Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Какие банки могут бесплатно выталкивать деньги с карт?

  • Доброго времени суток!
    Интересуют бесплатные card2card переводы через интернет-банк, какие банки это предоставляют?
    Допустим наш банк X может вытолкнуть деньги С карты Сбербанка на карту ВТБ по номерам карт
    Ключевое слово бесплатно(без комиссии)
    Буду признателен

  • Не совсем понятно что значит "выталкивать"?

  • Есть профессиональные термины - "стягивание" и "выталкивание"
    Стягивание - это пополнение баланса своей карты через приложением или ИБ своего банка.
    Выталкивание - это перевод денег со своей карты или другой карты(по реквизитам, cvv коду и тп) на карту другого банка по номеру карты

  • Билайн/Кукуруза же. карты-прокладки, до 100 тыр в месяц бесплатно. пользуюсь.

  • Там нет бесплатных переводов с карты на карту(я про это спрашивал, берут не менее 1 процента), также переводы по реквизитам платные. Для подключения бесплатных переводов по реквизитам надо активировать услугу "Процент на остаток" , стоимость 250 рублей плюс надо держать либо 5К на счету либо тратить соизмеримый объём денег, иначе каждый месяц будет списываться 70 рублей с карты. Поэтому Ваш способ не подходит, так как я могу использовать РокетБанк, в котором переводы по реквизитам без вариантов бесплатны(5 переводов в месяц).
    И.. переводы по реквизитам, менее подходят. Интересуют переводы с карты на карту так называемые p2p переводы

  • держать на Билайне надо 500 р, не больше. с карты на карту перевожу без комиссии, если сумма перевода более 3000 р. переводы по реквизитам также бесплатны, если не более 100 тыр с месяц и в назначении платежа указать, что он не связан с предпринимательской деятельностью.
    хотите верьте - хотите нет. я пользуюсь :nom:

  • На горячей линии Билайна мне сказали что перевод с карты на карту - 1.5%
    Бесплатный перевод по реквизитам при подключении услуги и если хранить на карте 3к либо тратить не менее 3к.
    Понятно что это сумма копеечная и можно соблюдать однако мне нужно переводить с карт банков которые не умеют ни стягивать ни выталкивать(только по реквизитам и с комиссией)
    Живой пример - взять деньги с карты Сбербанка и перевести на карту Рокетбанка.
    Можно стянуть 3000 через ИБ РокетБАнка, но тогда он возьмёт комиссию 70 рублей
    А можно вытолкнуть через https://my.atb.su/c2c-transfer/ И тогда это будет бесплатно.
    Так вот я ищу подобные сервисы, готов даже платить небольшое обслуживание за пользование c2c этого банка

  • акции банков нужно ловить, а так, не знаю, насколько актуальны данные, взяты отсюда
    Показать скрытый текст
    http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&MID=5692160#message5692160
    Скрыть текст

    Показать скрытый текст
    Северный кредит (по 15000 р. за раз);
    Рокетбанк (Тариф «Всё Включено» 100000 р. рублей в месяц, не более 50000.р. за раз, не более 5 операций и не более 150000р. за 24 часа (с учетом переводов с карты);
    Тинькофф (бесплатно от 10 р. до 20000 р. за раз в расчётный период);

    Переводы:
    ВКонтакте https://vk.com/blog/moneysend (с карт Mastercard и Maestro от 100 р. до 750000 р. в месяц без комиссии);
    МДМ (в ИБ «МДМ Online» Перевод денежных средств с карты МИР, эмитированной сторонним банком, на карту МИР, эмитированную сторонним банком /ПАО «МДМ Банк» Без комиссии,
    Перевод денежных средств с карты Mastercard, эмитированной сторонним банком, на карту МИР, эмитированную сторонним банком Без комиссии);
    Рапида https://loanrepayment.mastercard.ru/#/ (с карт Mastercard и Maestro до 31.12.2017 без комиссии)
    Скрыть текст

  • 90% предложений и акций по ссылкам уже неактуальны либо неподходят, либо дороги в обслуживании пакетов или тарифов.
    Есть карта ТалкБанк, можно до 60 000 в месяц выталкивать без комиссии. Стягивание тоже бесплатное, уже заказал, это чтобы совсем нахаляву.
    Есть карта Райф - ВсёСразу - обслуживание 0, стягивание на любые суммы бесплатно на саму карту. НУ а дальше уже старый добрый банкомат и перекладывание наличности через cash in Либо межбанк от Рокета(бесплатно до 5 операций в месяц), и это в том случае если нет Вашего банкомата в городе либо ехать далеко.

  • "Тинькофф".

    "ВКонтакте" — самый простой вариант (до 75000 в месяц бесплатно, если источник карта Mastercard/Maestro).

  • Тиньков - надо платить за обслуживание карты.
    Вконтакте - только для переводов с мастеркард на мастеркард, но способ годный (нужны 2 аккаунта)

  • В ответ на: Тиньков - надо платить за обслуживание карты.
    Есть бесплатные тарифы.
    В ответ на: Вконтакте - только для переводов с мастеркард на мастеркард
    Нет, Mastercard должна быть только карта, с которой списываются деньги.

  • 1. Не хочу связываться с Тиньков, там все условия обслуживания с подвывертом и мелкий текст, постоянно надо быть настороже чтобы не вылететь за лимиты, и всегда контролировать свой счёт(косячат)
    2) И на визу можно отправить? Если это так и нет никакой комиссии, то это классно.

  • В ответ на: 1. Не хочу связываться с Тиньков, там все условия обслуживания с подвывертом и мелкий текст, постоянно надо быть настороже чтобы не вылететь за лимиты, и всегда контролировать свой счёт(косячат)
    Тариф "Тинькофф" это текст на одну страницу. Трудно там запутаться, как мне кажется.
    Логично, что там есть лимиты на бесплатные услуги. В "Сбербанке" этих бесплатных услуг нет и лимитов нет.
    В "Рокетбанке" точно также есть лимиты. Если вы спрашиваете про бесплатные переводы, то будьте готовы к лимитом.
    Плюс даже, если вы сами ошиблись и что-то пропустили "Тинькофф" обычно в рамках лояльности деньги возвращает.
    В ответ на: 2) И на визу можно отправить? Если это так и нет никакой комиссии, то это классно.
    Да.

  • В ответ на: Есть профессиональные термины - "стягивание" и "выталкивание"
    Уточните, пожалуйста, вашу профессию. Мне любопытно.

  • Я всего-лишь хотел написать, что с тиньковым надо быть всегда настороже, нельзя расслабится и довериться сервису, чтобы не попасть на услугу или процент.
    Пысы.. опять вышли на рассуждение о Тинькове. Пока 2 варианта бесплатного выталкивания вижу
    c2c переводы через ВК
    Карта Талкбанка (до 60 в месяц без комиссии)

  • В любом банке если вы пользуетесь платными услугами, то с вас за это спишут деньги. В целом стоит тогда быть "настороже".
    В ответ на: Карта Талкбанка (до 60 в месяц без комиссии)
    И здесь тоже лимиты.

  • Зато обслуживание 0(первый год, а на второй год можно карту и закрыть), и ничего не надо тратить или холдить, чтобы получить бесплатное обслуживание карты. Лимиты приемлемые. Для меня главное выталкивать бесплатно, всё что свыше 60к добью переводами вконтакте. Либо через c2c других банков (времени от времени некоторые в рамках акции предоставляют бесплатные c2c)

  • А это вот не то, что нужно?

    ...и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники!

  • В ответ на: Зато обслуживание 0(первый год, а на второй год можно карту и закрыть)...
    Доставка карты по России:
- курьером - 599 руб. через 3-4 дня.
- по почте - 359 руб. через 5-10 дней после оформления заявки.
    Заказывал доставку почтой в конце февраля - до сих пор ни слуху ни духу.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Получал по почте, пришло через 2 недели(пинал ТП через бота в телеге) после отправки карты, до этого неделю морозили, видать у них там очередь из клиентов на выпуск.
    Есть нюансы, если карта активирована в выходные или в пятницу, ждите понедельника (2 половина дня) когда подключат переводы и интернет-платежи. До этого доступно будет пополнение карты и расчёты в оффлайн магазах (pos терминалы) В обслуживании карты есть легкий налёт раздолбайства, какие-то мелкие косячки по ходу вылазили..пинал ТП уже 3 раза(сообственно они так и декларируют - обслуживаем бесплатно), ТП может отвечать в телеге только 1 раз в сутки, даже если очень срочно. Вчера выталкивал небольшую сумму на карту ОТП банк - дошло моментально. Сегодня выталкивал на Сбер до начала расчётного дня. Деньги на карту ещё не пришли.

  • В ответ на: ТП может отвечать в телеге только 1 раз в сутки, даже если очень срочно.
    У меня телеги нет, только вайбер.

    В ответ на: Сегодня выталкивал на Сбер до начала расчётного дня. Деньги на карту ещё не пришли.
    Ужос! Это не манисенд, это межбанк какой-то. (
    У Тинькова c2c переводы доходят мгновенно. Если случаются задержки (на моей памяти - только однажды), это ЧП вселенского масштаба, о которых пишут в СМИ.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 1) В Вайбере он тоже есть, переходите на телегу. Вайбер отстой.
    2) Я ещё не понял в чём дело, но для меня и так сойдёт.. Бесплатно же..
    Но по той скорости когда перевод пришёл моментально(прошлый раз), я делаю вывод что это c2c но видимо когда не в расчётном периоде отправляешь, все переводы подвисают до следующего утра и уходят уже потом. Из-за архитектуры самой системы ТалкБанка

  • В ответ на: 2) Я ещё не понял в чём дело, но для меня и так сойдёт.. Бесплатно же..
    Это известная проблема "Сбербанка".

  • Да, я слышал что c2c на карты сбера(мастеркард) могут ходить до 3-х суток, в то время как на карты других банков приходят почти моментально. 21 век!

  • В ответ на: 1) В Вайбере он тоже есть, переходите на телегу. Вайбер отстой.
    Нельзя сразу в двух мессенджерах работать с одной картой. А Роскомнадзор на Телегу катит телегу, возможно бот в этом мессенджере будет отключен.
    В ответ на: 2) Я ещё не понял в чём дело, но для меня и так сойдёт.. Бесплатно же..
    Какой смысл тогда заводить эту карту, если мгновенность перевода не важна? Можно обойтись бесплатным межбанком с того же Тинькова или с карты Билайн. К вечеру того же дня дойдет, в крайнем случае на утро следующего дня. Мне манисенд нужен, чтобы была возможность заплатить любому человеку за товар или услугу на его карту любого банка, и он должен увидеть эту оплату, прежде чем осуществится сделка. В этом случае задержка даже на пару минут нежелательна.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 1) Может быть )) ТОлько хз зачем мне работать с 2 мессенджеров сразу
    Очень сомневаюсь что с блокировкой Телеги что то получится. Тем более в нашей Рфии уже давно надо научиться использовать VPN сервис, это какбэ правило гигиены. Отключать никто и ничего не будет ибо содержание бота для Талкбанка стоит 5 копеек.
    2) Манисенд с Толка идёт быстро, на на некоторые карты медленно, Сбер Мастер, Отп. На все остальные проверенные карты быстро.
    Для Тинька и Билайна надо платить за обслуживание прямо или косвенно в виде содержание депа или месячных трат, иначе взымается ежемесячное обслуживание. Толк - полностью бесплатный. Если у Вас какой-то промо тариф или урвали бесплатный, то это не считается.

  • В ответ на: Для Тинька и Билайна надо платить за обслуживание прямо или косвенно в виде содержание депа или месячных трат, иначе взымается ежемесячное обслуживание. Толк - полностью бесплатный. Если у Вас какой-то промо тариф или урвали бесплатный, то это не считается.
    Тут ничего хлопотного. Для Билайна достаточно делать оборот 3К, т.е. раз в месяц например вытягивать манисендом с карты другого банка 3К или более, и тут же межбанком отправлять обратно, либо на какой-нибудь другой счет куда нужно.
    У Тинька на тариф без АП (6.2) можно перейти бесплатно, обратившись к представителю банка.
    Толк - 359 рублей (за доставку, но без неё никак). К тому же меня уже почти месяц кормят завтраками. Каждый день задаю боту один и тот же вопрос: Где карта?
    - Карта ещё не отправлена. Мы уже готовим твой конверт и отправим его на следующий рабочий день.
    :dash:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Напишите на Банки ру, там есть в форуме ветка обсуждения ТолкБанка.
    Помогает. Да, доставка стоит денег(как не странно). Если Вы в Москве, то будет бесплатно, сходите в офис сами и заберёте.
    Насчёт Карты Билайн - согласен. Но мне нужно использовать c2c, а не межбанк. Более крутой межбанк у меня есть у Рокета, к тому-же есть у меня Кукуруза, тоже самое что Билайн.
    Насчёт Тинька, я к нему даже близко не подойду, так как надо в постоянном напряжении быть, чтобы не вылететь за лимит или не попасть на комиссии, что сделать там достаточно легко. Есть опыт многих моих друзей.

  • В ответ на: Да, доставка стоит денег(как не странно). Если Вы в Москве, то будет бесплатно,
    Нет, я в Новосибирске (как не странно). Доставка по Москве так же не дёшева: 399 курьером, или 300 рублей Почтой России (что на мой взгляд необоснованно завышенная в несколько раз цена для пересылки письма внутри одного города).

    В ответ на: сходите в офис сами и заберёте.
    Это вы про адрес, который типа в здании Технопарка? Вы точно знаете что там есть офис? По-моему это адрес как бы просто юридический. По крайней мере в ДубльГисе в данном месте никакого офиса Толкбанка не наблюдается, и даже техподдежки как таковой нет, чтобы уточнить этот вопрос. Роботётя говорит, что они не нанимают сотрудников колцентра, чтобы якобы не повышать тарифы на обслуживание.

    В ответ на: Насчёт Тинька, я к нему даже близко не подойду, так как надо в постоянном напряжении быть, чтобы не вылететь за лимит или не попасть на комиссии, что сделать там достаточно легко. Есть опыт многих моих друзей.
    Ну не знаю. По-моему влететь на лимит надо ещё умудриться. Там при переводе автоматически идет предупреждение о превышении лимита, автоматически рассчитывается сумма комиссии, а так же идет информирование о дате обновления лимита, когда можно будет снова переводить бесплатно. Ни разу ни копейки я не заплатил Тинькову. К тому уже, у Тинька самая вменяемая техподдержка из всех банков, что я знаю. И доставка карты бесплатна.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не защищайте Тиньков, что это за банк мы с вами все знаем по делу Немагии
    Второй момент, будьте уверены что если будет хоть малейшая возможность от Вас отщипнуть комиссию или платёж, Тинек это сделает, воспользовавшись Вашей невнимательностью или запутанными правилами. Повторяюсь, я не хочу держать постоянно себя в напряжении и находясь на контроле как бы чего банк не сдёрнул со счёта.
    Да и странно получается, как мы не обсуждаем любой банковский продукт, тут же появляется рекомендации пользоваться картой Тинькова. Перелогиньтесь господа тиньковцы, уже надоели Вы.

  • Я не храню средства на Тиньковке, не делаю с неё покупки, и никого к этому не призываю. Но по теме топика - это пока для меня единственный вариант на сегодняшний день. Бот Болтуна почти месяц морочит мне голову, нагло врёт, а их техподдержка ушла в подполье, не отвечает на вопросы и не перезванивает. С содроганием представляю что будет, если не дай Бог, c2c-перевод по какой-либо непонятной причине не дойдет до адресата. Не найдешь концов, как у ужа ног. Тем не менее, всё равно жду эту карту, т.к. лимитов Тинька недостаточно для моих потребностей.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну так.. я же говорю напишите Попову - это CEO Талкабанка, он но форуме бывает БанкиРу и там есть ветка посвященная толкбанку и скорее всего Ваш вопрос решится положительно.
    Насчёт переводов - выталкивает эти переводы не Толкбанк лично, а ТрансКапиталБанк(ими выпущена карта), вот туда можете и предъявлять претензии, офис у них на Октябрьской, если я ничего не путаю. Ребята адекватные и всегда идут на встречу.

  • В ответ на: Не защищайте Тиньков, что это за банк мы с вами все знаем по делу Немагии
    Вам следовало сразу упомянуть это дело, как вашу причину, вы же говорили что-то не очень понятное про "лимиты".
    В ответ на: Второй момент, будьте уверены что если будет хоть малейшая возможность от Вас отщипнуть комиссию или платёж, Тинек это сделает, воспользовавшись Вашей невнимательностью или запутанными правилами. Повторяюсь, я не хочу держать постоянно себя в напряжении и находясь на контроле как бы чего банк не сдёрнул со счёта.
    Это не так, правила почти все очень простые (не знаю, как можно запутаться в одной странице тарифа).
    Плюс даже при моей невнимательности я обращался в поддержку и деньги мне возвращали, даже когда могли и не делать. Не помню ни одного банка, который так легко идёт навстречу клиентам.
    Возврат делали во многих случаях: операция прошла MCC, по которому не начисляют cashback, но всё равно начислили в рамках исключения; подключил SMS-информирование с бесплатным периодом, но не отключил вовремя, тоже деньги вернули; списали плату за обслуживание по карте (опять же в рамках тарифа), деньги вернули.
    В ответ на: Второй момент, будьте уверены что если будет хоть малейшая возможность от Вас отщипнуть комиссию или платёж, Тинек это сделает, воспользовавшись Вашей невнимательностью или запутанными правилами.
    Вы опять говорите мягко говоря не совсем правду, сотрудник банка сам предложил мне вернуть деньги, хотя я просто спросил о том, как списывается эта плата. То есть как раз банк нацелен на то, чтобы у клиента оставались положительные впечатления:
    В ответ на: Если хотите, можем передать коллегам, чтобы рассмотрели возможность возврата списанной платы за обслуживание.
    Правда скорее такая: "будьте уверены что если будет хоть малейшая возможность вернуть Вам комиссию или платёж, Тинек это сделает, даже если виною была Ваша невнимательность".

    В ответ на: Да и странно получается, как мы не обсуждаем любой банковский продукт, тут же появляется рекомендации пользоваться картой Тинькова.
    Потому что они действительно предлагают достаточно уникальный продукт. Очевидно, что у людей хороший опыт (цитата сотрудника выше это подтверждает).

  • Очевидно что у Тинька очень мощная пиар-служба. Вот вы опять начали спорить со мной про тиньков, по теме у Вас есть что сказать?

  • В ответ на: Очевидно что у Тинька очень мощная пиар-служба.
    Причём здесь пиар-служба?

    В ответ на: Вот вы опять начали спорить со мной про тиньков, по теме у Вас есть что сказать?
    Вам и говорили по теме. Вы увели тему в сторону ваших проблем с этим банком, на что вам ответили, что вы неправы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: