Скажу сразу - камри 30 кузов отличная машинка, по нашим дорогам ходит на ура, через рельсы-камни-кочки-ямки проезжает мягко, плавно. По трассе - просто плывет, аки ковер самолетНо есть и минусы, разумеется:
- любит бензу пожрать в городе, даже не особо вваливая, меньше 13литров добиться не удавалось, а если тапку придавить или просто ездить в мороз - то все 16-18-20 Но и это не главное - зимой камрюха просто коровка на льду, несколько раз вылетал в сугроб при повороте на 90 при скорости 20 км в час, и это на шипованных бриджах новых. А стронуть ее на светофоре зимой просто попа, даже нежно лаская педаль пробуксовки передних колес не избежать - антибукс и антизаносы и прочие в машине с двигателем 2.4 отсутствуют как класс. Застрять - раз плюнуть, колеса быстро зарываются в снег даже при легком газе и машинка прилипает пузом и велкам лопато-фитнесс )
Ну вот короче засмотрелся я на субару легаси
Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе (на трассе камрюха ест 7-8 всего при 120-130)
внешний вид весьма неплох, особенно в чорном цвете и кожаным салоном
цена - добавив 150 тыр, получаю авто на 2 года моложе, более оснашенный в целом.
динамика - даже двушка легаси должна побыстрее камри 2.4 ехать, ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг).
минусы
клиренс никакой по сравнению с камри, на которой я смело паркуюсь к поребрикам, пока колесом не упрусь. можно ли легаси как тойту задрать более мощными пружинами, проставками под стойки или бОльшими колесами?
жесткость подвески - тут никто спорить не станет. я как-то к мягости и плавности больше привык )
бОльшая сложность авто - против тойты для меня субара почти космолет
стоимость запчастей - тут хз, основные расходники стоят примерно как на камри (оригиналы). вижу бОльшую стоимость масел всяких, свечей и элементов полного привода.
В общем, в раздумьях я, вчера несколько легасей посмотрел, вроде понравились, машинки более сбитые, чтоли, едут полегче камрюхи в городском цикле езды, габариты поменьше, парковаться и маневрировать проще. Но млин - так и боюсь пузом цепануть там, где на камри не притормаживаю даже...
Давайте ваши советы ужеВзгляд со стороны весьма полезен, особенно от людей, пересевших с тойоты на субару или обратно. Эх, что камрюхи полноприводными в 30 и 40 кузовах не делают с левым рулем...
Нам вернули наши пули все сполна...