Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Ну жесткий пластик еще не значит, что он будет греметь.

  • В ответ на: а меня больше там 1.6 напрягает...
    вот кабы 2.0 появился, как японческий
    С 2.0, да с полным приводом он стоил бы под миллион. Кому он будет нужен за такие деньги? Вот и не выводят на рынок.

    Хотя покупает же кто-то Импрезу XV....

    Исправлено пользователем Krok808 (11.01.12 13:07)

  • надеюсь хоть не таой взял ,а хечбек

  • Полноприводные у нас только хетчи. Так что у автора хетч. смотрится гармоничнее седана.

  • ну да за лям йети будет интереснее...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да, Йети всем хорош, кроме сомнительной внешности...

  • йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG от 979 т.р.
    Дизель был 2.0 с DSG, но их не долго продавали. Стоил около 1,1 млн.

    Исправлено пользователем Krok808 (11.01.12 14:29)

  • меня тошнит от машин с форточкой перед дверью - индийское порно мля.

    Новый туарег тоже отжег )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну у предыдущего черный треугольник там... думаешь лучше?:улыб:

  • Поздравляю. Мне почему то нравится эта машина.
    Йети конечно уже другая песня.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: во-во про дрыгатель 1.6 забыл для 4вд унылое г=но :biggrin:
    Есть с чем сравнить, была лачетти 1.6, сейчас SX 4 1.6, переднеприводный правда, обе на мехе. Разница, как говорится, чувствуется. Если лачетька с 3-мя пассажирами тупить по динамике начинала, то сузука с 4-мя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером в динамике разгона практически не теряет ничего. Опять же цепной ремень ГРМ с 200 т. км. ресурса, весьма неплохо.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?
    Yety 4 везде, автомат за лям идет с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8 и полным фаршем.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Выше ссылка была на йети…
    Сходите, посмотрите…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG, комплектация Experience (есть всё кроме кожанного салона)-1 089 000 руб.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • а у этого йете фултайм?

  • уже нашёл
    хорошее дело "халдексом" не назовут ..

  • цена-да , кусучая и весьма.
    Мы хапали SX4 в 2010-м - на рынке вообще не было других вариантов для наших требований: новый леворульный субкомпактный (не больше "Нивы") кроссовер не российского производства. В итоге взяли SX4 хэтч в максималке (1.6, AT, 4x4, японец) и очень довольны. Было бы совсем идеально, если бы еще был привод складывания зеркал и побольше передний угол въезда, но уж как есть.:улыб:

    Сейчас, конечно, в нише субкомпактных кроссоверов есть и более интересные варианты типа Nissan Juke или даже Mini Cooper Countryman, но все они существенно дороже SX4, хотя и сильно навороченнее.

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • на самом деле йети, кошак, asx рассматривались, Но были отметены по ряду причин.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI
    В ответ на: с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8
    ващета ТиЭсАй, это турбомотор

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!:улыб:
    Мало того, на Йети атмосферники вообще не ставятся :biggrin:

  • Ну вот, выбор сам собой определился, не люблю я эти чудеса техники, поэтому буду брать витару однозначно.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Новую Мазду СХ-5 не рассматривал?

  • Посмотреть то посмотрел, так ничего себе вариантик 4WD touring с автоматом за 1 180 000 довольно сладкий, вот только в макс-моторсе их чего-то вообще нет. Походу пока только в пределах мкада ими барыжат.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Продажи вроде с февраля начнуться. Она немного дороже остальных паркетников, но выглядит отлично и заявленные характеристики неплохие.

  • ничего себе крошечный! зря вы так
    вот у субару импреза xv действительно крошечный
    а у эсикс очень даже приличный багажник, нормальный такой! это ж не джип все-таки

  • нормальный багажник у патриота, а у сабжа (хэтча) он мелкий

  • ну если сравнивать яблоки с табуретками, то конечно...

  • у сабжа как раз он глубокий, в смысле дно за счет отсутствия 3 уровней багажника как было ранее у японцев.
    а вот по расстоянию от спинок сидух до двери пятой, то да...не самый большой. Но пока хватает.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • тулевский саркофаг решает))

  • на 100% согласен. :agree:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • хотя минус я нашел уже. Нет лючка бензобака сверху. Под сидухами.
    Если бы он был, то существенно проще установить вебасту.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.

  • если бюджет позволяет то всяко 4вд - для наших климатов самое то - не пожалеете

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • однозначно 4вд

  • В ответ на: однозначно 4вд
    А смысл? Девушка, наверное, большую часть по городу, а по городу вполне хватит переднего и клиренса SX4.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Еду как то зимой, стоит нексия поперек дороги, колеса в колее, из под колес уже дым идет...
    Выхожу, гляжу... выверни грю руль в другую сторону... он выворачивает и выпрыгивает из колеи...

    Если девушка блондинка - то лучше 4 вд :yes.gif:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не факт. Раз помучается и научится. А так - раздатки, задний мост...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ну если так, то все равно скольким колесам давать команду "копать тут".....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.
    ездил много на каких машинах.
    мне нравится, разочарования нет. Поперечины на крыше очень выручают.
    если и брать то только 4 везде. Передний привод .....ну за эти деньги много альтернатив.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А так - раздатки, задний мост...
    эт чего такое? там чего мосты есть? и раздаткой можно назвать электромуфту? ну я и темный.....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: там чего мосты есть?
    А как по вашему называется "набор" деталей соединяющий колеса одной оси?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • редуктор.:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: редуктор.:улыб:
    Ну это часть конструкции. А вся конструкция в целом?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • "В полноприводной версии Suzuki SX4 отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит."

    Это как?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: задний мост
    когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию, а ведь мост - это всего лишь агрегат (агрегат - совокупность элементов, образующих систему или ее часть.) соединяющий между собой колёса одной оси.
    Соовественно конструкция может быть разной, это может быть неразрезной мост как на уазе, а может быть редуктор закрепленный на подрамнике и связаный с колесами приводами... как то так

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну так и я о чем... :agree:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • ***редуктор. ***

    axle - он и в африке axle

  • ----когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию
    ----может быть неразрезной мост как на уазе,

    вот я и говорю -так и мыслил по сути...расширил кругозор:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: