Погода: −25 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Возврат экземпляров накладных поставщика

  • Собственно, вопрос прост: какие механизмы вы используете для того, чтобы получить свой экземпляр накладной (акта) от не очень добросовестного (именно в этом смысле) клиента (заказчика).

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Да, важно: иногороднего

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Конверт, почта и долбим...долбим... долбим...
    Можно первый раз отсылать документы без своей печати и подписи... помогает... чтобы получить нашу печать, им приходится ставить свою.
    Ничего не отдавать без доверенностей.
    При отправке можно получение подтвердить другими документами...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Можно ... отсылать документы без своей печати и подписи... помогает... чтобы получить нашу печать, им приходится ставить свою.
    Использовал эту схему пару раз - действительно хорошо помогает при работе с частными организациями.
    Попытался то же самое сделать с госпредприятием. Звонит представитель снабжения и на голубом глазу сообщает, что их бухгалтерия отказывается ставить печать/подписи потому что документ не оформлен, нет наших печати/подписи :rofl:
    Вот с таким "включением дурака" бороться сложнее всего.

    В ответ на: При отправке можно получение подтвердить другими документами...
    Ну, это уже для суда. Не дай Бог :eek:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Ну если звонят, значит хотели поставить... таким можно и с печатью послать....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да с госзаказчиками сложно.... идеальных методов нет - к кажлму свой подход нужен...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • В ответ на: идеальных методов нет - к каждому свой подход нужен...
    Да-да, понимаю, что идеального способа нет. И к каждому свой подход.
    Вот и интересуюсь, кто как с этой проблемой борется.
    Кроме метода, описанного выше Натальей, неужели ничего нет?
    ПодЕлитесь, Юлия? :улыб:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • да наверное нет....
    если сразу документ не подпишут, то по том шансы уменьшаются, так что лучше сразу просить доверенность и чтобы при получении подписывали.
    Если в доверенности ошибка или без печати приехали, прошу подписатьпросто подписью с расшифровкой 3-й экземпляр, который оставляем у себя, а 2 нормальных отдаем - чтобы наш вернули уже нормально оформленный...
    на самом деле для поставщика с налоговой врядли возможны проблемы из-за неподписанного покупателем документа, только в случае, если покупатель будет утверждать, что продукцию не получал, а в суде наличие хоть какой-то подписи будет служить аргументом...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • В ответ на: на самом деле для поставщика с налоговой врядли возможны проблемы из-за неподписанного покупателем документа,
    Тут поспорю: нет доказательств поставки товара - нельзя списать его себестоимость в расходы.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ну тогда и доказательств выручки нет - т.е. налогами ее обложить нельзя? Ну это все конечно разговоры...
    Реально у вас были подобные споры с проверяющими?

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • У меня были. Налоговая часто действует по принципу "отсутствие необходимого реквизита в документе"="отсутствие документа".

  • Ну это с какой стороны посмотреть....
    При УСНО доход будет - деньги то пришли....
    При ОСНО - ну так СФ в книгу продаж включена, накладная есть.... с одной стороны реализация произошла, я другой стороны покупатель товар не получил - может мы его на помойку выкинули.... а тут и вычет по НДС кончился....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • и что реально товар выкинули из расходов?

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • У налоговой всё реально. Отспорили через Арбитраж, ясное дело, но такой подход к вопросу - не редкость.

  • А в арбитраже чем доказывали факт отгрузки?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Суд признал, что из совокупности представлявшихся в налоговую документов следует, что данный факт имел место быть. В частности это подтверждалось и оплатой от покупателя последовавшей после поставки (договор не предусматривал предоплаты).

  • ну вот об этом я и говорю, что если есть хоть какой-то документ, то факт отгрузки доказать можно...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • если продажи постоянно идут этому клиенту - то ничего не мешает манагеру оторвать жопу от стула и раз в квартал посетить его лично, выяснив у клиента как дела, продав еще позиции и заодно забрав документы (можно приехать с новыми подписанными копиями)

  • Доказать-то можно, но большинство таки предпочитает следить за соблюдением формальностей, экономя время, деньги и нервы. К тому же, последнее время уже нельзя однозначно утвердительно сказать, что суд непредвзято относится к фокусам налоговой. Так что риск возрастает. А кому оно надо - играть в "а мне повезет".

  • ни в коем случае никого не агитирую халатно относится к оформлению документов, просто знаю, что с некоторыми покупателями бесполезно бороться...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • В ответ на: Ну если звонят, значит хотели поставить... таким можно и с печатью послать....
    Итак, мне прислали по электронке ч/б сканы наших накладных с печатями и подписями. С "клятвой кровью", что оригиналы отправят "вот прям сегодня", лишь бы только они получили бы от нас по электронке скан с/ф и накладной по последней отгрузке. Собственно, этот комплект и был предметом моего "шантажа". Пошёл навстречу и отправил...
    Натали, прошло больше месяца, доки из Еката ещё не пришли. Значит, НЕ хотели? Ну вот как с ними быть, а? :tease:
    Вопрос, конечно же, риторический :миг:

    Вот подумываю, если выслать на имя генерального уведомление о расторжении договора, может это как-то повлиять на нерасторопных работников? Кто что думает (предполагает)?

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: если продажи постоянно идут этому клиенту - то ничего не мешает манагеру оторвать ... от стула и раз в квартал посетить его лично, выяснив у клиента как дела
    Точно, спасибо! Прекрасный способ, и, главное - новый :шок:

    P.S. Что ж Вы, уважаемый, в окружении милых дам, такие слова используете? Это я не про "манагера" :миг:
    P.P.S. Ну и что, что это форум?

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: Можно первый раз отсылать документы без своей печати и подписи... помогает... чтобы получить нашу печать, им приходится ставить свою.
    надо попробовать такой вариант, а то некоторые товарищи вообще не напрягаются отправкой документов.
    пс - на днях получила наш экз. акта почти двухлетней давности :umnik:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Когда давно я работала в компании с иногородними покупателями, мы отправляли только накладные, а счёт-фактуру только после возврата накладной с синей печатью, практически все возвращали.

  • вообще, решение зависит от того - планируете вы с ним дальше работать или нет

    а) в договоре прописать что акты подписываются в течение 5 дней с момента получения, или официальным извещением - перечень замечаний/претензий по количесвту/качеству поставленного товара/оказанных услуг. Акты высылаете заказным письмом с подтверждением о вручении. с даты, указанной на подтверждении о вручении - отсчитываем 5 дней. потом подтверждение о вручении можно пришивать к делу: акты вручены, претензий нет - клиент нам должен.

    есть НО:
    - если договор уже заключен и бороться надо с уже задолжавшими - тут либо переподписывать договор, либо ...
    - в нашей действительности часто случается что вроде офис-менеджер ооо "рога и копыта", но официально она трудоустроена в шаражке ооо "р и к" - и фиг ты ее к делу пришьешь.
    - почтальены/курьеры - им лишь бы всучить бумажку и стрясти подпись. кто это и что - в подробности не вдаются.

    б) согласовывать дату поствки, чтобы имеющий право подписывать документы был на месте. груз направлять с экспедитором. товар без подписей не отдавать (как вы вообще так рискуете? суммы небольшие?). простой экспедитора вешать на заказчика.

    есть НО:
    - в холостую гонять груз никому не охота, сами же это правило будете нарушать

    в) электронный документооборот. вроде как его активно двигают в массы и даже законодательную базу подтягивают. мы подлючились, но соглашение пока с 3-мя контрагентами только подписали. в оперативности и снижении трудозатрат - помогает.

    есть НО:
    с неблагонадежными - не поможет(((

    г) прикрыть отгрузки до получения оригиналов по предыдущим поставкам. причем предварительно написать официальное имя с номерами вх/исх на имя генерального: "так-то и так-то, мы вас любим, но есть косяк с документами, в связи с чем предупреждаем вас, что в случае непредоставления оригиналов документов по предыдущим поставкам (перечислить) с 01.01.13 отгрузки по вашим заявкам - поставки вам будут приостановлены"

    есть НО:
    здесь палка о двух концах) - говорю же - все зависит от дальнейших планах на этого контрагента.

    это то, чем пользуемся мы. работает не на 100 % даже в комплексе. так что присоединяюсь в зрительский зал. жду вариантов.


    ПС
    1. идея с направлением неподписанных доков со своей стороны - любопытна. поэкспериментировать, что ли - как клиенты отреагируют

    2. бюдджетники - да, головняков много, но они нагло не кидают (или мне везло)

    Женщины по сути – ангелы, но когда им ломают крылья, приходится летать на метле

  • нас тож волнует этот вопрос

    у нас покупатели по РФ, отправляем им ТК, обратно документы присылают 10%.
    если мы не будем покупателям высылать ВСЕ документы, некоторые точно перестанут с нами работать!
    если постоянно требовать возврат документов, будут те кто все равно не вышлет...
    с ТК можно попробовать получать документы о выдаче груза, о здаче груза к перевозке все документы имеются...

  • НПП, был у меня такой вредный клиент с Читы. пару звонков в полночь по нашему времени со словами "должооок" спасли ситуацию. не знаю , правда, почему он телефон не отключал на ночь)))
    а второй - после очередного оплаченного счета, сказала не буду грузить,если не пришлете доки. Но тут тоже свой минус - с постоплатой не идет(

  • мы практикуем следующее:
    к пачке документов для клиента крепим жёлтого цвета бумажку с просьбой отправить наш экземпляр с подписью и печатью и прикладываем КОНВЕРТ с уже вписанным обратным адресом и маркой. Многих давит жаба ради одной бумажки конверт покупать (ей богу!), а так всё равно у клиента копится кое-какая почта на отправку. Глядишь, и наш конверт кучкой на почту попадёт...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • здорово вы с конвертом придумали...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • Не, ну девочки, конверты - это перебор. Хотя на безрыбье.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Некоторые гос.структуры в требуемые документы вписывают конверт. В частности в таможню так документы на оформление отдавали, внутрь обязательно конверт с адресом и марками, иначе забирать самим.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Здравствуйте, я правильно понимаю, что отправить накладную можно поставщику обычным письмом, не заказным?

  • Если Вы настолько доверяете "Почте России" то можно. Но если письмо потеряется, то концов не найдете.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • ну еще раз отправите простым...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • самонаборная печать избавляет вас ждать торг-12 от покупателя

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Собственноручную подпись тоже самонаборную завести предлагаете?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • подпись делается "задней левой ногой"

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Да-да.... на всех документах одной рукой и ручкой... плавали-знаем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Как-то был случай с подобными любителями "расписываться за". Клиенту предъявили задолженность лимона на три и неустойку на пять - клиенту конкретно задержали оплату заказчики и рассчитаться он при всём желании не мог. Хотели договориться по-хорошему, но поставщик решил закрутить гайки. По договору спор рассматривал третейский суд. Смотрю документы, приложенные к иску и говорю директору - чего-то подпись не совсем ваша. А он - так это и не моя. У нас типа были доверительные отношения и мы им сказали - а распишитесь сами, чтобы копию туда-сюда не возить. Нормально, говорю. Прихожу на заседание. Говорю судье - а это не наш экземпляр договора приложен к иску. В нашем не было такого положения о неустойке. И не было положения о подсудности спора третейскому суду. И вообще - это не роспись нашего директора. Он - а где ваш договор? А утерян, говорю, при переезде. Назначили экспертизу, она, естественно, показала, что подпись не та. Третейский суд умыл руки. С задолженностью со временем порешали, а вот про неустойку контрагентам пришлось забыть.

  • когда нет документов, что покупатель получил товар, а нужно НДС закрыть с авансов - как поступите?
    или вы пойдете в суд на покупателя подавать? (а он уже ничего не должен, т.к. все уплатил, или часть).

    никто не говорит о том, что нужно идти в суд с "рисованными товарками". Не нужно подменять ситуацию... как там у вас было в другой ситуации.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • зачем одной рукой?
    у бухгалтера должно быть 10 рук + 10 почерков ("не своих")

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Так бух же не художник...
    У меня муж художник, так вот он меня специально учил подписи подделывать, но придумать подпись нифига не получится у простого смертного, все равно к своей скатится на росчерке....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Что значит нет? Чтоб не было совсем не бывает.
    Если сам забирал - ничто не мешает подпись получить, если везли транспортом - следы всегда останутся.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вот именно. Надо требовать полагающееся и не потакать чужому раздолбайству - и всё будет. Это не столь сложно. А отговорки найти можно всегда.

  • В ответ на: зачем одной рукой?
    у бухгалтера должно быть 10 рук + 10 почерков ("не своих")
    Не понятно, почему "рисовать" должен бухгалтер.... Кто-то непонятно как провел сделку, а бухгалтер долже быть на все руки мастер.....

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • я о способе решения проблемы рассказал...
    это не значит. что его нужно в 100 случаях из 100 применять.

    с юристами вообще не о чем говорить... начинают "как надо, как в теории" тут говорить.
    жизнь намного сложнее

    п.с. для себя эту тему закрыл

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Да просто есть много законных способов... зачем предлагать неумелую подделку документов.... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • самый законный- это получить правильную товарку:миг:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Не понятно, почему "рисовать" должен бухгалтер.... Кто-то непонятно как провел сделку, а бухгалтер долже быть на все руки мастер.....
    Бухгалтер для того и нужен - подобные дырки залатывать :-)

  • Да ну..... я всегда думала, чтобы учет вести, а оно вон оно че.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Да, важно: иногороднего
    Мы отправляли грузы ТК, выдают транспортную накладную, которую и подшивали вместо доверенности к товарным накладным. В договоре с покупателем прописывали примерно так: "право собственности на товар переходит покупателю в момент передачи груза перевозчику". Все. При налоговых проверках никто не пострадал.

Записей на странице:

Перейти в форум