Погода: −2 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Отзывы о магазинах одежды/обуви

  • началось)))

    Жизнь прекрасна!

  • Видимо вы работаете в охране в *Парфюмике*? Что вас так задело? :dnknow:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • надо уже создавать отдельный топ для обсуждения охранников и продавцов, столько желающих...
    тема топа вроде не об этом

    Отвечу взаимностью на любое ваше чувство.

  • нпп
    Не совсем про магазины... про наш топик "Платяной шкаф".
    Выставляют там некоторые девочки прямо целым потоком вещи и пишут названия брендов - Шанель, Гуччи и пр и пр. Фотки вещей из каталогов.

    Цены смешные. Я наивная думала, что это либо конфискат, либо какой-то закрывающийся бутик распродает остатки.
    Съездила, полдня убила по пробкам из академа.
    А это китайское базарное барахло, которое сидит как мешок, но уж явно не как нормальная вещь из, например, бутика Кензо.

    Зачем пишу - затем, чтобы другие не обожглись и время не потратили.

  • согласна. считаю хорошим тоном если уж фото из каталога рядом положить фото в реальности.

    Никогда не говори никогда.

  • А кто продает? Ники, плиз :yes.gif:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Вы действительно наивная:улыб:Это китайские копии, продаются через инет, есть целые инет магазы.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • В ответ на: нпп
    А это китайское базарное барахло, которое сидит как мешок, но уж явно не как нормальная вещь из, например, бутика Кензо.

    Зачем пишу - затем, чтобы другие не обожглись и время не потратили.
    а я приобрела такое платье, оч. даже хорошо сидит, и состав там ткани хороший)))

    Скунсу и не обязательно быть красивым. Его и так все уважают.

  • там есть совершенно разное качество! есть откровенные "марлечки", а есть и очень хорошие вещи. я там уже давно закупаюсь. но выкладывать фото и подписывать что это вроде как оригинал уже совсем нагло.

    Никогда не говори никогда.

  • В ответ на: там есть совершенно разное качество! есть откровенные "марлечки", а есть и очень хорошие вещи. я там уже давно закупаюсь. но выкладывать фото и подписывать что это вроде как оригинал уже совсем нагло.
    +1 :agree: Фейки фейкам -рознь :santa1: -всё от здравомыслия и вкуса байера зависит (а вкус -вещь редкая, так что лучше с подделками не связываться)) :dedmoroz:

    :santaclaus:

  • У меня просто не было такого опыта. Я обычно закупаюсь в других местах и перебираю по 20 вещей, пока найду то, что на мне и сидит идеально и подходит лично мне... Наверное у меня требования выше среднего к эстетическим вопросам....

  • Я увидела в магазе пальто с именем, качество очень хорошее, ткань на порядок лучше того что отшивают наши фабрики. Понятно что за 10тр это фейк. Решила заказать в инет магазе кит. копий, пришло такое :eek: что мне больше не хочется эксперементировать.
    Где то читала классификацию фейков, понятно что все бренды отшивают в китае. Так вот было примерно так.
    С убыванием качества.
    1. Партия отшивается закладывая 20-30% на брак, продаются на лево этот избыток.
    2. Третья подпольная смена на этом же заводе.
    3. Покупка нескольких брендовых единиц и пошив по лекалам из такой же фурнитуры и ткани (китайцы мастера копий)
    4. То что только издали похоже на модель бренда, но с биркой.
    5. То что вообще не похоже но с биркой :ха-ха!:
    А вы думаете в наших именитых магазах вы покупаете оригинал? Я так уверена в лучшем случае 1-3, а более вероятно 3.
    А я купила в инет магазе то что 5:улыб:
    И когда я смотрю в плат шкафу картинки этих платьев из каталога, то вспоминаю свое пальто, картинка тоже была гуд. И мне уже не хочется:улыб:Вот и вы получили прививку:улыб:

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • В ответ на: там есть совершенно разное качество! есть откровенные "марлечки", а есть и очень хорошие вещи. я там уже давно закупаюсь. но выкладывать фото и подписывать что это вроде как оригинал уже совсем нагло.
    ну да, согласна)))

    Скунсу и не обязательно быть красивым. Его и так все уважают.

  • В соц.интернет сетях много таких групп развелось сейчас, там как правило есть альбомы с фото вещей на покупательницах. А еще некоторые администраторы делают фотоочет пришедших вещей, так что не совсем уж вслепую эти вещи заказываются, но дело каждого, конечно, где покупать))

    Скунсу и не обязательно быть красивым. Его и так все уважают.

  • В ответ на: А вы думаете в наших именитых магазах вы покупаете оригинал? Я так уверена в лучшем случае 1-3, а более вероятно 3.
    Подозреваю, что я покупаю в магазинах подлинники, которые прошли систему контроля качества, установленную компанией производителем. А где у этой компании расположено производство меня мало волнует.
    Оговорюсь - покупаЛА, до кризиса. Сейчас вообще один фуфел в тех местах, где я раньше закупалась, тех брендов, которые люблю - вообще больше не возят.

    А видно - насколько это подлинная вещь по тому, как она сидит, как сделаны детали.... вобщем это нельзя не заметить, если есть опыт.

    Один раз купила в максиме подделку - ткань была не того качества, но обнаружилось это позже - она электризовалась.

  • Я бы тоже хотела отметить Фамози!!! Торгуют китаем полным, выдавая за бренды!!! Я купила подделку в китае в 14 раз дешевле, чем в этом магазинчике была выставлена. Качество одинаковое... Причем этих денег хватит отдохнуть там недельку так еще и 5 сумок привезти :злорадство:

  • ну у меня особых претензий по качеству не было. а если и было то меняли без лишних вопросов или возвращали деньги без проблем. при малейших трещинках и каких-то других проблемках. где они это все покупают уже другой вопрос.
    но надо полагать о стоимости этих сапог -если их выставляли за 20 а потом скидка в 50% то явно не себе в убыток распродажа)
    тут дело добровольное -брать или не брать)
    если есть возможность летать и самим себе привозить обувь -почему нет!
    только вот в туристических зонах вы эту обувь купите за столько же если не дороже. это надо лететь на конкретные фабрики и знать места продаж:улыб:

    все будет

  • Ну, не скажу что мне сразу за косяки в этом салоне кинулись денежки возвращать, хотя сапоги недорогие совсем!!! А место одно - КИТАЙ... Но я это понимала когда брала сапоги, но чтоб их хватило на 2 недели :зло: это совсем уже. Расчитывала хотя б на сезон.

  • странно. всегда возвращают. без проблем.
    и обувь я разную сдавала. уж если я у них купила за те деньги то придираюсь по полной. последний раз на полуботиночках из лаковой кожи в месте шва чуть видимая трещина пошла -забрали без разговоров. иногда они предлагают выбрать на эту сумму что то взамен. но если ничего не нравится никто насильно заставлять не станет.

    все будет

  • Видимо я у них фейс - контроль не прошла :biggrin:
    Там дефект, за который они якобы не несут ответсвенности, а сапоги уже не так выглядят...:хммм:

  • даже если не несут. ( а вообще -что значит не несут??)
    в течение 2 недель вы можете их вернуть хоть только потому что передумали их носить. а вообще -сдайте на экспертизу за свой счет -она чаще в сторону пользователей решается. а потом они вам все оплатят. вместе с экспертизой

    все будет

  • Вам ЛС

  • В ответ на: странно. всегда возвращают. без проблем.
    и обувь я разную сдавала.
    Странно то, что при стольких раз сдачи обуви, вы продолжаете покупать её в этом магазине :umnik:

    Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю

  • ну я лет десять покупаю там обувь и остальных их магазинах.. что странного, где ее еще то покупать? есть варианты разве. у меня карта есть со скидкой большой. и так еще скинут. ну пару -тройку раз возвращала. пару раз приносила -они ее ремонтировали за их счет - если там подошва немного отклеилась или типа того.
    за такой просежуток времени это совсем нечасто.
    красивую обувь я вижу только в этих магазах.

    все будет

  • Денежки мне Фамози вернул, но только после тщательных разборок :зло:, с применением тяжелой артелерии (претензии, экспертизы все бегала и делала сама). Но уважение мое салон точно потерял.

  • О! Вспомнила - я в евросети никогда больше ничего не куплю. Летом они меня киданули. Они продают фуфел бракованный, потом по 2 месяца экспертизу делают СВОЮ и каждый раз пишут отписки, что товар исправен, а он банально не работает и все.

    Мне в итоге дешевле оказалось просто забыть у них этот товар и даже за ним не возвращаться.
    А в комитете по защите прав говорят, что если товар сложный, то просто вернуть его я не могу. Надо делать независимую экспертизу, что он бракованный и только тогда мне его обязаны заменить. А это был подарок, нахрен он мне был через 2 месяца нужен.

    Вот пишу и... такое ощущение, что где-то здесь я об этом уже писала, не могу точно вспомнить... :umnik:

  • У меня такое тоже было, только в СВЯЗНОМ, называется купила подарок на Новый год

  • плюс один
    если что-то возвращать это ужас...

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • я раза на день рождение себе брала телефон, уже не помню как назывался салон, там их на этом месте уже штук 15 побывало, так вот, телефон начал глючить, я как умная понесла к ним, они меня (ну видят дура лет 15) по всему городу отправляли, в один сервис-центр приеду - такой телефон не принимает, в другой - его вообще в помине нет там, и так несколько раз, в итоге отправили на Мира!!!!! это я живущая на Золотой Ниве моталась через ВЕСЬ ГОРОД, в другой конец города. ужас просто, но в итоге деньги вернули. брала потом еще два телефона, в других естественно магазинах телефоны реально косячили, свозила опять же на Мира, сказали все нормально. вот мне интересно, у нас в городе, что единственный сервис-центр и тот на Мира?????? :зло:

  • я на Мира знаю только 1 - это "Мобайл Сервис", так их вообще-то несколько по городу:улыб:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Никогда больше не куплю ничего:
    1) Связной. Заказывали 2 товара с доставкой на дом. Один из товаров вскоре сломался. Мы не могли найти крайнего, т.к. заявку делали по телефону, никто не хотел у нас даже претензию принять... Короче без Роспотребнадзора общаться с ними не получилось, зато потом сами позвонили, пригласили прийти за деньгами.
    2) Respect обувь (на Маркса). Купили зимние ботинки, в последний день гарантии они порвались. В магазине их взяли на экспертизу, которая показала, что это мы виноваты. Тогда мы за свой счет отнесли их в другое место (кажется, Орджоникидзе, 11) там написали заключение, что брак производственный. Деньги нам в итоге вернули, но пока шли все эти разбирательства уже зима почти закончилась. И продавщицы там мерзкие. Каждый раз, когда мы к ним приходили с/за очередной бумажкой, смотрели на нас как на придурков, типа: "Не стремно вам тут из-за каких-то ботинок столько разбираться...".
    3) Багира (во Флагмане). Купили шубу из перетянутых шкурок, через 2 недели она порвалась. Когда пришли к ним возвращать, те упирались, предлагали нам обмен на другую, когда я возразила, что мне рукова коротки, они ответил: "Давайте мы в наше ателье отдадим они от подола отрежут, надставят рукова!". Покупать такую норковую шубу не захотелось. :шок:

  • В Связном купила фотик, неисправный, отнесла его обратно в тот же день! Приняли без проблем, деньги сразу отдали :бебе:

    American shopping forever!!!

  • Когда покупаете что-то в магазине "Парфюмерия и косметика" на Орджоникидзе обязательно проверяйте срок годности до того, как Вам пробьют чек! Я первый раз столкнулась с таким отношением при покупке косметике.
    Купила сегодня в этом магазине пудру Герлен, продавец положила пудру в пакетик и я довольная пошла... Но когда вышла из магазина и достала пудру, то увидела срок годности до 06.2010 года. Я вернулась в магазин, меня 2 продавца стали убеждать в том, что:
    1. это же пудра, не помада, чему там портиться? не волнуйтесь, мажтесь год, два и ничего не будет. :eek:
    2. срок годности до 06.2010 это российский срок годности, а вот европейский еще плюс 2 года, а производитель дает гарантию год на пудру после ее открытия, мажтесь еще год,
    ничего не случится. :ee
    спросила:" а где можно прочитать про увеличение срока годности", мне сказали:" так в интернете поищите"

    Такой осадок остался неприятный :cray-1:

  • Кошмар какой...
    Деревенские доводы

    Жизнь прекрасна!

  • вы не вернули это им??
    кошмар. я бы такой скандал закатила на весь магазин. если они по хорошему не вернули, то тусть слушают мои вопли.

    все будет

  • А я хочу сказать про магазины обуви на Маркса - просто ужас :зло: Одна сплошная барахолка, вроде магазины разные, а ассортимент одинаковый. Исключение составляют Аскания, Россита, ну и м.б. Баскони - по ассортименту, но ни по качеству обслуживания. :death: Вообщем, туда я больше не поеду и даже не буду терять своё драгоценное время.

  • Вот и для меня лично, продавец косметики несет какую-то ересь полную, абсолютно некомпетентные, хотя может я такое впечатление произвела на них: дуры, котрая все проглотит? Не знаю.
    Не взяли у меня ее обратно на том основании, что мне продали они товар не просроченный, на каком основании делать возврат?
    Я обратилась в Одел защиты прав потребителей, но мне там сказали, что к сожалению нельзя ее вернуть, срок годности не нарушен еще.

    Обидно :cray-1:

  • ПиК в доме быта тоже ужас! Срок годности на многую продукцию почти просрочен! У продавца-консультанта поинтересовалась где узнать дату изготовления и срок годности на подарочный набор, она ради меня открыла, оказалось, что срок истекает через месяц. А в некоторых запечатанных его вообще узнать нельзя. Старший продавец ответила на ее замечание так: " Ну и что?!!!!" Нормально, а чё они (покупатели) хотели?!" И это при мне и еще очень грубо по отношению к продавцу-консультанту. За репутацию вообще не переживают. Сделал покупку на 500 рублей. А карту мне не дали, хотя обязаны. После моего замечания "а карта разве не положена?", кассирша деревенского типа, нагло глядя в глаза, сказала, что уже поздно, т.к. чек пробит. Плюнула на нее и ушла. И больше не вернусь. Ужасный персонал, кроме одной девушки, которая старалась помочь и подсказать. Огромное ФИ этому магазину и его управляющему. :зло:

  • :agree: вот согашусь, в доме быта ПиК отвратительный!!!

    Наверное про это магазин (ПиК вообще) надо отдельный топик заводить, как года 3-4 назад про ИДБ. Тогда один из работников ИДБ наткнулся на этот топик и передал всю распечатку руководству (какой-то компьютерщик ихний вроде). В ИДБ сразу перемены случились. В принципе бывают косяки с их стороны и сейчас, но очень редко. Я сама вообще претензий не имею больше к ним, кто-то помню жаловался просто...
    А раньше там такие хамки работали, просто караул :шок:

  • Если владелец сети не дурак, может и произойдут перемены в лучшую сторону... Но у них такая политика уже много лет... Стоит ли надеяться?... :nea.gif:

  • Я думаю стоит:улыб:В ИДБ тоже много лет бардак был, а после того как все всплыло, сервис улучшился намного!
    М.б. руководство только следит за прибылью, поставками и.т.д..... А раз прибыль есть и не уменьшается (скидку можно и на кризис сделать), значит потребителя все устраивает.

  • ПиК на Богаткова - охранник ходит черной тенью.... :dry: я никогда не пойду в магазин, где на меня смотрят как на потенциальную воровку :dry:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • ну ПиК вообще "славится" подобными вещами, была на уходе Арден, прикупила набор, а дома уже обнаружила, что до окончания срока годности - меньше месяца, правда я без проблем вернула его обратно: извинились и вернули деньги. но все равно не очень приятно.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • Я в ПиК теперь точно никогда не пойду.
    Всегда считала, что покупатель придя в такой магазин должен получить качественный товар и обслуживание на том уровне, как они себя позиционируют.
    Лично ко мне отнеслись хуже, чем... блин, даже не с чем сравнить, никогда с таким не сталкивалась. :шок:

  • Не принимайте близко к сердцу, благо конкурентов у ПиК более, чем достаточно :flowers: Найдете достойную альтернативу

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • В этих магазинах везде охранники так ходят, и на Вокз. м-ли и на Студенческой, оч. неприятен сей факт :зло:

  • Продавцы в ОЛЯЛЯ меня убили наповал. В магазине на пл. Ленина мне консультант предложила взять крем Олей. Я спросила: "Это разве не возрастная косметика?" Она мне говорит: "Какая разница?"
    В магазине на Красном проспекте мне консультант открыла глаза на срок годности. Тональным кремом можно пользоваться еще год после истечения срока годности! Вот так!
    Пы Сы: в Оляля отовариваюсь, но без помощи консультантов.

  • В очередной раз "УБИЛА" ПАРФЮМИКА! На вокукзальной магистрале на просроченных товарах перебили срок годности. Вчера посмотрела косметику СТИКС, там на упаковке срок годности заклеен и сверху наклеен новый. Так средства просроченные в 2009 и 2008 годах продлили с помощью этой не хитрой операции до конца 2010, 2011 года. А на некоторых средствах, не помню какая фирма, просто отодрали срок годности, поэтому не понятно когда он произведен и когда истекает срок его годности....
    Так что будьте осторожны в Парфюмике, внимательно изучайте упаковку

    Из всего, что вечно, самый короткий срок у любви

  • Кстати, зашла на сайт Парфюмики, хотела написать на форуме замечания по повожду махинации со сроком годности, оказалось, что форум взломан и теперь там продают виагру и устраивают секс знакомства. хи-хи :бебебе:

    Из всего, что вечно, самый короткий срок у любви

  • С чего вы взяли что он именно взломан? Может это их побочный бизнес....

    Я себя люблю ... Я вообще люблю всё красивое!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: