Хочу поделиться и узнать Ваши мнения о законности действий банка "Открытие"
Я имею кредит в указанном банке уже достаточно давно и исправно исполняю обязательства по кредитному договору.
Так сложилось, что мне удобно и комфортно вносить ежемесячные платежи в кассу банка (на руках имею документ о внесенном платеже и не "грею голову" о правильности указания реквизитов и т.д)
05.07 в 10.30 решил совершить очередной платеж, но мои намерения и хорошее настроение испортили сотрудники банка заявив, что теперь за внесение денежных средств в кассу банка я должен заплатить комиссию в размере 300 рублей.
Этот факт меня слегка шокировал, потому что я имею определенные договорные обязательства с данным учреждением и как предписано ГК, исполняю обязательства в соответствии с договором точно и в срок.
Для меня непонятно, почему за исполнение обязательств я должен еще и доплачивать.
Я обратился к менеджеру банка за разъяснениями и получил ответ "У нас такие тарифы"
После моей настоятельной просьбы предъявить мне те самые упомянутые тарифы. Менеджер около 10 минут пыхтел и напряженно копался в своем компьютере выдал шикарную фразу "Зайдите после 12 часов я не знаю где новые тарифы, Москва проснется и вышлет сборник тарифов."
Также мне было предложено оформить пластиковую карту стоимостью 100 рублей в месяц для совершения платежей без комиссии.
Предложение разъяснить ситуацию с руководителем было проигнорировано - руководитель просто не вышел.
Уважаемые форумчане как думаете поможет ли в этом вопросе обращение в комитет по защите прав потребителей, ЦБ или только обращение в суд???