Здравствуйте.
Имеется в наличии Паджерик коротыш,зажигалка.
В принципе устраиват всем,но,лишняя пара дверей не помешает и просто хочется че-нить другого попробовать.При этом добавлять особо нечего.
И обратился мой взор на семейтво мериканских жЫпов...Эксплореры,Блейзеры годов 96-99 входят в мой бюджет,но стоит ли того?
Интересует как мнение владельцев(мож прокатит кто) так и Ваши советы относительно чего другого.
если добавить 50-60 тыр можно пробовать длинные паджерики смотреть
но за уралом. сам щас сканирую эту тему.
лично меня в эксплорере настораживает непонятный автомат и бензинка объемом 4 литра
Как раз на меху планирую взять...
Раздатка с кнопки настораживает,а не с рычага...
А после 3.5 литров 4 думаю не критичны будут...
Ну и как бы в иделе хотелось Пыжа ключ в ключ поменять и потратить на обновление рублей 20-30 и ездить безпроблемно хотя бы годик...
на японских семидесятках, кстати, тоже с кнопки
Меня так насторожил один ремень на всё навесное. Аккумулятор без родного крепления - просто стоит как поставили. Это вообще жып или БМВ?
А вообще вопрос наверное лишь в том, где и как ездить.
Вить, неужели вот это может весело и без последствий плюхаться в снегу и грязи? И сколько оно стоит в нормальном состоянии? И удастся ли его после этого продать?
Если надо левый руль, 5 дверей и чтобы можно было резво плюхаться - может чёнить такое?
Как-никак цельныемосты с ацкой артикуляцией и знатная понижайка в раздатке...
Был у меня Эксплорер 95 г, Брал трехлетнего с пробегом 40000 у хорошего знакомого, он его в 95 г. новым на уголь выменял.Аппетит кстати у него более чем скромный, на механике реально в 15 л уложиться, если не дурковать. А по-приемистости можно и с легковыми потягаться, стартует он задорно, но и аппетит повышается. По грязи - никакущий, в городе очень комфортный и мягкий, трасса до 130-140 км/ч. Далее рессорная задняя подвеска начинает подпрыгивать. Зимой в любой мороз заводился без проблем. По обслуживанию, тогда, показался дорогой. Менял цепь в раздатке - 800$, рычаги передние с шаровыми - 600$, ступичные подшипники по 500$ за штуку, кучу всяких резинок, которые через три месяца опять заскрипели. Салон просторный, задние сиденья складываются в ровный пол, получается спальное место почти 190 см длиной. У меня в багажнике всегда матрац с подушкой лежали. Печка жаркая, кондер вообще зверь.
В ответ на: Если надо левый руль, 5 дверей и чтобы можно было резво плюхаться - может чёнить такое?
Как-никак цельныемосты с ацкой артикуляцией и знатная понижайка в раздатке...
Если б эти дрова в Н-ске были,мож и глянул бы...
А по приоритетам...Плюхаться конечно есть желание,но без особого фанатизма..
Извини, не пригляделся к фото. Внешне Эксп и Дишен похожи. Второй только крупнее.
На счёт того Дишена, что на фото, ничего не скажу.
А вот Этот довольно крепкий и мощный агрегат.
Не скажу что на нём можно пролезть за твоим 70-ым.
Но для "без фанатизма" вполне пригоден.
Я ответил на твой вопрос?
За более подробной информацией рекомендую зайти Сюда.
Там не только про форд-траки, но про тот же блейзер можно почитать кое-чего.
Вить, форд хорошая машина, но как джип полное гумно.
Но если к стандарту подойти с фанатизмом типа Тёмы - получится почти то же, но хуже.
Вот F150 это да. Там можно разгуляться фантазии, но бюджет и результат непредсказуемы.
Андрюх, так задача поставлена "без фанатизма". И тема про Эксп vs Блэйзер.
Тут форды неплохо себя показывают.
Ну а Дишен - просто больше, крепче и мощнее Экспа.
F150 - это да. Но сколько денег на него надо...
а я че-то дискаери смотрю, разлет цен поражает
от 135 до 650 тыр.
еще один вариант поразил до глубины души
че-то я не понимаю в этой жизни
у авто проблемы с документами, двигатель отдельно и еще и вмятина на боку и за все это 270 тыр
ну так неадекватных продавцов много, чего тут удивляться. Этот видимо уверен в неотразимости сочетания "левый руль, 4д56"
Диско тоже, дизельные МКПП дороже бензиновых АКПП, причём бывает сильно дороже. А ещё у московских машин низ кузова часто превращён в оксид алюминия. Лечить такой - проще переплавить.
московские варианты вообще не смотрю именно по причине сохранности нижней части авто
диско дизелей вообще немного и ценники на них
а бензиновый четырехлитровый V8 наверное заправлять устанешь
PS в объяве кстати 4М40