Погода: 15 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Сколько стоит годовое юридическое сопровождение малого бизнеса?

  • Вопрос к юристам. У кого есть реальный опыт работы по юридическому сопровождению деятельности фирм и индивидуальных предпринимателей на постоянной основе по контракту? На каких условиях вы предоставляете такие услуги? Что в них входит, какой набор услуг и в каком порядке вы их оказываете? Со своей стороны могу ответить на ваши вопросы как потенциальный заказчик имеющий 12-ти летний опыт сотрудничсества с различными юристами :улыб:

  • Мы обслуживаем юр. лица. Опыт - с 2006 года. Контракт по различным программам.
    Программы, включают в себя следующие виды услуг:

    - «Абонентское консультативное обслуживание» – предоставление консультаций, типичных форм договоров, ссылок на законодательство, рецензирование разработанных Вами документов.
    Форма взаимодействия: электронная почта, телефон, факс.

    - «Стандартное абонентское юридическое обслуживание» – включает в себя услуги, оказываемые в рамках программы «Абонентское консультативное обслуживание», а также подготовка правовых документов, подготовка юридических заключений, составление и обновление внутренней договорной базы, ведение переговоров с контрагентами по всем вопросам, связанным с заключением договора, составление сопутствующей внутренней документации, досудебное урегулирование споров.
    Форма взаимодействия: выезд специалиста, электронная почта, телефон, факс.

    - «Полное абонентское обслуживание» – включает в себя программу «Стандартное абонентское юридическое обслуживание» плюс дополнительные услуги: представительство интересов во всех органах государственной власти, представительство в судах, регистрации, перерегистрация, ликвидация юридических лиц.
    Форма взаимодействия: выезд специалиста, электронная почта, телефон, факс.

    - «Кадровое делопроизводство» – восстановление кадрового учета, разработка штатного расписания, положения о персонале, правил внутреннего трудового распорядка, философии предприятия, положения о материальном и моральном поощрении, разработка должностных инструкций, разработка и регистрация приказов по кадрам, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности, ведение личных дел, ведение журналов по учету кадров.
    Форма взаимодействия: выезд специалиста, электронная почта, телефон, факс.

    Если нужны цены - прайс в личку или на эл. почту.
    Обслуживаем строительные компании, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, агентства недвижимости, топливные компании, госучреждения здравоохранения, прочие.

    Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!

  • а можно мне тоже в личку?

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • Зависит от клиента, его бизнеса и потребностей.

    Конкретику озвучиваем, когда точно понимаем, что мы подходим клиенту и сможем удовлетворить его потребности и ожидания.

    Может вам требуются консультации по телефону по вопросу интеллектуальной собственности в выходные?
    Или подготовить документы за пару часов?

    Поэтому расскажите подробнее о себе, своем бизнесе. Можно в личку. Ну и вопрос. А что не устроило в тех юристах, с которыми работали ранее? Почему нет желания пообщаться с ними по вашему вопросу? Чем закончилось такое общение, если оно было?

    Виталий Ветров

    Помогаем.

  • Существенная разница в ценах, большой разброс по городу. Но все равно зависеть будет от того, что именно вам нужно. Что именно вы вкладываете в понятие годовое юридическое сопровождение малого бизнеса? Сколько именно юристов должно сопровождать ваш бизнес? В какой сфере вы предпринимаете? 32 вагона информации вы можете найти в интернете, например вот, кроме того вас могут затрахать представители ну очень нужных систем "Консультатнт" и "Гарант". Хотя если ваш малый бизнес нуждается в ежедневном юридическом обслуживании, то может быть одна из этих систем вам и пригодится. А ваще, менее чем на 120 тыр в год не рассчитывайте, ничего не получите. Если интересует меньшая сумма, тогда уж лучше пользоваться услугами иногда приходящего юриста.

  • Тут уже вроде не на раз обсуждали, что обслуживание за единую ежемесячную плату - это по большей части лукавство. Либо вы делаете кучу работы дешево и в результате умудряетесь уработаться за копейки, либо ваш клиент балбес и переплачивает. Второй вариант, конечно, не плох, но он встречается редко, очень редко. А первый как-то не стимулирует к поддержанию уровня оказываемых услуг. Компромиссом является оказание услуг со скидкой постоянному клиенту. Я знаю тех, кто работает по такой схеме. И вроде бы она устраивает обе стороны.

  • В ответ на: 12-ти летний опыт сотрудничества с различными юристами
    - это не шутки...
    Жаль если с новыми юристами не повезет...
    А предпосылки к этому есть.
    Вы задали пару вопросов:
    В ответ на: У кого есть реальный опыт работы по юридическому сопровождению деятельности фирм и индивидуальных предпринимателей на постоянной основе по контракту? На каких условиях вы предоставляете такие услуги? Что в них входит, какой набор услуг и в каком порядке вы их оказываете?
    На первый вопрос все вам ответят: - мы самые крутые юристы (круче нас максимум 1-2е фирмы в мире, да и те в Америке...), а по опыту нам вообще равных нет...
    На деле же 70% - из них не смогут спрогнозировать, а соответственно и предотвратить половину возможных рисков.
    Ответ на второй вопрос - это фактическая заявка на участие в вашем тендере.
    Т.е. очевидно, что из самых "крутых" вы выберете самых дешевых.

    По моему ИМХО, чтоб выбрать нормальных специалистов в чем-то, нужно или самому быть в этом специалистом, или привлечь к выбору людей, которые сами специалисты...

  • В ответ на: обслуживание за единую ежемесячную плату - это по большей части лукавство.
    Не всегда.
    Все зависит от организации на обслуживании (ее рынка, внутренней специфики управления, выстроенных отношений с руководством и т.д...).
    В некоторых случаях можно выстроить систему при которой минимизированы и возможные проблемы и затраты на их решение, т.е. когда и клиент в шоколаде, и обслуживающая контора курит...
    В ответ на: Компромиссом является оказание услуг со скидкой постоянному клиенту.
    В некоторых случаях да.
    Но такая схема имеет минусы.
    Например, мы обслуживаем несколько контор.
    Независимо от того, есть проблемы или нет - денежки капают.
    Я кровно заинтересован, чтоб проблем вообще не было, т.к. есть они или нет, клиент все-равно платит.

    Если же брать с клиента за каждую услугу, то с одной стороны, клиент у которого раньше было все включено, будет игнорировать половину услуг (однажды это может сказаться), а с другой - его разовые обращения (да и еще со скидкой в оплате) встанут на второе, третье... место - после исполнения более рентабельных заказов.
    И экономически выгоднее, станет не сидеть курить, а чтобы у клиента были проблемы, да по дороже.
    Т.е. где он прямо спросит - получит услугу, а там забудет - вроде я не обязан его бесплатно консультировать...

  • В ответ на: Не всегда.
    Практически всегда. Кстати, ваш "шоколад" - это всего лишь описанный мною второй вариант.
    В ответ на: Но такая схема имеет минусы.
    Если сидеть и ждать - то несомненно. А если работать как с обычными клиентами и не забывать привлекать новых (хотя бы через тот же Яндекс-Директ) - никаких минусов, сплошные плюсы.

  • звучит так примерно: а ну-ка выстроились все... по росту...
    я щас из вас выбирать буду самого дешевого...

    отвечаем: малый бизнес мы не сопровождаем... он малый, у него денег нет, а запросов будет много...

    напугала фраза: 12 лет опыта сотрудничества...
    а куда девались ваши сотрудничающие различные юристы? вам не понравились или вы им?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Кстати, ваш "шоколад" - это всего лишь описанный мною второй вариант.
    Смелое утверждение, но не корректное...
    Чтоб судить насколько описанный мной пример подпадает под ваш второй вариант, вам надо как минимум быть знакомой с организациями, которые мы обслуживаем, их типовыми и не типовыми проблемами и с системой работы...
    В ответ на: Если сидеть и ждать - то несомненно.
    Указанные мной минусы не зависят от того сидит юрист или двигается...

  • В реальных условиях интерес представляет некий набор услуг, это могут быть вопросы связанные договорной и претензионной работой, юридической безопасностью бизнеса (риски), регистрацией и перерегистрацией учредительных документов, договора аренды, кадровое делопроизводство, регистрация товарных знаков, подготовка справок по различным вопросам связанным с законностью тех или иных принимаемых решениях. Конечно и судебные дела - в основном простые, обычные хозяйственные споры. Бизнес о котором идет речь простой - ип и ооо, розничная и оптовая торговля, услуги физическим и юридическим лицам. Еще из услуг - постановка и сопровождение на предприятии договорной работы, кадры - прием, увольнение, коммерческая тайна. Отвечая на вопрос: "Куда делись юристы с кем работали раньше?" Ответ простой - По разному, с кем-то до сих пор работаем (просто настало время перезаключения договора на следующий период и сейчас идут переговоры) с кем-то расстались на волне кризиса в 2008 году - появилоись у нашего юриста огромное количество исков связанных с не возвратом кредитов и займов у банков и частных лиц и он ушел с головой туда, был и такой который пытался имитировать бурную деятельность, а одна очень грамотная дама, приходила размяться (дома засиделась после декретного отпуска).
    Одна очень опытная старая еврейская дама, юрист с многолетней практикой, очень грамотная, работал с ней с 2000 года по 2005, из того бизнеса просто вышел в определенный момент.

  • Я смогу оценить уровень компетентности специалиста если будет стоять такая задача. Если и не сразу то по прошествии 1-2 месяцев работы, поэтому я предпочитаю заключать договора с "испытательным сроком", т.е. в течение первых 3-х месяцев договор может быть расторгнут в одностороннем порядке с уведомлением за небольшой промежуток времени, конечно же с подписанием акта выполненых работ, акта сверки, и проведением полного взаимного расчета. Вопрос цены для меня немаловажен, а еще более важен вопрос системы ценообразования за оказываемые услуги. Процес должен быть понятен и прозрачен для обеих сторон и не выходить за рамки здравого смысла. Я так думаю. Мне очень нравится как подобная система построена в сша, там бухгалтера и юристы считаются специалистами, очень распространена такая система как "почасовая ставка". мне нравится когда берется некая договорная абон.плата, в которую включен некий набор услуг или количества часов (договорной момент) и оплата за часы по акту сдачи приемки с оплатой за час времени. Детали решаются путем переговоров с закреплением в договоре.

  • Такая конструкция, которую описываете вы (скидка на работы), мне например неудобна, и я бы не стал по ней работать, на мой взгляд она не объективна - каждый раз когда мне как заказчику требуется юридическая помощь или консультация надо прежде всего согласовать цену на услугу, так? А вот оплата по часам, (часовая ставка), с обязательной абонентской платой в которую входит гарантированный минимальный заказ для подрядчика (юриста или юридической фирмы) и оплатой за часы работы сверх абонплаты, включая 10-15 % рабочего времени на подготовку отчета (акта-выполненых работ) для заказчика и другие рабочие моменты, это да, мне понятна такая конструкция! Правда здесь некоторые (причем чаще это сами юристы) возразят: "а если мы начнем приписывать часы?" Или, на ту работу на которую студент юридического вуза потратит 3 часа специалист с многолетней судебной практикой потратит 30 минут. Ну что тут можно сказать, только две вещи:
    1. Обманывать - нехорошо:улыб:
    2. Стоимость часа работы зависит и от квалификации!

  • 120 тысяч в год - это "рабочая сумма". Юрист нужен как раз приходящий, причем изредка - 1 раз в неделю реже чаще, остальное время удаленная работа - в офисе у юриста, дома, в суде ))), через сеть интернет, корпоративный портал, скайп, аську, эл.почту, телефон. Причем возможны еще и доплаты сверх этой суммы за выигранные дела в судах. Бонус по результатам годовой работы компании (бизнеса), другие варианты. Все обсуждается. А и еще, юрист на мой взгляд с которым руководитель будет иметь дело должен быть один, но если ему нужно он может брать в субподрядчики узких специалистов, юристов другой квалификации на определенный объем работ согласованный с заказчиком - 3-х лиц, как-то так.

  • В ответ на: звучит так примерно: а ну-ка выстроились все... по росту...
    я щас из вас выбирать буду самого дешевого...
    - Это Ваше вооброжение и полет фантазии уважаемый Sky

    В ответ на: отвечаем: малый бизнес мы не сопровождаем... он малый, у него денег нет, а запросов будет много...
    - Не факт что у него нет денег, не каждый просто их могжет взять, он их отдает труднее, потому что они ему достаются не легко.

    В ответ на: напугала фраза: 12 лет опыта сотрудничества...
    а куда девались ваши сотрудничающие различные юристы? вам не понравились или вы им?
    - Не бойтесь, вы же летчик, а летчики не должны бояться!

    /п.9/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (23.04.13 08:20)

  • Странно)

    Кадровое делопроизводство и регистрация тз?

    Как понимаю, опрос нужен для уверенности в переговорах с текущими юристами, поиск альтернатив, если не удасться договориться.

    К сожалению, берем самоотвод. Делопроизводством не занимаемся. Не интересно.

    Удачного выбора

    ВВ

    Помогаем.

  • а зачем вам юрист-универсал?
    тут вот правильно заметили... что некоторые направления узкие или не интересные... - ну и малооплачиваемые.
    Согласитесь, что кадровик (юрист) лучше знает вопросы аттестации рабочих мест, чем специалист по корпоративному праву. А все досконально знать - не реально. Постоянно все меняется.
    Может вам искать несколько юристов для разных задач?

  • В этом и основная проблема, что малому бизнесу нужен комплекс. Под кадровым делопроизводством подразумевается его постановка и контроль в соответствии с законодательством, и работа с рисками для бизнеса. Оперативная работа - на внутреннем штате.
    Опрос нужен и для уверенности и для понимания рынка. Ну и для того чтобы "рынок" тоже понимал потребности МБ:улыб:все-таки МБ готов платить деньги, а мне кажется денег на рынке много не бывает, вопрос в том что многие оценивают свою трудоемкость по времени слишком высокой и забывают (иной раз) что работа по тому и предлагается на годовом контракте чтобы у подрядчика была уверенность в доходной части своих поступлений на среднесрочную перспективу - 1 год и он смог свою работу с компанией распланировать выявив основные потребности, риски и угрозы бизнеса. После года договор может быть перезаключен на новых условиях исходя из новых задач и опыта сложившейся работы, что у меня сейчас и происходит. Я думаю что мы перезаключим договор, пркатически в этом уверен и этот пост создал для того чтобы посмотреть на то как складываеться подобное сотрудничество у других именно в секторе МБ - малый бизнес.

  • В ответ на: а зачем вам юрист-универсал?
    тут вот правильно заметили... что некоторые направления узкие или не интересные... - ну и малооплачиваемые.
    Согласитесь, что кадровик (юрист) лучше знает вопросы аттестации рабочих мест, чем специалист по корпоративному праву. А все досконально знать - не реально. Постоянно все меняется.
    Может вам искать несколько юристов для разных задач?
    Если говорить о годовом сопровождении, то здесь одной из задач для юриста становится и аудит текущей деятельности, который должен приводить к тому, что со временем организация начинает работать по определенным стандартам, олпираясь на стандарты, документы и инструкции которые разрабатываются в администрации фирмы вместе с кадровиком, главным бухгалтером и юристом. Аттестация рабочих мест для МБ - задача на сегодняшний день малоактуальная, это оторвано от реалий. Несколько юристов для разных задач тем не менее потребоваться могут однако это не исключает потребности в плановой, сопроводительной работе юриста с организацией.

  • Вашему бизнесу не меньше 12 лет? что случилось с кадровым и договорным оборотом, который, судя по озвученным задачам, уже должен был быть налажен предыдущими подрядчиками?

  • В ответ на: Смелое утверждение, но не корректное...
    Да неужели. Если "обслуживающая контора курит" (это не я сказала, а вы) - значит клиент платит за безделье, то есть переплачивает. Это можно маскировать разными красивыми выражениями, типа "платит за спокойствие", "налаженная система не требует постоянного участия", но суть от этого не изменится. Говоря проще - клиентам можно вешать подобную лапшу, а вот мне не стоит. У меня она автоматически стряхивается.
    В ответ на: Указанные мной минусы не зависят от того сидит юрист или двигается...
    Вот не хотела заострять внимания, но вы же никогда не унимаетесь сразу. Большинство этих "минусов" высосаны из пальца. Что значит "клиент будет игнорировать услугу"? Если услуга (решение проблемы) ему необходима и вы ее правильно продавали - с чего он будет ее игнорировать? Вот когда такой нужды нет - это да, вполне закономерное поведение. И чего - вы пытаетесь довеском продать клиенту то, в чем он не испытывает необходимости? Весело.
    Дальше. Относительно "второго, третьего места" и "более рентабельных заказов" - если у вас совсем нет возможности исполнять все заказы в разумные сроки - не стоит сознательно набирать лишние. Ну а уж утверждение, что заказ постоянного клиента со скидкой менее интересен, чем та же работа за достаточно смешную в перерасчете на каждый вид исполняемых работ сумму абонентского обслуживания - это уже без комментариев. Та самая высосанность в чистом виде. Или опять же смотрим второй вариант.
    Ну и последнее - об "экономической выгоде" от наличия проблем. Если проблем нет и не планируется - к людям нашей профессии не обращаются. Ни за обслуживанием, ни за чем-то еще. И независимо от выгоды нормальный юрист клиенту проблем добавлять не станет, соответственно разговор об их количестве и желательном его увеличении особого смысла не имеет. Вобщем - лучше уж продолжайте обличать конкурентов, 70% из которых ничего не петрят. Оно и полезней и звучит правдоподобней.

  • В ответ на: Если "обслуживающая контора курит" (это не я сказала, а вы) - значит клиент платит за безделье
    Кто-то готов платить за работу, а кто-то за безделье - дело вкуса...
    Только иногда безделье - это следствие правильной организации процессов.
    Но где-то их можно выстроить, где-то нет.
    В ответ на: Говоря проще - клиентам можно вешать подобную лапшу, а вот мне не стоит
    Мне не зачем вешать лапшу постоянным клиентам - некоторые из них поработали до нас с юристами "не бездельниками"...
    Клиентов у которых можно выстроить нормальную систему в общей массе не много - кто-то не готов ничего менять, кто-то не может этого сделать по объективным причинам, например, специфика деятельности.
    Юристов, способных выстроить такую систему тоже мало.
    Даже вы, имея определенную квалификацию, не верите, что такое бывает.
    Эффективность обслуживания - это не всегда квалификация юриста помноженная на сложность и количество его телодвижений.
    Я сталкивался с обслуживанием и юр. отделами, где квалификация юристов была достаточна или даже избыточна (что редкость), но не сокращала потери, и конторами, где проблемы купировались на старте...

    В ответ на: Если услуга (решение проблемы) ему необходима и вы ее правильно продавали - с чего он будет ее игнорировать? Вот когда такой нужды нет - это да, вполне закономерное поведение.
    Вы правы.
    В ответ на: Если проблем нет и не планируется - к людям нашей профессии не обращаются.
    И вы снова правы.
    Т.е. нет проблемы нет и нужды... При вашей схеме к вам идут, когда уже проблема возникла и редко кто обращается с просьбой посмотреть, что нужно сделать, чтоб ее не было...
    По нашей - наоборот.

  • В ответ на: Клиентов у которых можно выстроить нормальную систему в общей массе не много - кто-то не готов ничего менять, кто-то не может этого сделать по объективным причинам, например, специфика деятельности.
    В ответ на: При вашей схеме к вам идут, когда уже проблема возникла и редко кто обращается с просьбой посмотреть, что нужно сделать, чтоб ее не было...
    По нашей - наоборот.
    абсолютно согласна с Вашим подходом. Например, в случае ТС, не должно быть у малого бизнеса (малочисленного, малооборотного) сколь-нибудь значимого количества судебных дел (не просто конфликтов, а именно судебных дел), это ненормально (ТС пишет: "в основном простые, обычные хозяйственные споры").
    ТС действует, наверняка, по второй схеме: проблема - обратились.

    Между тем, я уверена, нет такого бизнеса, где нельзя было бы выстроить нужную систему, даже если существующая система сопротивляется. Только это не может выполнить внешний консультант, это должен быть внутренний и поддерживаемый изнутри процесс, управляемый обычным топ-менеджером. ТС-у нужно понять, а в юробслуживании ли как таковом у него реальная потребность. Тогда и эти 120 тыс. можно будет более эффективно потратить.

  • В ответ на: Кто-то готов платить за работу, а кто-то за безделье - дело вкуса...
    Так я и говорю - переплачивают. С чем тут спорить? Система налажена? До свидания. После дешевле платить за разовые услуги.
    В ответ на: Даже вы, имея определенную квалификацию, не верите, что такое бывает.
    С чего вы взяли, что не верю-то? Вы опять неправильно поняли мой посыл. Я тоже какое-то время занималась полным обслуживанием. Да, иногда это была почти халява и мне переплачивали. Но чаще встречались случаи, когда люди хотели платить за месяц работы, включающей кучу мелкого геморроя, примерно столько, сколько я беру за один весьма несложный процесс. А зачастую - меньше.
    В ответ на: При вашей схеме к вам идут, когда уже проблема возникла и редко кто обращается с просьбой посмотреть, что нужно сделать, чтоб ее не было...
    И опять же - мимо. Ну вот откуда вам знать степень предусмотрительности моих клиентов? Да, многие обращаются когда жареный петух уже клюнул. Но и тех, что приходит загодя - вполне таки хватает.

  • Опыт есть с 2003 г. Даже и не знаю как написать-то, чтобы не сочли рекламой (одно сообщение уже удалили). Обслуживание происходит по годовым абонементам. Тарифы разные (как для ФЛ, так и для ФЛ ИП и ЮЛ). Цены более, чем приемлимые.
    Всё, что подробнее - однозначно сочтут за рекламу, поэтому - в личку.
    Возможен тест-драйв.

    ЕЮС работает!!!

  • Бизнесу о котром идет речь, меньше 12 лет, я говорил не о конкретном бизнесе, а о свом личном опыте.

  • В ответ на: Только это не может выполнить внешний консультант, это должен быть внутренний и поддерживаемый изнутри процесс, управляемый обычным топ-менеджером.
    В общем-то и я об этом...

  • Я бы сказал, что не меньше 600 т.р.... При том, суды - отдельной статьей пойдут и в обслугу не входят... Меньше может быть в типо компании, где фактически сопровождением и будет заниматься 1 человек... То есть без специализаций и с теми же рисками, что и наймит - заболел - обслуга кончилась и т.п.... Еще меньше - аля 120 - вольный стрелок без оформления своей деятельности... Чтоб в 120 в год еще и судебный анлим впилился - человек без опыта, не желающий работать кофеварко-побегушкой...
    Вс выше - мое ИМХО...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • /п. 9/

    Мне нравятся такие умозаключения, побольше бы такого здравого смысла. Спасибо.

    Исправлено пользователем Naaatta (25.04.13 13:15)

  • В ответ на: .... Мне очень нравится как подобная система построена в сша, там бухгалтера и юристы считаются специалистами, очень распространена такая система как "почасовая ставка". мне нравится когда берется некая договорная абон.плата, в которую включен некий набор услуг или количества часов (договорной момент) и оплата за часы по акту сдачи приемки с оплатой за час времени. ...
    Такое есть и в Новосибирске... Могу, в случае заинтересованности, скинуть в личку наименование пары контор с почасовой тарификацией... Не уверен, правда, что Вас ценник устроит...:улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Здравствуйте! Если есть телефоны и контакты дайте, я с удовольствием по ним свяжусь. Однако хочу заметить, что для моего бизнеса предпочтительна не контора, мне бы больше подошел специалист - мобильный "спец", можно без офиса, по гражданско-правовому договру (подряд, консалтинг и т.п). По крайней мере я бы не хотел платить деньги за накладные расходы чьего-то бизнеса с его возможными "понтами" - секретарши, кофе, чай, большой офис с евроотделкой, и т.д. Это больше опять таки подойдет "крупняку".

  • Насколько я знаю - биллинговая система стоит под миллион... Посему "прозрачный биллинг" не по карману подавляющему большинству частнопрактикующих юристов... Контакты зашлю в личку...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я бы Вам рекомендовал с таким подходом переместить ветку на форум "работа"... Если Вам нужен просто совместитель (по сути а не по виду соглашения) - о том и говорите...
    Когда я писал выше, я исходил именно из нормальной конторской обслуги... А она никак не может стоить меньше, чем 1 работник на полный рабочий день...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: я бы не хотел платить деньги за накладные расходы чьего-то бизнеса
    А вот с расчетом себестоимости услуг у вас видимо проблемы....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • конечно! а в чем, просветите? будупремногоблагодарен.

  • А в том, что определенные виды работ выполняются специалистами разной квалификации с разной часовой ставкой.
    А в стоимость услуги закладывается стоимость работы, выполняемой каждым из этих специалистов, в размере его вклада в эту услугу. Поэтому не факт, что спец-одиночка будет стоить дешевле, чем контора с джакузями и секретаршами в миниюбках.
    Ну, если еще грубее - у меня есть часовая ставка, я могу делать в это время все, что угодно заказчику, хоть кофей подносить.... лишь бы платил.... но таки экономической выгоды от моих профессиональных знаний гораздо больше, чем от сервисных функций.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Конторы очень разные бывают....
    Начиная от того, работают они "вБелую" или "вЧоОорную" и заканчивая объемами инвестиций в сотрудников и продвижение на рынке...
    Опять же, "хорошая" контора это хорошо потому, что она заботится о своем имени (ибо оно вообще есть), ею был произведен квалифицированный подбор специалистов, в развитие персонала были вложенны существенные средства... Она может себе позволить профильных специалистов а руководство знает как работать именно с юристами, штат позволяет оперативно производить замену специалиста как по причине недостаточной компетентности того, кому исходно поручили, так и по каким-то форс-мажорным обстоятельствам... Все это классно и здорово, но, безусловно, приводит к существенному росту стоимости услуг....

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Думается мне на соотношение цена-качество это не влияет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну... на соотношение - не влияет, а просто на стоимость - очень даже...:улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Все эти конторы, о которых Вы говорите не попадают со своими ценами на услуги и/или сервису в сегмент предоставления услуг для "малого бизнеса", либо по цене, либо по сервису. Я тоже знаю много контор и то как они работают, но эту ветку завел именно для того чтобы понять следующее, вот у меня есть спрос, я думаю я не один такой, на услуги в виде юридического абонентского (постоянного) сопровождения, но я не могу позволить себе:
    1. Дорогого юриста (хорошего, с опытом, с практиикой и т.д) на полный день - дорого для для малого бизнеса.
    2. Обратится в хорошую юридическую контору с биллинговой системой за миллион - дорого для малого бизнеса.
    3. Обратится в небольшую юридическую фирму в которой сидит пара-тройка наемных юристов за зарплату отрабатывают свое время ( чаще всего) - качество услуг и сервис невысокие, текучка кадров, цены не соответсвуют качеству. Нету "тишины" требующейся в некоторых вопросах.

    Я уверен что предоставление юридических услуг для "малышей" может быть целой нишей для множества небольших частных юридических практик. Однако прихожу ко мнению, что данный рынок у нас пока не развит по следующим причинам:
    1. На рынке нет достаточного количества таких юристов-специалистов, которые бы с одной стороны обладали предпринимательским мышлением (могли создать себе практику из сети небольших фирм и выстраить с ними правильные отношения, с другой были бы хорошими спецами в своем деле могли удовлетворить 60-80% потребностей малого бизнеса самостоятельно, без привлечения субподрядчиков.
    2. Спрос на подобного рода услуги есть, но он не ярко выраженный потому и предложение не сформированно до сих пор.
    3. В среде "малого бизнеса" еще мала вера в силу Закона, в головах у людей. Многие еще живут по старинке:
    - будем решать проблемы по мере их поступления - договримся, подмажем если чЁ,
    - связи решают все,
    - власть это "бизнес",
    - неизвестно что будет завтра, о каких юристах может идти речь, так?
    :улыб:
    А юристы которые бумажки перекладывают и стоят 20-30 тысяч мне не очень подходят, а тех которые хотят получать - зарабатывать на арбитражах и т.п. от 60 и выше скорее не хотят заморачиваться или просто не умеют, не знают как создать себе такую практику из нескольких малых предприятий, у которых при этом будет примерно одинаковый набор запросов и обслуживать их по договорам долгое время обновляя клиенскую базу с переодичностью 1 раз 3-5 лет (по разным причинам).
    Вот такие рассуждения у меня.

  • Т.е. я думаю, имеет смысл либо с физиком (не важно, полный это рабочий день или частичная занятость) либо если уж в контору, то только в хорошую организацию...
    Физик - дешево
    На стороне организации - повышенный уровень стабильности и интеллектуальное превосходство.
    Не вариант - как-бы организация, где есть 1 юр.лицо и 1-2 работника... Это тот же физик, только ему еще нужно за офис платить, он стал директором и теперь "ведет переговоры на уровне первых лиц", и потому рассчитывает на повышенные гонорары... У данной организации только 1 плюс - легко найти через 2ГИС...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вы пишите: "Поэтому не факт, что спец-одиночка будет стоить дешевле, чем контора с джакузями и секретаршами в миниюбках."

    Отвечаю: Для меня Факт. Для Вас не знаю, но если Вы знаете такие примеры, привидите их я с удовольствием возможно воспользуюсь конторой с джакузями и секретаршами в миниюбках, которая предоставляет юридическое абонентское обслуживание, НЕЗАДОРОГО. Я к ним часто буду заезжать за консультациями :улыб:

    Вы пишите: "я могу делать в это время все, что угодно заказчику, хоть кофей подносить.... лишь бы платил.... но таки экономической выгоды от моих профессиональных знаний гораздо больше, чем от сервисных функций. "
    Отвечаю:
    Конечно можете, только это ситуация не из жизни, по крайней мере я таких не встречал. Если Заказчик не глупый человек, то он не будет напрягать юриста непрофильной работой - кофе подносить и т.п., во-вторых если Заказчик умный он попросит отчет о проделанной работе, на подготовку которого выделит оплаченное время (из той же абонентки) и в рамках которого Подрядчик будет обязан указать как он использовал во Благо Заказчику отработанное время в рамках абонентского обслуживания и сверх того, если было. А вот тут все сразу и видно, если Заказчик опытный, он сразу поймет и то какая квалификация у Подрядчика и то насколько тот Честен (адекватен) по отношению к нему е его деньгам

    (Все не думал я что эта форумная жизнь столько времени отъедает :улыб:

  • А что это за биллинг? Можете ссылку на описание дать? Скольких юристов и/или юридических предприятий один такой Биллинг может обслуживать, т.е сколько на нем рабочих мест.

  • Нет, ну фриланс-то никто не отменял...
    А по поводу "узкой практики" - не исключаю того, что по направлению ТСЖ кто-то не плохо специализируется... Вопросы абсолютно однотипные, если сложность и есть, то только их найти (сами ТСЖ в смысле)...
    По проблемам малого бизнеса - соглашусь, он слишком похож на физиков... Эта едреная смесь приводит к тому, что вот вроде он и маленький, а головняков творит как Мега-Холдинг какой... И далее, не понятно чего делать - денег у малого бизнеса на решение своих проблем нет, ведет себя представитель этого бизнеса как жизнью обиженный, при том, что спасти его теперь только юрист и может....
    Опять же, "нано-бизнесса" который не может себе позволить даже самого дешевого юриста почти нет... Такая ситуация чаще всего имеет место быть на этапе стартАпа, которая далее переходит в одно из двух - либо тот бизнес помирает, либо подрастает...
    А вот компании, имеющие спец. предложения для стартАпов есть в городе, возможно, на них стоит обратить внимание?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну... сам по себе биллинг, грубо говоря, процес тарификации и выставления счета... Соответственно, если не рассматривать вариант, когда юрист работает с секундомером, он пользует некую софтину... Под себя лично подобного рода софтину ставить глупо... О стоимости знаю со слов, видимо, в нее входит программа и работа специалиста по настройке, возможно, сопровождению.
    Как вариант, есть такая софтина:

    Показать скрытый текст
    ProjectMate — российская система автоматизации профессиональной деятельности, относящаяся к классу PSA-решений (Professional Services Automation). Она предназначена для организации учёта рабочего времени, управления проектами и ведения биллинга. ProjectMate позволяет автоматизировать весь цикл предоставления услуг, начиная от планирования и заканчивая расчётами с клиентами. Реализованные в ProjectMate средства помогают:

    Вести детальный учёт времени по всем сотрудникам и проектам.
    Планировать и контролировать исполнение бюджета проектов.
    Управлять трудовыми ресурсами компании и повышать их эффективность.
    Упрощать процесс выставления счетов в соответствии с российским законодательством и принятым в компании корпоративным стилем.
    Отслеживать задолженности по платежам.
    Осуществлять сбор информации о всех выполняемых проектах и задействованных в них ресурсах.
    Получать наглядные отчёты об эффективности коммерческой деятельности.

    Система ProjectMate применяется в компаниях, оказывающих профессиональные услуги — юридические, адвокатские, аудиторские, услуги бухгалтерского аутсорсинга и многие другие.
    Скрыть текст

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну да, ну да.... к примеру, постоять в очереди за выпиской из реестра это очень квалифицированный труд, а оплачиваться будет по той же ставке, что и квалифицированная работа.
    А из уравнения хорошо + дешево одну из составляющих надо исключить...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ....

    (Все не думал я что эта форумная жизнь столько времени отъедает :улыб:
    Боюсь, Вы и теперь не в полной мере понимаете, сколько форум может сожрать времени...:)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: которая предоставляет юридическое абонентское обслуживание, НЕЗАДОРОГО.
    Чего воду в ступе толочь - озвучьте сколько по вашему будет это "незадорого" и примерно какой объем услуг вы хотели бы получать за эту плату ежемесячно. А то может тут и говорить абсолютно не о чем и вы как большинство бендеров "за каждый скормленный витамин требуете массу мелких услуг", в смысле - за символическое вознаграждение желаете иметь на побегушках квалифицированного специалиста.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • 120х5 = 600. тоже имхо:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум