В ответ на: Я как бы о том, что некорректно сравнивать несравнимое.
Этого никто не пытается тут делать. Законы физики - они для всех одинаковы. А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется. Возможно, имеет смысл на зиму поставить чуть более горячий термостат.
В ответ на: Причем глянула цены на официальном сайте Вебасты, поняла, что наш дилер не очень жадный.
Жаль, GSM-модуль совсем кусуч по цене
Я изучаю сейчас этот вопрос, жалко денег на фирменный пультик. Пока нашел такое решение проблемы дистанционного запуска вебасты.
стоимость указана 4800
В ответ на: То есть на холостых температура двигателя вообще не поднимается?
Есть такая мысль, что стрелка температуры управляется компом. И эти показания далековаты от истины. И видимо с этим надо привыкать жить. У меня не на Шкоде, но тоже на относительно новом европейце, такая же шняга. Сколько бы небо не коптила, температура не подымается. Через 30 минут, стрелка, в лучшем случае, отрывается от минимума. И читал где-то о прошивках, которые истинную температуру показывают. Хотя, может это просто слухи.
В ответ на: А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется. Возможно, имеет смысл на зиму поставить чуть более горячий термостат.
Более горячий термостат никак не может ускорить процесс прогрева двигателя. Например если при 82 термостате двигатель даже не прогревается до его начального открытия, как более быстрому прогреву может способствовать 88 термостат. Никак.
В ответ на: А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется.
На ходу же машина греется. Думаю, уместней говорить не о кпд, а об устойчивости работы двигателя на холостых оборотах. При попытке покормить двигатель УАЗ таким мизерным кол-вом бензина - заглохнет же.
В ответ на: А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется.
На ходу же машина греется. Думаю, уместней говорить не о кпд, а об устойчивости работы двигателя на холостых оборотах. При попытке покормить двигатель УАЗ таким мизерным кол-вом бензина - заглохнет же.
В ответ на: Дизель тоже греется на ходу, под нагрузкой
Греться-то он может и греется. Сам по себе. Что-то после чтения сообщений местных дизелистов, у меня сложилось впечатление, что салон он (дизель) мало прогревает. И вебасту в движении они, наверно, не ради хохмы включают?
Да ну, я не знаю, как у тебя, а у меня на холостых стрелка поднималась даже в прошедшие морозы. Не до рабочей конечно температуры, но из печки дует нормальный тёплый воздух и в салоне тепло. Ну а на ходу так вообще жарко. Вот современные дизели даже на ходу минут 30 прогреваются. И им вебаста просто необходима.
Заявленные цены (у дилера):
Пульт 22 штуки (он на сайте вебасто около 17 стоит + сколько-то установка, на ибэе от 9 тыс.),
GSM 16 штук.
Учитывая, что GSM будет и напряжение показывать и состояние авто, я бы все же GSM поставила.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Упс, не дочитала. Как раз-таки в Альт-парк ходит человек от официалов Вебасто (или обучение там прошли, потому отзывы терпимые), а вот в Мир авто левой ногой их ставят, во всяком случае знакомой установили так, что двиг чуть не запороли. Но благо опять же официалы Фольксвагена все бы исправляли, если бы по вине Вебастовцев двиг под замену, еще бы неизвестно, чем закончилось...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: когда стоишь - не прогревает, когда едешь - теплынь.
Точно. У меня дизель. Только бензинку жрет, зараза
У нас тоже в -25 с берега на берез за полчаса прогревается примерно, но полчаса мерзнуть в машине я не готова.
А вот до -20 где-то вообще без претензий было, не замечали даже, что медленно греется. Точнее, не замерзали.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
1) никто вебасту лучше чем официалы с Тайгинской не установит.
2) сертификат на этот вид деятельности у них имеется 100%.
3) у них еще и дешевле получится, чем у автодилера.
В ответ на: Заявленные цены (у дилера):
Пульт 22 штуки (он на сайте вебасто около 17 стоит + сколько-то установка, на ибэе от 9 тыс.),
GSM 16 штук.
Учитывая, что GSM будет и напряжение показывать и состояние авто, я бы все же GSM поставила.
В ответ на: Тот, который до 1000 метров, еще дороже
И будет ли всё это , да ещё и за такие деньги, показывать, запустилась ли вебасто? Или они только сигнал посылают? Я эту проблему решил проще, купил самую недорогую сигнализацию с обратной связью (Cenmax Vigilant ST-7, аккуратный пульт, маленький блок, цена 2.5). И зацепил её только на вебасту (хотя у меня можно включить вебасто и с GSM, и с основной сигнализации, но они не показывают сам факт запуска). Плюс этой сигнализации, что она показывает температуру с выносного датчика. Я этот датчик прикрутил на патрубок, отходящий от вебасто. И дальность работы брелка приличная. А не могут вам что-то подобное поставить у оф.дилера?
эт точно мошина в лимон и еще и мерзнуть в ней нах брала за такие дэнги надо все изучить перед покупкой было, может и немерзла сейчас ....Мазду 6 например
В ответ на: эт точно мошина в лимон и еще и мерзнуть в ней нах брала за такие дэнги надо все изучить перед покупкой было, может и немерзла сейчас ....Мазду 6 например
В ответ на: И зацепил её только на вебасту (хотя у меня можно включить вебасто и с GSM, и с основной сигнализации, но они не показывают сам факт запуска).
В ответ на: Скажите, а данная проблема(медленного прогрева салона зимой) присуща не только Шкодам, но и VW и Ауди?
Данная "проблема" присуща двигателям TSI производства VAG, то есть и VW, и Audi, и Seat.
Но я был бы осторожнее с идентификацией этой "особенности", как "проблемы"...
Лично мне это никакого неудобства не доставляет, машина "не греется" только стоя на холостых, в движении, даже минимальном (в пробке на 1 передаче), машина прогревается до вполне комфортной температуры.
Да, и подогрев сидений "решает"!
PS. Может "проблема" в дресс-коде отдельных водительниц?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Немногим лучше, но не сильно. По крайней мере за 10-12 минут двигатель прогревается до рабочей температуры (с учётом выключенной печки, по нынешней погоде). Более-менее тепло в машине минут через 20 движения. Пробки раньше не любил, теперь вообще плохо переношу, воздух чуть тёплый идёт, хотя если машина успела прогреться, то тепло. :(. А вот если притопить, то воздух горячий идёт.
Как выше писали, в c'eed должно быть тепло, движки серии gamma (hyundai, kia) похоже по евро 2 на самом деле. И едут и греют хорошо. А 1.6 атмо от VW по евро 4, правда едет хорошо.
Где у Маздо клиренс 16 с лишним см, покажите, плз. И кузов хетчбэк. Обязательные условия были ваще-т.
Ну, это так, к слову, просчитывали, небюджетная она совсем, если с плюшками, хоть и красявая.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: PS. Может "проблема" в дресс-коде отдельных водительниц?
Тогда и водителей. Муж замерзает больше меня несмотря на 2 кофты, 2 штанов, 3 носков, утепленные джинсы и пух. Я в основном мерзнуть начала, как заболела. Сама тоже в двойных штанах, 2 кофтах и норке в пол. В Фиесте проблем с замерзанием не было вообще, несмотря на отсутствие подогревов.
Думаю, проблема в том, что сразу же встаем на Димитрова и стоим, иногда без движения. Ну, и ДСГ, мать ее за ногу, выше 1700 об. не переключается, хотя, честно, ручной режим глобально не спасает. Может, на 5 минут раньше прогреется.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
На дроме есть отзыв чела, который на Октаву с 1,6 вебасту установил, но по опыту знакомых и соседей на 1,6 все юзают сигу с автозапуском и не парятся, спрашивали у соседа, вторую зиму уже ездит, все устраивает. Хотя высказал тогда нам огромный респект, что 1.8 берем, т.к. 1.6 ниедет, как бы машина не нравилась (но он дядька пожилой).
А вообще отзывы дело относительное. Я напишу, шо пипец как холодно в 1.8, а тот же товарищ на 1.8 или товарищ товарища отсюда н 1.4 - тепло. Во-первых, всем по-разному, во-вторых, кто-то стоит в пробке 40 минут и мерзнет, а кто-то несется сразу (и сразу тепло). Некорректно сравнивать, как на практике оказалось.
Да и напрягать стало, когда столбик ниже -25 опустился, машина за 10 часов стала промерзать. До этого не жаловались (да и я рулила, как-то меньше мерзла).
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
вот тут вотта звучало, что машина в пробках не прогреваеццо....
ну мне это странно как-то...
при страгивании с места на двиг нагрузка то ошутимая.
у мну на мазде бортовой комп температуру охлаждающей жидкости показывает в градусах.
при спокойном равномерном движении по трассе - 90-91С.
при двигении в пробках в "рваном" режиме - 93-96С.
при отжигах в режиме "тапок в пол" - 98-99С.
а автомобиль маасквич-космич, царствие ему небесное,вообще обладал свойством в пробках перегреваться и кипеть.
Надо в учет брать, что двиг малооборотистый, рабочие где-то 1700, не выше, с 1 на 2 переключается на 1000 об. Откуда ей греться.
Особенно если трогаешься с горки, чтобы проехать метр и снова встать на 5 минут.
ЗЫ. У нас комп только температуру масла пишет, для ОЖ тока стрелка. Тепло в машине появляется где-то на 70 градусах ОЖ. Но для прогрева салона нужна бОльшая интенсивность печки, т.е. опять проблема - двигатель остывать начнет. Ну, и по кругу...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
750 об. В режиме "отжиг" (и кикдаун), конечно, обороты и до 4 тыс. дойти могут, а вот в вялотекущей пробке с 1 на 2 где-то 1200 (написано, что на первой она должна проехать вроде не более половины длины, т.е. 2 метра). В городе если ехать, то с 2 на 3, с 3 на 4 и далее переключается на 1700. Если притопить 2500, самый максимум режима D.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.