Тут такое дело, камрады. Брат у меня.
Скопил около 150. Я честно сказал, что дрова брать не надо, надо брать жигули...
Мож кто продает вменяемую жигу? Японку за такие деньги это утопия.
Я в жигах ваще не бельмеса, посоветуйте че нить, девятку там, десятку, я все одно в них не понимаю.
Одолжи ему 30 - сможет купить новую пятерку... На гарантии, а на последние скопленные б/у брать (хоть японца, хоть немца, хоть нашу) - верх безрасудства... Впрочем, из наших можно что-нибудь не выше 9-го семейства...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Я не совсем в курсе нынешних цен, но два года назад продавал свою 12-ку (5 лет, 100 тыс пробегу) за 140 тыщ. Была мелкая коцка на кузове, но по начинке машине еще долго ездить без проблем (продавалась не по причине "достала", а тупо захотелось новизны).
Имхо - ищите и обрящете. Вполне нормальный ценник для живого представителя 10-го семейства - вполне нормальный и удобный во всех отношения автомобиль.
вот что не стоит покупать так это новую классику. Это земля и небо по сравнению с переднеприводными вазами. Ищите пятнашки - десятки - двенашки. Так же не стоит брать "супер перебранную", но лохматого года - непродадите потом.
Так, так, кто тут АДешку мою хаит?! Не без проблем конечно, но всяко лучше ТАЗов там всяких. Не потому что я ярый поклонник япов, а потому что была семерка и девятка рабочая. Вот ведь хрень! Берите японца и не мучайтесь. Гарантия на классику это темный лес. Потому что каждое ТО стоит не слабо так и вообще отмазываются от гарантийных случаев как только могут. Вот вы почитайте тему про утилизацию. Там чуть ли не каждый второй пару тройку раз с покупки ездил на регулировку дверей. Это в первую же неделю. Да что там говорить если даже Путину калину с глюками подсунули.
Брат тут считай невесту выбирает. Пофик на внешний вид, главное, штоп помоложе, безотказная и жрать готовила. А Вы ему свататете сильно поюзаную, страшную городскую псевдогламурную путану, которая не жрать не стирать не умеет. На кой хрен оно ему надо, спрашивается.
Хотя, я конечно понимаю, когда своя путана под боком - она зе бест!
Ну и как эта АДшка в япии использовалась?.. Уж явно не в качестве "машины выходного дня", а по предназначению - маленький грузовичок... Пробег какой?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Еще вариант - узбеки: матиз и нексия, насчет нексии не скажу, а матиз за 150 будет вполне себе бодрый, если в комплектаци победнее и на палке. Только мало их у нас и надо смотреть, чтоб не из-под такси.
В ответ на: Зато 2114/2115 укладываются. Те же яйца, в принципе.
Ну по удобству все-тки яйца не те же. Хотя по начинке - ага уже близко...
Учитывая изменение цен, согласен, что как компромиссный вариант, наверное семейство "Самара-2" будет самое "оно".
В ответ на: Вот ты мощно выступил щас. Согласись, при таком бюджетировании, тут без вариантов...
Не надо ниссаны, зачем человеку горе, еще и за его же деньги.
как человек, владеющий 20-летним японским ведром, даж не за 150, а за 100 ( ну 104 если точно) - НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ.
однако в эти деньги искать замучается.
В ответ на: Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семейство. Самара два. Надо же.
От же ш е-мае. Ну я ж типа написал человеку "согласен" после упоминания 2114 и 2115. Можно ш из контекста догадаться.
"Самара-2" - это семейство, состоящее из ВАЗ-2113 (трехдверка), 2114 (пятидверка) и 2115 (седан). Представляют из себя, соответственно, слегка переделанные 2108, 2109 и 21099.
Почти 2 года назад купил себе очередной таз, 2114, за 155 тысяч 2006 г.в., 40 тысяч пробега, сразу после покупки перебрал всю подвеску (стойки, опорные, шаровые). Езжу каждый день, но не по многу. За 1,5 года владения из поломок: прогорела прокладка выпускного коллектора (сказали что это стандартный дефект всех тазиков этого года), оторвался тросик заслонки печки (4 часа разборка и сборка панели), залипло реле поворотов (5 минут ремонта), менял задние колодки, менял масло в двигателе, свечи. Больше не копейки на нее не тратил и не парюсь, даже аккумулятор 4-х годовалый еще нормально крутит, в мороз нормально заводится, ездит себе и ездит. Считаю, что это самый дешевый по эксплуатации автомобиль. Неплохая динамика (по трассе короны 1,8 делает, за счет МКПП ясно), при малом расходе топлива (6 литров по трассе при динамичное езда, 5-ть при ватной), хорошо держит дорогу. Для хозяйства очень удобна (строю свой дом), во первых, хатчбэк – удобно грузить всякие объемные вещи, во вторых, можно поставить нормальный, крепкий, наш, советский багажник на крышу и возить на нем такие вещи, что на универсалах и не снилось.
Из минусов, страшно зубодробильная подвеска (хотя установка нормальных стоек несколько решает данную проблему), тесный салон, отсутствие усилителя руля, длинная рулевая рейка, нечеткое переключение коробки, лишние стуки в салоне, плохая печка, дело даже не в том что холодно, в принципе, даже в -30 достаточно тепло, а в том, что печка сделана не для людей.
При покупке тазика надо желательно брать чтобы пробег был меньше 70-80 тыс. км, т.к. после 100 тысяч они начинают сыпаться (знаю это из опыта владения предыдущими тазиками).