Доделал систему отопления в доме, хочу до зимы запустить. Т.к проживать постоянно зимой не буду хочу систему отопления заполнить антифризом. Есть большое количество импортного автомобильного антифриза практически не работавшего (слито с резервных дизельных генераторов наработка менее 30 часов за 2 года). Продавцы котла в принципе не против этого, но настаивают на каком-то бытовом антифризе. Вот собственно вопрос: в чем отличие бытового антифриза от автомобильного ведь основа одна и та-же этиленгликоль? Какие последствия могут быть при заливке в котел автомобильного, отличить как я понимаю сервисник один от другого не сможет (на гарантию не повлияет). Котел с медным теплообиенником, трубы металлопластик, радиаторы алюминий.
Химию я давно забыл, но, имхо, сочетание медь+алюминий+раствор солей чревато боком.
-"Да я тебя"(с) 

Антифриз (тосол) лучше покупать погуще (концентрат) .Для 'эксплуатации лучше развести его водой (лучше дистилированной) до замерзания при -15-20гр. Антифриз станет менее густым и менее вредным,а при -30 - 35 он не замерзнет в лед,а всего лишь превратится в "шугу" и ничего не порвет.