Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Банк "Открытие", как решить проблему?

  • Здравствуйте. Живу в Новосибирске.
    Имею зарплатный расчетный счёт в банке Открытие, открывала по адресу г. Новосибирск, Ватутина, 14
    В данный момент нахожусь в г. Сочи, вчера решила снять деньги с зарплатной карты именно в банкомате Открытие, по адресу г. Сочи, ул. Платановая 11б
    Банкомат после введения пин- кода и введения нужной суммы на получение, карту выдал, а деньги, просчитав раза 3 не выдал, то есть сожрал.

    После чего на дисплее написал " банкомата временно не работает"

    Сразу же обратилась по номеру кол центра, отвечала на множество вопросов, они мне перезванивали и якобы составили заявку.
    Сегодня решила опять им позвонить, уже никто ничего не знает и заявку найти не могут.
    Номера заявки я к сожалению вчера с них не спросила, как впрочем и сегодня.
    Подскажите, что делать?

  • В ответ на: Подскажите, что делать?
    для начала проверить баланс
    скорее всего при наборе купюр у банкомата в кассете закончились деньги и он отменил операцию

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ...а если баланс таки уменьшился, идти в банк и подавать заявление в письменном виде, с указанием пусть не номера, но точного расположения банкомата, примерного времени и запрошенной к выдаче суммы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А если уж через месяц не вернут деньги, то тогда писать жалобу на сайте ЦБ.

  • Спасибо большое.
    Баланс сразу же был проверен в другом рядом стоящем банкомата и на след день перепроверен.
    Деньги захвачены, сумма не большая, но все же...
    Что- то ни разу у меня такого в Новосибе не было.
    Заявку 2 раза подавала по многоканальному. Сегодня пришёл ответ от Новосибирского Открытия, что после проверки деньги ? Будут возвращены,..но я все же последую совету и приеду здесь в в Сочи с заявлением в банк. Адрес и время знаю. Спасибо.

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (31.05.16 13:12)

  • В ответ на: ...а если баланс таки уменьшился, идти в банк и подавать заявление в письменном виде, с указанием пусть не номера, но точного расположения банкомата, примерного времени и запрошенной к выдаче суммы.
    выделенное в разы ускоряет процесс :biggrin:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • :dnknow: да там обычно в стандартной форме всё есть
    с Открытием / НМБ проблем не бывало
    три раза сталкивался с косяками банкоматов
    РС дней двадцать
    Сбер дней восемь
    а пальму первенства по придури отдам КредитЕвропаБанку - 32 дня вместо заявленных 30, да ещё и после этого месяца три отголоски косяка раздавались, редкостные сказочные эльфы

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мы сегодня проедем до банкомата, дабы и номер его считать. А потом с заявкой в отделение банка. Плюс заявку зафиксируем. Дата точное время и адрес у меня конечно же есть. Я пунктуальный человек.
    Неприятно, не вовремя, на отдыхе надо другими делами заниматься, а не заморочками банковскими.

  • Денежки вернули на счет через 3 дня.

  • Вот и славно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: