Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Свифт Спорт брать или нет?

  • В общем то необходимо сменить ведро на более экономичное, но не менее драйвовое)
    Расход в 18л 98го на сотку стал напрягать, ибо до новой работы ехать 30км в одну сторону.
    Есть вариант - Сузуки Свифт Спорт 1.5 механика 2004 год. Вот думаю брать или нет.
    Конечно после калдины это ботинок а не машина, но едет нормально и рулится как картинг)
    Помню ктото приезжал на такой на покатушки на русиче, и даже разбил вроде немного.
    Прочие варианты - б4 атмо механика ... да и все наверное. Кто что подскажет?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • У знакой есть сфифт тока овощной,но тем неменее интересная тачилка:улыб:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Машина хорошая, но не для наших дорог. Вот её по кольцу погонять это да, а по колдоёбинам нашим только убивать животинку.
    Да и расход - ну будет она есть 10 на сотку, и чего? Экономия 2500 на бензине в месяц ничего не изменит.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Если так ,то для наших дорог тока уазик :nea.gif: Аккуратно ездить никто не зарещал

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • по моему у б4 расход не меньше того же 98...

  • :agree:

    тем более зимой.

    Из за экономии 2.5 менять универсал на "это" :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • чото какой-то странный чендж с целью экономии ГСМ... :безум:

    мож просто калдине под педальку кирпичик подложить,и все наладится?:миг:

  • В ответ на: В общем то необходимо сменить ведро на более экономичное, но не менее драйвовое)
    Это фантастика)))

  • Очень себе ведро веселое кстати этот свифт, ток с экономией топлива неясно нифига объяснил. Позырь уж тогда Дайхатсу Ярв турбовый. Или купи фунтика и турбокит, как у отца электронов. Главное, штоп это ведро было вэдовым, иначе ты будешь лошарой как все турерВИ по зиме. А зима у нас долгая, так что перманентное лошарство обеспечено. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Машина хорошая, но не для наших дорог. Вот её по кольцу погонять это да, а по колдоёбинам нашим только убивать животинку.
    Да и расход - ну будет она есть 10 на сотку, и чего? Экономия 2500 на бензине в месяц ничего не изменит.
    Там убить еще постараться надо. Слабое место одно - шаровая. которая заодно с рычагом. Ходит все равно долго, но а стоит шокапец. А, ну еще и рейка - это их конек. Все, остальное там копейки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а можт лучше Витц РС 1,5 на мехе поискать?
    тойота она и есть тойота. с запчастями вообще все хорошо.
    движок - 1NZ, один из самых распространенных.
    едет неплохо.
    чО еще надо?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Есть конечно еще предложение по дайхатсу ирв турбо со свапнутой мехой, но он монопривод тоже. За то ценник на 70 рублей меньше.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а че, бюджет-то какой?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Как-то мыслью по древу растекался с владельцем турбоярва на мехе, может даже того самого что предлагается. Говорил что свифт тот же ярв, только не едет нифига. На том же yrv.ru расжёвано всё в факе, основная проблема - коробки не выдерживают и умирают на 100-120 т.км. На остальное не жалуются вроде. Салон шумный это да, лечится шумоизоляцией, без неё ну точно как в тазу. Ярвы кстати полноприводные есть, не только моно.

  • В ответ на: а че, бюджет-то какой?
    260-270

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Как-то мыслью по древу растекался с владельцем турбоярва на мехе, может даже того самого что предлагается. Говорил что свифт тот же ярв, только не едет нифига. На том же yrv.ru расжёвано всё в факе, основная проблема - коробки не выдерживают и умирают на 100-120 т.км. На остальное не жалуются вроде. Салон шумный это да, лечится шумоизоляцией, без неё ну точно как в тазу. Ярвы кстати полноприводные есть, не только моно.
    Насколько знаю модификаций 4вд турбо меха не бывает.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Да кстати вообще нет модификаций турбо на мехе. Хотя есть одно предложение со свапнутой мехой.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Да кстати вообще нет модификаций турбо на мехе. Хотя есть одно предложение со свапнутой мехой.
    я когда-то хотел аккорда на ЮРВ поменять(были причины) умельцы ставят меху на турбованные модели,и это явление распространенное,поэтому даже не стоит боятся этого. Ну а метет конечно она бодро-но ощущения при тех же скоростях и при той-же педальки в пол что и на калдине будут разные. :спок:

    Инкогнито...

  • Да и дело то не в динамике, а в кайфе от вождения...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Будешь на нем вваливать - не особо съэкономишь:yes.gif:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?
    А как же экономия на топливе?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • И я об этом же :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Естественно на кроуне вваливать не вариант. Лить же в него можно 92й. Ну будет он 13-15 хавать 92го, лучше чем 18-20 98го)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В плюсе комфорт и много много всяких приятных мелочей :миг:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • corolla в 121 кузове бери 10 ку нюхает

  • Блин вообще уже запарился. Впервые такие головняки в выборе авто.
    уже гляжу от галанта до а4 старой...)))

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Миш,бери что любо иначе пожалеешь:yes.gif:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • а чо,калдина точно маст дай? :dnknow:

  • Галант сцуко симпатичный.....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на:
    В ответ на: а че, бюджет-то какой?
    260-270
    Как я понимаю афтар хочет 1)турбо 2)на мехе 3)шоб ехало 4)нешибко древнюю
    Хм.Бюджет мягко говоря несерьезен.
    З.Ы.Чем калдина то ненравится?

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (25.01.11 10:39)

  • Тут что-то много тойоты отсоветовали... Какие к черту тойоты? Это же самая не спортивная не драйверовская марка в мире. Аморфное плохо управляемое без обратной связи нечто, хоть и надежное особенно в 90г прошлого века. Автор хочет удовольствия от вождения, значит хотя бы хонду надо. Ну и свифт факт поживее будет витца РС.

    Mr. Любитель ног.

  • Да похоже афтор хочет шоб тачко валило ацки и расход был литров 10 а касаемо марки-второстепенно!!!:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?
    В ответ на: Естественно на кроуне вваливать не вариант. Лить же в него можно 92й. Ну будет он 13-15 хавать 92го, лучше чем 18-20 98го)
    2,5 это 1JZ. 13-15 не будет кушать зимою. Летом ещё возможно. У меня 3,0 это 2JZ. Кушает летом от 16л. Зимою от 20л. Это если в вато, тьху - атмо режиме катаццо(до 2500тыс/об).
    Плюс ко всему клопов из дивана вытравливать бесполезно. :biggrin:
    Плюс турерВЭ-шно-лошаро-перманенто на половину года. :biggrin:

    Хотя у меня ТРК - букса нет. Разгоняюсь почти как и летом с ТРК(т.е. без букса, но "мееедленно и печааально").
    Ездить после "вездеходов" сложно. Туда не заедь, здесь не встань, тут не забуксуй. Аккуратно очень нужно. Сначала подумать - потом ехать. Но по асфальту... Ммм...
    Кстати рулится как рельса. Так что "ммм" - это только по прямой.
    После турбокладовки будешь засыпать за рулём.
    Если AthletV брать - то расход бензина и резины перекроет калду сразу же.
    Не советую - вобщем!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Кстати, 92-ой можно лить в любой вато JZ ему по-бую.
    На турбе детонация замучает. Кладовку тоже небось мучает. :улыб:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • А интегра тайпер?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В городе хоть одну видел?Мне одна встречалась однажды но ушатана и непродается. Да и ценнег я думаю на такаю редкость всяко не 260 тыр. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (25.01.11 15:16)

  • :dnknow: ну те которые в следующем кузове с 2001 (или 03) года, их есть, но да, дорого :хммм:
    а так, точно, щас посмотрел - на дроме ниодной, чтож, печально :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: правда с ней что то не так :dnknow:
    Тачка походу горела-вон вся в саже!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • :dnknow: говорят это щас модно, мож специально прокоптили

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну собственно был куплен Свифт Спорт 04 года.
    Валит норм и рулится как карт, но недопривод и постоянный букс.
    Резина 195 ширины да еще и липа явно не для этой авто. Буду брать шыпы)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • в бюджет уложились? тож такой на мехе хочу. :agree:

  • В бюджет уложился впритык)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а где нашли его?что то я по объявлениям смотрю,на механике свежего нет ничего.может не там смотрю:хехе:
    а вообще как машина? расскажите,мне очень интересно

  • Да жалко:хммм:
    Вот оно так всегда-заканчивается все или Демио или Свифтом! :biggrin:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • А как же впечатления? интересно же...
    ну и поздравления конечно же... : :live:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • > Валит норм и рулится как карт, но недопривод и постоянный букс.
    Резина 195 ширины да еще и липа явно не для этой авто.


    да в общем то я пришел к выводу, что для езды ПО ГОРОДУ на моноприводе более 100 л.с. нафиг не надо. тока кормить их.
    сегодня заехал со светофора на своем 100-сильном овоще с аккорд-вагоном. и он не смог меня объехать.:улыб:шлифовал, это да, а объехать не смог - до следушего светофора перли ноздря в ноздрю. даж мой овощ подшлифовывал. а уж аккорд то как.:улыб:
    не, понятно шо летом он бы в точку ушел...
    но зимой то нах стока дури? тока шлифовать да бенз жечь.
    вот на 4WD - другое дело.

    З.Ы. 195 для свифта - сильно широкая.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это 20 спорт чтоль овощь? Самокритичен, ага...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • > это 20 спорт чтоль овощь? Самокритичен, ага...

    да не.
    спорт20 ВэДовый же ж.... по такой погоде у аккорда, если он не 4wd ваще шансов нет.

    в том то и дело шо на овощном стринтёре - 1,5л, автомат.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а где нашли его?что то я по объявлениям смотрю,на механике свежего нет ничего.может не там смотрю:хехе:
    а вообще как машина? расскажите,мне очень интересно
    Да и правда объявы уже нет. На дроме была.
    Машина ништяг, по кайфу от вождения не хуже турбокалдоса. Рулится как картинг, маленькая, юркая. Валит офигенно, даже после опять же турбы не разочаровался. До сотки около 8с, по трассе разгонял 170, но страшна... база короткая плюс кривая дорога и жесткие стойки.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а как шумка и пластик в салоне,деревянный?

  • И позади балка, не?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Она самая, но стоечки то cusco ))

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: