Не первый год пользуюсь картами, такого не припомню.
Открыли карты евро в Бинбанке. Причем в 2014 году пользовались долларовой БинБАнка, все было сносно.
В итоге, сейчас в апреле при аренде авто в Болгарии, заморозили депозит в 200 евро. Через несколько дней машину сдали, нам предоставили чек-расписку, но средства не разморозились. Через 3 дня звоним в БИНБАНК выяснить в чем дело (на линии ждали 25 минут пока очередь дойдет, тоже суперсервис) и оказывается, что да, дело в БИНБАНКЕ и средства нам вернут через месяц!!!!!!!! Почему? А вот такие правила и очередь, "на разморозку" Причем да, подтвердили, что в договоре это существенное условие, а вернее существенный недостаток не прописан. Ну может я бы и плюнула, просто приехала б и закрыла к черту эту карту, но завтра нам просто необходимо точно также заморозить, только 2000 евро, разморозить 16 мая. И получается , что реально воспользоваться ими можно будет только 16 июня.
То есть чел. рассчитывает на эти средства, а остается на мели на месяц. А если в России некому пополнить счет? ТО что, просит подаяние на вокзале ЕВропы? Да и если есть, нафига я буду просить в России покупать 2000 евро, а потом мне прибудет на карте 16 июня + 2000 евро и потом я приеду домой и вынуждена буду продавать излишки теряя на разнице. Разумеется никаких %% мне никто не заплатит за пользование средствами в течение месяца. Да я бы и не дергалась, часто банки страхуются и просто говорят максимальный срок но в реальности возврат осуществляется в течение в течение 3 , ну максимум 7 дней! Но здесь нам операционистка ответила что с вероятностью 99% раньше месяца "даже и не стоит ждать" возврата . Под занавес нам "специалистка" после 15 минутного совещания с коллегами ВНИМАНИЕ! рекомендовала прийти в отделение в Новосибирске с паспортом и попробовать решить проблему на месте в Новосибирске! И это учитывая, что мы ей несколько раз повторили что находимся в Болгарии и будем находится еще 3 месяца и не можем оставаться без средств!