Погода: 19 °C
24.0510...18переменная облачность, небольшие дожди
25.056...8пасмурно, небольшие дожди
  • Подскажите, порекомендуйте хорошую фирму или частников, кто может изготовить и смонтировать откатные ворота. Ворота нужны под автоматику. Может кому делали. а то боюсь на кого попало нарваться. Спасибо.

  • + интересует стоимость изготовления и монтажа. только в варианте консольные откатные. ширина пролета 3м. высота 2м. пример прилагаю.

    без автоматики.

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

    Исправлено пользователем D787 (18.07.16 13:08)

  • 2гис в помощь, после общения с первой десяткой воротных фирм будет представление что такое откатка и какие цены.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: интересует стоимость изготовления и монтажа. ... пример прилагаю.
    Хороший простой пример, профильная труба на роликах и кусок забора на ней.
    Интересно и сколько в итоге с вас за работы запрашивают?

  • так вот тишина что то..подобное видел в Барнауле сделали ему все за 47 000 тем летом. правда там вылет 5м. высота 2м. + автоматика.
    подсказка про гис,мимо..нужен толковый сварной и токарь и все.

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на: .нужен толковый сварной и токарь и все.
    Если известен выбор подшипников, то оси можно заказать через мужиков, что на ленинском рынке шарнирами торгуют. Просто нужны эскизы осей.
    Соответственно нужен проект. И чем он дуракоустойчивей будет, тем дешевле ворота обойдутся.
    В тех воротах, что на фото, мне категорически не нравится то, что нет даже намёка на посадочные места кожухов, что будут защищать подшипники от осадков. А зимой на подвижной балке будет еще и снег лежать, а за ним и лёд.
    Толковость сварного, как её узнать, вот в чем вопрос. Есть сварные, которые прекрасно кладут швы, но нифига неспособны толком понять в слесарке. Переделывал за одним таким из тех, что по вызовам ездят, а он при этом действительно дипломированный газо-электросварщик.

  • у дорхана есть комплект ворот "собери сам"-ролики, автоматика, балки и т.п. наполнение делаете сами профлист под цвет забора. Можно собрать самому за выходные. Если грунт нормальный, фундамент тоже не проблема - 2м*0,6м*1,2м глубина. Стойки можно труба квадрат на 50мм. Отстояли 3 зимы - проблем нет. Установщики хотели 35.000руб за сборку и монтаж.

  • вроде нашел,при встрече все прояснится..но по тел. поняли друг друга коротко и ясно. ценник с материалом и монтажем 25 000. считаю вполне,вряд ли дорхан предложит подобное,простое и надежное как кирпич. там ломаться по сути нечему. что касается кожухов и защиты будем думать..

    обсуждали вот этот вариант,уж проще некуда..

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

    Исправлено пользователем D787 (20.07.16 22:44)

  • В ответ на: обсуждали вот этот вариант,уж проще некуда..
    Зато, ИМХО, есть куда лучше (без удорожания).
    Показать скрытый текст
    1. Представлено основание в виде малозаглубленного параллелограма:
    2м * 0,6м. * 1,2м = 1.44 куб.м. бетона на параллелограмм фундамента

    Это при том, что мне рассказывали про Н-ские примеры, когда под откатные ворота фигачили такие "кубы" фундаментов, что были похожи на основания под мачты с рекламными щитами. Круто, конечно, вот только, простите, "анакуа!!??" :смущ: :dnknow:

    2. Новосибирск, глубина промерзания 2,2 метра. Как себя поведёт представленный на видео фундамент судите сами на основании данных по вашему участку (его грунтам). Между таким фундаментом и забором - полоса пространства, где может скапливаться снег, пространство экранировано забором, т.е. там хуже с выветриванием, стало быть в общем виде влаге в грунте накапливаться проще (хотя может быть у вас там солнечная сторона, не знаю).

    3. Теперь возьмём немного циферок отсюда и подумаем:
    3.1. 0,25м*0,25м*3,14/4=0,049 кв.м. площади сечения бурозаливной сваи Ф250.
    3.2. 1 уширение - 0,08 куб.м. с запасом
    3.3. 2сваи * 2,5м/свая * 0,049 кв.м. + 2уширения *0,08 куб.м./уширение= 0,405 куб.м. бетона на сваи ТИСЭ с уширением
    3.4. Если хотите и бетонную же перемычку 1,5-2 метра, то на всё полкуба бетона.

    Арматурки на сваи потребуется конечно поболее чем на те 2 закладные рамки, но думаю экономия куба бетона в обмен на совсем иное получаемое качество основания это компенсирует. Грунты ваши, решать вам.

    И несколько странновато выглядит, когда в такой конструкции силовые ролики по 100-120мм диаметром сидят на оськах миллиметров по 20. Что там за подшипники-то тогда, какова у них предельная статическая нагрузка-то, ведь у ворот ветровая нагрузка порывами при том, что балка - нехилый рычаг!?

    Можно пойти и тупо на СТО попросить "из мусора" неклинящих подшипников б/у, но с много более серьезным посадочным диаметром. Это на автомобиле они уже неприменимы из-за люфтов (да и при "автомобильных" оборотах), а на воротах им ещё работать и работать.
    Скрыть текст

    Ну в общем моя "имха" по увиденному выглядит как-то так. :dnknow:
    :улыб:

  • если это цена материал плюс работа то беги скорей узнавай контакты исполнителей , прибавляй коэф инфляции и командировочные . плати пусть ставят ворота.

    такиеже как свои ворота (проем 8.8м) дешевле 250тр делать вообще не интересно, с договором и гарантиями.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • фото ворот дорхан

  • уже бегу..но Коста озадачил что то по роликам. место установки солнечное всегда,но ветреное. первый вариант все таки помощнее,так думаю.

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на: фото ворот дорхан
    Я брал такой дорхановский комплект "сделай сам" два года назад, получалось что-то около 35 тыс.р. Воротину сварил и смонтировал сам, Привод с зубчатой рейкой мне рекомендовали поднять, но не стал. На балку снег будет падать и в приподнятом варианте, так что сметать снежок придётся в любом случае, иначе пружинка концевика может сработать по снегу, а не по концевому ограничителю.
    Каждый раз при чистке снега сметать метелкой снег с нижней балки - и никаких проблем.

  • В ответ на: Привод с зубчатой рейкой
    Интересно, на кой ляд туда зубчатые рейки ставят? Копеечным тросиком обойтись не могут или избавляют потребителей от редкой замены тросика? ну или цепь, в конце концов. Дешевле же!
    В ответ на: иначе пружинка концевика может сработать по снегу, а не по концевому ограничителю.
    Из той же серии вопрос (едва ли не риторический), а что, бесконтактные способы им неизвестны или религия не позволяет?

  • пробовали применять бесконтактные датчики, но "опытные установщики" постоянно путают стартовый и финишный датчики и привод не обучают в какой стороне открыть и закрыть , после таких дурной привод заклинивает полотно ломается редуктор и гнутся зубчатые рейки.
    такчто по старинки с концевиком механического управления.
    с зубчатой рейкой более точно настраиваются конечные положения

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Я в начале лета повыбирал немного, остановился на " Ролтек", завод в Питере. Изготовление заняло 3 дня, это без ямы под бетонный противовес. Справится любой, очень начинающий сварщик. Фото прилагаю, ворота немного не доделаны.

  • не плохо..к стати дерево на фасад задумывалось сразу.я его еще обжигать хотел. но из за веса вариант только проф.лист. какой вес и размеры ваших ворот? ну и во сколько встали по цене в целом ? вы я так понимаю систему с рельсой брали или полностью со скелетом?

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • у меня не пружинка, а магнитый датчик. проблем со сметанием нет)

  • В ответ на: "опытные установщики" постоянно путают стартовый и финишный датчики
    Чуть выше уже упоминал такой параметр, как дуракоустойчивость проекта.
    Показать скрытый текст
    Комплектовать датчиками с разными корпусами (каждый на свою форму посадочного места) и с разными разъемами, чтоб просто не воткнуть невесть что незнамо куда и не будет указанной проблемы. В тех же автомобилях вовсе неслучайно такое разнообразие разъемов на "косе".
    В ответ на: заклинивает полотно ломается редуктор и гнутся зубчатые рейки
    Хм... Видимо "опытным проектировщикам" или неведомо понятие "шпонка" или они не понимают какую задачу ей надлежит решать.
    У меня в хозяйстве как-то срезало шпонку на валу. Движочек 500 ватт через редуктор справился едва ли не играючи. Однако мне его стало жалко, новую шпонку поставил вообще пластиковую. Попробовал, погонял, со штатной нагрузкой вполне справляется, ну и оставил её такую, зато теперь вообще не парюсь, а то ещё хотел ставить пару ступеней защиты и сигнализации на случай клина.
    Скрыть текст

    В ответ на: с зубчатой рейкой более точно настраиваются конечные положения
    Так а разве не от настройки тех самых концевиков эти положения зависят???

  • у продвинутых приводов кроме как открыто, закрыто есть такие функции как пешеходный проход, плавный разгон и торможение, увеличени скорости движения , тестовый прогон для установки усилия и токовой защиты. реализация через энкодер.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: у продвинутых приводов кроме как открыто, закрыто есть такие функции как...
    При нынешней микроэлектронике все эти функции обходятся в копейки, это уж чисто маркетологи создают "линейку продуктов".
    В ответ на: реализация через энкодер.
    А на привод сам чем? Шаговик, асинхронник с частотником или что?

  • Нынешняя микроэлектроника прекрасно работает в условиях закрытых и отапливаемых помещений. А вот на бытовых откатных заборных воротах в сибири - имхо, ну бы ее.
    /п.5/

    из под белых брюк волосатые ноги

    Исправлено пользователем Анжелина12 (21.07.16 23:44)

  • асинхроный с частотником.
    можно конечно через тросик толкать ворота стартером от камаза и припоять автосигнализацию чтоб был пульт наслождаясь рукоделием своим.
    но имхо сопожник должет точать сапоги.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Я брал комплект 7-ми метровый, ширина проема 5 метров, предельный вес полотна ворот-500 кг. Железа на каркас ушло 120 кг, плюс досок 50 кг, запас большой остается. Обошлись в районе 10 000, и бетона 0.5 куба. На сайте производителя подробно все описано.

  • В ответ на: в условиях закрытых и отапливаемых помещений.
    А в космос что летает? А сколько силовых и микроконтроллерных электронных блоков в нынешних автомобилях в Сибири зимой?
    Мне даже гуглить не потребовалось, переключился в другое окно и вот вам пара кусочков даташитов.

  • В ответ на: стартером от камаза
    А что вы имеете конкретное против этого стартера? Кое-что из того, что ставят на КамАзы, применяется даже в современной авиации, если что.
    В ответ на: имхо сопожник должет точать сапоги.
    А это вы к чему? Разве вы вызываете специалиста из службы кнопконажимателей когда вам надо канал на телике переключить? А как же вы в эту службу звонить-то будете, ведь звонить должен строго связист-радиотелефонист! :eek:

  • каждый индивидуален и способен на то чему научился.
    детство прошедшее в кружках юных техников абсолютно отличное то детсва с айфоном.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Так о том и речь, что коли хочешь продавать сапоги собственного тачания, то сперва стань сапожником, а не учеником сапожника. Это к упомянутому вами ранее вопросу "опытных монтажников", если что.
    Однако из этого вовсе не следует, что будучи сапожником нельзя при этом быть и поваром и водителем и плиточником-мозаичником. Вопрос только в том, прогрессирует ли конкретный человек или же регрессирует.

  • к сожелению не все понимают что нужно сначала побыть учеником чтоб потом стать мастером, а сразу прочитав инструкцию по диаганали достигнув просветления ставят ворота и привод не обращая внимание на косяки громко заявляют что установить откатку за выходный это как два пальца.
    можно быть разносторонне развитым делать что то для себя и знакомых на любительском уровне. а в своей деятельности за работу в которой получаешь деньги обязан быть профессионалом.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Продолжаю теряться в догадках, как вы со стартера КамАЗа, автосигнализации и тросика перешли к вопросам профессионализма. :dnknow:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: делать что то для себя и знакомых на любительском уровне. а в своей деятельности за работу в которой получаешь деньги обязан быть профессионалом.
    Обратитесь к происхождению слова "профессия", избавитесь от широко распространённого заблуждения.
    Работа вполне может быть выполнена одновременно и качественно и бесплатно. Определения "любитель" и "профессионал" вообще не взаимодействуют между собой по понятию качества, любитель отличается от профессионала лишь тем, что не заявляет о своем роде деятельности.
    В ответ на: прочитав инструкцию по диаганали достигнув просветления
    Бывают такие инструкции, что заставить бы их авторов выполнить эти инструкции строго так, как они составлены. Только вот с условием, что будет косячный результат исполнения - выколем левый глаз, а если в ходе исполнения будет допущено отклонение от инструкции, то правый. :злорадство:
    Скрыть текст

    А своих "опытных сборщиков" можете тестировать показав им вот это, например, фото и послушав ответы на вопрос, почему оси расположены именно так, а не как-либо иначе. :yes.gif:

  • у меня нет "опытных монтажников".

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: