Погода: 9 °C
01.050...7пасмурно, без осадков
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Камри или Королла?

  • Мопед не мой, но ситуация такая.
    Человек покупает машину есть 320 тыс. (это мах). Исследовав Новсибирский рынок нашлось 2 неплохих варианта из огромного кол-ва дорогово хлама, который бессовесно продают в нашем любимом городе.
    № 1 Тойота корола 1,5 - 109 л.с. 2001 года, красивый синий цвет, один хозяин девушка, салон в очень хорошем состоянии, двигатель и ходовая в порядке. Комплектация обыкновенная, самая простая, без литья. Вложения на масло и фильтр около 2 тыс и все.
    № 2 Тойота камри грация 2,2 - 139 л.с. 1999 рестайлинговая, цвет обычный серебристый, хозяин не один, двигатель в порядке, по ходовой вложения нужны порядка 4 тыс, по движке 4 (ГРМ+ масла и фильтры). Литье, салон по хуже чем кололле по состоянию, но по комфорту значительно выше.
    Использование город 70% трасса 30%

    Нравятся обе машины, какая экономичнее/комфортнее/резвее это все ясно. Интересует мнение народа. Что бы вы выбрали?

    Исправлено пользователем VAZ333 (02.03.11 09:51)

  • берите Камри машина лучше в плане всего........а про девушку и чистую машину -неверю.......сколько видел везде г...но и срач.........молчу уже про манеру езды..наверняка делали предпродажную подготовку :agree:( но бывают и исключения ,сори )

  • королу
    дешевле обслуживать, проще продать

  • Я бы взял камри, ИМХО если состояние достойное! Тут даже думать нечего!
    На чем бы вы предпочли сидеть на табуретке или на стуле?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • камри

  • Я за камри.sv41владею 4года и продовать не собираюсь.до этого была королка,совсем не то...

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Королко овощ?
    Хотя по удельной мощьности на кг веса (вес на лошади) королла чуть динамичнее получается, хотя слабо вериться..

  • +1, продать гораздо проще потом..

  • А кто хоть выбирает то -М или Ж?:улыб:

  • Парень 24 года. Машина первая, сравнить особо не с чем.
    Я лично за камри, короллка мне кажется овощная немного, но она все таки посвежее!

  • Ну тогда по любому камри выберет:улыб:

  • ну я тож в свое время выбрал камри, хотя хотел кариба.
    оказалось что камри не только больше, но и дешевле:улыб:
    потом тока радовался, что не совершил ошибки купив кариб

  • камри.

    королла по габаритам меньше - кому-то проще будет в городе.

    .NET Developer

  • я бы выбрал (а в свое время и выбрал спринтера) - короллу. первый машин - пусть к габаритам привыкает и учится ездить)) по мере отрастания трудовой мозоли можно и на покрупнее пересесть:хехе:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Я за короллу .т.к. машин уже не новый ,а она будет надежней и дешевле в обслуге и как первая машина вполне подходит.

  • Камри :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: она будет надежней и дешевле в обслуге
    есть статистика что именно в 120-й королле дешевле?
    я за 3 года владения камри SV43 вложил в нее ~3000 руб именно на ремонт. включая прокатку дисков после наших направлений:улыб:по прикидкам камри обходилась мне меньше чем в 2 тыс р в месяц включая бензин и страховку и налог (пробег 10 тык в год, 50% трасса)
    когда продавал при осмотре на СТО покупателя ему пообещали привести машину у идеал за ~20К руб (перебрать ходовку и поменять какую-то втулку в рулевой рейке)
    20 тыс за три года это сильно дорого?
    правда она изначально была куплена в хорошем состоянии с отремонтированной подвеской за пару месяцев до продажи (спасибо предыдущему хозяину)

  • А то и ресурс у тойтовской полторашки явно как не у 4A-FE со старых королл

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну я и думаю, что 5S-FE на грации вполне себе нормальный мотор без головняков и наворотов
    я б даже ни секунды не думал

  • Ну так вот и я о том, что корола в 120 кузове, это уже не 100 кузов, и даж не 110...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну так вот и я о том, что корола в 120 кузове, это уже не 100 кузов, и даж не 110...
    итог - нада брать короллу в 100м - 110м кузове.
    120й кузов - ффтопку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Камри популярна при продаже НУ ЛЮБИТ ЕЁ НАРОД:миг:Корола для первой машины предпочтительнее

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Балансирные валы там из наворотов. Но проблемы с ними вылазят только после криворуких мастеров.

  • А что плохого в 120 королле? Мотор цепной уже, салон (субьективно) поинтереснее, чем у Камри Грации. Если видели, как организовано подкапотное пространство - должны обратить внимание, насколько все приятнее в доступе, нежели заваленные назад 4А,5А и даже 5S. А Королка с 1.8 (1ZZ) так еще и едет очень бодро и комплектации богатые - у знакомых 3 таких машины насчитал, очень довольны.

  • То что это не ЭТАЛОННЫЙ авто :biggrin:

  • да почему...ЭТАЛОН ликвидности...причем самый натуральный... :biggrin:

  • В общем взял он Короллу, красавица, салон чистый, ухоженная, вся такая габаритная, комплектация чуть ли не на веслах, пластик поскрипывает, взади место только двоим нормально, мотор...ну да практичный, но скучный. В общем деревянная, обыкновенная. На пенсию пойду куплю такую же....

  • Вы для начала узнайте скока 1ZZ контрактный стоит, будете удивлены... а так же почитайте про его масложор и прочие особенности.
    Знакомые так прям тож удивились, когда у них на трассе движок стуканул, надо сказать сами виноваты, лампа замигала, значит масла совсем уже не было.
    И прям салон в 120 лучше чем в камри? вопрос чем?
    Уж места задним пассажирам явно в камри поболее будет, да и багажник там на загляденье...

    Хотя надо признать спереди у 120 короллы сделано все более чем по человечески

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну так удачной экплуатации, вообще брать надо ту машину которая нравится...
    Я вот помню когда первый мобиль покупал... вроде и эта нравится, неделя прошла, вроде и эта ниче, еще через неделю - можно было бы и эту купить. В итоге покупал то что нравилось, марину - но не сложилось и взял висту в 32 кузове, которую пришлось потом спешно продать для ремонта квартиры... до сих пор вспоминаю машинку теплыми чувствами :хммм:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: В общем деревянная, обыкновенная
    Простите меня.
    Я понимаю, что Логан - ну очень "простое" авто.
    Но что бы в ту же цену, что и новый Логан, брать 10-летнюю Короллу в такой же деревянной комплектации и тех же невзрачных внешних данных, этого я ни как не пойму...
    Что должно руководить человеком, что бы он сделал такой выбор?!
    Ещё раз извините...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А я интересовался, кстати. У меня самого 2AZ. Из той же серии штука. Ничего особенного. Масло едят далеко не все, вовремя лечится малой кровью.Некоторым удается подобрать масло, которое дольше "держится". Да и вообще, с какого-то года лишена серия *Z этой проблемы (с 2003, если не ошибаюсь). А насчет салона - в Королле 120 и сидишь как-то повыше и "воздуха" в салоне больше, но это, конечно, субъективно.

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем деревянная, обыкновенная
    Простите меня.
    Я понимаю, что Логан - ну очень "простое" авто.
    Но что бы в ту же цену, что и новый Логан, брать 10-летнюю Короллу в такой же деревянной комплектации и тех же невзрачных внешних данных, этого я ни как не пойму...
    Что должно руководить человеком, что бы он сделал такой выбор?!
    Ещё раз извините...
    Нее, внешние данные как раз отличные, в этом кузове королла красива, и внутри симпатична, ну просто она...ну обыкновенная чтоли, без искры. Мне кажется более авто для девушек подходит.
    Ну а рено тоже не плох, особенно новый... но тайота есть тайота!

  • логан в эти деньги будет совсем деревянный 1.4 на механике или я ошибаюсь?

  • В ответ на: совсем деревянный 1.4
    Так и Королла, по описанию ТС, тоже деревянная.
    А меха, для таких объёмов двигателя, только плюс.
    И это НОВЫЙ!
    А можно было поискать и слегка пробеговый, с 1.6 и лучшей комплектации.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: внешние данные как раз отличные
    Внешние данные 120 кузова ни чем не лучше Логана, IMHO.
    Тут уж надо решать, или они оба красивы, или оба - УГ.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • По мне так королла красивее, логана внешне.

  • меха может и плюс, тока дергать палку в пробках по городу лично мне не интересно. точнее иногда хочется, но желание быстро проходит:улыб:

  • В ответ на: А то и ресурс у тойтовской полторашки явно как не у 4A-FE со старых королл
    Да не смешите.

  • В ответ на:
    В ответ на: она будет надежней и дешевле в обслуге
    есть статистика что именно в 120-й королле дешевле?
    я за 3 года владения камри SV43 вложил в нее ~3000 руб именно на ремонт. включая прокатку дисков после наших направлений:улыб:по прикидкам камри обходилась мне меньше чем в 2 тыс р в месяц включая бензин и страховку и налог (пробег 10 тык в год, 50% трасса)
    когда продавал при осмотре на СТО покупателя ему пообещали привести машину у идеал за ~20К руб (перебрать ходовку и поменять какую-то втулку в рулевой рейке)
    20 тыс за три года это сильно дорого?
    правда она изначально была куплена в хорошем состоянии с отремонтированной подвеской за пару месяцев до продажи (спасибо предыдущему хозяину)
    Я это к тому что при поломке не дай бог конечно дешевле и быстрей ТС найдет детали именно на короллу.

  • В ответ на: А что плохого в 120 королле? Мотор цепной уже, салон (субьективно) поинтереснее, чем у Камри Грации. Если видели, как организовано подкапотное пространство - должны обратить внимание, насколько все приятнее в доступе, нежели заваленные назад 4А,5А и даже 5S. А Королка с 1.8 (1ZZ) так еще и едет очень бодро и комплектации богатые - у знакомых 3 таких машины насчитал, очень довольны.
    уууу.. как все запущено.:улыб:
    вы хоть раз под капот короллообразным с двигателями А-серии заглядывали?
    завален назад 3S. А-шки абсолютно ровно стоят.
    двигатели А-серии (за исключением модификаций с LB и заряженного 4a-ge) лишены конструктивных недостатков. совсем. своеобразный шедевр двигателестроения.
    чего никак нельзя сказать про одноразовое люминиевое следующее поколение двигателей.
    мне ременный привод ГРМ больше цепного нравится.
    коллега щас на YRV с гремящей цепью ездит - оочень сомнительное удовольствие.
    ремень поменять дешевле в разы.

    про удобство в подкапотном - где быстрее свечи поменять - на 5a-fe или 1zz ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у меня 7А ЛБ......ни разу не пожалел что взял,простой -надежный ,хотя выбор был взять Филю полторашку алюминевую -хорошо что не взял хозяин честно сознался что колено делал после возгорания лампочки..из-за масла густоватого..да и кто им владел выбор одобряли Ашную серию.про свечи правильно замечено пока 1 Z VVTI ,пока пластмасску снимешь на Ашке все свечи уже сняты..... :agree:

  • 120-я королла симпатичней дорестайлингового логана... с послерестайлинговым уже не факт...

    да и вообще... красивая машина у Тойоты - Камри Грация, и некотороые марки... все остальное как-то так...

    .NET Developer

  • Королла

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: