Погода: 12 °C
01.0714...16пасмурно, дождь
02.0720...22пасмурно, дождь
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Строим дом /

чем отверстие сделать?

  • 150мм. в нержавейке? аккуратно чтоб вышло.
    коронки по металлу такого размера неадекватных денег стоят :dry:

  • Гидроабразивной резкой, если лист
    Если размер детали позволяет поставить в станок, то любой токарь резцом сделает.

  • лист.
    не, это понятно. а если задаться целью самому сделать отверстие?

  • попробовать лобзиком и края напильником подравнять

    Написано " земля" , не верь
    И корпус тестером проверь,
    А вдруг какой нибудь му........... зараза
    Подключил на корпус фазу.

  • Можно даже не лобзиком, а высверливать мелким сверлом вкруг, а затем зубилом выломать и подравнять напильником...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Балеринки по металлу есть? :хехе:

  • Как вариант попросить "за спасибо" у форумчан в какой-нибудь профильной ветке коронку по металлу! Мир не без добрых...✌️
    P.S у меня нету...

  • Высверливай сверлом 3-4мм, потом болгаркой подровняй.
    Какие допустимые отклонения-то у размера и какой толщины лист, а то мож просто сразу болгаркой?

  • потолочный лист. отверстие под дымоход :улыб:
    отклонение: меньше - лучше
    толщина до 1мм

    болгарка первое, что подумал. но боюсь рука дрогнет.

  • а готовую разделку никак, к чему этот садомазохизм? да и зазор всяко быть должен, иначе намаешься сэндвичи запихивать

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • балеринкой легко и быстро

    подпись-надпись

  • В ответ на: толщина до 1мм ... боюсь рука дрогнет.
    Разметь, главное, чётко. Потом вынеси отрезным диском "грубо" квадрат, восьмиугольник, потом острые углы подсрежь и прорезай остающееся в "рассческу" с шагом в толщину диска, потом сошлифовывай эту "гребёнку". Когда останутся неровности 2-4мм ставь диск потолще (от 2,5мм, а то прицеливаться в торец листа будет сложно) и поменьше (хоть 80-100мм-й остаток поставь) и шлифуй от центра к риске изнутри, но у диска положение уже как в планетарной передаче чтоб было, материал - вместо кольцевой шестерни, а диск болгарки - как сателлит. Чтоб рука не "дрогала" работать надо мелкими мышцами, руки должны быть поставлены на упор как минимум локтями, а то и предрплечьями, а машинкой управляешь одними пальцами и тут пролететь за риску уже сложно. Прошел 30-50мм, переставил позицию рук (или лист развернул). Ну потренируйся на чем-то сперва, если ранее никогда так не работал.

    А так 1мм лобзиком (пилку по металлу конечно поставь!) спокойно вырезается. Просто на тонком материале от вибрации листа визгу будет много.

  • Остался мастер-флэш на трубу 150, случайно не надо? Нержавейка полностью, без резины.

  • Отверстие прожечь можно, аргонщики, думаю помогут.

  • Могу дать попользоваться вот такую штуку : Высечные ножницы по металу

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

  • В общем жена болгарина рулит. Спасибо всем за отклик :agree:
    2Студент, спасибо, нет :хехе:

  • С учетом того, что к ней просто как к приводу диска можно вагон разных приспособ сварганить, она вообще супер-инструмент.

  • Ваще-то есть замечательная приблуда, в которой есть кучка насадок как резать так и шлифовать и прочее

    Best Regards : Green Hawk

  • прикольная вещь, из сработанных отрезных дисков от болгарки можно наделать много дисков для дремеля.

  • Да, но придётся подумать над креплением насадок к дремелю. Хотя для какого-то самоделкина это раз плюнуть :миг:
    Этой штуковиной я метал резал и 3-ку и 4-ку, время конечно занимает, и нужно чтобы диск сильно не перекручивать а то разлетается махом :-)

    Best Regards : Green Hawk

  • есть готовые.

  • резать 3-4круто.
    я 1мм компьютерного железа резал, уже чувствовалось- на пределе.

  • машинка была,та что на картинке ?
    Лично я работал именно та что на картинке ...

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: диск сильно не перекручивать а то разлетается махом :-)
    В том-то и дело. Эта малипуська радиус в миллиметровке вести сомневаюсь, что позволит, двигло клин диска не пересилит (а проскальзывание в цанге не есть бережная эксплуатация). Сужу по своей, 150Ваттной (с армированными дисками "Fit"), в то время как простая 700Ваттная УШМ позволит работать хоть боковой поверхностью, подравнивая линию по радиусу. Нельзя так, конечно, но диск об этом не знает, а потому все нормально получается, особенно если диск уже подсточившийся. :).

    Ну или сперва высверлить с припуском, потом гравёром перерезать перемычки и потом, когда выпадет центр, снимать им припуск. Но тогда можно уже и не диск, а камушек поширше поставить.

  • нет, другой производитель, родные диски и алмазные хорошо резали но быстро изнашивались, по этому перешел на диски от болгарки, у них режущая ширина больше, по этому и усилие не такое.

  • ннп

    ребята, вы изначальную задачу забыли - вырезать дырку под дымоход.
    да хоть зубилом руби, хоть лазером микроны выгадывай - итог один - воткнуть кривую трубу в кривую пластину, забыть и строить дальше. а яйца вылизывать можно будет тогда, когда уже реально заняться будет нечем...
    /п.5/

    а срыв потока - лишь потока срыв

    Исправлено пользователем Анжелина12 (01.05.15 12:20)

  • Такое впечатление,что ..."Собрались вырезать технологическое отверстие во второй ступени "Прогресса",чтобы туды воткнуть трубки для отводу феррито-кальце-магниево-азотно-двууглекислых паров,от скипятившегося чая "Липтон" на квадро-турба-мега Кухне наших доблестных Астронавтов..

    Папуас папуасу друг, товарищ и...корм!

  • да ладно, прошлый раз помниться 2 месяца обсуждали как отверстие в сибите просверлить. :biggrin:

  • Согласен..Это сложный техпроцесс)

    Папуас папуасу друг, товарищ и...корм!

  • все потому, что теоретиГов развелось, как собак нестрелянных...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ...скорее продаванов..а надо то! С дыркой разобраться! :rofl:

    Папуас папуасу друг, товарищ и...корм!

  • В ответ на: а надо то! С дыркой разобраться! :rofl:
    Меня б за такое спросили "Парень, а ты на заводе никогда не работал?":смущ:

  • Категорически согласен,коллега :agree: ,демографиче,кие проблемы страны от этогож.......

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • Изначальная задача минимизировать щели между листом и дымоходом :хехе:
    Кривая труба в кривом отверстии меня будет расстраивать, боюсь удовольствия от пара не получу

  • смешно. забей разделку базальтовой ватой и не забивай себе голову по пустякам...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: С дыркой разобраться! :rofl:
    В ответ на: Категорически согласен,коллега :agree: ,демографиче,кие проблемы страны от этогож.......
    от того и демографические проблемы в стране что дырку путают с отверстием, а отверстие с дыркой. :tantrum: :смущ:

  • Не стоит забывать, что нержавейка довольно прочна, не все сверла её берут. Сосед выпиливал лобзиком. За час, полтора управился. Ещё хотел бы обратить внимание, что разделка для того и есть - разделка, чтобы температуру трубы до воспламеняющихся конструкций не допустить. Поэтому, зазор предусмотреть не помешает.

  • Какая дискуссия..., зазор все равно будет и должен, для красоты закрывается деталькой:

  • Какая интересная деталька. Ни разу в продаже такую не видел. Где дают?

  • Переходи сразу на вопрос изготовления, влёт перетрём! :yes.gif:

  • Воротничек декоративный - есть у вермилоджика правда не очень нравится. Переделывал банную трубу там стоял на резьбовом соединении- лучше, но производитель неизвестен

  • В ответ на: Переходи сразу на вопрос изготовления, влёт перетрём! :yes.gif:
    кстати да. можно же самому вырезать. :agree: :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: