Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Схема налоговой оптимизации связанная с интеллектуальной собст.

  • Каковы налоговые риски такой схемы?
    Хочется понимать, есть ли тут к чему придраться с точки зрения налоговой и оценить риски.

    Пример:

    Я дизайнер-мультипликатор ИП, нарисовал мультик "снусмумрик" и у меня есть исключительные права на "снусмумрика". Я передал право на продажу мультфильмов на дисках для ООО "Продажник". Кроме того я передал права на доработку и работники ООО могут снусмумрику дорисовать ухо и он станет "трехухим снусмумриком", но права на этого трехухого останутся у меня по лицензионному договору. ООО получит 20% с каждой продажи диска и работает на УСН 15% доход минус расход. ИП 6+1 % УСН.

    Исходные данные:
    1. ИП - правообладатель продукта.
    2. ООО - занимается распространением и обслуживанием продукта.
    3. ООО отвечает уставным капиталом и принимает на себя все риски по контрактам и обязательствам.
    4. ИП по лицензионному договору предоставляет ООО право продавать и дорабатывать продукт.
    При этом все исключительные права, возникшие в результате доработки, по этому лиц. договору переходят к ИП.
    5. ООО имеет коммерческую выгоду 20% с каждой продажи продукта.

  • А схема то с точки зрения налогов в чем?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ООО отвечает уставным капиталом и принимает на себя все риски по контрактам и обязательствам.
    ***
    При этом все исключительные права, возникшие в результате доработки, по этому лиц. договору переходят к ИП.
    тут идея или попытка обмануть по контрактам...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Например.

    При оплате страховых/ нфдл будут ли использоваться нормативы затрат?