Погода: 8 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

красота и материнство (часть 116)

  • В ответ на: Может и правда с молоком что нетак....
    Мне пед говорила, что мамино молоко и ребенок подходят друг другу как ключ к замку. Так что это очень вряд ли.

  • Чикануться на месте можно от такого прогноза((( Пусть не подтвердится!!!

  • Девочки, у меня есть деликатный и срочный вопрос - кто-нибудь знает онлайн или телефонную консультацию гинеколога? Хорошую.

  • Про накладки отвечу. Мы в рд начали есть с накладками и до 5 мес так ели, т.к у меня сосок плоский и ребенку сложно было брать. Сейчас грудью перестала кормить и все равно она мне его толком не рассосала. Мы авентовскими накладками пользовались, они очень мягкие.

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Бедный малыш и несчастные родители! Очень будем надеяться и молиться, чтобы диагноз был ошибочным! :cray-1:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Ира, мой гинеколог у которого я в ЖК наблюдалась есть в одноклассниках, я с ней как то там советовалась, может тебе попробовать. Врач хороший.
    Показать скрытый текст
    http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=469670878534&_prevCmd=userFriends&tkn=9098
    Скрыть текст

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Ира, просто помолитесь. Пока ничего не нужно больше..
    Показать скрытый текст
    Там ребята-родители в абсолютном шоке, ребенок полностью здоров, на ровном месте начались проблемы с рукой (начала будто отниматься, потом ножка..) до этого ребенок долго болел ОРВИ, поэтому есть подозрения, что это инфекция какая-то, тк, как мне объяснила его мама, результаты МРТ не соответсвуют симптомам, и врач им один сказал, что в больнице их не от того лечат. Завтра они надеются получить направление в Москву. Я - человек, не слишком верующий, в такой ситуации просто не знаю больше, к кому обращаться, только на чудо и остается надеяться.
    Скрыть текст

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • Ой, ерунда какая, это кормление, по сравнению с такой новостью! Здоровья Мишеньке! надеемся на ошибку!
    Спасибо за советы и за то, что выслушали!
    Аня, спасибо за накладки, но наверное не в этом дело!
    А вот про переднее и заднее молочко, прям в точку! но сосать он его не будет, оно струей брызжет, но не сосет.

  • Я тихонько радостью своей поделюсь :wub1.gif:
    Показать скрытый текст
    У меня Виконька когда плачет стала плакать мами..мами... А вчера в гостях были и я в комнату зашла и она ко мне тянется с бабушкиных рук и говорит "мами". Может и непроизвольно еще конечно. Но это просто восхитительно))))))))
    Скрыть текст

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Мы едим Нутрилон г/а, от других аллергия была.
    Не переживай! Все наладится! Если будет есть докорм, то и замечательно! Зачем лишние переживания из за молока? Так оно и пропасть может..
    Вообщем я за спокойствие и за удобство для тебе и ребенка.

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • Боже мой, какой ужас... Обязательно исполню вашу просьбу, чем то еще можно помочь? Мишеньке выздоровления :heart: и пусть диагноз не подтвердится!

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • Я тоже переднее сцеживала первые месяца 1,5.. А может ему и не нравится что брызжет?

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • Поздравляю!! От этого слова действительно волшебные чувства! А потом еще когда обнимать начнет осознанно, так просто сказка)))

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • Кошмар. Тогда будем молиться.

    Маш, а чего неосознанно-то, это первое слово, у меня тоже Варя упражняться начала месяца в 3,5, а к пяти уже вполне сознательно кричала мамм, когда недовольна) поздравляю!

  • А врач ничего не скажет насчет того, что ей пишет свои вопросы непонятно кто? Сослаться на тебя можно? Там несложно все, осмотр не нужен, но вдруг скажет совсем обнагдели))

  • Ир, ссылайся смело, скажи, что я посоветовала, как чудесного специалиста:миг: Этого думаю хватит)))

    Спасибо девочки)) Надеюсь буду теперь эти "мами" слышать постоянно)))))))) :wub1.gif:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Наслаждайся!
    У нас Настя как пошла так говорить стала меньше. Мама потом начала а вот папа обламывается)) но словечки разные появляются, смешные такие )) второй день показывает на все пальцем и "тянь" говорит)) китаезка)) но это, я думаю, "там" означает. Я ее учила))
    Вчера от снеговиков на улице была в восторге!

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • Спасибо :улыб:

    А когда папа начинает еще говорить - это вообщеее. Особенно осознанно. Я еще больше, чем от мамы, тащусь)))

  • Ой, как страшно....
    Здоровья маленькому Михаилу!!!

  • В ответ на: Орехи не повышают жирность молока, повышают его вязкость.
    О, буду знать, спасибо!)

  • Мы уже 3 месяца набираем по 400 гр, но по таблицам вес укладывается в норму, и ни разу докорм не назначали! Два месяца тоже было мучение - ела буквально 3 минуты, конечно этого было мало, тк у меня молока не залейся. Я тоже мучилась что ребенок голодный, но она была бодра и весела. Мне кажется за счет ночных кормлений набирала, так как во сне хорошо ела.
    В 5,5 мес начали прикорм, так теперь любовь к Тите проснулась)) ест ее хорошо! А прикорм не очень. Половину порции еле осиливает. Видимо мой аппетит никакой достался..
    Попробуй каши вводить! И смесь. И каши на смеси, кстати вообще питательные будут)

  • Сегодня поздравляем с Днем Рождения Катю-Вишенку!!! :bday:
    Желаю быть всегда позитивной, уверенной, красивой, любимой!!!! :роза:

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

  • Спасибо за комментарии про наше не ползание! просто общаемся компанией- а там все уникумы попались- кто в 4, кто в 5 уже все делает. Да, знаю, сравнивать нельзя! Но тоже хочется:улыб:Зато мне пинок - пошли наконец то в бассейн! Да и массаж еще один курс пройдем.

  • В ответ на: Сегодня поздравляем с Днем Рождения Катю-Вишенку!!! :bday:
    Желаю быть всегда позитивной, уверенной, красивой, любимой!!!! :роза:
    С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! ура! :present:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Настя поползла почти в 7 мес, а села и того позже. И ничего, в 11 мес потопала довольно уверенно.

    Про еду забыла написать. Настя когда выпендривается, я "кормлю" куклу и мишку, они рядом с ее столом сидят)) обычно она после них рот открывает только так)) потом сама пытается их кормить.
    если ничего не срабатывает, то отпускаю гулять, через часик чаще всего уже лопает с удовольствием.

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • А еще 14 ноября был день рождения у Олеси gold.
    А сегодня еще у Маргариты Маргаритки!
    девочки с днем рождения вас! Счастья и здоровья вам! :present: :flowers: :роза:

  • Всех именинниц с 18ти летием :flowers:

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • Ну и Катю с днем рождения!!!! :flowers:

  • В ответ на: Маша :friends: я уже 3 года участвую, и в этом году буду. В прошлом некогда было подарки покупать, просто денюжку отправила.
    Там такие письма трогательные :heart:
    ссылка на акцию
    Я сейчас буду третий раз участвовать.
    Всем привет

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Как теряет вес? Худеет что ли?
    У меня дочь тоже не любитель заднего молока, либо дается ей тяжело, силенок не хватает :dnknow: я упорно кормила до прикорма. И сейчас кормлю, конечно.
    Мой совет-потерпеть до прикорма, хоть до 5 мес.

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Как трогательно :wub1.gif: :heart:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Присоединяюсь к поздравлениям! :flowers:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Может, кому-то про памперсы пригодится.. попробовали подгузы мами поко, нормальные, но не сказать, что прям мягкие. По моим воспоминаниям похожи на хаггис, а памперс вообще по-моему мягче. Это удивительно, потому как трусы мами поко мне очень понравились. Но я их покупала в тае, может на внутренний рынок у них другое производство.
    В общем, в следующий раз другую марку возьму. А скорее всего уже трусы.

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Ой ужас какой.
    А давно с ним это? Менингит может?
    Показать скрытый текст
    у моей сестры в 1.5 года так было. Тоже после орви. Темпа высокая была и стала падать на один бок. Бежит бежит и падает вдруг. Хорошо бабушка у нас медиком была. Приехала быстро. Посмотрела глаза, а у неё слизистая не красная, а синюшная. Отвезли в больницу, сделали пункцию, гной аж фонтаном брызнула. , вобщем успели спасти. И без последствий.
    Скрыть текст

    Буду молиться за Мишеньку.

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • Девочки подскажите как отучить ребенка сосать большой палец на руке. Сосет аж с причмокиванием. Пока еще немного по времени сосет, хочу отучить, а как незнаю. Может кто поделится опытом? :umnik:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Катю, Олесю и Риту с днем рождения!!! Успехов во всем, много радости и позитивного настроя всегда!!! :роза: :роза: :роза:

  • В ответ на: а там все уникумы попались- кто в 4, кто в 5 уже все делает. Да, знаю, сравнивать нельзя! Но тоже хочется:улыб:
    слишком раннее развитие - это тоже не всегда хорошо, поэтому не стоит к нему так сильно стремиться, имхо:улыб:

  • Думаю, не стоит сейчас из-за этого переживать. Многие детки, если не все, в какой-то момент начинают или пальчики обсасывать, или кулачок. Пройдет))

  • Я давала какие-нить игрухи взамен. Все время разные, чтобы не привыкала. Есть мнение, что соску таки ребенку надо дать. Я пыталась примерно в то же возрасте, что и Вики сейчас. Варя отказалась. Так что всякие прорезыватели были в почете или ложки силиконовые

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • мальчика Мишу и его родителей просто очень жалко и очень сильно желаю ему выздороветь..

    Света, хорошо б Марина прочитала бы твою инфу.. может и там то же самое..

  • всех девочек с днём рождения!!! :flowers:


    Насчёт пальца, у Нас Демид сосёт большой палец именно левой руки, примерно с месяца, раньше постоянно насасывал, сейчас только на засыпание или если заплакал, сам себя так успокаивает. Если к году не прекратит. буду отучать, правда не знаю как :dnknow:

  • В ответ на: Алиса что сейчас ест?
    Я сейчас ей частенько даю нашу еду, перевожу так сказать на общий стол потихоньку. Например, рагу овощное, тушеную картошку с мяском, творог со сметанкой, мясо какое мы сами едим (говядина, курица, индейка). Ест она, правда, всё в микродозах каких-то, поэтому я порой даже даю такое же по солености как и нам.. :смущ:

    Рыбу мы едим красную только сами(семга, форель), у Алисы на нее аллергия, в итоге она у нас без рыбки, хотя все собираюсь начать ей отдельно покупать белую рыбу.

    По утрам у нас каши разные молочные, с маслом, правда без сахара и соли, но вроде все равно очень вкусно получается. Кашка - это пожалуй единственная еда, про которую с натяжкой можно сказать что Алиса ее любит. Хотя, еще яблочки:улыб:
    Фрукты разные даю погрызть, кожурку только счищаю. Давала уже попробовать хурму - нормально вроде (тут писали, что она слишком тяжелая для переваривания, а подруга рассказывала уже после того, как мы попробовали, что у ее знакомых у ребенка на хурму была острая аллергия, та которая с анафилактическим шоком). Мандаринку - дольку даю одну.
    Из того, что даю на перекус - хлебушек, печеньки, сыр. Кефиром пою, обычным, Ирмень.

    Единственное на что сейчас точно строгое табу, которое еще не скоро собираюсь снимать - откровенно сладкое, сильно соленое, вредности всякие типа колбасы и т.д.

    Из детского питания - соки, пюрешки фруктовые и сейчас уже очень редко всякие мясные-овощные пюре.

    Ест она только сама, при попытке докормить - отворачивается (за очень редкими исключениями). Ну и кстати сказать, она сразу как-то довольно аккуратно стала есть. Дала ложку в руки ровно в год. Из свинячества сейчас основная проблема - вовремя словить миску, т.к. когда Алиса наелась, ложку она выкидывает по одну сторону от стульчика, миску с оставшейся едой - по другую сторону.

  • В ответ на: Сегодня поздравляем с Днем Рождения Катю-Вишенку!!! :bday:
    Желаю быть всегда позитивной, уверенной, красивой, любимой!!!! :роза:
    Катюша, с Днём Рождения! :чмок:

  • В ответ на: Катю, Олесю и Риту с днем рождения!!! Успехов во всем, много радости и позитивного настроя всегда!!! :роза: :роза: :роза:
    Девочки, с днем рождения!
    Катя, тебе отдельное спасибо, что всех записала и поздравляла наше поколение деток!
    Любви, семейного счастья, пусть муж и Полинка радуют тебя! А еще здоровья всем!
    Олеся и Рита, с вами интересно, хорошо, что последнее время часто заходите. Рита, тебе особенно здоровья, много-много Дане, пусть поскорее поправится.
    Девочки, всем гармонии и немножко удачи! Цветов, приятных сюрпризов и хорошего настроения!
    :flowers: :flowers: :flowers:

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • Девочки, всем большое спасибо за добрые слова для Миши!
    Света, это точно не менингит, есть вероятность, что это вирусный энцефалит, либо то, что я раньше писала. Очень надеемся, что подтвердится диагноз инфекции, хотя и это, конечно, не радует... Но это уж точно благоприятнее в прогнозах, чем опухоль.
    Завтра будет решаться вопрос о переводе их в Москву, в бурденко. Если переведут, то там точно финансы будут нужны немалые, начнем собирать.

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • Риту и Катю с Днем рождения :bday:

    Про сосание пальца - у Вари этот период был примерно с трех месяцев, много сосала палец, потом зубы полезли, перестала сосать, стала грызть, когда чешутся десны.

  • Девочки, привет!
    Весь день в поисках обуви папе и сыну и даже сюда не заглядывала.
    Если кому нужно, то в универмаге Октябрьском есть отдел с детской обувью. Самые простые босоножки как в нашем детстве - от 250 рублей. Профилактическая обувь от 800 и выше.

    Маша, мы прошлый год пропустили, в этом обязательно поучавствуем. Новый год - волшебный праздник, в него сбываются мечты! Если не подарки, то денежкой :friends:

    Ксюша, успокойся! Твоя уверенность = спокойный, счастливый ребенок. Девочки только написали, что просто добавлю - настраивайся на хорошее. А если сомневаешься во враче - сходи к платному. Тебе спокойнее будет.

    Марина, ужас! Мы часто в церкви бываем, обязател но поставим. Дай Бог, чтобы беда стороной прошла!

    Катю-Вишенку с днем рождения! :flowers: и Олесю и Риту тоже! Девочки, всегда оставайтесь солнечными, счастливыми и любимыми!

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Катю, Олесю и Риту с их главными праздниками! :flowers:
    Счастья вам, тепла и мира в ваших семьях!

  • В ответ на: Катю, Олесю и Риту с их главными праздниками! :flowers:
    Счастья вам, тепла и мира в ваших семьях!
    Присоединяюсь к поздравлениям! :роза:

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • С днем рождения наших девушек! Желаю вам вечной весны в душе, задора как в 18 и любви-любви-любви! :роза: :роза: :роза:

    Эмилия 15.10.13

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: