Погода: 12 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.0910...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Honda Orthia - "за" и "против"

  • В ответ на: 1,5, сзади рессоры "картошку возить", деревянные сидухи, у большинства нет тахометра, либо все, либо задние стекла на мясорубках, салон куда "деревяннее" Ортии.
    ну вы блин даете. Нельзя такие грубые аналогии с тойотами делать:улыб:Это же Хонда.
    партнер - если передний привод то 1,5 л - 105 лс.
    если полный привод то 1,6 л - 120 лс.
    Сзади стойки такие же как на орхии.
    Сидухи не деревяные:улыб:просто из кожзама:улыб:
    стекла - могут и полностью электрические быть. Мясорубки необязательно.
    Салон чем радикально отличается - нет климат контроля.
    Ходовка - нету стаба.
    Ну и по кузову некрашеные бамперы, ручки, нет стопов в задней двери.
    И грузоподъемность 300 кг.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Есть профильный сайт - http://forum.orthia-club.ru
    Новосибирцев там гораздо меньше чем красноярцев.
    Свою машину покупал именно там.
    Чел был видный, по форуму поглядел что он делал с машиной:улыб:
    Ну и уже набрались опыта - уже есть все инструкции по ремонтам, накопили особенности ремонтов, поиска запчастей.
    Так что если заболели орхией - вэлкам

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А чего там с файликом?)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А чего там с файликом?)
    я ж отправил эксель в почту ?
    Хм. не отправил.
    Сейчас уже точно выслал:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (15.04.11 09:05)

  • всем спасибо за мнения о Партнере )

  • но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
    а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :хехе:

  • В ответ на: при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
    Тут есть такой товарищ, Филимоном кличут, вы у него спросите, у него когда-то был Партнер:хехе:

  • Максим, премного благодарен! Теперь-то я все посчитаю и решу)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • TheSeeR, не забудь свои выводы и решения здесь написать, я слежу за темой )

  • 142600р. за 5 лет (и от этого можно еще отнять тыщ 25-30 на всякое литье-резину) - считаю нормально. Напугало одно - замена сайлентов вкруг, нифига не дешевое занятие. В остальном не напугало, в среднем по 2,5к в месяц на обслуживание, и то обслуживали достаточно тщательно.
    Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
    а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
    В плане езды по трассе и только. Низкий, тупой, деревянный автомобиль. Дофига в него влазило, да. Брать не рекомендую. Пассажиры предадут анафеме парнера после волги.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: 142600р. за 5 лет (и от этого можно еще отнять тыщ 25-30 на всякое литье-резину) - считаю нормально. Напугало одно - замена сайлентов вкруг, нифига не дешевое занятие. В остальном не напугало, в среднем по 2,5к в месяц на обслуживание, и то обслуживали достаточно тщательно.
    Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.
    я ж говорил прокомментирую:улыб:
    я сайленты взял про запас просто они были со стойками всей кучей.
    Из той кучи сайлентов я менял тока ушастые.
    Ну и за все 3 года я менял линки стабов 2 раза, втулки стабов на полиуретан и верхние прям с рычагом.

  • В ответ на:
    В ответ на: но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
    а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
    В плане езды по трассе и только. Низкий, тупой, деревянный автомобиль. Дофига в него влазило, да. Брать не рекомендую. Пассажиры предадут анафеме парнера после волги.
    Есть профильный сайт - http://www.hondapartner.ru/
    У меня Партнер с 2005 года.Очень дешевый в обслуге автомобиль,по трассе разгоняется до 180,на 14 колесах у него нормальный дорожный просвет.У меня заднее сидение от Орхии установлено,пассажиры довольны.

  • Да можно конечно все поставить, и сиденья от Ортии, и тахометр, и стеклоподъемники везде. Вот только зачем... Партнер, как ни крути, рабочая машинка, и для дальних комфортных переездов не приспособлена.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Родные передние сидения у Партнера один в один как у Орхии.Я часто катаюсь на межгород спереди водитель и пассажир чувствуют себя комфортно.

  • Ну, передние может быть, а вот задние точно нет, а у меня там дите ездить будет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так, ок, поскольку тут выяснилось, что мой бюджет может расшириться до 250, назрел серьезный вопрос: все таки Ортия или Калда 97-98? Посмотрел, в 250 вполне можно уложить Калдинку 98 года с двиглом 1,8 (а если свезет, то и 2л). Честно скажу, на данный момент уже колебания только между этими двумя авто. Хонда притягивает своим резвым движком и "точной" подвеской, а Калдина... В общем, не к разуму взывает она, а к чуйствам. Нравится внешне, салон очень хорош. Ну и, как это ни банально звучит - Тойота, т.е. много запчастей и недорого.
    Отсоветуйте, что ли...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Поинтересуйтесь заранее - сколько стоит крыло, капот, фара лобовое стекло и продается ли это в принципе. Orthia - это уже раритет.

  • Мой Субару Легаси 2000 года без особых проблем и с коцками по кузову стоит не более 250 . При том, что я собираюсь нудно и счастливо ездить на нем еще года 3.
    Ничего не понимаю. Орхия - раритет. Салон УГ. Движок как движок. Подвеска хорошая, упругая, но стоит неправильно (я не спец, но куча знакомых хондофилов при замене стоек задумывались о смене марки).
    И чего клиниться на этом овоще только из-за того, что он не совсем овощ?

    жизнь прекрасна!

  • Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.

  • В ответ на: Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.
    Я жке говорю - ситуацией не владею. Просто те же хондофилы, покопавшись месяц в инете и звонках, называли суммы большие, чем я платил за стойки на Субару Легаси, причем мне просто на хорошем СТО называли сумму, и я не грея голову оплачивал.
    Я чё - я ничё. Хонда хорошая машина. Только смысл слова "хорошая" у каждого свой.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Мой Субару Легаси 2000 года без особых проблем и с коцками по кузову стоит не более 250 . При том, что я собираюсь нудно и счастливо ездить на нем еще года 3.
    Легаси 2000 года за 250? Дайте два! А таких, которые проездят 3 года без проблем, можно и три :спок:

    До 300 тысяч орхии нет альтернативы по некоторым критериям. Ну или ткните мне пальцем в нормально рулящийся универсал за эти деньги, лучше монопривод. А то я как раз в раздумьях, как жить дальше.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.
    Назовите адрес правильного места где запчасти покупать ,время пришло саилентблоки менять.

  • Кузовщина есть.
    To ANik1C - откуда это Легас 2000 года за 250?! С Легаси уже плавал, знаю. Мне не нужен полный привод, постоянные замены "яиц" и прочие прелести. Не говорю, что плохая машина, просто не под мои нужды пока что.
    Да и не клинится на Ортии никто.Просто на нее цены адекватнее, чем на Тойоту.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: все таки Ортия или Калда 97-98?
    У калдин тоже разные хозяева бывают.

    1. Те, кто возят. Тяжёлое, среднегабаритное. Таксисты.
    2. Те кто отжигает. Да, да, не смейтесь:улыб:Калда тоже умеет зажечь.
    3. Те, кто используют багажник в качестве сабачатника.

    Я отношусь к последним.
    У "немцев" должна быть своя автономия в машине:миг:

    Стэн.

  • А я взял вингроуд и доволен =)

  • только не тойоду....
    за 250 можно посмотреть более свежую и живую ортию, ну и не забывайте что по хорошему нужно сразу ремешок ГРМ сменить, и так еще по мелочи....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я буду относится так же к пункту 3, ибо собачка у меня немаленькая.

    Про отжиг не знаю... Сложно отжигать на 2, а тем более на 1,8л. Разве что GTшная Калда, и турбовая, тогда конечно.

    To Verman: боюсь я Нисцанов. Джипы у них хорошие, а вот пузотеры... Хотя как вариант тоже рассматриваю, но на крайняк.

    ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.

    А насчет ГРМ сменить и прочее - на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на "доведение до ума".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.
    я не спорю, тока цены, на тойоду вааааще не гуманные :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: я ездил за Чикетаман на цивике. Было нормально. Потом поехал в те же места с тем же самым пассажиром на калдине - нехорошо стало даже мне за рулем, а пассажирку вообще чуть ли не тошнило: укачало в поворотах :злорадство: Пришлось пенсионерить последние километров 150.
    Ну и полтора литра против двух - это все-таки вяло.
    Это ж на какой вы скорости Чике-Таман проходили?
    Ездил я в ту сторону на калдине. Далеко за Чикет. До Чулышмана доезжал. Никого не тошнило:улыб:
    На Чикете 2 литра Калдины против 1,6 литра Спринтера решают:улыб:

    Стэн.

  • В ответ на: А насчет ГРМ сменить и прочее - на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на "доведение до ума".
    За 25 тыщ можно умудриться двигло обслужить и все сайлентблоки сменить, а потом про все это забыть на 2-3 года.

  • А вот тут соглашусь. Ценники до идиотизма доходят иногда. Особенно вырубают цены на Калдины, Короны Премио и Ипсумы...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • может вы еще бюджет выкроите, и тогда баяна в универсале посмотрите?!:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Неа, уже все, край. И так в долгах, как в шелках) К тому же, баян - это 2,3 со Вытком, а Втык обслуживать сложнее и дороже, насколько я знаю.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :dnknow:
    с втэковским пихлом не когда дело не имел, у мну обычный сохц, самый популярный...
    вот почему 6ых баянов с левым рулем не делали, ума не приложу :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А почему Ниссана боитесь? Есть предпосылки? или так слухи? У меня было 2 Ниссана Блюберда, у друга Вингроуд - вполне достойные автомобили, очень надежные, простые в ремонте, единственное у них железо чуть тоньше, ну и соответственно бывает небольшие рыжие пятнышки (но это незначит что они ржавые насквозь, явно до насквозь им ездить еще лет 20)!
    Мой вам совет, определитесь сначала, что вам важнее, дешевизна и простота ремонта или управляемость и т.д.
    И я бы не стал забывать про такую вещь как рентабельность, подумайте что будет с рынком через года три, или сколько вы будете ездить, вспомните как было еще все 3года назад, сейчас каардинально поменялось! Чтобы не получилось так что потом придется на Орхии всю жизнь ездить!
    Если дешево обслуживать - Тойота Калдина, а лучше поищите Филдер, т.к. при сравнимом комфорте есть еще и леворукий аналог!
    Если хороший салон и драйв и за них интересная цена - Хонда Орхия, а лучше Аккорд Вагон, Можно Мазду Капеллу вагон посмотреть
    Если золотая серидина, смотрите Ниссан премьеру, вингроуд, Авенир с2001г с очень интересным салоном идет!

    PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Была Цефира, не вдохновила, потому боюсь. Знаю про постоянные капризы КХХ, не самую крепкую подвеску.
    Капеллу рассматриваю как вариант, но так же не на первых местах, как и Ниссан.

    Авениры поглядываю, салоны действительно хороши.

    Кстати, а стеклышко у Ортии, которое заднее, не 1 в 1 ли как на ЦРВ идет?

    Для себя установил следующую "лестницу":
    1. Буду искать параллельно Калдину и Ортию. Если попадется более-менее живой вариант Калдины за 250 - отдам предпочтение ей. Нет - тогда Ортия.
    2. Если же совсем будет глухо до конца мая - Авенир.

    P.S.: Авенир, цитата: "Двигатель капитален 20 тыс км назад (35000 руб), коробка — заменены все внутренности 20 тыс км назад, в т. ч. цепь (53000 руб), редуктор задний заменен (15000 руб)"

    Это дешево?! :eek:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)
    Задняя дверь в сборе - от 3500 р:улыб:
    Она со стеклышком идет.
    Еще стеклышко у меня есть запасное ...
    Ах как здорово открывать это стеклышко, не открывая массивную дверь, чтобы закинуть мелкий кулек:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Ах как здорово открывать это стеклышко, не открывая массивную дверь, чтобы закинуть мелкий кулек
    вот почему они такое на аккордах не сделали?! :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Зато на аккорде, здоровский электродоводчик!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Назовите адрес правильного места где запчасти покупать ,время пришло саилентблоки менять.
    В автодоке есть поставщик USA, там на многие позиции ценник существенно ниже. Еще в америке есть конторы, которые делают салентблоки из полиуретана. Полный комплект всего резинового, что есть в подвеске хонды, стоит около 200 бакс.

  • я бы не стал рекомендовать амеровский ПУ
    видел неоднократно
    они не льют, а точат из жёсткого, а потом всё на сухом трении работает
    не заморачиваются в общем конструктивом ребята...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: P.S.: Авенир, цитата: "Двигатель капитален 20 тыс км назад (35000 руб), коробка — заменены все внутренности 20 тыс км назад, в т. ч. цепь (53000 руб), редуктор задний заменен (15000 руб)"

    Это дешево?! :eek:
    Это наверное с саммит моторс ценники? замена цепи у меня на qg18 - 10 тысяч с работой, капиталка еще +15 сверху, контракт для примера 20 т.р. не думаю что на двиг SR ценники прям в разы дороже...
    Кстати авениры вроде с вариками есть, вот этого варианта я все таки опасаюсь...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Свят-свят вариатор брать... Ни за что. Я не настолько богат. =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Коли бюджет вырос, бери тину 6-ти местную :смущ:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А вообще мне вот этот вариант нравится, но денег на него сейчас нету )
    Примера

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну вот.... варик, чего вы так все его шугаетесь...
    мне вот у ауди мультитроник понравился:бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кстати вот это тема....
    ни варика там, ни афтомата, еще и левый руль :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да никто ничего не шугается, просто машина есть машина, и есть расходы какие то... там чего то заменить, тут чего то заменить... мелочь не страшно, но... когда разом надо вывалить 30 а то и более за ремонт коробаса, да при этом еще и без машины остаться на время... а варики все таки имеет свойство ломаться чаще автоматов...
    да и ухаживать у нас народ не очень за ними любит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да чего вы так с этим левым рулем :biggrin:

    Я вообще леворулененавистник))) Так что только ПР.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: