Уважаемый коллеги! Может кто подскажет!?
Мы хотели бы поучаствовать в конкурсе на проведение аудиторской проверки унитарного предприятия. Но опыта участия в подобных конкурсах не имеем. При участии в тендере конкретного предприятия мы должны предоставить пакет документов. При его формировании у нас возникли следующие вопросы:

1. Какие необходимо прилагать документы при оформлении заявки на участие в тендере. Регламентируются ли они нормативными актами?

2. Необходимо ли заверять копии прилагаемых документов (лицензий, аттестатов и др.) нотариально.

3. Необходимо ли при подаче заявки оформлять техническое задание? Или оно оформляется после получения приглашения об участии в конкурсе?

4. Какая сторона (организация или аудитор) должна это типовое задание корректировать с учетом специфики деятельности? Корректируется ли оно вообще? Может достаточно только формирования методики проверки, написанной в качестве технического предложения.