Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Пришла смс от банка с текстом вам открыт кредитный договор на указанную сумму. Стоит ли идти в банк разбираться или это просто реклама.

  • Для начала попробуйте позвонить в банк - что скажут?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Мне как-то один дядя показал "смс-ку от ЦБ РФ" - "ваша карта заблокирована, позвоните по телефону"...
    Я отсоветовал звонить - дабы не остаться с нулевой суммой на телефонном счете.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Мне в Альфе нравится call-центр, если звонишь с мобильного, который привязан к карте, то к тебе сразу обращаются по имени отчеству (один раз был зол, что банкомат сломался при приеме денег, а в офисе меня отфутболили, типа закрыты мы уже. Позвонил в кол центр, а ко мне сразу по имени отчеству-слушаю Вас. Я аж растерялся и забыл всю злость :rofl::rofl::rofl::rofl:) . Так что автору совет один - если в смс действительно указан номер контакт центра 8-800, то стоит позвонить и узнать подробности, иначе можно и удалить смс без сожаления.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • обычно в этих смс указывается или федеральный номер сотового оператора, или 8-800 номера.
    во втором случае - звонок бесплатен, в первом - максимум смогут снять за звонок в другой регион

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ДА, это у них налажено, но по другим вопросам они пока не на высоте. Другие операции взаимодействия с клиентами, например при оформлении карты клиенту с суперположительной историей в Альфабанке и БКИ у них на уровне Сбербанка 2 годичной давности..
    Итого считаем по шагам: Оформление заявки в офисе, внесение корректировок в анкету, далее ожидание, уточнение специалистам по телефону(Звонок уже из Москвы) для каких целей я буду использовать карту, далее ожидание...итого пятый день с неизвестным результатом.. Подозреваю ещё что чтобы узнать результат клиент сам должен позвонить им, либо они не сообщат ничего, если заявка на карту будет отклонена.

  • АЛЬФА-КАРТА: 5 ключевых карт.
    ● «Просто карта». Бесплатное обслуживание, без начисления процентов и кэшбэка. Бесплатное снятие наличных. Смотреть тариф (https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/alfacard/alfacard.pdf)
    ● «С преимуществами». До 3% кэшбэк (макс. 15-21к/мес). До 7% на остаток. Смотреть тариф (https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/alfacard/ac-pre.pdf)
    ● «Cashback». До 10% кэшбэк на АЗС, 5% в кафе и ресторанах, до 1% на всё (макс. 15к/мес, 5к на категорию).
    ● «Alfatravel». До 5% милями на покупки.
    ● «Аэрофлот». До 2 миль за каждые 60 руб.
    ● «Молодежная карта Next». Кэшбэк до 10% (макс. 2к/мес).
    --------------------------
    Наконец-то АльфаБанк понял, что в 2018 году уже не принято платить за услуги по банковскому обслуживанию, и народу нужны бесплатные карты просто для проведения платежей и расчётов по пластику.

  • На всякий случай добавлю - НИКОГДА не звоните по телефону указанному в таких смс. Звонить можно только по номеру, указанному на вашей банковской карте. Вроде прописная истина, но не все еще в курсе

  • В Альфе указано два номера, один 8800 по которому часто найти специалиста проблематично, и 8495 - это уже Московский номер, звонок на который является междугородним.

  • Звонил на 8-800 всего пару раз по мелким вопросам - все нормально было, ответы получил. Но опыта мало, поэтому возможно вы правы. На Московский из регионов конечно звонить не рентабельно

  • "Альфа-банк" видимо просто экономит на номере 8-800, поэтому часто вместо него предлагает московский.

  • В ответ на: ● «Просто карта». Бесплатное обслуживание, без начисления процентов и кэшбэка. Бесплатное снятие наличных. Смотреть тариф (https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/alfacard/alfacard.pdf)
    Есть конечно множество вариантов интересней в других банках, но для "Альфа-банка" даже сама бесплатная карта и бесплатные переводы в другие банки по номеру счёта это уже достижение.

  • К оформлениям таких карт банк относится выборочно(как показала практика и опрос), есть большой шанс её не получить. Один из отзывов которых много http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197473/
    Как следует из ответа банка, приоритет в оформлении таких карт у действующих клиентов банка.
    Для бесплатных переводов по реквизитам есть Рокет, для бесплатных выталкиваний денег по номеру карты есть ТалкБанк (карта крипто)

  • Что реально не всем можно такую карту заказать?

  • Карта этого банка действительно Вам нужна? Я так понял судя по отзывам на банки ру, там есть огрехи в обслуживании. Но можете попробовать, только заказ надо делать через он-лайн форму. А уже потом и когда придет смс о готовности карты приходите в офис и подписываете договор на обслуживание, однако если Вы новый клиент этого банка, приготовьтесь ко всем тем вопросам которые Вам обычно зададут при выдаче кредитной карты, к навяливанию платного пакета и доп услуг, и могут с большой долей вероятности отказать если ваши ответы не устроят специалиста банка.

  • Прям выбесили сегодня
    Пытаюсь зайти в альфаклик - смс с подтверждением не приходит.
    Забил на это дело - часа через полтора давай спамить. Так сложно дополнить софт, чтобы не отправлять уже не нужные смс?
    То экономили, переводили подтверждения с смс на юссд, то отправляют пачками уже не актуальные сообщения

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А то что в этом вина оператора связи, а не банка, не допускаете?

  • задать время жизни подтверждающего сообщения на соединении с оператором в 10-15 минут это не в силах банка? после этого времени они все равно уже потеряли актуальность
    если нет соединения с оператором - не дополнять очередь сообщений - тоже банк не может?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а вариант того что банк отправил смс сообщение сразу, оператор связи его принял, но не доставил, тоже не приходит в голову? как-то у вас все однозначно в сторону банка обвинения, нужно же, хотя бы стараться, быть объективным.

  • если бы срок жизни сообщения при отправке был установлен - оно не было бы отправлено через час-полтора. оно бы спокойно протухло в очереди.
    я не могу быть объективен в сторону банка, который ошибки своих сотрудников сваливает на клиентов и кидает их по этой причине на деньги

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • нет, это скорее всего криво настроенный софт со стороны банка, либо такие условия интеграции которые замедляют доставку сообщений (экономия банка)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: