Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

сапоги из "Под каблуком"

  • В ответ на: На любую обувь действует гарантия производителя - 1 год. Сохраняйте чеки в течение этого периода времени, и вернуть.обменять можно любой товар. =
    Серьёзно?!?! :eek:
    Вот Вы меня порадовали!
    А то я со вчерашнего дня в трауре. Купила в марте в Аскании ботильоны Лориблю за 12 рублей, так вчера каблук сломался :cray-1: Точнее - вырвался полностью..а там каблук непростой, в мастерской такой точно не сваяют...

    Это при том, что по поводу этого же каблука уже приходилось к ним ходить скандалить - сразу после покупки обнаружила, что каблук шатается. В Аскании долго извинялись, без вопросов взяли на ремонт (укрепили как-то каблук).
    А теперь вон оно чё...

    То есть - таки имеет смысл идти туда снова и делать экспертизу, даже если больше месяца после покупки прошло? :dnknow:

  • Не про наше лето - туфли без носка! С такой грязищей в городе впору в сапогух ходить :безум:

  • позвоните в любой отдел по защите прав потребителей, вам подробно расскажут как действовать в данной ситуации. после такой консультации в магазинах говоришь более убедительно, основываясь на законе и все вопросы замены или возврата денег проходят быстрее и менее напряженно.
    удачи :flowers:

  • В ответ на: А то я со вчерашнего дня в трауре. Купила в марте в Аскании ботильоны Лориблю за 12 рублей, так вчера каблук сломался Точнее - вырвался полностью..а там каблук непростой, в мастерской такой точно не сваяют...
    Кошмар, если за 12 тыров башмаки ломаются, так чего ждать от тех, которые за 2? Должны взорваться на ноге? Вместе с ногой? (шутка)

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

  • ннп

    Кто за сколько может, тот за столько и покупает обувь. Я не считаю за 7 мегадорогой обувью поэтому покупаю, вот 20 это много - не покупаю. Но опять же понятие много относительно, для кого то и 20 немного.

    Браки бывают у любого производителя, вопрос в том как к тебе относится магазин. Вот тот который я упоминала, крайней вежливо обходительно без косых взглядов вернули деньги да еще и извинились. На что они не потеряли своего покупателя. Они за них дорожат, поскольку у них много кто покупает, но согласитесь меньше чем в монро, россите, под каблуком, найт, аскании и т.д. У этих магазинов политика пофигизма. Потому что на такое кол-во обуви кол-во брака тоже выше.
    Я однажды попыталась покачать права в аскании, на экспертизу сносили, типа в итоге я виновата что они пропускают воду, после недели носки. Пришлось заплатить - боты выкинула.

    Порой, логики и доводов недостаточно. Порой, надо зачморить тех, кто думает иначе (South Park, 1013 )

  • Сколько раз была в этом магазине-никогда не нравился. Качество -никакое. Две подруги покупали там обувь. У одной осенние ботиночки скоропостижно скончались. А у второй такие же зимние сапоги встретили на барахолке...
    На Маркса обратила еще внимание, что у магазина рядом с Монро почти полностью перекликается ассортимент.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Моя работа связана с таможенным оформлением и поэтому по долгу службы я часто бываю на таможенных складах. Так вот начиная примерно с середины зимы везут просто невероятное количество обуви из Китая! Когда смотришь на эти залежи коробок просто не верится, что все это количество купят! Причем снабжаются все популярные в народе обувные магазины. Так что особо не повыбираешь - все равно купишь Китай и качества соответствующего. :злорадство:

  • Очень печально слышать, что обувь от Nando Muzzi вас расстроила. У меня уже 5 лет ботильоны, сабо и летние сапоги этой фирмы. Да, я их пару раз ремонтировала, но ни одна пара еще не умерла "насовсем".

    П.3

  • вот нисколечко не удивили и не расстроили. общеизвестный факт, что 90% товаров идет из Китая. Только Китай Китаю рознь и как, кому повезет. Просто если магазин берет самое дешевое, делает накрутку добрую такую и выдает за нормальный продукт, пусть и отвечает за свои действия.

  • Да это понятно, что скорее всего заключение "заказанное", просто решила дальше не связываться, раз согласились на ремонт, хотя конечно время покажет как они сделали.. :спок:

    СПЕЦЦИалист и пряновед:)
    Ford Focus МКПП 2,0

  • Я по этой теме вроде еще не высказывалась, но раз вопрос мне адреснован:

    я купила туфли черный лак в Аскинии, с треугольной маленькой дырочкой на носке, грязь туда попадать не будет, т.к. они на небольшой платформе, каблук высокий но не тонкий, и именно такая дырочка мне подходит, т.к. у меня пальцы на ступнях довольно длинные и в широкой дыре почти вся "пятерня" торчит :ха-ха!:

    СПЕЦЦИалист и пряновед:)
    Ford Focus МКПП 2,0

  • В ответ на:
    В ответ на: На любую обувь действует гарантия производителя - 1 год. Сохраняйте чеки в течение этого периода времени, и вернуть.обменять можно любой товар. =
    Серьёзно?!?! :eek:
    Вот Вы меня порадовали!
    А то я со вчерашнего дня в трауре. Купила в марте в Аскании ботильоны Лориблю за 12 рублей, так вчера каблук сломался :cray-1: Точнее - вырвался полностью..а там каблук непростой, в мастерской такой точно не сваяют...

    Это при том, что по поводу этого же каблука уже приходилось к ним ходить скандалить - сразу после покупки обнаружила, что каблук шатается. В Аскании долго извинялись, без вопросов взяли на ремонт (укрепили как-то каблук).
    А теперь вон оно чё...

    То есть - таки имеет смысл идти туда снова и делать экспертизу, даже если больше месяца после покупки прошло? :dnknow:
    Можете заглянуть в Асканию, если откажутся предпринять какие-то действия, смело в незаивисмую экспертизу, и с их заключением в Асканию

  • А заглянула уже вчера. Предварительно позвонив в Отдел защиты прав потребителей. Там мне категорически посоветовали не соглашаться на ремонт и покачали головой услышав название магазина (мол, никогда они ничего не возвращают :dnknow:).

    В Аскании обувь принял дядечка, принял без вопросов, с видом "Ага, давайте, всё равно нихрена не докажете" :спок: Но, вобщем-то, был вежлив. Подивился затейливости поломки и с любопытством отодрал стельку в поломанном ботильоне :безум:

    Забрали на экспертизу, выдали бумажку, сказали, что позвонят через 10 дней.

    На всяк пожарный адреса независимых экспертиз у меня уже есть :злорадство:

  • Дайте, пожалуйста, адресок, мне надо фотоаппарат походу нести, купила недавно, вспышка полетела, а сколько слышала, они 1000000 причин находят, мол не сломала, а так должно быть и т.д. (прошу прощение что отошла от темы)

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: Очень печально слышать, что обувь от Nando Muzzi вас расстроила. У меня уже 5 лет ботильоны, сабо и летние сапоги этой фирмы. Да, я их пару раз ремонтировала, но ни одна пара еще не умерла "насовсем".
    Я тоже удивилась. Ношу аккуратно. Просто поняла что такая обувь не для России. Они были зимние и каблук около 11 см. Наш гололед они просто не перенесли. За название фирмы конечно можно переплатить и носить их потом только дома. На наши улицы выходить страшно. :шок:

    -А мне принц звонил!!!!!!!!!!!!!
    -Ошибся номером?

  • В ответ на: Дайте, пожалуйста, адресок, мне надо фотоаппарат походу нести, купила недавно, вспышка полетела, а сколько слышала, они 1000000 причин находят, мол не сломала, а так должно быть и т.д. (прошу прощение что отошла от темы)
    Мне следующие телефоны и адреса дали:

    Холодильная, 13, т.236-24-65

    Революции, 36 т.21-00-919

    Орджоникидзе (дом не записала) т.222-63-36

  • Ну что, товарищи. Мне только что позвонили из "Аскании" - экспертиза в мою пользу :eek: :tease::хехе:Сказали в субботу подъехать за деньгами (я, правда, хочу вместо денег такие же ботики, но это уже дело десятое)

    Chinara, СветикА , спасибо Вам огромное за дельные советы! :agree: :flowers:

  • приятная новость! поздравляю! удачи в последующих покупках :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: