Батя у меня решил автопарк обновить.
По началу смотрел в сторону Хоря, теперь Хайлендер. Года - начало 2000-х, то бишь бюджет в районе 600-700
Семейство рыксохорей тут вроде обсудили, что скажете за Клюгеры- Хайлендеры тех годов? Стоит ли оно того?
Ну и что ещё стоит посмотреть из больших вэдовых универсалов? Объём движки желательно в пределах 2.5, он не гонсчег. Руль хотелось бы левый.
чето отзывы про соренто такие ... двоякие...
подвеска у него какая то странная которую сразу переделывают все (амморты меняют и пружины) и массово на корозию жалуются
ну а дизель - это 100 % замена форсунок
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
когда человек на машине 2004 г одной из серьезных проблем называет коррозию ....
или другой сообщает о необходимости на НОВОЙ машине поменять аморты потому что на штатных ее болтает....
по моему это настораживает
хотя при всем этом я тоже смотрю на соренто как возможный вариант (( увы на прадо-120 денег нет...
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Я когда думал соренту взять, почитал плотненько их форум - после 100ткм очень большая вероятность попасть на это(не щитая тнвд). А цена, как бэ не соврать, 15-16 рублей за одну.
Когда мы выбираем авто - мы миримся с какими то недостатками заменяя их другими достоинствами.
Как то так, сорент по городу бегает очень много, а значит все таки смысл в их эксплуатации есть.
Ну и как бы один из плюсов - это наверное цена. Соот надо учитывать что брать такую машинку надо не на последние, а чтобы еще чуть чуть осталось.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Из "За рулем"
Точно помню, что у них была про него статья, где рассматривают покупку бушного авто, указывая на возможные проблемы, но найти ее не смог.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну у меня Горец ...2,4 правда пятого года...
что конкретно то интересует ????....
Места много , мощи тоже вроде хватает ...стоит круиз - так на трассе вообще радуюсь ..
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
В ответ на: чето отзывы про соренто такие ... двоякие...
подвеска у него какая то странная которую сразу переделывают все (амморты меняют и пружины) и массово на корозию жалуются
ну а дизель - это 100 % замена форсунок
Ну да... ну да... Хайленд или клюшка десятилетней давности то всяко беспроблемная будет.
Не забывайте, что соренты бывают корейские, а бывают российские! У меня тесть на корейской 2003 г.в. (дизель) за 4 года владения только пыльники после прошлой супер-морозной зимы поменял, больше вообще ничего не трогал! Это при том, что он очень внимательно к авто относится, и никаких "и так сойдет" терпеть не будет - так что реально никаких проблем.
Для ТС - в соренте места сзади знаааачительно меньше, чем в патриоте
а вы видели ржавеющие 10-ти летние лексусы???? или хайландеры???
понятно что новое ведро лучше старого но ТС ведь не про новую машину говорит
любая б/у машина это лотерея но б/у кореец выглядет как лотерея с меньшими шансами на выйгрыш
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Здесь топик про выбор авто, а я как раз и выбираю. Мне нужна будет диагностика двигателя и коробки на хайлендер 2002-2003 года 3,0л, 4wd.
Куда пойти, куда податься?
Миша, отвали, а? Цитирую:
Тем, кто задаёт вопрос, просьба максимально подробно описывать свои требования и приоритеты.
Тем, кто советует, просьба воздерживаться от бессодержательных реплик и выкриков из задних рядов
В ответ на: Миша, отвали, а?
________________________________
А чем тебе ответ не понравился ??????
Хай это Тойота ....сам в шоке !!!!!
Братья узкоглазые сильно не заморачиваются , и ставят такие же коробки и моторы и на Рексы и Камрюхи , и по моему на Сиены и диагностику таких ЗВЕРЮК делают все наши ....ну если хочется денег больше заплатить - сьезди в Тойота -Центр ...
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
В ответ на: Ахинею несёте... или для вас единственная поломка в автомобиле заключается в деформации кузова. Будь то ржа или удар головой об капот.
блин
я написал что по отзывам владельцев есть проблема ржавеющих кузовов у относительно свежих соренто
вы зачем-то решили поделиться своим наблюдением что лексусы в москве тоже ржавеют
я вам сообщил что в москве очень агрессивная среда и этот пример не показателен
вы в ответ почему то решили что можете мне хамить
насколько я понимаю ваше подростковое хамство есть следствие свежеприобретенного патриотизма владельца корейского авто на который я естественно не покушаюсь
удачи
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
В ответ на: я написал что по отзывам владельцев есть проблема ржавеющих кузовов у относительно свежих соренто
Попробуйте для начала перечитать своё же сообщение. Про подвеску и форсунки это значится мне почудилось...
В ответ на: вы зачем-то решили поделиться своим наблюдением что лексусы в москве тоже ржавеют
Мда... "зачем-то"... А это: "а вы видели ржавеющие 10-ти летние лексусы???? или хайландеры???" - не ваше пёрл что ли? Вы спросили "Где вы видели?" - Я вам ответил "где". В чём "трудность перевода" здесь для вас?
В ответ на: я вам сообщил что в москве очень агрессивная среда и этот пример не показателен
вы в ответ почему то решили что можете мне хамить
Учитывая, что даже теперь вы запутываетесь постепенно в своих "показаниях" - я вам отнюдь не хамил и не хамлю. Соберитесь с мыслями уже, что вы в итоге хотели сказать то?
В ответ на: насколько я понимаю ваше подростковое хамство есть следствие свежеприобретенного патриотизма владельца корейского авто на который я естественно не покушаюсь
Подростком, папа, я был, когда Черненко умер. Хотя я польщён Вашими наблюдениями. Жаль что не в точку.
по поводу "патриотизма" - я сейчас владею и корейским и японским авто, оба в равной степени меня устраивают, и про оба авто я могу многое что рассказать "от первого лица". А вот заявления типа: "Я читал в интернете, там писал один товарищ, что у отца брата зятя его друга периодически "гниют" соренты" - я считаю абсолютно не обоснованными и не имеющими право на существование.
Про хай/клю я слышала, а точнее подслушала одну плохую вещь. Если кто знает-исправьте, кажется так-если менять там что то в ходовке (текуший ремонт) кажется даже речь о пошипниках, то приходится менять весь этот узел со всеми соседними запчастями, то ли по тому что до нужной иначе не добраться, то ли по тому что оно снимается целиком и неразборное как то так короче дороже это выйдет чем на других машинах, причем намного. так что имейте это ввиду
Кошка, которую вы спасли, когтями выцарапает вас из ада.