Погода: −4 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Строим дом /

Электрогенератор для стройки посоветуйте.

  • так получается, что свет на моем участке проведут аж к концу осени, ну или не дай Бог до весны 18, но пока надеюсь на лучшее. Стены выгнать и окна вставить хочется уже сейчас, т.к. фундамент залит в том году, отстоялся нормально, и в концее мая почему бы не приступить, пока здоровье есть и время. во сколько может обойтись приличный электрогенератор. ЧТоб можно было цемент мешать, и чтоб его хватило на сезон. какую мощность в принципе рассматривать? не сталкивался с этим

  • Спросите у строителей какая у них бетономешалка сколько потребляет. от этого пляшите. Плюс возожно что-то еще надо, чего вы не учли. Вода есть на участке? если еще на водяной насос, т.е. чтоб они работали с бетономешалкой вместе, то это уже другая мощность.

  • Для бытовой мешалки 1кВт хватит. А вот для чайника нет. Смотрите от 3 до 5.

  • Для чайника (вообще для еды) газовая плитка с маленькими баллонами. Генератор для этого покупать - не избыточно? Там цены-то от мощности хорошо растут ведь?...

  • Не подумал про баллончики, в крайнем случае вообще котелок на костре (без шуток).

  • В ответ на: не дай Бог до весны 18... какую мощность в принципе рассматривать? не сталкивался с этим
    Похоже, бог не дал вам в 6-м классе (одному из всего класса, да?) столкнуться с учебником Пёрышкина. Таким экономиздам, имеющим денег на постройку дома, но не на учебник, даже трудно что-то посоветовать, всё-равно, ведь, недопоймут... :dnknow:
    Показать скрытый текст
    На самой обычной бетономешалке-"груше" двигатель 750 Ватт. С блоком плавного пуска или с толчком "груши" рукой можно избежать даже пусковых токов, но кратковременные пусковые перегрузки обмотка генератора тоже выдержит. Это по части электропривода.
    А теперь по сути.
    Бетономешалке требуется подвод механической силы, так зачем покупать ДВС, с него получать преобразование в электричество, затем преобразовывать электричество снова в механику??????? Читайте в учебнике про КПД и затем посчитайте КПД двухкратного преобразования.
    Электрогенератор на 5-8кВт с приводом от ДВС обойдется много дороже, чем насквозь ржавый "москвич" с еще тарахтящим двигателем, который на оборотах чуть выше холостых даст вам и привод мешалке с насосом и (о, чудо, правда?) электропитание освещения! Вы только прикиньте, даже светильники на 12В сразу в комплекте идут, фары, называются! :yes.gif:
    Скрыть текст

  • В ответ на: .................................................
    Бетономешалке требуется подвод механической силы, так зачем покупать ДВС, с него получать преобразование в электричество, затем преобразовывать электричество снова в механику???????
    .................................................
    Оно конечно да... :улыб: Но зачем же так язвительно.

    Думаю автор преследует более простые цели.
    Человеку просто хочется иметь электричество на стройке (да и в хозяйстве потом лишним не будет), а бетономешалку он привел подразумевая ее как наибольшую нагрузку которая будет этот генератор нагружать.
    Положа руку на сердце, большинство инструментов, используемых на бытовых стройках, электрические. Так что желание иметь источник тока понятна.

    Автору хочу посоветовать присмотреться к сварочным генераторам. Например: ССЫЛКА
    Стоят они конечно 40 - 50 тыс. самые бюджетные, но техника уже серьезная и если планируется сварка, то удобная.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Чего уже только не понасоветовали... Можно и я свои пять копеек вставлю, как человек, который уже строил и на стройке считал каждую копейку?
    Поскольку у меня был автомобиль, то я не стал задуряться с генератором, а просто купил инвертор на 1,5 кВт, который можно расположить под капотом. Цена вопроса была в то время что-то около 1200 рублей, против около 15-20 тыс. за генератор той же мощности...
    Этой мощности вполне хватало и чтобы бетономешалку крутить, и на УШМ, и на перфоратор, и на лобзик и на прочее... Но не все вместе, конечно. К слову, у бетономешалки мощность была 750 Вт, УШМ - 1 кВт, перфоратор - 850 Вт, так что бетономешалка меньше всего потребляла )))

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: зачем же так язвительно.
    Действительно, что-то неуместный гуманизм взыграл, стоило посильнее.

    Про подходы таких экономизд..ээ..домостроителей Костылев (okolotok.ru) в своих статьях хорошо писал.

    Куды котимсо...

  • В ответ на: просто купил инвертор на 1,5 кВт, который можно расположить под капотом.
    Максимальная нагрузка была - УШМ? А номинал генератора какой был?

  • Максимальная нагрузка была УШМ + лампочка на 100 Вт. Про номинал генератора не имею понятия - можете поискать, если не лень, автомобиль Тойота Виндом. На самом деле при такой мощности нагрузки (около 1 кВт) это абсолютно не важно, т.к., во-первых, нагрузка не постоянная (т.е. периодически отключается), а во-вторых, если нагрузка по мощности превышает мощность, выдаваемую генератором, то необходимая мощность на это время добирается от аккумулятора. Т.е. при пиковых нагрузках аккумулятор тоже разряжается, являясь буфером. как только нагрузка спадает - аккумулятор снова подзаряжается.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: при пиковых нагрузках аккумулятор тоже разряжается, являясь буфером.
    Ага, в частоте переключения экономический интерес и состоял, количество циклов заряд-разряд не бесконечно же. Но у Виндома гена сравнительно мощный, ампер до 90-100, не меньше.
    Да и от автомобиля электропитаться оно весьма потише будет.

  • В ответ на: количество циклов заряд-разряд не бесконечно же
    Хосспидяяя... Ну купите новый аккумулятор на год раньше, чем планировали )))

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В масштабе машины согласен, просто я прикидывал эти данные на другую модель, масштабов этак "6-8 машин".

  • В ответ на: ............................................................
    Поскольку у меня был автомобиль, то я не стал задуряться с генератором, а просто купил инвертор на 1,5 кВт, который можно расположить под капотом. Цена вопроса была в то время что-то около 1200 рублей, против около 15-20 тыс. за генератор той же мощности...
    ............................................................
    Кстати интересный вариант. Экономичный.

    Несколько вопросов.
    1. Как это все эксплуатировалось при дли длительных нагрузках? Если например мешать несколько часов подряд, все время держать машину в заведенном состоянии? Инвертор при этом не перегревается?

    2. Все таки ДВС Wibdoma избыточен несколько для получения 1000 - 700 Вт. Сколько получается расход бензина на холостом ходу?

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • 1. У меня дольше 4-х часов подряд он не эксплуатировался. Но за это время инвертор вообще не нагревался. Машину при интенсивных нагрузках держал все время заведенной, поскольку только аккумулятора хватало минут на 20-30 в таком режиме.
    2. Расход бензина особо не замерял, на глаз около 1,5 литра в час.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Мельком цены сравнил на бензогенераторы и автоинверторы (в связи с выше сказанным), ценник за единицу выходной мощности - вроде одинаков.
    Вы мониторили.

  • Предлагаемые автомобильные варианты - не для всех.
    Мне друг усиленно предлагал именно вариант с не очень востребованной машиной, да некогда было изобретательствовать, сезон в разгаре, машин лишних нет, старьё - ненадёжно, а новьё с салона гонять ради двух трёх лошадинных электрических сил - как минимум неприлично.

    Давным давно купил в ленте "wolsh" 5 кВт. Чего только с ним не делал, и сварку с электродами 3-4 мм., большую болгарку и много ещё чего...
    Монтаж металлического каркаса нового цеха запланировали, погода, люди, краны, строполя, сварщики - всё учли и совместили, а черти-енергетики как назло именно в этот день затеяли профилактику, предупредили за полчаса, да поздно тормозить уже было. Весь монтаж оттарабанил наш дешманский китаец, и это после восьми лет эпизодической эксплуатации. Работает и сейчас, когда ЛЭП отключается, грузим иногда и на все 5 квт, вплоть до отключения автомата. Самая удалённая нагрузка у него была - за 500 метров, болгарка работала (наверняка рекорд дальности, правда никак не касающийся к аспектам надёжности аппарата) Этой зимой пришлось несколько раз заводить при уличном хранении, при -20...-25 град. Уверенно заводился от родного маленького гелевого аккума.
    Может просто повезло, а может причина надёжности - два раза в год замена масла, независимо от наработки.

    ааа.... чуть не забыл, года три назад один умник на объекте уронил при разгрузке биг-бэг, весь генератор оказался завален цементом. Прочищали-продували-смазывали целый вечер, негативных последствий не обнаружилось.

  • Попробую Приус подгрузить для этих целей летом. Самому интересно стало

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • какой смысл в Приусе ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Аккумулятор большой ёмкости

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ИМХО у него аккум (12В) маленький , а сам он сильно умный , будет отключаться, чтоб не посадить батарейку

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: