В ответ на: Имею в виду, что двигатель сделан в китае или подобной стране, в условиях и на оборудовании далёких от производств той же Хонды.
Вы в курсе, что движки серии GX, устанавливаемые в садовую технику, производятся не только в Японии, но также в Китае и Таиланде? И, покупая агрегат марки Honda, Вы не разу не получаете гарантии японского происхождения движка.
Но на самом деле это мелочи, поскольку Вы, очевидно, судите об этих маломощных и примитивных движках на основании сравнения хондовских автомобильных движков с другими автомобильными же.

Это в корне неправильно, поскольку к автомобильным движкам совершенно другие подходы, задача съема бОльшей мощности с единицы рабочего объема там стоит достаточно остро из-за законодательных ограничений, налогов, пошлин и т.п., поэтому технические ухищрения и всяческое повышение точности изготовления там оправдано.
Для садовой техники все это неактуально - гораздо проще добавить десяток-другой кубиков и несколько килограммов массы, чтобы получить желаемую мощность. Повышение точности изготовления там с определенного уровня тоже бессмысленно, поскольку одноцилиндровый движок по определению сильно вибрирует, работает в условиях повышенной запыленности, часто меняет плоскость вращения, отчего убивается гораздо быстрее автомобильного.
Технология же производства таких движков отработана уже много десятков лет, никаких технологических секретов в ней нет, остается только применять более прочные материалы, получая более высокую надежность и долговечность, или менее прочные - соответственно.
В ответ на: Кто гарантирует, что китайцы, копируя японский мотор, не уменьшили рабочий объём? И главное - ну вы же не будете утверждать что настоящий хондовский ДВС и криво собранный, аналогичный ему по объёму китайский, выдадут одинаковую мощность "на валу"??
Похоже, у Вас и о Китае представление на уровне 90-х годов.

Поверьте, серийные промышленные изделия китайцы уже давно делают
очень хорошо. Ничего сложного в этом нет - достаточно всего лишь иметь современные станки (а их в Китае достаточно), нормальные материалы (их тоже достаточно), и точно соблюдать технологию (с этим тоже нет проблем). "Криво собранное не пойми из чего" и сейчас выпускается в подвальных цехах отдаленных китайских сел, но это лишь предельно примитивные изделия, двигателей так никто не делает. Вот какие-нибудь шестеренки или шнеки для агрегатов на устаревшем оборудовании точить/штамповать могут, но это нынче тоже редкость - Китай реально набит современным оборудованием, ибо снабжает промышленными изделиями весь мир.
И тупым копированием китайцы давно не занимаются - у них уже достаточно специалистов, чтобы разрабатывать изделия такого класса хоть с нуля. А если копировать - какой смысл менять рабочий объем? Если есть отработанная модель - ее надежнее и выгоднее скопировать в точности, тогда она гарантированно будет работать и продаваться.
В ответ на: А по Вашим выкладкам, получается, что должны одинаковую мощность выдать... :)
Строго одинаковой мощности не выдадут, поскольку сама процедура измерения мощности ДВС достаточно лукава, ибо может использоваться несколько разных методик, а конкретного стандарта производители не указывают. Точно так же и Хонда может натянуть десяток процентов для своих движков.

Я говорил лишь о том, что чудес в этой области давно не бывает, и нет никаких оснований подозревать, что мощность будет отличаться от заявленной больше, чем на десяток-полтора процентов.
В ответ на: Отваливаются всякие ручки, крутилки, конкренто у нас пробка бензобака развалилась, крепление "хобота". Колёса отваливаются, клинит всё что можно (Вы же разбирали китайскую машинку? Видели как сделана трансмиссия?
Вот это все уже может делаться наполовину вручную - тут надо смотреть на статистику по конкретной марке, поскольку они очень похожи, а условия производства могут сильно отличаться.
А как могут отваливаться колеса? Там же одна цельная ось, на которую надеваются колеса и фиксируются шплинтами.
В ответ на: Я не разбирал фирменный снегоуборщик, но уверен что там всё сделано лучше.
Там обычно просто сделано аккуратнее - больше точек сварки, толще крепежные пластины, точнее регулировка.
В ответ на: По крайней мере, в фирменном электроинструменте я такой порнографии не видел!).
Фирменный тоже бывает очень разный. Например, бошевский многие по старой памяти до сих пор считают фирменным, как и прочую их технику, однако эта марка уже весьма деградировала. А вот некоторые китайские бренды - например, Dexter Power или Интерскол - вполне себе приличны.
В ответ на: У нас тоже объёмы маленькие совсем - место под 2-4 машины да метров 20 дорожек. С такими объёмами мелкие поломки "китайца" можно и перетерпеть.
Именно. Если бы гарантия подразумевала быстрый приезд мастера и быстрый же ремонт агрегата на месте - я бы, скорее всего, купил что-нибудь вроде MTD. А чем запихивать его в легковой автомобиль, везти самому в сервис, потом ждать окончания ремонта и везти обратно - уж лучше ремонтировать самому, загнав в дом или в гараж к соседу. А коли все одно трахаться самому - какой тогда смысл переплачивать в полтора раза за марку?
