|
|
|
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя IgorCh
а почему вы не хотите сделать распашные ворота?, у вас участок вполне позволяет.видимо откатные схемы в этой стране уже тренд!

Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki

Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Сообщение от KwikiВдоль забора необходимо дополнительное пространство для открытия ворот. Длина зоны отката на 30% больше ширины устанавливаемых ворот. В вашем случае зона отката должна составлять не менее 4.81 метра, а у вас 4.1 метра. И вбухать примерно 1 кубометр бетона в землю для противовеса. Конструкцию ворот видно на фото, а почитать " Ворота своими Руками", можно ТУТ".
возможно ли установить откатные ворота, если ширина проема 3,7 м. а место под откат 4,1 м.?
Бойтесь своих желаний - они сбываются.
Исправлено пользователем SNS1955 (27.03.11 15:41)
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki

Вы почему кефир не кушаете? Не любите?
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя vt05

Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя SOL
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя rolex

Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя SNS1955
В совдепии возможно....Сообщение от KwikiВдоль забора необходимо дополнительное пространство для открытия ворот. Длина зоны отката на 30% больше ширины устанавливаемых ворот. В вашем случае зона отката должна составлять не менее 4.81 метра, а у вас 4.1 метра. И вбухать примерно 1 кубометр бетона в землю для противовеса. Конструкцию ворот видно на фото, а почитать " Ворота своими Руками", можно ТУТ".
возможно ли установить откатные ворота, если ширина проема 3,7 м. а место под откат 4,1 м.?
В вашем случае проще и намного дешевле установить " подвесные ворота".
Может быть не так новомодно, но зато крепко и надёжно. Все оборонные заводы в Совдепии
были оснащены такими воротами которые работают и по сей день. Но право выбора за вами.

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя сирота
У "буржуев" в приоритете распашные ворота с электроприводом и ДУ. :)буржуев в нашу зиму и сразу распшные приорететы изменятся)
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Обращались в фирмы, говорят места под откат надо не менее 5 м. Может всетаки существуют варианты решения задачи.Не в фирмы обращаться надо, а к инженерам.
Вариантов ещё как минимум два:
2) Составная конструкция, две части которой сдвигающаяся в противоположные стороны, при этом
:)Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
вообще странно как то..секционные ворота у вас стоят прилично,неужели нельзя было просчитать у тех же людей конструкцию откатных..а не строить и потом искать ворота.. 
Вы почему кефир не кушаете? Не любите?
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA

Вы почему кефир не кушаете? Не любите?
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя vt05

Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
что тут странного..вам дизайнер нарисовал и канул..за хобот его тяните..и решайте проблему...а по воротам вам уже чётко написали..столбы сносите за счёт дизайнера вашего и расширяйте проём.. 
Вы почему кефир не кушаете? Не любите?
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя vt05


Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Да дельного ничего нет, вот и странноВариант: нужно вдоль хода ворот в бетонную дорожку утопить рельс, можно от трамвайной дороги, можно обычный уменьшенного сечения рельс, а на конец ворот установить ролик, который будет скользить по рельсу и тогда при закрытии ворот не будет нужен противовес в виде симметричной тыльной части ворот, то есть, не будет создаваться большой изгибающий момент от навесающих над дорогой ворот. Рельс должен быть либо вровень с бетонной дорогой, либо немного выступать - не более 1-2 см, чтобы не было неудобства заезда. В этом случае ширина полотна отезжающих ворот может составлять около 2 м, что вполне достаточно для полного перекрытия вьезда и для их отъезда заподлиицо забора.
![]()

Исправлено пользователем fredd (11.04.11 00:42)
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя fredd
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Вы думаете инженер поможет?А вы полагаете тут ветеринар нужен? Или вы ворота хотите с конно-беличьим приводом?

А смысл делать ворота в две стороны?А смысл делать из части двора проезжую часть, когда можно гараж сразу по линии забора строить? Я же вам не про смысл, а про варианты, а вы уж и осмысливайте подходит/неподходит.
Это получиться двое ворот т.е. в два раза дорожеНе путайте ворота со створками ворот. Ворота что распашные двустворчатые, что откатные в стороны, что откатные телескопические, створок в любом случае будет больше одной. Когда созреете к началу работ над техзаданием, с переходом на предварительную смету, вэлкам координатами в личку.

Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя fredd
в бетонную дорожку утопить рельс, можно от трамвайной дорогиВы и вправду считаете, что зимой переезжать выступающий гладкий трамвайный рельс это большое удовольствие, в т. ч. для шипов? К вашей конструкции надо прибавить минимум двухстороннюю резиновую (резинотканевую) "юбку" на нижнем срезе полотна ворот. И то она примерзнуть может.
Место утопленного рельса лучше плавно поднять над дорогой на сантиметров 10, сделав такую пологую горку, чтобы там при таянии снега не скапливалась вода, которая может замерзнуть.Простите, стало быть зимой в Н-ске появление пологого уклона дороги, покрытого льдом, попросту невозможно?
А как люди в горку-то иной раз маются, резину маслом смазали, чоль?
И то это не гарантия, что однажды, в -35С, в галстуке и туфлях... дофантазируйте сами...Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
Вы и вправду считаете, что зимой переезжать выступающий гладкий трамвайный рельс это большое удовольствие, в т. ч. для шипов? К вашей конструкции надо прибавить минимум двухстороннюю резиновую (резинотканевую) "юбку" на нижнем срезе полотна ворот. И то она примерзнуть может.Но в сибири вобщем то и наметает сугробы по 1 м и выше, так что дорогу до гаража полюбому чистить от снега нужно будет, в чем ваш прикол непонял... То есть, когда будут чистить всю дорогу, тогда и рельс
Еще можно скребок перед роликом пустить , а между скребком и роликом щетку с электроприводом. Трамвайные-то пути все-таки регулярно чистят...
Простите, стало быть зимой в Н-ске появление пологого уклона дороги, покрытого льдом, попросту невозможно?Уклон имеется очень маленький - например, 0,1, то есть, при обледенелости машина буксовать не будет. А цель горки - чтобы при таянии снега не образовалась лужа на пути скольжения ролика, а потом, еще хуже - замерзла, превратившись в ледяную глыбу с вмороженным роликом! Так вот, вода с горки будет стекать вниз, а обледенелость как я говорил - не страшна!А как люди в горку-то иной раз маются, резину маслом смазали, чоль?

Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
Стебусь откровенно, но принципиально работать БУДЕТ!Очень долго смеялся - на гильотину похоже

Недостаток - будет ограничение для въезда высоких машин (автокрана, экскаватора и т.д.).Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя A644
Вместо рельс- уголок, работает уже 7 лет. Смести с уголка снег не проблема.Да, согласен, здесь не важно - можно использовать уголок, швеллер, двутавр, рельс, трубу, металлический прут - все годится в качестве рельса, главное, чтобы не сильно над дорогой выступало - всего 1-2 см и не было острым - не резало покрышки

Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя A644
Вместо рельс- уголок, работает уже 7 лет. Смести с уголка снег не проблема.В том-то и закавыка, что рельс - весьма НЕ уголок, так что весьма существенно, каким у вас ролик выполнен! На острие топора лёд тоже, знаете ли, весьма хреново держится! Чтоб ролик работал не на уплотнение наледи, а на её разрушение, ролики можно не по плоской поверхности (по трубе) пустить. Ещё и центровка получится изумительная.
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя fredd
дорогу до гаража полюбому чистить от снега нужно будет, в чем ваш прикол непонял... То есть, когда будут чистить всю дорогу, тогда и рельс от снега можно освободить.Прикол мой? Да кто я такой по сравнению с объективной силой Природы... Человек будет торопиться, выкатится из гаража по непочищеной дорожке и напихает в неудачно спроектированный механизм (в гнездо рельса на "горке") снега, что ему аукнется по возвращению, вот так Природа приколется...
Только здесь колесико должно быть меньше и двубортным.У колёс рельсового транспорта это называется реборда. Она и будет мешать ролику скинуть наледь, ролик начнет её сдвигать и уплотнять. Делать, так уж по аналогии с фото в предыдущем моем посте. Чрезмерно диаметр ролика уменьшать тоже нельзя, сопротивление расти будет, получится уже не ролик, а "шип-тормоз".
Проезжать препятсвие 1-2 см из рельса - для машины не проблема и для шипов тоже, какждый день езжу через ж/д переезд, там и на 3-4 см (плохо уложенные рельсы/разбитые дороги) торчат и ничего страшного - для этого машина и расчитана...Вы где-то увидели ТЗ, которое позволяет вам в рассуждении отталкиваться от свойств вашей машины или машин, _справляющихся_ с такими препятствиями? БТРу, например, вааще эти ворота пофигу будут, он в них и в неоткрытые проедет.
Я высказываюсь исходя из того, что мне зимой повседневно очевидно: в городе куча машин испытывает неудобство, когда на малой скорости попадает колесами на нерифлённый металл. Начиная от лежачих полицейских, продолжая рельсами и заканчивая неудачно сделанными въездами в гаражи.Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя fredd
Очень долго смеялся - на гильотину похоже![]()
![]()
Страшная и никчемная конструкция, сложная, большая парусность.
"Попрошу нашу птичку не оскорблять!"© Матроскин
6) В силу наличия в гидросистеме гидроаккумулятора позволяет пользование при отключенном электропитании. Гидросистемку - под АМГ-10 и плевать на морозы. При детальном проектировании можно учесть центры масс, добавить балансиры и открывать хоть вручную.
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
1) парусность не больше, чем у соседнего пролёта забора, рычаги учитываются при проектировании (рекламные конструкции что-то не падают пачками, да?);Все таки сложная, парусная и страшная
2) нас в проектировании не ограничивали вариантами исполнения полотна ворот, так что в случае решетки парусности будет мизер. Кроме того, добавив в систему еще 1-2 рычага, фиксацию от колебаний можно обеспечить какую будет угодно.
3) Сложная? Всего 4 узла (полотно, кронштейн, опора, гидроцилиндр) и 4 (не считая манжет поршня) точки малоскоростного трения. Сравните с откатными!
4) Страшная? Не страшнее рекламного плаката, кроме того в открытом положении самофиксируется от случайного закрытия. Подъемная на направляющих уж точно гораздо более похожа на гильотину (еще и отдельный надёжный механизм фиксации требует) и как вы сами отметили, ограничивает проезд по высоте (а как будет буровая на ремонт скважины проезжать? нам ничего в этом плане не упростили!);



Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя fredd
Здесь не требуется длинный противовес, эту роль берет на себя специально сконструированная система блоков.1) Переместив верхний ролик влево, в вертикаль к нижнему, вы уменьшили до нуля плечо, что вызовет перекос (провисание) дальнего края ворот уже при самом минимальном люфте или даже без такового (на уровне упругой деформации рамки ворот, ведь вы не балансируете силы относительно оси качания, а попросту сжимаете рамку по вертикали!);
Правда есть классный вариант, створка-"хамелеон", когда краска перетекает и появляется команда "Проезжай!". Ну или можно как в авторучках бывало, встроенный стриптиз.

Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
1) Переместив верхний ролик влево, в вертикаль к нижнему, вы уменьшили до нуля плечо, что вызовет перекос (провисание) дальнего края ворот уже при самом минимальном люфте или даже без такового (на уровне упругой деформации рамки ворот, ведь вы не балансируете силы относительно оси качания, а попросту сжимаете рамку по вертикали!);Так вы ничего не поняли



Исправлено пользователем fredd (16.04.11 01:12)
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя fredd
там же показаны две силы F1 и F2, они не дают провиснуть воротам.Все, что вы мне описываете, красиво в статике. Т.е. реально закрытые ворота вы после монтажа сможете отстроить (натянуть), чтоб висели без провиса края. А вот в динамике и тем более в ходе эксплуатации при ПОООЛНОМ F1=F2, случится вытяжение троса (цепи), притирка осей и т.п.
... Вы это - ниточку через блоки натяните и увидите как удерживается фанерка без посторонних моментов, тогда может дойдет ;)

, а руками он не успевает требуемое количество угля подкидывать.
, ведь вы всё-таки инженер! 

Может вашего заказчика это и устроит, но меня пацаном учили на 18-метровой 15-тонной конструкции, где 5мм "не туда" и все, подъёмная платформа не зафиксируется, ибо некоторые посадочные отверстия были выполнены с точностью "под развертку".Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
Сообщение от KOCTAСогласно ст. 5.3.2 СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства», принятых Госстроем России (постановление от 30.12.1999 № 94) расстояние от хозяйственных построек до красных линий и проездов не должно быть менее 5 м.
"А смысл делать из части двора проезжую часть, когда можно гараж сразу по линии забора строить? "
Бойтесь своих желаний - они сбываются.
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя SNS1955
То есть, строительство гаража по красной линии не предусматривается.И что с того в ситуации существования решений и примеров их реализации, когда и нормативы соблюдены и линия ворот совпадает с линией забора? Норматив это ведь только во-вторую очередь запрет, а в первую это только обстоятельство.
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
Сообщение от KOCTAНу разумеется Вы как всегда правы !!!
Норматив это ведь только во-вторую очередь запрет, а в первую это только обстоятельство.
Бойтесь своих желаний - они сбываются.
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя SNS1955
с такими бесполезно дискуссировать, они всегда правы.Уж определитесь, вам истина важнее или чтоб было с кем "потрепаться по верхушкам"...
исправления слишком дорого порой обходятся.По вопросам, в которых мне нечего сказать, я не высказываюсь. В итоге в реале людям потом и исправлять не приходится и снова обращаются ибо видят, что если я сделал, то это работает без нареканий. И не я один такой, кому учителя хорошие достались.
Указанный вами документ изучал в т.ч. и в личных интересах, поскольку в нашем СНТ эти "красные" линии блистают едва всеми цветами радуги и такое ощущение, что кое-где они вообще то двойные сплошные, то штрих-пунктирные, а недавнее межевание "специалистами" так проведено, что слов подобрать... Вас я ни в чем убеждать не собираюсь. Варианты есть, но если вы желаете их игнорировать, это ваш личный выбор.Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя fredd
Ответ на сообщение Нужна помощь по откатным воротам. пользователя Kwiki
Парадокс российских дорог; встречная полоса, всегда чище и ровнее.
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя старый2000
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
Можно пустить край "противовеса" непараллельно плоскости забора.Опять долго смеялся (
Условно мёртвую зону (1) сделать газоном с травкой, зона (2) может быть занята кустарником, статуей, чем угодно. Линию открытых ворот ("по газонам не ходить") обозначить декоративно-защитными столбиками, чтоб детки не оставили там случайно скутер. Соотношение (1) и (2) зон (кривизна направляющего рельса) задается при проектировании, это же и определяет минимальную дистанцию до ворот при подъезде.
) - чем такое городить, лучше уж просто открывающиеся ворота, и места займет меньше и не так страшно неэстетично 
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя KOCTA
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя grey54rus
Ответ на сообщение Re: Нужна помощь по откатным воротам. пользователя ВадимНСК1
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще