Погода: −8 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Строим дом /

как зашпатлевать бетонный пол?

  • Имеется гараж с бетонным полом, купил финишное декоративное покрытие в виде краски. в бетоне имеются мелкие выбоины, царапки. надо перед покраской зашпатлевать их. вопрос как и чем?
    думаю пропылесосить, прогрунтовать и затереть цементом с жидким стеклом.

  • Для начала нужно пол шлифануть алмазными фрезами. Если краска у вас эпоксидная или полиуретановая, то на ее основе делается рем. состав (кварцевый песок самой мелкой фракции из магазина + краска) и шпателем заделать все каверны.

  • А надо ли шпатлевать и красить пол в гараже? На шипах заедите, и привет вашей краске.

  • От шипов весьма отчетливые следы есть и на керамограните, и никуда нам не деться от этого.)

    Но он (керамогранит) хоть все равно моется. О вот шпатлевать и чем-то красить бетонный пол - эт дело сугубо на любителя.

    Или надо рассказать про фирменные спецпокрытия для коммерческих парковок?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Разрушенные места необходимо ремонтировать, и для пола используется не краска, а промышленные полимерные покрытия - в простых магазинах их нет в продаже, только в специализированных компаниях. А если из гаража выезжать как со светофора, закусившись с кем-нибудь, то и металл можно шипами продрать со временем. В обычном гараже хватит лет на 5 -10. Там по технологии основание еще грунтуется спец. грунтовкой с упрочнением верхнего слоя бетона.

  • Эт Вы вовремя, да.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Или надо рассказать про фирменные спецпокрытия для коммерческих парковок?
    А что, за последние 30 лет придумали что-то вместо эпоксидки и полиуретана? И что, интересно?

  • Да, придумали - метилметакрилат, и есть еще кое-что. Все же подбирается по тех. заданию. И по срокам использования. А эпоксид бывает разный, так-же как и полиуретан. Есть по 150 р/кг, а есть и по 900 р/кг. И есть там разница.

  • В ответ на: Да, придумали - метилметакрилат,
    Придумали, правда лет ему уже за 70, а я просил за 30! :смущ:
    В ответ на: и есть еще кое-что.
    Ну вот и расскажите вкратце, как растёт ресурс покрытия при условии, что снижается цена. А если нет в этом прогресса, то нет и интереса.

  • А цена только растет, ничего в нашей действительности при выполнении качественной работы падать не может. К сожалению. Но у профессионалов работа будет всегда - Вы согласны? И любое увеличение ресурса покрытия требует увеличение бюджета. А так же гарантийных сроков.

    Исправлено пользователем Пост54 (20.07.16 02:06)

  • В ответ на: ничего в нашей действительности при выполнении качественной работы падать не может.
    Значит в указанной действительности невозможен прогресс.
    В ответ на: Но у профессионалов работа будет всегда - Вы согласны?
    У профессионалов в чём, в поисках работы, что-ли?

    В мире давно искусственная виртуальная экономика, потому нынешним "квалифицированным потребителям" и продают по цене новинок то, что было известно десятки лет назад. Никакого прироста пользы, зато все вусмерть заняты. Почитайте "Летающие острова" Бушкова, там очень хорошо сказано про прогресс.

  • ну вот, спросил про пол - качаю Бушкова. :ха-ха!:
    Вы сравниваете в разных осях, Пост54 в горизонтальной - качество, а Вы в вертикальной - прогресс.

  • В ответ на: ну вот, спросил про пол
    Зачищайте "ямки" "болгаркой" с "ёжиком", шпатлюйте эпоксидкой. Мелкие можете просто эпоксидкой, а те, что покрупнее, эпоксидкой с наполнителем (получите полимербетон). Если хотите шероховатость, то с сухим мытым песочком (чтоб не тратиться на кварцевый), а если нет, то с, например, асбестом (предварительно прокалённым, чтоб влага не мешала смоле пропитывать волокна ). Чтоб не шкурить потом шероховатости и бугры пластмассы, наложите на пятак смолы полиэтиленовую пленку и сверху кусок ДСП (что попадётся) с пригрузом. Плёнку именно полиэтиленовую, а то "скотчи" и прочий полипропилен бывает хрен оторвешь, ну или иначе надо чутка замаслить поверхность плёнки, я для этого юзаю силикон из бутылочки для обработки резиновых уплотнителей в машине.
    Если замасливали, то пластик потом лучше будет обезжирить. Потом всё спокойно закрасится. У меня недавно на свежий эпоксид вообще водная акриловая краска "для радиаторов" легла (просто лень было связываться с нитрой или масляной).
    В ответ на: - качаю Бушкова. :ха-ха!:
    Ну коли уж лично Вам, то прошу сюда (под катом - самая суть):
    Показать скрытый текст
    - Вы ведь понимаете, что лары искусственно тормозят на земле развитие науки и техники?

    – Я подозревал, – сказал Сварог.

    – Правильно подозревали. Добрая половина наших агентов занята исключительно тем, что бдительно надзирает за состоянием науки, техники, инженерного дела. Вам не доводилось еще видеть снольдерских паровозов? Они двигаются по четырем рельсам.

    – Но зачем?

    – Лишний расход металла, лишняя нагрузка на промышленность, и без того слабую. О, никто не предписывал и не указывал… Просто серьезные ученые, именитые, титулованные, с помощью всей здешней математики доказали: паровоз, если поставить его всего на два рельса, непременно сойдет с них, едва тронувшись с места. Объяснять вам, кто мягко и ненавязчиво сделал этих светочей науки высшими авторитетами, или сами догадаетесь? А пароходы? Знаете, отчего до сих пор не приделали к ним винт? Да потому, что еще один непререкаемый авторитет в области судостроения наглядно доказал королю несостоятельность такого движителя. Он спустил на воду судно, где винт был приделан спереди – огромный, в тех же масштабах, что на самолете… Ничего удивительного, что первое же испытание этого монстра показало полную несостоятельность винта в роли судового движителя. Примеров множество. Можно отыскать перспективных молодых гениев, пока они еще юные и голодные… О, их никто не убивает. Достаточно осыпать золотом и направить их энергию на создание заведомо мертворожденных идей и проектов. Или споить. Или устроить карьеру, богатую невесту, пост при дворе, дабы отвлечь от работы. И, наконец, можно забрать наверх, поймав на самую страшную приманку – обилие знаний. Бедняга глотает знания, пока не сообразит, что все усвоенное он применить на отсталой земле просто не в состоянии. И в Магистериуме появляются новые преданные служители…

    – Позвольте, почему же Снольдеру не воспрепятствовали делать пулеметы и самолеты?

    – Потому что и пулеметы, и патроны к ним, и самолеты производят чуть ли не вручную, по штучке. Они дороже золота, и наладить сколько-нибудь массовое производство нет возможности. Зато налицо резкий технологический разрыв: в иных странах еще в ходу арбалеты, в другой – смастерили вооруженный легким орудием автомобиль. От чего возникают самые разнообразные коллизии, соперничество…
    Скрыть текст

    В ответ на: Вы сравниваете в разных осях, Пост54 в горизонтальной - качество, а Вы в вертикальной - прогресс.
    Он качество чего сравнивает-то, качество покрытия или качество профессионализма?
    Профессионал в работах скажет, что год назад я делал 10 квадратов этого покрытия за 10 часов и брал за это 100у.е., теперь я умею делать это за 8 часов, соответственно и беру уже 80у.е.
    Продавашко же от виртуальной экономики скажет, что прошел год, а всё должно дорожать, поэтому 10 квадратов этого же покрытия я буду делать те же 10 часов, но потребую уже 120 у.е.

  • В ответ на: Все же подбирается по тех. заданию. И по срокам использования. .... Есть по 150 р/кг, а есть и по 900 р/кг. И есть там разница.
    Ну так вы нас таки уже тут разом всех просветите или таки нам хором гуглить, интернет перегружать-завешивать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: