Погода: 8 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
  • Здравствуйте.
    Собственно вопрос в заголовке. Видимо придётся Демку свою продавать. И в сухом остатке будет 150-160 тыров. За эти деньги более менее живое только то, что в заголовке :dnknow: . Поэтому, хотелось бы узнать, есть ли сильно принципиальная разница между этими, кхм, машинами или кроме разных морд они ничем не отличаются? Заранее спасибо!
    ЗЫ. То, что это не айс, я и так знаю, не надо мне об этом лишний раз говорить, а если есть дельные советы - готов выслушать.

  • маленько разницы в кузовщине. 2114, оптика БОШ. Ищи, что поживее при осмотре.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я за 09, ИМХО - по механике таже машина, коробка, двиг - все тоже, но у 9ки неубиваемые бампера, сколько не шоркался - пох, а в 14й - крашенные, мое ИМХО только за это

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Лично я тоже за девятку, фары дешевле, бампера неубиваемые. Только вот с высокой панелью мне девятки не нравятся - холодно в них... Короче я за девятку с низкой панелью...

  • Девятко-рулит!!!
    Неубиваемые бампера которым царапины пофиг.В отличие от 14 не шелушатся .
    Нет смешного обвеса и уродского спойлера.Панель правдо более гремучая а так одно и то же по механике.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Лично я тоже за девятку, фары дешевле, бампера неубиваемые. Только вот с высокой панелью мне девятки не нравятся - холодно в них... Короче я за девятку с низкой панелью...
    А полную профилактику системе провести еслив?.. заменить Антифриз..( промыть ранее ХОРОШО).. поменять термостат.... и антифриз Я заливал Спектроловский.. :respect:
    В машине был Ташкент.......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • :yes.gif:Мне-то как раз 14-ка больше нравится... А так всё одно и то же? Я не прикалываюсь, мне правда интересно. :улыб:Я кроме как пассажиром никогда не ездил ни на той ни на другой. В управлении они как?

  • Да-одно и то же.Ездил на такой технике-нормальная машина(21093)
    21014 РЕАЛЬНО ИСПОШЛИЛИ СМЕШНЫМИ БАМПЕРАМИ С ОБВЕСОМ !!!! :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • а как они могут быть в управлении, если это две одинаковые машины, отличаются только бамперами с фарами и нашлепками на двери, я плюсану за 14-ю, выбирать надо тщательно их.

  • Ну понятно. Спасибо.
    А тогда вопрос знатокам - на что в первую очередь обратить внимание? Не ржавчину имею ввиду - это само собой, а какие-нибудь тайные болячки есть? Ну, допустим, если бы я покупал снова Демку, я знал бы теперь, на что обратить внимание помимо ходовки и движка, а здесь?

  • а в демии то какие болячки??? :dnknow:
    смотреть целые лонжероны, не переварена ли крыша, родные стекла тож несомненный +, компрессию померить, да прокатиться на всех передачах чтоб они не вылетали самопроизвольно.

  • В ответ на: Ну понятно. Спасибо.
    А тогда вопрос знатокам - на что в первую очередь обратить внимание? Не ржавчину имею ввиду - это само собой, а какие-нибудь тайные болячки есть? Ну, допустим, если бы я покупал снова Демку, я знал бы теперь, на что обратить внимание помимо ходовки и движка, а здесь?
    Ниче там тайного нет!!!Смотри кузов.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • :rofl:

  • Че такого ржачного то???У меня есливче 2 девятоса было и 1 восьмерко!!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Да я просто... Даже тайны никакой нет... :biggrin:

  • Тайн там дофига и больше ) например когда обшивку с пола сняли, поняли куда тосол уходит:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Девятко-рулит!!!
    Неубиваемые бампера которым царапины пофиг.В отличие от 14 не шелушатся .
    Нет смешного обвеса и уродского спойлера.Панель правдо более гремучая а так одно и то же по механике.
    покрасить нормально не?
    и не покупать уже крашеный в цвет бампер...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • 2114:
    "+" :
    -красивее и тише приборная панель
    -обивка салона иная и более округлая
    -обвес куда приятнее смотрится чем на 9...бывает видно 9 с пластиком обвеса от 14 а 14 с пластиком от 9 ни разу не видел(это касается так же обивок дверей и приборной панели)..
    -чуть другая передняя часть...тут на любителя ...фары у тех что до 2006 года осфар а остальные уже бош...

    "-":
    -бампера и правда более хрупкие чем на 9, но не совсем уж и сильно хрупкие
    -крюк буксировочный спрятан под задним бампером-при буксировке кого либо бывает лопается бампер в том месте

    ...из минусов это наверное и все...

    при покупке смотреть:
    - подними водительский коврик и потрогай обивку-ели мокрая то крантику тосола приходит по тихоньку капец...(замена на сто вместе с материалами порядка 800 рэ)
    -крабы передние на предмет трещин

    это из особенностей...а все остальное как и при покупке любого авто..

    когда себе выбирал рассматривал изначально 9, но по ценам 9 и 14 примерно одинаковы...салон не понравился абсолютно..поэтому 9 отпали как вариант...единственное что понравилось так это более крепкие(первое авто) и более высокие (проселки после дождей) бампера..
    ...а вообще по большому счету почти одинаковые авто...бери что нравится самому больше...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • -крабы передние на предмет трещин
    _____________________________________
    а новые крабы сколь щас стоят то??? рублей 120...150 и меняется за 5мин без ямы и прочих ништяков, одним ключем :biggrin:
    кстати болячка связаная с крабами, закисают болты которыми краб приручивается, я так один раз на трехлетней жегули болт обломил причем не сильно откручивал.

  • если крабы в трещинах то есть вероятность того что крепления на кузове уже не имеют первоначального вида...и новый краб может не "залезсть"...а это уже не 150- :спок:200 рэ..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: То, что это не айс, я и так знаю
    ну раз это не айс возьми японца 90-х годов....и будет "айс" ...тут все так советуют...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: я так один раз на трехлетней жИгули болт обломил причем не сильно откручивал.
    менял шаровые на классике, но то что всем болтам бошки посрывал это нормально))))
    а вот то, что два раза за новыми ездить пришлось, это вот перебор :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: 21014 РЕАЛЬНО......
    модернизированная копейка что ль? :eek:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Я бы из этих двух за эти деньги рекомендовал бы поискать 2112. :-)

    В среднем будет на год-два старше, но кузова на порядок живучей (в смысле - не гниют), да салон комфортней.
    Смотреть из 2003-2004 года (до 2002 устраняли "детские" болячки).

  • Спасибо.

  • И Вам спасибо. Только иномарка девяностых годов у меня уже есть. Тоже... не фонтан, кто бы что ни говорил и не утверждал обратное.

  • В ответ на: иномарка девяностых годов у меня уже есть. Тоже... не фонтан, кто бы что ни говорил и не утверждал обратное.
    :biggrin: ну вот, всю легенду опошлил

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Обожди...спроси сперва - какая именно иномарка... :спок:

  • в первом посте написано же какая иномарка... :biggrin:

  • Да, какая разница, 09 или 14, машины одинаковые. Берите ту которая будет технически исправнее, а бампера, панели, оптика это уже дело десятое.
    Но самое главное смотрите кузов на предмет ржавчины.

  • Как это десятое, многие из кожи вон лезут чтобы обновить свой пепелац потому шта вышла очередная модель с новыми фарами, а вы такое говорите. Пущай четырку берет, всеж посовременней как бы :хехе:

  • всёж 14я-както посолидней 9ки будет!!Я за 14ю.

    Национальное Достояние!!!

  • +1 за 14 ... девятка сцуко ЛЕГЕНДАРНАЯ....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Бери "бочку" и катайся год-два почти без вложений, если живая

  • а потом попытайся найти идиота, который купит ее не меньше чем на 30 тысяч дешевеле.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: