Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Свифт Спорт брать или нет?

  • В общем то необходимо сменить ведро на более экономичное, но не менее драйвовое)
    Расход в 18л 98го на сотку стал напрягать, ибо до новой работы ехать 30км в одну сторону.
    Есть вариант - Сузуки Свифт Спорт 1.5 механика 2004 год. Вот думаю брать или нет.
    Конечно после калдины это ботинок а не машина, но едет нормально и рулится как картинг)
    Помню ктото приезжал на такой на покатушки на русиче, и даже разбил вроде немного.
    Прочие варианты - б4 атмо механика ... да и все наверное. Кто что подскажет?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • У знакой есть сфифт тока овощной,но тем неменее интересная тачилка:улыб:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Машина хорошая, но не для наших дорог. Вот её по кольцу погонять это да, а по колдоёбинам нашим только убивать животинку.
    Да и расход - ну будет она есть 10 на сотку, и чего? Экономия 2500 на бензине в месяц ничего не изменит.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Если так ,то для наших дорог тока уазик :nea.gif: Аккуратно ездить никто не зарещал

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • по моему у б4 расход не меньше того же 98...

  • :agree:

    тем более зимой.

    Из за экономии 2.5 менять универсал на "это" :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • чото какой-то странный чендж с целью экономии ГСМ... :безум:

    мож просто калдине под педальку кирпичик подложить,и все наладится?:миг:

  • В ответ на: В общем то необходимо сменить ведро на более экономичное, но не менее драйвовое)
    Это фантастика)))

  • Очень себе ведро веселое кстати этот свифт, ток с экономией топлива неясно нифига объяснил. Позырь уж тогда Дайхатсу Ярв турбовый. Или купи фунтика и турбокит, как у отца электронов. Главное, штоп это ведро было вэдовым, иначе ты будешь лошарой как все турерВИ по зиме. А зима у нас долгая, так что перманентное лошарство обеспечено. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Машина хорошая, но не для наших дорог. Вот её по кольцу погонять это да, а по колдоёбинам нашим только убивать животинку.
    Да и расход - ну будет она есть 10 на сотку, и чего? Экономия 2500 на бензине в месяц ничего не изменит.
    Там убить еще постараться надо. Слабое место одно - шаровая. которая заодно с рычагом. Ходит все равно долго, но а стоит шокапец. А, ну еще и рейка - это их конек. Все, остальное там копейки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а можт лучше Витц РС 1,5 на мехе поискать?
    тойота она и есть тойота. с запчастями вообще все хорошо.
    движок - 1NZ, один из самых распространенных.
    едет неплохо.
    чО еще надо?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Есть конечно еще предложение по дайхатсу ирв турбо со свапнутой мехой, но он монопривод тоже. За то ценник на 70 рублей меньше.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а че, бюджет-то какой?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Как-то мыслью по древу растекался с владельцем турбоярва на мехе, может даже того самого что предлагается. Говорил что свифт тот же ярв, только не едет нифига. На том же yrv.ru расжёвано всё в факе, основная проблема - коробки не выдерживают и умирают на 100-120 т.км. На остальное не жалуются вроде. Салон шумный это да, лечится шумоизоляцией, без неё ну точно как в тазу. Ярвы кстати полноприводные есть, не только моно.

  • В ответ на: а че, бюджет-то какой?
    260-270

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Как-то мыслью по древу растекался с владельцем турбоярва на мехе, может даже того самого что предлагается. Говорил что свифт тот же ярв, только не едет нифига. На том же yrv.ru расжёвано всё в факе, основная проблема - коробки не выдерживают и умирают на 100-120 т.км. На остальное не жалуются вроде. Салон шумный это да, лечится шумоизоляцией, без неё ну точно как в тазу. Ярвы кстати полноприводные есть, не только моно.
    Насколько знаю модификаций 4вд турбо меха не бывает.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Да кстати вообще нет модификаций турбо на мехе. Хотя есть одно предложение со свапнутой мехой.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Да кстати вообще нет модификаций турбо на мехе. Хотя есть одно предложение со свапнутой мехой.
    я когда-то хотел аккорда на ЮРВ поменять(были причины) умельцы ставят меху на турбованные модели,и это явление распространенное,поэтому даже не стоит боятся этого. Ну а метет конечно она бодро-но ощущения при тех же скоростях и при той-же педальки в пол что и на калдине будут разные. :спок:

    Инкогнито...

  • Да и дело то не в динамике, а в кайфе от вождения...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Будешь на нем вваливать - не особо съэкономишь:yes.gif:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?
    А как же экономия на топливе?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • И я об этом же :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Естественно на кроуне вваливать не вариант. Лить же в него можно 92й. Ну будет он 13-15 хавать 92го, лучше чем 18-20 98го)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В плюсе комфорт и много много всяких приятных мелочей :миг:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • corolla в 121 кузове бери 10 ку нюхает

  • Блин вообще уже запарился. Впервые такие головняки в выборе авто.
    уже гляжу от галанта до а4 старой...)))

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Миш,бери что любо иначе пожалеешь:yes.gif:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • а чо,калдина точно маст дай? :dnknow:

  • Галант сцуко симпатичный.....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на:
    В ответ на: а че, бюджет-то какой?
    260-270
    Как я понимаю афтар хочет 1)турбо 2)на мехе 3)шоб ехало 4)нешибко древнюю
    Хм.Бюджет мягко говоря несерьезен.
    З.Ы.Чем калдина то ненравится?

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (25.01.11 10:39)

  • Тут что-то много тойоты отсоветовали... Какие к черту тойоты? Это же самая не спортивная не драйверовская марка в мире. Аморфное плохо управляемое без обратной связи нечто, хоть и надежное особенно в 90г прошлого века. Автор хочет удовольствия от вождения, значит хотя бы хонду надо. Ну и свифт факт поживее будет витца РС.

    Mr. Любитель ног.

  • Да похоже афтор хочет шоб тачко валило ацки и расход был литров 10 а касаемо марки-второстепенно!!!:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?
    В ответ на: Естественно на кроуне вваливать не вариант. Лить же в него можно 92й. Ну будет он 13-15 хавать 92го, лучше чем 18-20 98го)
    2,5 это 1JZ. 13-15 не будет кушать зимою. Летом ещё возможно. У меня 3,0 это 2JZ. Кушает летом от 16л. Зимою от 20л. Это если в вато, тьху - атмо режиме катаццо(до 2500тыс/об).
    Плюс ко всему клопов из дивана вытравливать бесполезно. :biggrin:
    Плюс турерВЭ-шно-лошаро-перманенто на половину года. :biggrin:

    Хотя у меня ТРК - букса нет. Разгоняюсь почти как и летом с ТРК(т.е. без букса, но "мееедленно и печааально").
    Ездить после "вездеходов" сложно. Туда не заедь, здесь не встань, тут не забуксуй. Аккуратно очень нужно. Сначала подумать - потом ехать. Но по асфальту... Ммм...
    Кстати рулится как рельса. Так что "ммм" - это только по прямой.
    После турбокладовки будешь засыпать за рулём.
    Если AthletV брать - то расход бензина и резины перекроет калду сразу же.
    Не советую - вобщем!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Кстати, 92-ой можно лить в любой вато JZ ему по-бую.
    На турбе детонация замучает. Кладовку тоже небось мучает. :улыб:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • А интегра тайпер?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В городе хоть одну видел?Мне одна встречалась однажды но ушатана и непродается. Да и ценнег я думаю на такаю редкость всяко не 260 тыр. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (25.01.11 15:16)

  • :dnknow: ну те которые в следующем кузове с 2001 (или 03) года, их есть, но да, дорого :хммм:
    а так, точно, щас посмотрел - на дроме ниодной, чтож, печально :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: правда с ней что то не так :dnknow:
    Тачка походу горела-вон вся в саже!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • :dnknow: говорят это щас модно, мож специально прокоптили

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну собственно был куплен Свифт Спорт 04 года.
    Валит норм и рулится как карт, но недопривод и постоянный букс.
    Резина 195 ширины да еще и липа явно не для этой авто. Буду брать шыпы)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • в бюджет уложились? тож такой на мехе хочу. :agree:

  • В бюджет уложился впритык)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а где нашли его?что то я по объявлениям смотрю,на механике свежего нет ничего.может не там смотрю:хехе:
    а вообще как машина? расскажите,мне очень интересно

  • Да жалко:хммм:
    Вот оно так всегда-заканчивается все или Демио или Свифтом! :biggrin:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • А как же впечатления? интересно же...
    ну и поздравления конечно же... : :live:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • > Валит норм и рулится как карт, но недопривод и постоянный букс.
    Резина 195 ширины да еще и липа явно не для этой авто.


    да в общем то я пришел к выводу, что для езды ПО ГОРОДУ на моноприводе более 100 л.с. нафиг не надо. тока кормить их.
    сегодня заехал со светофора на своем 100-сильном овоще с аккорд-вагоном. и он не смог меня объехать.:улыб:шлифовал, это да, а объехать не смог - до следушего светофора перли ноздря в ноздрю. даж мой овощ подшлифовывал. а уж аккорд то как.:улыб:
    не, понятно шо летом он бы в точку ушел...
    но зимой то нах стока дури? тока шлифовать да бенз жечь.
    вот на 4WD - другое дело.

    З.Ы. 195 для свифта - сильно широкая.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это 20 спорт чтоль овощь? Самокритичен, ага...

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: