Погода: 29 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0720...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

красота и материнство (часть 43)

  • дайте рецепт вкусных сырников..вроде Настя кому-то писала как-то...
    или что можно приготовить из 400 г. творога??? (только быстро и вкусно чтоб было)

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • В ответ на: Кирюху и маму Юлию с десятью месяцами !!Чаще заходи к нам!!! :flowers: :flowers: :flowers:
    Илюшку и маму Лену с четырьмя месяцами :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: Поздравляю с окончанием периода коликом!!!
    Ксению : и маму Анастасию с двумя месяцами Очень рады принять в свои ряды!!

    Мужа Насти с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Какой же он счастливый, ведь у него такая замечательная жена и красавица дочка!!!
    Присоединясь к поздравлениям!!! :роза:

  • ну так когда постарше станет,это понятнооо)это интресно, а пока ей даже месяца нет..ЧТО делать?:хммм:

  • ну на улице у нас более менее...при чем местами...иногда спит аж 3 часа!а иногда,только вынесем,только поедем в коляске истерика и не успокоишь никак
    сейчас она только на ручках и может успокоится...

  • даа, вот недавно в 8 вечера были в заельцовском. так муж побежал аж за машмной вместе с коляской,а я ее одна по темному парку несла....страшно выглядело)будто я ребенка украла и несу его в лес)

  • В ответ на: Девочки ,а какими игрушками любят ваши детки играть (наш возраст и чуть постарше)?
    любим играть с шагающей собачкой , с неваляшкой, всякими гремящими ключиками-погремушками...
    но всё это ничто по сравнению с маминым телефоном, пультом от телевизора и самое большое счастье - полизать папины тапки :шок:
    а... еще: порвать и пожевать журналы :nom:

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

    Исправлено пользователем Ugadanka (11.03.12 14:59)

  • ну нам тоже не 5 лет))))))) не обязательно делать все, что я написала, но многое уже можно ) Мы в 3 недели уже на коврике валялись, пели и танцевали :biggrin: главное хоть что-то делать, а не оставлять ребенка пялиться в потолок, как сиротку :миг:

  • это покажется издевательством, но я иногда не беру и не подхожу к ней,когда она просыпается...она лежит улюкает..потом просыпается окогнчательно и пытается позвать меня. понимая видимо,что я не подхожу, она замолкает...минут на 10....а потом начинает орать)

    кстати, какой коврик лучше?

  • я вчера на ужин делала творожную запеканку))) скуснятина, как раз 400 гр творога)))

    П.3

  • Показать скрытый текст
    http://nevromed.ru/patients/papers_pat/perinat_neuro/moy_perviy_god/
    Скрыть текст

  • ну хорошо, что колики прошли. а нам бейби калм не помогал(((

    окончательно Егорка просыпается часов в 8. если его забрать к себе в кровать, то можно еще 1-1,5 часа поспать:хехе:.

    потом он начинает пукать и плакать)))). встаем. проводим процедурки гигиенические.
    если он в хорошем расположении духа, то они с папой остаются - голопопят))) а я бегу завтрак делать.
    а если плаксивый - висит на сисе, засыпает на ручках, в кроватке сразу просыпается и плачет, опять беру на ручки.
    днем вообще спит недолго. в обед если уснул, то и мы тоже ложимся поспать.

    часов в 5 идем гулять на улицу или на балкон. пока ненадолго получаетсЯ. дольше собираемся.

    вечером часов в 10-11 ванна. потом кушаем, батонимся. и к 12 отбой, если колики нас не настигают.
    ночью тоже просыпается через 2-2,5 часа.
    что-то мне всё тяжелее дается такой прерывистый сон:хммм:


    у нас когда Егорка не спит и находится в хорошем расположении духа, папа ходит с ним по квартире, рассказывает ему, где что находится, показывает яркие предметы. сказки ему читаем)))) но это тоже ненадолго всё, когда надоедает - начинает плакать и тут сиськи рулят)))

    сынок Егорка 18.02.2012

  • Меня накрыл авитаминоз :безум: Егор титьку еще ест пол ночи, видимо спасается от авитаминоза :biggrin: Девочки, что можно попить?

  • Катя, вот я за ним наблюдаю и понимаю, что моему ребенку вообще игрушки до лампочки.
    Игрухи нас только собачьи интересуют, книжки он рвет.
    Любимое занятие-пытаться облизывать тапки, телефоны и пульт от телека. Ну и кота где-нибудь в углу зажать и "гладить" , пока кот не офигеет.
    Решила у вас всех спросить. Думаю, может игрухи у нас не те.Хотя всяких разных полно-кубики, пирамидки, погремухи,мини-развивашки, книжки,мягкие игрушки.Детей на 10 хватит наверное :ха-ха!:

    Мои 17 килограммов счастья
    30.08.2011

  • о да, полизать тапки это наше любимое занятие уже давно, все игрушки дружно идут в сад, когда на горизонте маячат какие-нибудь тапки. Этот аргумент кстати меня убедил месяца полтора назад перестать ее посуду ошпаривать кипятком.
    А еще оооочень большой интерес представляют кошачьи миски и особенно то что там насыпано. Ну и оттянуть кранчик у кулера и завороженно смотреть как льеться вода и пофиг что после этого вся мокрая.
    Вот здесь мне очень хорошо помогает манеж и стульчик для кормления, когда на кухне надо что то сделать, а ежесекундно ловить ее некогда

  • большинство деток такие :biggrin: у нас в вашем возрасте в ход шла туалетная бумага, кастрюли, ложки, кошельки поторошил .

  • моя еще косметичку любила.. и ссейчас любит:улыб:

    Никогда не говори никогда.

  • Хэх, я ему тут сито дала, пока кушать готовила, слышу орет. Поворачиваюсь-он сито самой широкой стороной в рот толкает и злится, что не лезет. :ха-ха!:

    Мои 17 килограммов счастья
    30.08.2011

  • Я своюю колясочку на продажу выставила. Даже как-то грустно :cray-1:

    Мои 17 килограммов счастья
    30.08.2011

  • нужно расширить рот :rofl:

  • Мы купили качельку, когда нам было 1,5 мес. я легко вздохнула, т.к. хоть 15 минут, но мои (она качалась, слушала шум моря и разглядывала игрушки), надо было раньше купить. С ребенком, когда он не спит, можно разговаривать, пытаться вкладывать в руки разные предметы, погремушки, смотрели в зеркало, делали зарядку, массажик.
    Если честно я первый месяц с ужасом вспоминаю:( Морально сильно уставала, Сейчас все намного интереснее и морально комфортнее. Скоро почувствуете отдачу от ребенка и вам веселее и интереснее будет с ним общаться.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

    Исправлено пользователем ulibka (11.03.12 15:58)

  • ВСЕ у нас вся неделя расписана: пн-пятн у нас массаж и физио, а в субботу в бассейн пойдем (прямо около дома открыли), Вопрос: не слишком ли большая нагрузка получается?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • На счет веселее, это точно. :biggrin: Муж сегодня уходил на работу, подошел, поцеловал Жука и меня, а меня еще и по спине погладил. Жук подскочил и давай орать :не надо папе маманю "гадить", я буду "гадить" маманю один" :biggrin: И давай меня наглаживать, довольный такой говрит: "маманя, "гажу"" :wub1.gif: :biggrin:

  • я бы не пошла во время массажа и физио в бассейн. У нас тут почти 3 недели массаж был и мы даже в ванне не плавали в это время...... только в сб или в вс. Хотя мож это мои личные гуси :-)

  • я бы не пошла в басс. Нагрузка большая и хотя бы из-за того, что если простынете, не дай БОг, то весь эффект от массажа улетучится.

  • Катя :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    С нашей любовью к веревочкам до расширения рта дело очень скоро дойдет

    Мои 17 килограммов счастья
    30.08.2011

  • Привет мамочки!!
    Мне сегодня привезли трость с минни.вот отчет–ну во первых бесплатная доставка.коляска у,тойчивая и прям уверенно едет,двойные колеса.Спинка только в одном положении..
    Кое какдочу с нее сняла.только вот спинка не жесткая.:хммм:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

    Исправлено пользователем nab (11.03.12 16:30)

  • Девочки, смотрите какие тарелки классные на пасху :улыб:
    http://vk.com/feed#/album-32532619_153521638

  • А когда у нас пасха?
    Каааать!ты мне по кремам обещала:смущ:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • 15 апреля :улыб:
    Там просто много кремов, я тебе вечером напишу, нужно все в кучу собрать.

  • :biggrin: Мне кучу не надо.не осилю.мне надо умывалку,от черных точек,от морщин,ну и который выравниваеи и косяки скрывает. :biggrin:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Нам невролог говорила на время курса массажа в бассейн не ходить, большая нагрузка

  • тогда давай сюда))
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=115564918
    умывалка для смывки ВВ
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=103460330&interest_group_no=6
    умывалка для смывки умывалки для смывки ВВ

    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=172653464&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=nesura
    от черных точек
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=212452289
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=201264675
    уменьшение пор
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=207348754
    улиточный крем
    под улиточный нужен увлажняющий крем обязательно.
    ВВ кремов великое множество. Могу рекомендовать Скин 79, но по нему пока страничка закрыта
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=163727100
    и мизон
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=201380658#opinion_link

  • Ох блиииин...у тебя не голова,а дом советов:миг:
    Кстати,забываю сказать....у тебя на фотках такие грустные глаза.

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Были мы сегодня в дочках - сыночках....
    То ли сто лет по магазинам не ходила, то ли к СП привыкла, но у меня волосы встали дыбом от цен и качества вещей...

    Купила Кирюхе маленькие заколки для нашей челки, теперь мы девочки :улыб:

    Нет фразы "я не могу", есть фраза "я ленивая скотина"... (с)

  • Те,если я возьму от черных точек и для сужения пор,то мне нужна к ним умывалка?и умывалка для умывалки это как? :безум:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Да,они оч.испортились и по цене и по качеству.

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • У меня на фотках усталый вид, ага(( у меня авитоминоз :хммм:я прям еле шевелюсь.
    ВВ крем смывается только гидрофильным маслом, а после него просто умывалкой. Можешь конечно взять от черных точек и для пор....но подозреваю, что все работает в комплексе. Хорошее очищение, увлажнение и уход.

  • Ааа, Девочки видели рекламу ВВ крем гараньер? Оч. интересно, что это :biggrin:

    Нет фразы "я не могу", есть фраза "я ленивая скотина"... (с)

  • это ничего общего с ВВ :biggrin: крем с тональным эффектом))

  • Кать!Ну объясни тогда первая и вторая умывалка для чего из перечисленных? и мезон-это против морщин?
    И еще для того,что ты перечислила масло надо? :eek:
    ммааамммааа.....как бы все освоить то :umnik:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • вы опятьт о кремиках.. а я пиццу в духовку запустила..прощай талия :biggrin:

    Никогда не говори никогда.

  • первая - масло для смывки тонального ВВ, потом это масло смываешь второй умывалкой. Улиточный крем от мизона - он против морщин и еще много всего, но он сушит, поэтому под него нужна увлажнялка.
    Вот схема пользования корейской косметикой :улыб:

  • да я видела эту схему....... :безум:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • у меня сегодня вообще кошмааар....ща повешаюсь,она вообще не спит. уже гуляю с ней по квартире,играю-плает. Ничего не помогает. и колик нет...просто не спит и всё тут. Только вроде на руках заснет, кладу ее в кровать и она снова просыпается....да что же такое :umnik:
    мое терпение на исходе :зло:

  • мои уже стрескали пиццу. Насть, если есть время напиши как делаешь?

    Нет фразы "я не могу", есть фраза "я ленивая скотина"... (с)

  • гм....а в твоем списке есть тональный крем?

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • ВВ крем - это и есть а-ля тональный.2 последние ссылки))

  • а я котлетки собираюсь жарить..... натрескаюсь, тк за день даже поесть толком некогда :-(

    об игрушках - мой ребенок в данный момент сидит и ооочень увлеченно играет грязными кухонными полотенцами, вытащила контейнер из шкафа

  • Насть, у нас трость точно такая же, один-в-один!:улыб:Синяя, а у вас?
    Скажу одно - я ее не люблю :biggrin: После Переги в ней как в жигулях после лексуса :biggrin:
    Но, в целом, для трости - потянет! Она пережила полет в Турцию и обратно и плюс все поездки на машине она с нами. Единственное, при перелете покосячили мягкую штуку на ручках - как она называется? :biggrin: Ее придавили чем-то и она порвалась. А так в остальном живая!

    3.11.2010

  • Даша, проси чтобы к тебе кто-нибудь пришел на помощь! У меня всегда было спасение это улица, только выходили-сразу засыпал, а когда было холодно, то я пеленала сыну ручки, ложила его на диван, сама ложилась рядом и кормила, когда засыпал я отползала.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: