Погода: 11 °C
18.0911...13пасмурно, без осадков
19.0912...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Почему клиенты записываются, а потом не приходят?

  • Дорогие девушки, подскажите пожалуйста, почему клиенты записываются, а потом не приходят. На пример, клиент записался, время записи наступило, а клиента нет, мы звоним ему и клиент говорит "сейчас через 20 минут буду, уже подхожу", а в итоге не приходит или "ой, забыла перезапишите меня на завтра и напомните мне о записи", на следующий день мы напоминаем и нам клиент говорит "все сегодня точно буду, ждите", а потом не приходит. Мы адекватные люди и мы понимает, что появляются срочные дела или непреодолимые обстоятельства, но есть телефон и можно позвонить и предупредить о том, что не сможете прийти. Ведь мастера тоже люди, которые зарабатывают деньги, а они получаются отказываются от клиентов на это время, так как уже человек записался, но в итоге этот человек не приходит.. почему так?

  • Воспитание у человека такое. Не научили других уважать. И лечится это только деньгами. Только вот к сожалению в сфере обслуживания это не получится. Хотя записать этого клиента и еще одного на одно и то же время. А потом сказать забыли предупредить,мечты конечно:(

    хотите счастья- заведите таксу

  • Наверное воспитание и неуважение....я всегда звоню заранее, что не могу прийти, т.к. понимаю, что это рабочее время....
    Только вот сфера услуг то тоже оставляет желать лучшего...почему такси за ожидание берут по 5 руб за минуту, а когда они опаздывают то ОЙ ИЗВИНИТЕ (а я их заказала за 3-5 часов).
    В салонах...вот вы обижаетесь...а сколько раз придешь за 10 минут до своей записи, а потом еще 20-30 минут ждешь....вот отсюда и берется такое отношение....
    То же самое с тонус-клубами....девушка идите быстрее на этот тренажер, а то потом уже запись....хотя заранее позвонила и спросила свободно ли так мне надо и они по времени записывают на тренажеры...
    И таких случаев много....просто кому-то надоедает такое отношение и они тоже так относятся...
    Пыталась вспомнить какой-нить последний случай чтобы пришла за какими-нить услугами и было без задержек и как договаривались....не смогла....только в аэропорт когда такси заказывала на 4 утра:улыб:

    Клептомания - это способность найти что-то прежде, чем другой это потеряет =)

  • :agree: вот, вот...у меня тож много случаев таких было. Последний раз к стоматологу сына записала. Я всегда прошу накануне меня предупреждать. Я помню что мне его в суббот везти, а времени не помню. И они мне не звонят. Звоню им значит сама, говорю так и так, напомните время, пож-та, а мне в ответ "ой, а вас не записали" ...не ну нормально так, администратор дибилка))) думаю фиг с вами. на что мне администратор говорит, "я могу вам предложить время такж ена субботу". говорю ок, записывайте, при этом время она предлагает совсем неудобное и я уже соглашаясь на это время, понимала что не приеду. В итоге не поехала и даже звонить не стала, хотя это не в моих правилах, всегда звоню и предупреждаю.
    Один раз, такси заказывала на 1-е января, заказала часов за 5. В итоге в заказанное время такси нет. Звоню туда, а мне говорят" а мы машину Вам не нашли"...у меня до поезда 40 минут осталось, я еще дома, а опреатор мне ТАКОе говорит, ну тут меня понесло, и она мне машину за 5 минут нашла и успеша я на поезд. Воопщем вся эта "сфера услуг" сама виновата, как они к клиентам, так и клиенты к ним...

    Без комментариев

  • я могу тупо заработаться и просто забыть, что я записана. но так как я уже около 10 лет хожу в один и тот же салон, к одним и тем же мастерам и не злоупотребляю "неприходами", то ко мне очень лояльны.

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • Я согласна с девочками. Если я записана на 12 на окрашивание, то в кресле мастера я хочу оказаться в 12.05 максимум, а не в 12.20 или 12.30. Аналогично и со всеми другими мастерами. Если мастер не ценит моё время, то я к нему или не приду больше или приду как раз с учётом его "задержек". А ещё мастера забывают, что они прежде всего сфера услуг и ловят "звёздную" болезнь... И относятся к клиентам "незаменимых нет".

  • Я всегда предупреждаю как минимум за несколько часов, а чаще - накануне.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Это называется не очень то и хотелось. Причем ладно в сфере услуг, такое бывает и в межлюдских отношениях. В черный список таких и не грузиться.

  • У меня было пару раз, что записалась, а по времени не успеваю, в пробке стою, отзвонилась, спросила есть возможность подождать или чтоб сразу на другое время переписали. А вообще мне всегда звонят или утром или за день до записи и напоминают, и мне удобно, если завертелась и забыла в напоминалку внести, и им, если вдруг планы поменялись, есть время найти другого клиента на это время. А вот если прихожу и занято и это не 5 минут ожидания, сразу ухожу и в "черный список".

  • Это люди просто загараются и быстро сгорают.....или свои финансы не вытягивают-вот и соскакивают потом!У вас индустрия красоты, а у нас -ювелирка-могие хотят всего и много сегодня...а на завтра...а завтра-как бы дотянуть до следующей зарплаты!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Всегда отзваниваюсь, если вдруг не получается прийти. Сама работаю с клинтами (не сфера) и очень трепетно отношусь к пунктуальности, и прекрасно понимаю, чего стоит зря потраченое время.

  • Скверное воспитание у таких людей...

  • Бывает и воспитание и ситуации разные. У меня было по-разному. Я всегда стараюсь предупредить.
    Был случай... на свою свадьбу я решила делать маникюр день в день. Договорились с мастером заранее, на утро. Утром в девятом часу, когда она уже вовсю должна была делать маникюр - я получаю смс - Извините, приехать не могу...
    И самое смешное, что я записывалась в салон один еще, но ближе к дате понимала, что удобнее на дому сделать и за день отказалась, чтобы не подводить... Потом пожалела.. надо было как резерв оставить.. Вообще-то я не подлая.. но в день свадьбы получить такой подарочек... мало приятного. Носилась потом по городу в бигуди, чтобы хоть как-то ногти привести в порядок.

  • В ответ на: А ещё мастера забывают, что они прежде всего сфера услуг и ловят "звёздную" болезнь... И относятся к клиентам "незаменимых нет".
    Я не сфера услуг. Я мастер, к которому или приходят, или могут забыть о моём существовании. Незаменимых нет.

  • Сейчас на куда не плюнь, везде сплошные маникюрши. Кто-то лучше, кто-то хуже, но гель-лак только ленивый не делает...

  • Согласна. Вокруг одни маникюрши, парикмахерши, секретарши и бухгалтерши. Но без серой массы никуда - она помогает видеть уровень профессионалов, находящихся на топовых позициях. Вот и ваш ген. директор без своего штата был бы никем

  • В ответ на: Я согласна с девочками. Если я записана на 12 на окрашивание, то в кресле мастера я хочу оказаться в 12.05 максимум, а не в 12.20 или 12.30.
    Так в основном Вы попадаете не в 12-00, а в 12-20,12-30 понимаете почему? Потому что ДО вас мадам позволила себе опоздать на 20-30 мин....а то и на 40, а так как большинство мастеров все таки клиенториентированы, они не посылают опоздашку, а стараются принять....но вот в итоге печальной жертвой становится в данной ситуации следующий клиент. И я думаю, мастер сам не рад, что так вышло.

  • в любом случае клиента не должно волновать, почему его не в состоянии обслужить как надо. если реально такая проблема постоянна, мастеру нужно или больше времени оставлять между записями или не принимать опоздавших. неужели мастер не понимает, что приняв опоздашку, он одного клиента нашел, а другого потерял?

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • В ответ на: в любом случае клиента не должно волновать, почему его не в состоянии обслужить как надо. если реально такая проблема постоянна, мастеру нужно или больше времени оставлять между записями или не принимать опоздавших. неужели мастер не понимает, что приняв опоздашку, он одного клиента нашел, а другого потерял?
    это смотря какой мастер. Я хожу к одному парикмахеру уже 8 лет и совершенно не готова ее терять. И записываться приходится заранее, и ездить далеко, но я знаю какой будет результат и за ним еду. Правда стоит отметить, что мой парикмахер работает быстро и сидеть ждать своего времени из-за задержавшегося клиента до меня мне приходилось всего раз несколько

  • Да, есть такие мастера, которым уже самим впору себе клиентов выбирать..а не наоборот))))

  • Если клиентка опазывает на 40 минут, то нормальный мастер откажет, если дальше идёт запись. Если уж мастера клиенториентированы, то клиенты часто не "мастерориентированы", особенно когда требуется жертвовать врменем

  • Я сама репетитором работаю и поэтому имею дело со старшими школьниками и младшекурсниками, так вот у меня та же проблема. Или предупреждают за час, когда уже никому это время не предложишь. ( Но это реальность, этого никак не избежать.

    Лесенок 23.07.2014

  • не подскажите контакты?:улыб:

    Лесенок 23.07.2014

  • Берите предоплату, если клиенты у Вас постоянные. Я сама учила английский, у меня препод была востребована, у неё можно было отменить занятия заранее (за сутки), иначе оно оплачивалось на 50% (если отменила в тот же день). Платила за 2е недели вперёд. Но преподаватель того стоил, хотя очень молодая была.

  • Сама не люблю ждать у мастеров, когда приходишь вовремя, а кого-то по быстрому решили обслужить или по времени не вписались. Если опаздываю или отменяю запись, всегда звоню, потому что потом мне будет неудобно прийти в этот салон.

  • Меня все мастера предупреждают накануне вечером и проблем нет.

    поколебима, но непотопляема

  • Я иногда по телефону понимаю, что клиент не придёт 100%, когда говоришь цену на услугу, возникает какая то пауза недоумения, а потом говорят "записывайте", наверное просто неудобно отказаться, сказать что дорого...незнаю, но таких я вычисляю сразу же, говорю что записываю, а сама не записываю, проколов (тьфу-тьфу-тьфу) ещё не было)
    Но иногда всё таки и те, в ком уверена, тоже не приходят, поэтому я люблю постоянных родных клиентов, а к новичкам отношусь с осторожностью и не беру несколько новичков в один день...=)

  • Я разок опоздала на 7 минут, так меня просто не стали обслуживать, типа переписывайтесь на другое время, обидно было. (Не хожу больше в это заведение) :хммм:

  • прикольно... а заведение-то чем виновато??? вы позвонить не пробовали, что скорее всего опаздаете и смогут ли вас принять?

  • Я не писала , что они в чем то виноваты):улыб:

  • я однажды записалась в одну парикмахерскую, возле дома(ленинский)...с работы ехала застряла в пробке, позвонила сказала что опоздаю минут на 10-15...в итоге подоспела почти во время (опоздав на 5 минут)-и вот сажусь я в кресло. а мастер вздыхает, типа вот позвонила сказала на 10-15 опоздает. а у меня следом запись и тд и тп...я говорю-это я звонила. я уже тут...а она вот вечно как нелюди и как начала как начала ...и еще успевала передачу малахова смотреть и меня стричь...в итоге когда следующий записанный пришел, она меня еще 20 минут стригла....тут кто виноват? надо ли говорить что в то заведение я больше не хожу

  • В ответ на: Я разок опоздала на 7 минут, так меня просто не стали обслуживать, типа переписывайтесь на другое время, обидно было. (Не хожу больше в это заведение) :хммм:
    Ага, зато когда во время приходишь по записи и еще ждешь 10-15-30 минут мастера\врача\да какого угодно специалиста- это у нас норма. У них всегда есть причина. А стоит клиенту задержаться на 10 минут- уже недовольная мина "ах такой-сякой- не позвонил".
    У нас всегда "прав" не тот, кто платит, а тот, кому платят.

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • Знаете когда хорошо понимаешь причины одной и другой стороны? Когда сам по обе стороны баррикады оказываешься. Раньше когда я куда-то записывалась, то предупреждала, по мере возможности, конечно. Но особо не задумывалась, ждут меня или нет. А когда сама стала консультантом по красоте работать, поняла как обидно бывает, когда не приходят, не предупреждают либо вообще обманывают. Теперь сама всегда предупреждаю, если не могу прийти. И на ожидание в очереди спокойно реагирую, потому что парикмахеры, косметологи и т.д. тоже люди, и им тоже хочется перекусить или, пардон, в туалет сходить. В любом случае, правильно девушки сказали выше, что это вопрос воспитания и взаимоуважения. Ни кто не отменял золотое правило - относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе.

  • Я всегда прихожу. И вовремя. В последний раз выбираю время для маникюра, и мне назначают минут на 20 раньше, чем хотелось бы. Понятно, время занято. Я прихожу в это неудобное время. И! Маникюрша слоняется по салону и ищет чашку или пилку, причитая, что ничего нельзя оставить. И делает она это в течение 10 минут.

  • Заматываюсь и забываю. Особенно если записывалась задолго до.

    Поэтому если записываюсь лично, всегда прошу написать напоминалку, которую кладу в сумку - и обязательно прошу позвонить за день до приема. Некоторые не надеются только на это и еще и в день приема перезванивают.

    Если записываюсь по телефону - обязательно прошу перезвонить за день до приема.

  • а в телефоне напоминалку сделать не проще ли? :спок:

  • Сама тоже стараюсь нигде не опаздывать, приходить вовремя и т.п. Ненавижу не организованных людей...

    Лесенок 23.07.2014

  • В ответ на: а в телефоне напоминалку сделать не проще ли? :спок:
    Ключевой момент - напоминание постороннего человека. Контакт с посторонним человеком на тему записи мне забыть сложнее, чем даже ежечасную напоминалку в телефоне.

  • Согласна, что это больше вопрос воспитания. Вариант помнил, но забыл, далеко не основной.

    Менеджер по продажам в интернет-магазине портновских манекенов Iminera

  • Просто людям наплевать в большинстве случаев

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: