Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

стоит ли покупать BMW

  • Собственно есть желание купитьавто в пределах 350-450 т.р. Есть пожелания к авто: мощная (150-200л.с.), комфортная, красивая, при фарше по возможности. вот хотелось бы узнать стоит ли смотреть на бэху относительно обслуживания или лучше поискать что-то иное?

  • В ответ на: стоит ли смотреть на бэху относительно
    на "бэху" просто стоит смотреть:) безотносительно всего остального:улыб:Покупать стоит:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • основное сомнение - смогу ли я ее содержать? сильно ли дорого?

  • Смотреть- стоит на BMW.
    А купите все одно- бочку :-)


  • Голосовалка
    Стоит
    Не стоит
    Если не стоит, то и не стоит
    Стадартный пункт (ну все в курсе)

    Результаты голосования

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Смотреть- стоит на BMW.
    А купите все одно- бочку :-)
    сами бочку покупайте. у меня сейчас микрик, мна хватит уже. если я хочу ьэху, то остановить меня може только сильная дороговизна в обслуживании. в таком случае буду смотреть марковники или аккорды...

  • Имхо, расходы на бензин умножай на два. Это и будут общие расходы на машину - у меня при схожих входных данных именно так.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Особливо после покупки. Я п ваще сотку оставил на ведро 95-97 года, какое там еще пролезет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • бенз это понятно, жрет поди не мало, хотя смотря какой двиг. если 2 куба, то примерно 11-13 по города в среднем. для меня это нормально. по поводу доводки авто - это сейчас почти с каждой машиной. года делают свое дело... в тот же марковник примерно сотки закопать придется после покупки...

  • Блин, ответил, что стоит, а потом подумал можт я неправильно вопрос понял? :umnik:

    God is my second pilot

  • Я когда выбирала себе машину из пяти вариантов, зашла на форумы бмв,митсу, хонды и т.д, почитала какие больные места у выбранных моделей, позвонила, узнала стоимость зч и ремонта, и исходя уже из этих данных выбирала. Узнав, сколько стоит поменять стойки на бмв, она у меня первая отпала сама собой.

  • Насколько я поняла, обитая среди БМВ всех мастей и областей вот уже три месяца, видя их постоянные болячки и цены на запчасти (даже просто на расходники), если и покупать эту машину, то 3 серии. Она единственная не выносит мозг с ходовкой, относительно легкая, маневренная и быстрая. А все остальное - это постоянный гемор и главное не дешевый. Самое неприятное что в основном все запчасти только под заказ, так как в наличии их мало у кого есть, а если есть то на специализированных СТО за опять таки не дешево. А бензин - это самая безобидная статья расходов. Удачи вам в выборе!:улыб:

    Я вернулась)

    Исправлено пользователем elka (08.12.10 17:12)

  • Ага, точно.
    После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • я на 3 серию и на 5 засматриваюсь... На дроме говорят что ЗЧ относительно недорогие... если не оригинал... но вот потому и уточняю тут. что не всегда хочется верить дрому... Бенз это действительно меня не сильно волнует...замена поперечного рычага подвески говорят обойдется в 5-7т.р. это считается дорого? Я сам не силен совсем с технической стороне... это большая ЗЧ или мелочевка?

  • В ответ на: Ага, точно.
    После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
    Погоди. У тебя ж "прицел на капоте"?!:улыб:
    Вобщем я сам не владел, есть 2 подружки на БМВ и одна на мерседесе. БМВ е46(тройка 2001года) и е60(пятёрка 2007года). Мерседес С230(класса тройки того же считай года(2000)).
    Вобщем впечатление следующее:
    Они них.....чего не понимают в машинах. Обе БМВ обслуживаются у официалов. Сервисные книжки.
    На тройке за последние 2 года зимой давануло расширительный бачёк(не могу сказать почему) и два раза(почти подряд) перегорала ксеноновая лампа в одной и той же фаре. Бачёк стоил каких-то не гуманных денег(чуть более 150долларов) и ждался почти месяц. С лампами проще. Не по 90руб/шт канеш, но нормально для лампы.
    Пятёрка пока тьху-тьху-тьху ездит сама без проблем серьёзных(более 3000руб).
    (обе БМВ брались в салоне новыми)

    Вот с мерседесом было много проблем. Некоторые запчасти стоят не гуманно, но основная масса, как на марк2(причём смех в том, что кое-какие запчасти ходовки подходят на марк2 ))) ). Мерседес был приобретён езженным прилично примерно год назад. Сейчас все проблемы решены. Хлопот он не доставляет. И надеюсь не доставит в ближайшие года 2.

    Это всё что я знаю о легендарной "ломучести" фОшистов.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Я с июля веду статистику расходов, то на то и выходит. Помимо кузовного ремонта (он не в счет), сломался моторчик дворника (6500) и ожидаемо заскрипели втулки стабилизатора (около 2000). Все остальное - это колодки-диски-масло-фильтры... Казалось бы, мелочь, но за пять месяцев на 9500 километров ушло 26000 на бенз и 24000 на техобслуживание. Просто с таким пробегом то одно, то другое исчерпывает свой ресурс.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Владею 5-кой уже второй сезон, пока проблем не доставила(15 тысяч примерно наездил).
    Но, езжу только летом на ней - зимой, думаю, что-нить обязательно бы вылезло.
    Масло поменял, фильтра, кое какие датчики на двиге(чек указал - какие именно: два лямбда зонда(из 4) и датчик положения распредвала ). Бачок расширительный потек, заменил.
    Другое дело, что выбрал более менее живую изначально, из 5 штук - 3 представляли собой откровенный хлам.....
    Если есть практич . интерес - в личку, могу продать - хочу 7-ку, 5-ка мне тесновата...

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (08.12.10 23:51)

  • За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.

  • Запчасть то большая см так 35 примерно! И важная, держит подвеску. 5-7 т.р. - это конечно загнуто, если брать хороший дубль, он обойдется примерно в 3-3,5 т.р. замена рублей 800. Если для вас это не дорого учитывая что рычагов только поперечных в машине 4-ре. а есть еще продольные, направляющие, интегральные и т.д. и т.п. то берите 5-ку. Если дорого, повторяю, берите тройку, хозяева троек эти рычаги за время эксплуатации в глаза ни разу не видят, там единственное слабое место это передний бампер :biggrin:

    Я вернулась)

  • В ответ на: Запчасть то большая см так 35 примерно!
    ух эти девушки. Такого описания запчасти нечасто увидишь :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ну у троек наверное свои болячки. хотя я большой разницы не вижу внешне между 3 и 5 серией:улыб:
    На самом деле сейчас стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт! а 3-305т.р. за запчать - ну дороже конечно, но не критично... если не каждый месяц... Спасибо за ответ!

  • Погодите, я щас еще диаметр измерю! :biggrin:

    Я вернулась)

  • В ответ на: стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт
    сравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва :улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Почти купил семерку (подарок к новому году будет), пусть все боятся, а я ездить буду, меня субарой тоже пугали - ложь и провокация оказалось :спок:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.
    нет ничего

    невоможного

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Состояние по фото оцениваете? За 11 тыс евро в Москве у перекупа??? Действительно нет ничего невозможного в нашем государстве :ха-ха!: Вам сюда

  • а может кто подскажет советом: стоит ли в Москву за тачкой ехать? или не стоит овчина выделки?

  • соседу как участнику ВОВ в лотереее выпал авто ВАЗ 2107. Летом хорошо. А теперь он озадачился поиском тяжестей в багажник. Несмотря на нормальную резину из двора выехать не может. Тебе после полного привода будет интересно

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • За 350-450 лучше заднеприводного японца: маркообразного, аристо или скайлайн. Ну виндома можно еще, или теану, но это на любителя.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Опу с пальцем не путайте. Задний привод на этой БМВ поедет в зиму как надо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: За 350-450 лучше заднеприводного японца
    чем лучше?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...

  • ну частично знаком. Машина вроде не часто ломается, но была беда, ревела как трактор. Много месяцев борьбы и много денег излечили беду вроде бы, но заиб....ла она за это время - это ничего не сказать. На диагностике ниче дельное сказать не могут, говорят заменяйте блок целиком, цена у него космическая, кроме замены целиком никто ничего дельного сказать не может. Это была одна нормальная диагностика, остальные ниче не понимают и ерунду собирают.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на:
    В ответ на: стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт
    сравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва :)
    А при чем тут тойота? :biggrin: Атенза это по любому мазда...

  • Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, чего забыли положить в тойоту шобы драйву было??
    ХО-ЛИ-ВАР!! ХО-ЛИ-ВАР!! :appl:

    God is my second pilot

  • В ответ на: Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...
    а не проще на профильный клуб зайти и спросить у местных, чем читать все это?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (09.12.10 17:28)

  • Чтобы получить ответ по стоимости обслуживания нужно как минимум определиться с моделью и годом. Могу по содержанию e60 кузова с двигателем M54 3.0л поделиться опытом - дорого.

  • В ответ на: А при чем тут тойота? :biggrin: Атенза это по любому мазда...
    а какая разница? между помидором и томатом:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, :
    да много чего... поюзаете поймете... все европейцы (при прочих равных) ПРИНЦИПИАЛЬНО выиграывают у японцев в плане управляемости в наших условиях.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ой ненааада а. Я в европе из ведер в разные годы брал в аренду :С2,с3, поло, фиат, меган, мериву..ни одна из них после висты меня вобщем не то что не впечатлила,а всем им скопом расти и расти. Даже по той же ходовке- энергоемкость никакая,особливо у французов. листики хочется объезжать. управляемость - да управляемость как управляемость. обычная. никаких откровений. на фиате грандпунте эур вот запомнился идиотской работой ...
    Вобщем, мож конечно в биэмдаблю что-то этакое, нокак-то слабо верится. Ибо по своим знакомым их владельцы делятся на 2 категории - фанатов марки, которые ей все прощают, и обычных юзеров,которые говорят: ену ведро и вдеро. ненадежное и неудобное.
    Сам не катался даже пассажиром, поэтому суждений не имею

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: остальное - дело на любителя.
    Дело не мое конечно, но ИМХО сильно уж большое значение придаете самому процессу выбора автомобиля. Это же не супругу на всю жизнь выбирать, всего лишь машина - не понравиться, продадите, возьмете другую, и всего делов. :dnknow:
    Машины этой марки безусловно заслуживают внимания, возьмите, попробуйте - полгода, год и почувствуете Ваше или нет. Обслуживание, безусловно, подороже среднестатистической япошки, но не в разы. Удовольствие от управления безусловно присутствует. Запчасти доступны, много дублей.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: ненадежное и неудобное
    По поводу ненадежности - можно примеры оной привести, просто любопытно. Что именно ненадежно? :улыб:
    А удобство да, тут тема дискуссионная.
    Народ грузовые АД верхом автомобилестроения считает(все барахло для дачи влазит и от навоза отмыть не сложно). Надо просто прикинуть, что врядли автомобиль за который бюргеры платят по 50-60 тыс. марок(это выше цены многих средненьких джипов) такое уж никчемное барахло. :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Ежели для понтов и порезвится - то попробуйте. Но готовьтесь к заказу запчастей, их ожиданию, ценнику итд. Если из практических соображений - нахнада

    С уважением, Юрий

  • В ответ на: Если из практических соображений
    Из практических соображений - девятка всяко рулит. И резину лучше отечественную. :улыб:
    И супругу из этих соображаний если выбирать - то в топку красоту и прочее, главное что-бы кушала поменьше.... :biggrin:
    Тут даже не спор о марках машин будет, это спор о разных подходах к жизни.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Все понятно. Тогда надо брать древний эксклюзив, чтобы не ездить, а пылинки сдувать, а вместо нормальной жены - гламурную тиотку, которая будет просиживать в солярии, вместо того, чтобы дома готовить!

    С уважением, Юрий

  • Почему эксклюзив? Марка распространенная, куча фирм(наряду с оригиналом) делает хохоряшки, расходники вообще доступны без всяких "заказов" и "ожиданий".
    Я, к примеру, делал заказ "всякого" в экзисте - но не потому -что здесь найти не мог, просто цена процентов на 15% была пониже, а подождать недельку не горело.
    Про "гламурную тетку" - это Ваши фантазии, если на мозоль наступил, извините.... :dnknow:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • у меня 3ка, е36 - 325. владею более полутора лет. Ремонтировался раза 2-3, в основном мелочи, датчики. Подвеска у 3шек достаточная сильная, многорычажка, без явных слабых мест. Самое слабое у 3ек - рулевая рейка. ценник от 5 до 15 - зависит от того какую и откуда заказывать. Лучше всего читать форумы типо e36club.ru, e46club.ru и т.п. там и про запчасти всё доступно написано и про то где их брать. Если мотор берёте от 2 литров, про него можете почти забыть(максимум датчики). Рядные шестёрки бмв - это шедевр, надёжность и мощность при очень МАЛОМ расходе топлива. То что bmw жрут много бенза - сказки и фантастика.
    с вашими деньгами естественно смотреть надо только на е46 и на е39. т.е. 5ка либо 3ка. можно конечно и на е38 посмотреть - 7ка, но год у неё будет середина 90х, и это не так плохо как все привыкли. не всегда работает сочетание чем свежее год - тем лучше. двигатели на е39 и е46 - м52 бывает 2, 2.3, 2.5, 2.8. Если тройка - то 2 может и хватить, если 5ка, то я бы рекомендовал от 2.5. И главное помните:
    "BMW — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в камасутру, но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…"
    это образно, но большая доля правды. Естественно многим японоводам не понять кайфа от драйва... но он того стоит

    BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

  • Ну что круче висты авто нет это понятно :biggrin:
    Но я вот богато поездил на японцах... а пересев на немца возвращаться к Японии совсем не хочу...

  • не, ну есть еще куда соврешенствоваться.
    Я вот туточа табурге смотрел - в качестве скромной незаметной универсальной машинки. Прадик это как-то кичево, а вот енто-самое то для бюрократа, дабы народ не будоражить...
    сможет ли он заменить висту и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?
    не читайте советских газет перед едой...

    The answer to life the universe and everything is 42.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: