Вроде бы дорогая сеть магазинов.... а продавцы позволяют обсуждать клиентов прямо при них самих.... хваленый серсис и статус дорогого магазина - просто в мусорку опускают. Или я одна с этим столкнулась? дважды сталкиваюсь и уже прямо стойкое желание к конкурентам из Летуаль уйти. несмотря на 15-ти процентную скидку.
первый раз столкнулась при подборе пудры, я ее там псотоянно покупаю, герлен дивинора, но тон - хоть убейте не помню, знаю, что самый светлый. Так продавец не то чтобы помогла найти иподобрать, так отошла в сторону и тихонько на ушко подружке: "Вот, как это так, постоянно покупает и не помнит"... ну естественно, клиенту все слышно...
Второй раз - недавно (на выходных), зашла посмотреть духи, тоже только у них покупаю, помню, что производитель Феро, и как выглядит флакончик. Но название самих духов - ну не знаю, аромат помню. Так опять обсуждение за спиной все тех же самых продавщиц.
Видимо им не вдамек, как людям постоянно с эитми баночками работающими, что обычные покупатели, которые работают в другой отрасли все эти побрякульки запомнить не всякий раз могут. И при этом магазин претендует на статус дорогого - ну конечно, пудру за 1,5 тысячи себе не каждая позволить может. Вот и сводятся разговоры к баночкам, да к внешнему виду покупателей (стала свидетельницей, как одна из продавщиц клиентку, которая помаду выбирала, прямо поносила - то не так подобрана, сумка не этак, а шарфик вообще не катит).
Вот так вот печально. Настроение после таких походов, естествнно, на нуле. Кто нибудь еще с таким сталкивался???? или может мне одной так не везет???? Если на форуме присутствуют представители данного магазина, прокоментируйте данный факт.
заранее всем спасибо
мне там тоже не нравится..
пару раз была... пока дозавёшься продавца, пол часа пройдёт...
и последний раз когда была, спрашивала про духи... она что-то сказала, и отвернулась дальше со своей подружкой беседовать...
я говорю, девушка, я кажется, ещё с вами разговариваю....
она фыркнула "НУ?, слушаю вас"...
совок какой то...
нериятно..
В ответ на: Вот и сводятся разговоры к баночкам, да к внешнему виду покупателей (стала свидетельницей, как одна из продавщиц клиентку, которая помаду выбирала, прямо поносила - то не так подобрана, сумка не этак, а шарфик вообще не катит).
Да блин, они за такие цены должны своих покупателей на руках носить.
А вы не обратили внимание администратора на поведение его сотрудников. Я в такие моменты хороший скандальчик устраиваю, шороху так сказать навожу, что мне помогало, начинали активно улыбаться и работать со мной, правда не в этом магазине
А так и правда обидно, чтоже теперь, когда ты целый день мотаешься по городу, вечером забегаешь в магазин, в чем есть, тебя надо обосрать простите? Мож надо вообще готовиться к походу в такие магазины особенно, дабы тамошние мымры (тож наболевшее вспомнилось) оказали тебе должное уважение?
Предлагаю делать как в "Красотке", прийти всей такой разодетой,п омахать у них перед носом денежками и послав на фиг в итоге с достоинством удалиться
А у меня обратные впечатления. В Л,Этуали на Вокзальной магистрали найти продавца -проблема. Тихо, пусто. А в Иль де боте покупателя пасут, неназойливо, но маячат рядышком :).
Прислали "деньрожденный" скидочный купон, вроде как на 25% скидки, от Л, Этуаля. На деле, конечно же, не больше 15%, то есть по карте в Иль де боте мне выйдет дешевле. А чиво тогда обещать эти 25%?
Ага-ага, я там как-то раз пыталась подобрать тоже пудру Герлен.. Устроив хороший скандальчик, развернулась и поехала в Форум. Благо у меня там тоже скидка имеется
А Вы не пробовали объяснить девушкам, что Вас не устраивает их сервис? Ну понятно одно, что вряд ли там сидят умные очень девицы, все-таки работать в магазине не самое интеллектуальное занятие. Подошли бы и сказали: Уважаемый обслуживающий персонал, мне не нравится качество ваших консультаций и то, что Вы обсуждаете клиентов в их присутствии. Я не думаю, что это входит в ваши должностные обязанности. Пригласите, пожалуйста, вашего менеджера либо директора.
Откуда этим девчушкам знать, что они плохо работают, если вы им этого не скажете. )))))
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Я поддерживаю посетителей Летуаль. Как-то зашла туда с другом мужа выбирать его девушке духи. Ну и пока он там вокруг парфюма ходил, я по быстрому себе гель для душа взяла серии Котаж (недорогая штучка, но прикольная). Встала в очередь второй, передо мной мужчина стоял с 2-мя духами, кассир его обслужила, облизала даже можно сказать. В этот время за мной женщина встала (судя по корзине у нее тысяч на 20 товара было), и милая кассир с улыбкой игнорируя меня начала общаться с этой мадам и пробивать по кассе ее товар. Я ни слова не говоря свой дешевенький гель на кассе оставила, друга позвала и мы поехали в "ПарфюмерияКометика" на пл.Ленина. Хотя надо было просто начать ругаться, после этого у меня желание ходить туда пропало. Мало того что цены завышены, так еще и отношение к покупателям ужасное. Может стоит менеджеру по персоналу отправить продавцов на тренинги по продажам ? Ну а если денег на них жалко пусть хоть в сеть магазинов "ПарфюмерияКосметика" сходят опыта наберутся как с покупателями обращаться.
Да дело в том, что я не любитель скандалов. Потом, был выходной день, да мы и вечером были (около семи), вот и ограничилась я язвочкой в адрес продавца. До администратора не дошла, а надо бы было....
Я считаю, что обучением персонала должно заниматься руководство компании (ну или тренеры, ими нанятые), а не покупатели.
Тем более, что существуют общечеловеческий такт. Вот думаю никакая уважающая себя мудрая женщина не станет сплетничать в присутствии объекта сплетен, деревней попахивает.
В данном же случае действительно создается впечатление, что девочки либо из грязи да в князи рвутся, либо как у винни пуха, в голове опилки. В любом случае, таких сотрудниц учить бесполезно - ИМХО, как говорят, заставь дурака богу молиться, он илобрасшибет!
Да, тоже замечала "хамское" поведение. Эти обсуждения, разговоры между собой и прямое незамечание клиента.
Все приподнятое настроение от предвкушаемой покупки пропадает.
Ну а здесь вот писать не бесполезно? от этого у девочек в головах мозги появятся? Девочки все как одна молоденькие, со своим юношеским максимализмом и цыплячьим взглядом на действительность. Я в их возрасте тоже считала основной обязанностью женщины краситься и наряжаться ))))) ну что Вы от них требуете? Ну кто умный туда пойдет? )))) А сообщить свое мнение о работе магазина вполне можно менеджеру либо написать в кингу жалоб и предложений.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Мда? Видимо мне со своей высоты тридцатилетней кажутся лет по 20. Ну если до 30 лет, никуда как кроме в продавцы и поадться не могли, что тут требовать с этих людей?
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Насчет вашего мнения цыплячего взгляда на действительность - согласна.
Но вот насчет того, что же сюда пишу - знаете, считаю, что каждый человек может обсудить тот или иной вопрос пусть даже в рамках этого форума. И заметье, я не ставлю перед собой задачу исправить этот цыплячий взгляд на действительность девочек-продавцов, если бы у меня была такая цель - действовала бы иначе. Но мне просто интересно стало, одна ли я такая, вот оказалась, что не одна, что еще люди сталкиваются с кризисом юношеского возраста, а крайними остаются все те же покупатели.
Только вот не понятна ваша агрессия - если тема затронула ваши личные интересы и вы являетесь тем самым менеджером (ну а кто знает? я могу, конечно, ошибаться), к которому так настойчиво отсылаете- ну чтож, давайте жалобную книгу. Однако и в этом случае лучше вести конструктивный диалог, а не отсылать обучать этих продавщиц искусству общения с клиентами
Требуйте жалобную книгу или администратора. И пишите/говорите, что менеджер по персоналу совершенно не умеет работать: продавцы/консультанты в зале то-то и то-то.
Скандалы закатывать ни к чему, девочкам-продавщицам тоже не надо объяснять - это работа менеджера по персоналу.
И уж тем более, не надо обижаться на этих дурочек, умных продавщиц - одна на сотни. Просто те, которые кажутся умными - хорошо вышколены. Да и работа у них не сахар, даже в полупустом зале.
Да опомнитесь Вы. Ну какая агрессия?
Жалобная книга по сервису находится именно там, где вам и нахамили. а никак не у меня.
Меня давно и прочно научили: если что-то не нравится, скажи об этом. Иначе никто не узнает, что тебе не нравится.
Вот сколько недовольных сервисом оказалось на этом форуме. Никто не поленился отписаться здесь, а просто проинформировать руководство магазина о том, что не понравилось? От того, что Вы тут призываете вести конструктивный диалог, но с кем? Друг с другом? Это не конструктивный диалог, это хор обиженных. А на обиженных, сами знаете, воду возят.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Алена, я Вас поддерживаю. Здесь люди делятся мнениями и впечатлениями, а от GuimpLena уже не раз проскальзывало мягко говоря "затыкание ртов" форумчанам. Этот топик не нравится, это высказыванием не такое. Просто действительно выплеск агрессии.
Очень хорошо, что Вы поддерживаете людей, которым нахамили. Я не против высказывания, я действительно за конструктивные действия.
А Вам я рот не затыкала, а предлагала не использовать общественный бесплатный ресурс для продвижения себя (Вас) как коммерсанта - это другое и не передергивайте. Не удивлюсь, если за этим Вашим высказыванием последует что-то вроде: а вот если бы Вы обратились к консультанту по косметике Мери Кей, то я бы уж.......
На этот форуме Вы не единственный консультант по косметике, в том числе и МК, но другие ведут себя очень достойно.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
А я была в Иль де Боте в ТЦ Москва - и мне о-о-очень понравились продавцы!! Особенно Татьяна, которая стояла на стенде Шанель.
Мне все рассказывали, все показывали, все брызгали и все норовили на меня даже брызнуть
А в "Парфюмерии и Косметике" я вот давненько с таким не сталкивалась, а последний раз наткнулась на натуральное снобство.
Так что проблема в конкретном продавце, я думаю. И на него действительно нужно писать жалобу, что ли.
Но из-за одно человека нельзя сразу выносить вердикт.
Я так думаю
P.S. И, кстати, я несколько дней ходила туда, на меня наносили духи и велели с ними "пожить", чтобы выбрать свой аромат. После этого я сделала свой выбор, мне сделали скидку (у них в связи с открытием она 10-15%), и подарили пару пробничков с мужчкими духами.
Так что я довольна сполна и еще раз туда прийду. К тому же, я уже "принюхала" там прикольный аромат на лето.
"умных продавщиц - одна на сотни. Просто те, которые кажутся умными - хорошо вышколены"
Полностью согласна.
Просто когда ты идешь покупать духи/косметику/для тела что-то ты настраиваешься позитивно, принюхиваешься, приглядываешься ко всему, а тут какая-то хамка с сиськами под подбородком тебе хамит....Обидно.
Я всегда высказываю свое отношение к таким пролавцам, зову администратора. Иногда бывает что администратор такая-же как и персонал (тут уж все понятно становится сразу).
Еще, я часто замечала, по одежке встречают :-) Ну нет у меня норковой шубы, хожу в пуховичке, курточке. Мэйк-ап у меня не как у Анжелины Джоли.
Вот продавцы и "отгоняют" меня от прилавка, как будто я не достойная :-)
В Камилле (второй этаж в ЦУМе) самые тупые продавщицы.
А почему насмешила ? Я ни разу не сталкивалась с грубосью и хамством. Только что пришла из "Ренуара", выбирала блеск Шанель. Не могла определиться с цветом, консультант очень милая девушка предложила мне записаться на субботу к визажисту, которая будет проводить Make-up по этой марке. Может просто мне везет...
Обычно: какие менеджеры такие и продавцы. В некоторых предприятиях (любые из сферы услуг) за обслуживающим персоналом следят, т.к. это лицо компании. Другие считают видно это не обязательным.
Порой приходишь с мыслью: мне надо, так что все равно куплю и плевать, как там тебя обслуживают. Наоборот, "вредную" продавщицу погонять хочется, позадавать глупые вопросы. Пусть побегает по магазину.
А вдругой раз думаешь: ну задавлюсь, а деньги здесь свои не оставлю. При этом готова полгорода облазить в поисках нужного.
И, кстати, вот в "Парфюмерию и косметику" даже наличием скидки меня не заманишь.
А вы думаете там все хорошо?Была правда только в одном ,в Атриуме, народу жуть ,очереди в кассы просто ужас, правда все это оправдывается ценами!В Новосибе нравится Бьютик ,правда по моему там нет достаточно дорогой косметики, например пудры за 1500, может конечно и ошибаюсь, так как не беру такие вещи .Последний раз брала маме духи Нина Риччи, на порядок дешевле чем в Форуме
Ш ума шошли?
Там же а) много фальшивой косметики, б) цены на масс-маркет выше чем обычно, в) скидки только кажутся хорошими, а на самом деле - много ограничений, г) и продавцы там тоже не отличаются услужливостью или отзывчивостью, т.к. это "магазин для всех".
Но что бы Вас утешить, скажу, что АрП не только в Москве, он медленно, но верно расползается по всей стране.
Просите хотя бы Брокар - там хотя бы много редкостей и позиционирование сети к покупателям другое.
Мне вот нравится сеть Рив Гош (но вот она, кажется, только в Питере), там в любом магазине, хоть масс-мартовом, хоть люксовом всегда очень вежливо обслуживают, все расскажут-покажут, дадут кучу нужных (а не каких у них много) пробников и что мне особенно нравится - на многих люксовых стендах стоят грамотно обученные девушки - мигом понимают, какой цвет итд я хочу, ну и много плюсов не касающихся уровня персонала.
В Нске я таких вышколенно-обученных "парфюмерно-косметических" продавцов, к сожалению, не встречала.
Никто же не призыает там брать , лично меня пока там все устраивает и скидка процентов 8 -10 не помню точно.Скидку дают от 1000 рублей, она накопительная, у нас с подругой карточка одна на 2поэтому накопили скидку быстро.Чтобы не брать постоянно карту , можно запомнить последние 4 цифры и просто говорить их продавцу.
В ответ на: Мне вот нравится сеть Рив Гош (но вот она, кажется, только в Питере),
О, мне тоже там понравилось. Во-первых, хорошие скидки на некоторые виды продукции, а во-вторых, продавцы не только вежливые и толковые, но и ненавязчивые. То есть можно спокойно шататься по залу, хватая, разглядывая и принюхиваясь ко всему подряд, и никто не делает у тебя за спиной напряженную стойку и не ходит по пятам, попутно оценивающе разглядывая.
Подтверждаю! ФУУУ иль де боте... несмотря на золотую карточку, больше не буду у них покупать. Кому нужна карта - велкам!
В ответ на: А так и правда обидно, чтоже теперь, когда ты целый день мотаешься по городу, вечером забегаешь в магазин, в чем есть, тебя надо обосрать простите? Мож надо вообще готовиться к походу в такие магазины особенно, дабы тамошние мымры (тож наболевшее вспомнилось) оказали тебе должное уважение?
вот-вот... бывает, едешь с каких нибудь обмеров-строек (я архитектор), и забежишь духи-кремик прикупить... таак неуютно...кожей чувствую оценивающие взгляды. Заметила - придешь при параде - облизывают, оденешься скромно - косятся, будто я воровать пришла. Ну да, я иногда одеваюсь, как подросток на работу....
GuimpLena , я думаю, что писать стоит, вдруг все же руководство прочитает и обучит персонал наконец работать нормально.
yukkie , ваши слова про не умных, но хорошо вышколенных - как раз зерно проблемы.
Пенелопа, как в метро погулять?!!!!
Еще был случай... покупала в подарок духи, шик от кашарель, и задала продавалке конкретный вопрос - а еще из это серии что-то есть? - на витрине было мало, дело перед 8 марта было. НЕТ, говорит. Ну, я пошла и оплатила в кассе духи 30 мл за 1300р. И решила еще пройтись по магазину, выбрать себе духи. И что же я вижу - стоит подарочный набор - вода+крем для тела(кажется) тоже "Шик", но за 999 все вместе! Я, естественно, тут же подошла и говорю - можно ли поменять, к администратору, кассиру и продавщице, они все на кассе были. Сообщила, что собираюсь еще кое-что купить, так что возврата денег не будет, сказало о том, что продавщица меня дезинформировала. В ответ получила - ЗДРАСТЕ ВАМ! !!! Настроение полетело в помойку просто. Гадость .
В новом из отделе (ТЦ Москва) девочки совершенно неквалифицированные. толком объяснить ничего не могут, элементарно - ответить на вопрос, есть ли в тон. креме Шанель светоотражающие частички, или нет. Торчала из за этого битый час, в итоге купила совешенное не то, жутко разочаровалась. А еще мой товар, кот. я выбрала ранее, унесли с кассы (зачем вообще у меня его из рук забрали), а потом не сразу нашли. И плюс к тому - на выходе запищал контроллер, и мой пакетик обыскали. Фу, фу, фу.
А я Вас знаю ))))))) Я видела как Вы терроризировали (в хорошем смысле) девочку! Причем очень грамотно. Вы ей что сказали? Если не знаете что к чему, пригласите консультанта, который знает. На что девушка пищала, что вообще-то консультант она и есть, но бумажки про крем дома забыла и извинилась, что она совсем новенькая (ну такое я готова простить, потому что и правда отделу без году неделя и девочка уж больно расстроилась). Если покупатель чего-то хочет, он это получит ))))) Так и ДОЛЖНО быть! Все мы заслужили уважения и обслуживания по самому высшему, вот его и нужно требовать. Никто не имеет права обидеть покупателя (меня, Вас, Алену).
".... я думаю, что писать стоит, вдруг все же руководство прочитает и обучит персонал наконец работать нормально...."
Да пусть пишут, я про другое: больше шансов что руководство прочитает все-таки в жалобной книге, а не на форуме. И конструктива стоит ожидать все-таки именно от руководства, а не от софорумчанок.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Э... Мой-то зачем? Меня везде нормально обслуживают, я даже предлагала Пенелопе мастер-класс, когда ее обидели )))))) Вон девчат сколько недовольных. Их надо показывать.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Я духи искала. У стойки шнели один из ароматов понравился, я спросила если вообще у него разлив меньшего объема (мне демонстрировали толи 100 мл., толи 50 - не помню уже). В ответ получила : "Польские миниатюры, продаются в переходе".
Обидно было. У меня еще день рождения в тот день был
А вообще - то, девочки, к сожалению, с такой ситуацией приходиться сталкиваться частенько. И не только в Иль де Боте или другом парфюмерно-косметическом магазине... "Не очень" опытный и квалифицированный персонал встречаешь повсюду - начиная от магазинов одежды и заканчивая кафе... Да зачастую дело даже и не в квалификации, а в элементарном отсутствии такта.
Девочки все как одна молоденькие, со своим юношеским максимализмом и цыплячьим взглядом на действительность.
-----------
ах, если бы....
обслуживала меня милая девушка лет эдак 30-35 ...
ей тоже не очень хотелось на меня обращать внимание.. ведь я все то , какой то спонж покупала...
ну правда, чего разоряться из-за 140 руб. ???
эээээээ вообще то это мой топик. Но буду рада, если его увидит руководство сети или Новосибирского филиала вышеуказанной компании. Интересно услышать их мнение
сочувствую.... видимо,они ко всем так, пятой точкой, кто им то на внешность не понравился, то не так улыбнулся.... такое ощущение, что одлжение нам делают, что продают ту или иную вещь, и соответственно это вроде как мы должны перед ними на цырлах прыгать.
, одним словом
Я с ума не сходила.
Покупаю всегда в Арбат Престиже на Ленинском проспекте - там полно места, нет никаких очередей, всегда дарят подарки (пусть и всякую фигню) и ни разу меня ничем не обидели. И ни разу не продали фальшивую косметику или парфюм. Так что меня они полностью устраивают. И если будут в Новосибе - я обрадуюсь.
эээ-х были хорошие времена года 2-1,5 назад, тогда в ИДБ работала продавец-консультант Ольга, офигительно вежливая и корректная, ненавязчивая, я от нее без покупки не уходила, даже если и не собиралась покупать ничего, такие примочки знала. Что-то я ее больше там не видела, и при чем когда меня консультировала она - ни разу не "пролетела" с товаром, все в точку, потом у других что-то брала - то цвет тонального светлый сильно, то пудра слишком темная, хотя меня уверяли, что это самое то.
DSK, у меня глупый оффтопный вопрос: скажите, а Вы отношение имеете к компании Лореаль вообще или только к их продукции и нским компаниям?
Если первое, не знаете случайно, когда ждать продвижения BodyShop по другим городам России, кроме Москвы? Их же Лореаль купила...
Я просто мнение высказала.
Просто когда вижу низкие цены и маленький павильончик, срзау сомнения закрадываются: а настоящая косметика или нет. Особенно после передач по телевизору, что везде подделки.
ну немножко промахнулся
сегодня был в Цуме, обратился к руководству секции парфюмерии и вот, что оказалось:
Иль де Боте - никакого отношения к ЦУМу не имеет, так сказать обычные арендаторы, поэтому мой добрый порыв - остался при себе.
Есть идейка, готов поучаствовать: распечатать цитаты форумчан и раздавать на входе в секциюи или магазина, думаю договриться с руководством самого ЦУМа сможем :).
Давать распечатку людям - пусть читают - типа флешмоб что ли
Если реально задумаем месть (есть идея разреазть дисконтные карьы и выставить на обозрение при входе в секцию), то попробую предоставить промоутера
Ответ на сообщение Re: офф-топ пользователя yukkie
не-а, пока не будет.
Мужская линия-то запланирована на 2007 год, хотя если направление люкс себя оправдает в регионах , то может они будут заниматься.
Тут не все так просто:)
размер и место значения не имеют.
просто не надо косметику покупать на улице и барахолке, а так у всех все одинаковое. есть кончено интересные места, где продают эмитации продуктов (есть интересный отдельчик на 6-м микрорайоне), но только слепой моежт купиться на это. Плюс цена - всегда должна быть соответствующей марке. ну не бывает французских или американских лаков (говорю про компании с именем) по 15 рублей, вот слово даю - не бывает
Кроме того, могу с уверенностью сказать, что проблема подделок сильно преувеличенна, вот серого товара много, но он тоже по большей доли качественный - надо просто знать несколько секретов, чтобы отличать продукт от копии.
А вот с ароматами все сложнее- китая ны рынке валом, как сказал знаток в парфюме : отличие китайских от нормальных - нет стойкости и шлейф слабоват, а так один в один. иногда китай можно купить и в дьютике. пару секретов: если крутые марки и в дорогих магазинах стоия, но Китай, то его можно вычислить по штрих коду. Кроме того никто не делает туалетную воду в виде ручек и прочих лабудных тюбиков. Часто обман скрывается в объемах, так например духи ланком (забыл марку) выпускаются в двух объемах, а у нас можно встретить в четырех:) значит, идем на сайт производителя и смотрим, что и как у этого аромата.
В общем боримся и находим правду - так всегда
Кстати, у "китайских" парфюмов шлейф не просто слабоват, он вообще другой, плюс часто в шлейфе встречаются химические нотки. Хотя базовые и (не всегда) начальные ноты - одинаковы. Это у хорошей подделки, которая встречается в приличных магазинах. Менее качественные подделки больше по времени пахнут спиртом, в самом начале.
Ответ на сообщение Re: офф-топ пользователя yukkie
я и говорю, что если и появится от производителя, то вместе с люксом.
А так вполне скоро и у нас появится на полках, всегда есть тот, кто привезет и продаст вам:)
Ответ на сообщение Re: офф-топ пользователя yukkie
не тупите, а просто не в курсе.
Есть направление люкс: ланком, рубенштайн, поло и прочие марки, вот они вполне могут и начать продвигать.
хотя лично я ничего подобного не слышал.
Многие марки, которые принадлежат Лореалю (а их немеренно по миру) двигают простые перекупщики и производитель в России к этому ни как не относится.
На пп.
Позавчера пошла искать духи (предварительно прошерстив сайт aromat.ru на предмет новинок).
В Ильде Боте из всех новинок 0,5 %. Девочка была вежливая (вот свезло так свезлооо!)
Ушла от них в Летуаль. И там пронесло! Не нахамили, обслужиди, новинки подходящие под описание "на весну, не сладкое, стойкое" все показали. Купила :-)
Щастееееее!
по поводу подделок: как отличить тени, например, настоящие от ненастоящих? Купила в Камилле Люкс тени Chanel. И гложет меня сомнение по поводу качества: наносятся не очень хорошо, и осыпаются в процессе нанесения.
Ответ на сообщение Re: офф-топ пользователя flamenko
Я в Камиле Люкс тушь покупала ланком, кисточка слиплась через неделю. Так что насчет подлинности сомневаюсь до сих пор и обхожу стороной. Хотя знакомые что-то покупали там, остались довольны.
Давно что то не заходила, вот оказывается как мой топир "разросся"...
Насчет вашего предложения, конечно можно задумать такую "месть".... только вот смысл? не думаю , что они от этого лучше работать станут, быть может, в один день им продажи и понизим, но для того, чтобы действительно "нагадить" им в душу, как они нам, то одной черной акции недостаточно....
При наличие дисконтной карты Иль де Ботэ аналогичную по процентам можно получить в Лэтуале и уже по моему во всех новосибирских косметических сетях. Так что сперва можно получить другую, а потом ИДБ выкидывать
Мне пока с сервисом везло и в ИДБ и Лэтуале хвостиком ходят, всё рассказывают, пробники суют (только в ИДБ. в Лэтуале не разу не сталкивалась :))
А ТЦ "Москва" продавщицы все молодёнькие, неопытные, в люксовой косметике не разбираются, но старательные и приятные. Я там только одного консультанта из Цумовского отдела видела (не помню как зовут - длинные чёрные волосы, но всегда очень граммотно обслуживала).
После посещения ТЦ "Москва" ИДБ у меня сложилось такое впечатления - там много постоянных клиентов из цумовского отдела в выходные было и юнных продавщиц тестировали и гнобили за их некомпитентность
Но они правда, мне очень старательными показались
А мне Иль де Боте нравится. Не хамили, всегда все расскажут покажут, консультанты все вполне приятные. А вот Летуаль полный отстой, консультантов не дождешься, всегда с кислыми минами ходят, если что-то спросишь как-то неохотно отвечают. Когда получила в Иль де Боте такую же карточку со скидкой перестала туда ходить... Уже года два там не была...
В Форуме тоже как-то не очень охранников больше, чем покупателей и так навязчиво рассматривают противно становится, да и скидки у них маленькие...
Нет, это не на уровне хамства было, покупатели просто реально намного лучше продавцов разбирались в люксовой косметики и явно были в шоке от того что те ничего в ней не понимают. Я думаю в косметике начнёшь хорошо понимать и разбираться когда сам ей пользуешься, в Цуме продавцы 100% уже всё протестировали на себе, а "московском" отделе, который только открылся я в первое посещение даже стендов с пробой косметики не заметила. Там больше упор на масс маркет сделан, и поэтому за средсвами ухода всё равно надо в цум идти, а в "Москве" больше парфюмерии.
Поднимаю тему.
Купила белую базу Живанши в ИДБ
1) она пахнет не так, как пахли раньше купленные в других местах базы Живанши,
2)и плюс еще на спайке указывается 5f01 - то есть произведен в феврале 2005 года, на коробке указано срок годности 12 месяцев - это что, он уже просрочен???
По телефону мне сказали что срок годности!!! устанавливает компания "Селдико" - представитель марки Живанши, так ведь это дурость, какое отношение "Селдико" имеет к Живанши??? Теперь вот не знаю что мне делать...
Да, Алена, Вы правы. Действительно, сервис у них на нуле и даже ниже!!! Я тоже, кстати, думала, что это только со мной такое происходит... Так вот, совершая первую покупку в Иль-де-Боте, я расплатилась. Мне сказали спасибо, до свидания. Я только отошла от кассы, как вспомнила, что обычно в таких магазинах есть дисконтные карты, которые выдают при совершении первой покупки. Я возвращаюсь, спрашиваю про карту - да, вот, пожалуйста. А если бы я не спросила?... Причем, в этот раз меня так оглядели. А одной моей знакомой вообще не дали карты, сославшись на то, что они дали ей пробник духов. А вот мне и то и другое дали, правда после напоминания. Во второй раз, когда я раслачивалась за покупку, обратила внимание на круглый аквариум, там были завернуты лотерейные билеты. Ну, явно, не для продавцов эта акция. Как вы думаете? Так вот, на кассу меня привела одна консультант, там была вторая за кассой и третья просто рядом стояла. Так что вы думаете, когда они увидели, что я обратила внимание на эту лотерею, они все трое (расчитав меня) ринулись в разные стороны (я лично так быстро не умею бегать на каблуках, да еще и по скользкому полу), а одна аж из отдела выбежала, так было быстрее, а то нас обходить долго, глядишь, поймаем и попросим "разрешения" сыграть в приготовленную "для покупателей" лотерею... На мой взгляд, этим барышням только в сельпо работать. И кто их там набирает? Что, нормальных людей нет?
Раз случай это не единичный, я думаю, самое оптимальное, достучаться до их начальства. Или, хотя бы, дать им ссылку на эту страницу.
В ответ на: И плюс к тому - на выходе запищал контроллер, и мой пакетик обыскали. Фу, фу, фу.
Справедливости ради, Летуаль не намного лучше...
Да-да, а я была без пакетика и без сумочки, так когда турникет этот запищал, охранник знаете что сказал? -У Вас есть при себе деньги нового образца? Пришлось достать из джинсов пачку тысячных купюр, поднять ее и пройти, тогда ничего не сработало. Сказали, что реагирует на металлические полоски, да еще сложенные вместе.
Прикольно, можно специально проверять - типа деньги есть - заходите назад, мы вас обслужим как следует
Ольга, может быть Вы всегда при параде и заходите с состоятельным мужчиной или личной охраной? Нет, я без иронии. Т.е. по Вам сразу видно, что человек Вы состоятельный. А вот если мы иногда заходим в джинсах, то и получаем такое отношение. Ну нет в нашей стране культуры богатства. В Швейцарии, например, почти каждый 10 миллионер и одеваются в шорты, майки... И сервис от этого не страдает.
Я грозилась. Отдам. Я все собираюсь показать ее в парфюмерии и косметике. может, мне там поэтому тоже скидку и карточку дадут. но все никак не соберусь. А так отдам. да...
В ответ на: Ольга, может быть Вы всегда при параде и заходите с состоятельным мужчиной или личной охраной? Нет, я без иронии. Т.е. по Вам сразу видно, что человек Вы состоятельный. А вот если мы иногда заходим в джинсах, то и получаем такое отношение. Ну нет в нашей стране культуры богатства. В Швейцарии, например, почти каждый 10 миллионер и одеваются в шорты, майки... И сервис от этого не страдает.
Ни то, ни другое, ни третье
Курточка и брюки это парад?
Состоятельного мужчины не имею, охрану тоже
А потом был вот такой случай, дело было летом ( поэтому естественно одеты мы были уж совсем просто) с подругой зашли купить ей духи, это можно сказать она первый раз решила купить хорошие духи, продавец очень мило нас обслужила, на ее лице не было даже намека на призрение или раздражение, причем было сказано, что духи она может купить максимум за тыщу, к тому же моя подруга человек, которому в этом плане сложно угодить, консультант предложила очень милые духи за 1200р, при этом сказала, что они могут сделать ей 25% скидку, она их взяла. Я тоже купила духи, нам дали еще пробники, крема Chanel для век, и духов каких-то уже не помню каких.
В ответ на: Я грозилась. Отдам. Я все собираюсь показать ее в парфюмерии и косметике. может, мне там поэтому тоже скидку и карточку дадут. но все никак не соберусь. А так отдам. да...
Помоему там не дают так карточки нужно купить что-то на тысячу вроде или чуть больше, но условия у них не интересные, дается 5%-скидка, которая увеличивается до 9 % при условии, что сумма покупок в течении 6 месяцев( со дня первой покупки) составит 30000руб или количество дней, в которые совершались покупки по карточки в магазине в течении 6 месяцев ( со дня первой операции по карте), более 30-ти календарных, при этом сумма купленного товара за это время больше 6000руб. А 9 это максимальная скидка, там еще бонусы какие-то есть, но они замороченные какие-то.
Вообще не люблю этот магазин, конкретно на Советской который. Охранники там ужасные, ходят по пятам, за каждым движением следят противно очень...
Это еще при том, что цены здесь выше, чем в Летауле и Иль де Боте в среднем на 100-200р.
В ответ на: ?!?!?!??!?!?!? ничего себе! Ну вам просто повезло. Может продавец была новая, еще не набралась снобизма у своих коллег?...
Конечно может быть, это было позапрошлым летом, а девушка эта до сих пор там работает, и до сих пор обходительная.
Ну вообще то там многие продавцы нормальные.
Приятное исключение - эта девушка!
Хотя пока не испытываю негатива ни по поводу Иль де Боте, ни Летуаля (ттт)
Зато очень не нравится сервис в Камилле (2 этаж цум), больше не хожу туда...
В ответ на: Это еще при том, что цены здесь выше, чем в Летауле и Иль де Боте в среднем на 100-200р.
Вы ничего не путаете? Вообще то цены в Парфюмерии и Косметике ниже, чем в упомянутых вами магазинах, неоднократно проверено.
Еще более низкие цены видела тольков Камилле Люкс - и то, не по всем позициям.
НПП
Мои два посещения ИдБ оставили у меня не совсем приятные впечатления, даже совсем неприятные.
В Лэтуале была в Красноярске, тоже как -то впечатления не особые, пытались купить кремики для проблемной кожи, а консультат сама была с прыщами.
А вот за Камиллу хочу заступиться, я хожу только туда. Магазинчик , который в доме рядом с Флагманом, напротив цума. Консультанты приятные, и расскажут и покажут вне зависимости от моего внешнего вида.
Была на форумах НГС и увидела название знакомой и любой мной фирмы Иль де Боте! Но
когда прочитала все сообщения, которые есть на этом форуме, то ужаснулась тому как
бойко Вы, Алена, поливаете грязью всех, кто связан с этой фирмой!!! А ведь как говорят
"в семье не без урода". В каждой фирме есть какие-то недостатки и недочеты, и правильнее,
и честнее, это разобраться сразу, на месте, в том, чем Вы недовольны. А вот писать и
поливать грязью - это проще всего, я бы это даже назвала «подло». Точно так же можно
сказать о Летуале, о Форуме, об Ив Роша и т.д. Я бываю в разных парфюмерных магазинах,
не только в своем любимом магазине Иль де Боте и считаю, что это нормально иметь
скидочные карты в разных магазинах. В каком-то есть что-то одно, в другом другое.
Вот, например в сети магазинов Летуаль нет моей любимой фирмы Шанель! И потом их
продавцы, вот например, в «Фестивале», очень «прилипчивые». Я хорошо разбираюсь в
парфюмерии и косметики, поэтому если мне, что и нужно от продавца-консультанта, так
я позову сама. А здесь за мной как «хвостик» ходят и чувствуешь себя как воровкой, за
которой следят чтобы она чего не стащила. Девочки у кассы, так же смотрят на тебя
оценивающим взглядом, который наводит на мысль.. «есть ли у этой дамы деньги или
нет?», потом решение принято.. «нет» и тогда отворачиваются. Но стоит вытащить карту
Виза, как глаза загораются и начинается рекламирование чего-то дорогого :)).А еще
если внимательно посмотреть на обслуживание покупателей, я имею ввиду о ценах, то
то в Летуале ценники на товар оформлены не по правилам, на них нет печати и подписи.
Но это так, между прочим. Ведь можно ставить там разные цены? А в Ив Роша, я
наблюдала одну сцену, как девушка-продавец стоя у прилавка показывала своей подруге
свои новые шортики от Карден и тут зазвонил телефон, она долго не брала трубку, но потом
всё же решила ответить. С раздражением она отвечала, что этого нет, того нет, а вот
это сейчас посмотрит. Отойдя от трубки, она не стесняясь покупателей в магазине
сказала своей подруге, что покупатели её «задолбали», даже не дают с подругой
поговорить! Во!!! Обслуживание! Но я думаю, что при этом не все такие там. И ведь, к
сожаление, обслуживание вообще в магазинах, в кафе и прочих местах, желает быть лучше!
А я, если чем-то недовольна, то решаю это сразу «не отходя от кассы».
Про Иль де Боте могу сказать только хорошее! Может мне действительно повезло :)))
У них очень разнообразный товар и мой любимый Шанель есть! А сейчас, когда
Иль де Боте появился в ТК Москва, и их ассортимент ещё увеличился, появилась и
не только элитная парфюмерия Люкс, но и Лореаль, Буржуа, Максфактор и т.д. я
только обрадовалась. Так как я постоянный покупатель, то у меня карта с большой скидкой
и это очень выгодно. Мне очень нравится здесь обслуживание, здесь не привязываются
к покупателю, но при обращении всегда отзываются и помогают. Я очень довольна
подарочными наборами, акциями, которые постоянно там бывают. А когда ещё
только в ЦУМе был отдел, то я выигрывала призы и даже была на новогоднем розыгрыше
машины, кажется в 2002 или 2003 году. Ну, машину я не выиграла, а вот кучу подарков
получила, было и приятно, и на празднике веселом побыла. Я бываю в Иль де Боте каждый
месяц и при входе, меня пока никто презренным взглядом не мерил и тем более не
обсуждал. А наоборот, когда заходишь в отдел (я про отдел в ТК Москва), то сразу
видны два кассира, которые всегда обаятельно улыбаются! Тут нельзя не поздороваться,
потому что со мной сразу здороваются и прелагают помощь, если мне нужна. А когда
уже товар выбран, то на кассе.. там работает один милый человечек Юлия, которая
всегда улыбается и говорит приятные слова о моем выборе, принимая деньги в оплату, а
продавец-консультант красиво укладывет в пакеты, купленный мной товар и дополнительно
мне предлагают пробники новых духов и очень здоровские фирменные увлажняющие
салфетки «Иль де Боте». И я с покупками, в хорошем настроение иду пить кофе в
«кофемолку», которая находится там же в ТК Москва.
Милые дамы, давайте не будем делать однозначные выводы по поводу обслуживания того
или иного магазина, обижая всех без разбора!
Я согласна, что у каждого человека должно быть собственное мнение, но не стоит так
категорично ставить клеймо на всех. Я привела не очень приятные примеры других фирм,
но только лишь для того чтобы объяснить, что идеальных нет, увы… А если Вам, Елена,
не понравилось обслуживание, то ищите что-то для себя другое, у каждого есть выбор.
Я в поддержку Иль де Боте!!! Не сдавайтесь ребята, думаю, что я за вас не одна!
Кто меня поддержит?! Присоединяйтесь ко мне! :))))
В Лэтуале на Вокзальной магистрали тоже большой выбор Шанель, вообще раз на раз не приходится, в любом из упомянутых магазинов (кроме Камиллы, там как раз всегда на высоте консультанты) можно напороться как на неприятнное обслуживание, так и на милую девочку , а вам не кажется что вас так встречают, так как уже запомнили как постоянного покупателя?
Конечно, кто-то знает, кто-то нет. Но не я одна хожу в Иль де Боте,
Многие мои подруги и подруги моих подруг ходят.
У каждого ведь свои пристрастия. Одна моя подруга
ходит в Форум и ей очень нравится, моя родственница
работает в Летуале. А Вам вот нравится Камилла. Я, кстати,
там пока не была. Где этот магазин находится? А насчет
обслуживания, я уже говорила, по-разному бывает. Высокого
обслуживания клиентов у нас практически нигде нет... увы.
Но и покупатели ведь разные бывают. Я сама работала в
сфере обслуживания и там нужно иметь железные нервы!
Порой мы же, сами покупатели, можем срывать свое плохое настроение
на продавцах. У меня были свои постоянные покупатели, которые
приходили только ко мне за колготками, еще когда они были настоящие
итальянские.. Но приходили и те, которые сами не знали чего хотят.
Мы все же люди, что с одной стороны, что с другой.
Хм.. это лично мое мнение. Я говорю, что думаю. Просто сейчас у людей много агрессии и без оскорблений, без мщений не могут обходиться. Полил грязью и на душе приятно!!! А здесь, именно это и делается в отношении Иль де Боте. Кому-то очень хочется большого скандала. А Иль де Боте ну ничем не хуже других! А ещё, можно подумать, что конкуренция, поэтому здесь так "поливают" этот коллектив.
На последнего.
А мне очень понравилось обслуживание в Лэтуале в Фестивале. Я туда зашла с намерением купить тушь, но поскольку я слабо интересуюсь косметикой, то ничего определенного в голове не было. Девушка-консультант сама подошла, помогла мне определиться, самостоятельно запомнила форму при выдаче дисконтной корты ( у меня ребенок на руках был), ни тени презрения в глазах, все очень мило. При всем том, что доллары в глазах у меня не светятся и одета я была в старых джинсах и шлепках) Короче, к тамошнему сервису у меня претензий нет
Вот видите, и я о том же! Что как ни крути, а кому как повезет. Я же не говорю, что в
Летуале так всегда. Это один из эпизодов, неприятный для меня. Как бы ни было, я всё
равно туда прихожу и пользуюсь их услугами. Вот как-то я там покупала шампунь с
минералами и милая девушка ответила на все, интересующие меня вопросы, и мы выбрали
то, что нужно мне и она даже сделала мне скидку 25% на товар!!! Я не стремлюсь
посещать какой-то один магазин и только, хвалебные речи говорить, а других ругать и
обещать всем и вся туда больше не ходить и предлагать подарить свою карту, а ещё как
некоторые, устроить шоу перед входом в магазин с уничтожением дисконтных карт!!!
Я сказала милой девушке, о своих претензиях и попросила передать свои пожелания
её коллегам. Думаю, что способ «поносить» продавцов на форуме, это не действенный
способ и тем более весь коллектив. Потому что под псевдонимом проще говорить гадости,
к тому же непроверенные. Ведь сказать можно, что угодно, как хорошее, так и плохое.
Есть книги «жалоб и предложений», почему бы в них не высказать о всех своих претензиях
и подписаться настоящим именем? (Это я ко всем недовольным выше написавшим)
Кстати, в Иль де Боте в последнее время, как я не заходила, то одна девушка всегда стоит к
покупателям, мягко говоря, спинойЯ запомнила, потому что у нее серая кофточка и на ней,
кажется написано Герлен.. Я не говорю, что у них всё идеально. Но мне очень нравится у них
девушка по имени Эрика, это в ТК Москва, а в ЦУМе Ольга.
Ну что? Добились своего? Девченки как наскипидаренные бегают, а на выходе всех просят анкету заполнить: как обслуживают консультанты... )))) Мне аж их жалко стало.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Ну вот. Иль де ботэ замучили.
Прихожу в прошлую субботу в ИДБ в ЦУМе, а честно сказать делать мне было абсолютно нечего, просто я чтобы отвлечь себя от мыслей о еде после тренировки по магазинам езжу. А тут такой случай, отдел большой, шляйся сколько угодно. Сначала я вспомнила, что мне надо бы в сумку пудру или румяна с зеркальцем - вот уж со мной бедная девушка консультант погуляла... Вот уж мы все коробочки пересмотрели - пока мне не надоело. Потом я вспомнила, что у мне заказали крем ланкомовский в подарок - выбирали - выбирали... А потом я точно поняла, что мне надо: тушь! Вот и купила я там тушь. За что несказанно благодарна консультанту, зовут Оля. Я вот сколько не спрашивала, мне так нигде и не подобрали тушь как мне нужно: очень ненавязчивую, чтобы красила, но не утолщала ресницы, чтобы макияж выглядел максимально естественным. А тут девочка сразу такая сообразила, что это Клиник и вот уже неделю, как я невероятно довольна.
К вопросу о встречают по одежке: я с тренировки была, в старых джинсах, в мокасинах, с немытой головой, не накрашенная - ну вобщем скорей можно было подумать, что я поворовать пришла, чем за покупками. А. Пробники тоже подарили - не подошла мне именно эта система клиник, сушит кожу.
Ну в общем... Давайте кого-нибудь еще позорить? А?
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.