Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Ищу банк с грамотным ВК и ИБ для ИП

  • В Новосибирске существуют банки, где трудятся сильные специалисты по валютному контролю и есть удобный Интернет-банк? Банк с офисом только в Москве тоже подойдет.

    - оперативное решение вопросов и оформление документов по валютному контролю
    - возможность прямой переписки со специалистами ВК через ИБ или e-mail, возможность созвона по сложным вопросам
    - все взаимодействие только через ИБ без необходимости ходить в банк, представление документов в виде сканов
    - ведение счета ~ 1000 р. в месяц
    - ВК ~ 0.1 - 0.15% без дополнительных комиссий
    - Переводы на свой счет ФЛ в другом банке 25-35 USD без дополнительных комиссий
    - Прямой SWIFT (один банк-корреспондент)

    Важнее всего иметь возможность коммуникации со специалистами ВК.
    В текущем банке это напоминает сломанный телефон, потому что все вопросы приходится решать через операционистов доп. офиса.

  • А текущий - это какой? Филиал московского, видимо?

  • Попробуйте банк "Новый Символ". Правда, он московский. И условия предлагает в зависимости от заинтересованности в клиенте. Надо писать, звонить и разговаривать.

  • Райффайзен

  • В ответ на: А текущий - это какой? Филиал московского, видимо?
    Да здесь почти все банки - филиалы.

    А доп. отделения раскиданы по городу. Ну и честно надоело уже перезваниваться с операционистами из доп. отделения, которые сами ничего сделать не могут, а звонят в филиал или в Москву, а прямых контактов с ВК не дают ибо сильно важные. И вообще, сам факт что приходится с ними разговаривать и терять время. Нужно чтобы все работало как часы через ИБ без лишних перезвонов, согласований, переписок и т.д.

    Пока смотрю на Альфу.

  • В ответ на: Попробуйте банк "Новый Символ". Правда, он московский. И условия предлагает в зависимости от заинтересованности в клиенте. Надо писать, звонить и разговаривать.
    Вот этого как раз и не хотелось бы, потому что по опыту потом придется все РКО "звонить, писать и разговариать". А это мне нафиг не нужно.

    Банк24.ру был такой. В нем все было идеально - удобный интернет банк, быстрые грамотные ответы спецов. Был да всплыл...

  • Потому и "сплыл" Банк24, что любой хрен с горы мог гонять кэш туда-сюда мимо шняги "без разговоров". Нонеча не то, что давеча. Банкиры все нервные и клиентов себе выбирают.

  • Валютный контроль меня в Уралсибе более чем удовлетворяет , но вот тому, кто придумывал тарифы по рублёвому РКО - нужно гвоздь в голову вбить.

    Из-за этого рублёвый счет держу в другом банке (пришедшую валюту сразу продаю на счет в другом банке, банк-клиент это позволяет).

  • Альфу тоже думала предложить как вариант

  • В ответ на: Потому и "сплыл" Банк24, что любой хрен с горы мог гонять кэш туда-сюда мимо шняги "без разговоров". Нонеча не то, что давеча. Банкиры все нервные и клиентов себе выбирают.
    Ну кто кого выбирает - это еще вопрос.

    А "без разговоров" я имею ввиду избежать всех прелестей общения с операционистами и виса на телефоне по пол часа или минимизировать это общение.

    Вот звоню сегодня в свой банк с вопросом, спрашивают - вы в каком городе? Я говорю - в Новосибирске. Переводят меня на местный офис а там гдки гудки гудки ...

    В ответ на: пришедшую валюту сразу продаю на счет в другом банке, банк-клиент это позволяет
    Экий вы добряк продавать банку на 1-2 рубля дешевле.
    Я вот уже давно на бирже продаю чтобы банк зря не кормить.

  • В ответ на: Альфу тоже думала предложить как вариант
    Альфа самым дешевым получается. Мне сказали у них перевод ИП-физик без комиссии. Т.е. как минимум: -25 USD (1500 руб) преимущество по сравнению с другими банками.

  • В ответ на: Ну кто кого выбирает - это еще вопрос.
    Вы слабо себе представляете тот уровень административного давления, которое регулятор оказывает на банки. И выбор у банкиров небольшой—потерять тысячу-другую сомнительных клиентов, или потерять вес бизнес целиком. Это уже совсем на пальцах.

  • В ответ на: Важнее всего иметь возможность коммуникации со специалистами ВК.
    А зачем Вам это?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Важнее всего иметь возможность коммуникации со специалистами ВК.
    Ну чаще всего приходится общаться с девочками, которые откровенно тупят и сами не могут дозвониться до специалиста ВК.
    Общение со специалистом ВК по email или телефону ускорит решение рабочих вопросов.

    В Альфе, например, опубликованы скайпы всех специалистов ВК.

  • В ответ на: Общение со специалистом ВК по email или телефону ускорит решение рабочих вопросов.
    Вы, скорее всего, преувеличиваете возможности валютных контролеров "по решению вопросов".

    У них есть только полномочия на:
    - проверку представляемых Вами документов;
    - принятие решения по результатам проверки (положительное - принять документы, или отрицательное - отказать в приеме).

    Вот и все, что в их компетенции. Причем все случаи, когда валютный контролер вправе принять как положительное, так и отрицательное решение - жестко регламентированы и прописаны в общедоступной Инструкции ЦБ РФ 138-И. Соответственно, "за волюнтаризЬм" (т.е. принятие решения на основании иных, не предусмотренных Инструкцией его собственных "думок/хотелок") валютный контролер может "огрести" по полной программе. Если, конеш, Вы знаете свои права

    ЗЫ Ну это так, упрощенно.

    ЗЗЫ А Вы не могли бы дать примеры, когда возникает необходимость "решения рабочих вопросов"?
    Я бы ответил. Маленько соображаю в валютном контроле....

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Вы, скорее всего, преувеличиваете возможности валютных контролеров "по решению вопросов"
    Скорее всего, ТС преуменьшает актуальность наличия в любом бизнесе парня, который знает, что делать. Нет экспертного уровня сотрудника в его лавке, а девочки-дурочки из валютного контроля виноваты.

  • Дак он же ИП! Значит сам ленится почитать и выучить требования Инструкции 138-И.
    Хотя обязан их выполнять согласно ФЗ-173, ст.24, ч.2, п.2

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Вы, скорее всего, преувеличиваете возможности валютных контролеров "по решению вопросов".
    Нет не преувеличиваю.

    Когда я работал с Банк24.ру мне звонили из ВК и четко указывали на недостатки в документах, если нужно исправить. Это я и называю решением вопросов. Сейчас приходится разговаривать с людьми, которые сами не знают что правильно что нет, не говоря уже про девочек.

    >А Вы не могли бы дать примеры, когда возникает необходимость "решения рабочих вопросов"?
    К примеру прочитать контракт и определить агентский он или нет.

    В ответ на: Скорее всего, ТС преуменьшает актуальность наличия в любом бизнесе парня, который знает, что делать. Нет экспертного уровня сотрудника в его лавке, а девочки-дурочки из валютного контроля виноваты.
    А, то есть кроме оплаты комиссии банку за валютный контроль предлагаете завести еще одного дармоедика? Спасибо, я уж лучше за пределами РФ счет открою если уж совсем достанет, чтобы ни банкам ни дармоедикам не платить за деятельность отнимающую время.

  • В ответ на: А, то есть кроме оплаты комиссии банку за валютный контроль предлагаете завести еще одного дармоедика? Спасибо, я уж лучше за пределами РФ счет открою если уж совсем достанет, чтобы ни банкам ни дармоедикам не платить за деятельность отнимающую время.
    Здесь есть нюансов куча. И вы снова будете перед выбором: "завести ещё одного дармоедика", или расплачиваться потерянным временем за свою некомпетентность. За пределами РФ банки тоже задают много вопросов. В ряде развитых стран нерезиденту открыть счет не дадут. По закону, вроде, можно. А по факту совершенно никак. У них там тоже борьба с прачечными имеет место быть. Внезапно.

  • Не буду я перед таким выбором. Уж поверьте.
    Есть услуга "Валютный контроль", за которую я плачу банку 0.15% от выручки.
    Если банк с этой услугой не справляется. Найду другой. Если не найду, буду обслуживаться в банках, которые берут ВК полностью на себя за доп. деньги. Нанимать доп. сотрудника на этот маразм под названием ВК - это вообще не вариант. Это задача банков и только банков, которые являются агентами валютного контроля и предоставляют фин. услуги - пусть они и нанимают спецов. За это им платят деньги клиенты.

  • В ответ на: Когда я работал с Банк24.ру мне звонили из ВК и четко указывали на недостатки в документах, если нужно исправить. Это я и называю решением вопросов.
    Ну сейчас то, когда Банка24.ру уже нету - кто Вам мешает самостоятельно почитать Порядок заполнения любых документов валютного контроля? Зачем Вам слышать именно от банка, что каждый реквизит любого документа ВК заполняется по четко определенным правилам?

    Самостоятельно разве никак невозможно осилить пресловутую НЕСЕКРЕТНУЮ Инструкцию 138-И в части Порядка заполнения документов ВК (с точностью до каждого реквизита):
    1. СВО - Приложение 1;
    2. СПД - Приложение 5;
    3. ПС - Приложение 4

    Че тут сложного? Валютные контролеры любого банка РФ читают ЭТО ЖЕ САМОЕ!
    И, получается, "решение рабочих вопросов" означает "тыкание клиентов фэйсом об тэйбл в нарушение этого самого порядка заполнения документов ВК".

    Я не знаю, конеш... Но если бы меня хоть раз кто-то "умыл" за мою безграмотность, то в следующий раз я бы сделал все для того, чтобы этого не произошло в дальнейшем. Я бы почитал и научился. Не люблю, когда мне намекают "Экая ты бестолочь... Не можешь почитать и сделать, как написано"...

    В ответ на: К примеру прочитать контракт и определить агентский он или нет.
    Ну, тут я пас. Если для Вас авторитетом по посредническим договорам (агентским, комиссии, поручения, доверительного управления) являются исключительно банковские специалисты валютного контроля, то Вам, получается, противопоказано работать по любым аналогичным договорам, где не задействован нерезидент ( т.е. - внутри РФ). Ведь, получается, никто не подскажет "за агентность договора"? Так, что ли?

    "Я Вам скажу один хороший вещь, Вы только не обижайтесь"(с)

    Агентский (или любой посреднический договор) - это такой договор, где видно (и условиями договора ПРЕДУСМОТРЕНО) прохождение денег между тремя сторонами (Продавец товара/услуги <-> Посредник <-> Покупатель товара/услуги)

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Я не знаю, конеш... Но если бы меня хоть раз кто-то "умыл" за мою безграмотность, то в следующий раз я бы сделал все для того, чтобы этого не произошло в дальнейшем. Я бы почитал и научился. Не люблю, когда мне намекают "Экая ты бестолочь... Не можешь почитать и сделать, как написано"...
    А что такого?
    Заполнял форму на открытие счёта в "Альфа-банке", допустил ошибку, сотрудник указал, и мы исправили. Форму пришлось мне заполнять несколько минут.
    Когда делал тоже самое в "Сбербанке", то таких проблем вообще не было. Всё делал сотрудник на компьютере, уточнив только некоторые вопросы в устной форме.

    Конечно если делать это регулярно, то можно научиться, но в целом мне не очень интересно знать все правила заполнения этих форм.

  • В ответ на: Я не знаю, конеш... Но если бы меня хоть раз кто-то "умыл" за мою безграмотность, то в следующий раз я бы сделал все для того, чтобы этого не произошло в дальнейшем. Я бы почитал и научился. Не люблю, когда мне намекают "Экая ты бестолочь... Не можешь почитать и сделать, как написано"...
    Вы удивитесь, но мне как раз и нужно чтобы сотрудники банка умели читать инструкции и законы.
    К сожалению, не все из них это умеют делать и мне приходится их сотрудников учить и законы цитировать. А накой мне это надо? К примеру, пару дней объяснял руководству банка, что я имею полное право сделать валютный перевод со счета ИП на счет физика самому себе. А они в это время запрашивали Московский офис, чтобы убедиться, что ИП это не юр.лицо, что для них было открытием. "рукалицо".

    В ответ на: "Я Вам скажу один хороший вещь, Вы только не обижайтесь"(с)
    Из ваших ответов видно что у вас нет достаточного опыта по работе с валютой, так что это вы не обижайтесь.
    Ну или вам приходилось возможно работать только с простыми контрактами.
    Есть к примеру договоры, которые фактически агентские, а юридически оформлены как неагентские с формулировками "скидка" вместо "агентский процент". Это помогает обойти ограничения ВК, установленные для агентскких договоров, в которых нерезидент не может просто удержать комиссию, ее обязан удержать и перечислить резидент.

    Конечно можно знать все эти тонкости самому. Но моя работа не ВК. Каждый должен заниматься своим делом.

    Должно быть так:
    1. От банка приходит СМС-ка "На ваш транзитный счет зачислена валюта".
    2. Я захожу в интернет-банк и цепляю 2-3 файла: контракт и акт выполненных работ / приема передачи товаров.
    3. От банка приходит СМС-ка. "Пакет документов ВК готов. Подпишите".
    4. Подписываю эл. подписью и деньги на счету.

    Вот это сервис.

    А то о чем вы говорите "читай инструкцию" - это тоже сервис, только хреновый.

  • В ответ на: К сожалению, не все из них это умеют делать и мне приходится их сотрудников учить и законы цитировать. А накой мне это надо? К примеру, пару дней объяснял руководству банка, что я имею полное право сделать валютный перевод со счета ИП на счет физика самому себе. А они в это время запрашивали Московский офис, чтобы убедиться, что ИП это не юр.лицо, что для них было открытием. "рукалицо".
    Ну а что же Вы, такой грамотный, не рассказали в банке о том, что если физическое лицо ИП перечисляет валюту на свой же счет ФЛ на территории РФ, то тут даже нету валютной операции? Такая операция не попадает под определение "валютная операция" (см. ФЗ-173, ст.1, ч.1, п.9, подпункты "а"-"и"). Ведь здесь нету ни использования инвалюты как "средства платежа", ни ее отчуждения. Был бы хотя бы трансграничный перевод валюты самому себе (см. п.9, подпункт "д")... Так даже этого нету.

    ПровОдите "невалютную операцию" и не можете "ткнуть носом" банк в определение "валютная операция". Че ж Вы так...

    В ответ на: Должно быть так:
    1. От банка приходит СМС-ка "На ваш транзитный счет зачислена валюта".
    2. Я захожу в интернет-банк и цепляю 2-3 файла: контракт и акт выполненных работ / приема передачи товаров.
    3. От банка приходит СМС-ка. "Пакет документов ВК готов. Подпишите".
    4. Подписываю эл. подписью и деньги на счету.

    Вот это сервис.

    А то о чем вы говорите "читай инструкцию" - это тоже сервис, только хреновый.
    Тут понимаете какое дело... Есть ГК РФ, ст.141. Говорит о том, что "порядок совершения сделок с валютными ценностями определяется соответствующим федеральным законом". Этот закон называется ФЗ-173 "О валютном регулировании и валютном контроле", Вы должны знать. В законе говорится о том, что такой орган валютного контроля, как ЦБ РФ устанавливает "порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля" (ФЗ-173, ст.23, ч.3).

    Этот порядок расписан в Инструкциях ЦБ РФ 111-И и 138-И. Поэтому мы не будем обсуждать "плохие этот закон и порядок или хорошие". Мы будем говорить о том, что закон принят Госдумой, подписан президентом Путиным и действует с 18.06.2004. Но если все это Вас не устраивает - то пишите "свои хотелки" в части валютного контроля РФ в его приемную. И пока не получите ответ - выполняйте установленный порядок, деваться некуда. Вы же ничего не имеете против президента Путина?

    Т.е. для Вашего случая:
    1. При зачислении инвалюты на транзитный счет получайте от банка Уведомление (111-И, п.3.1);
    2. Не позднее срока, указанного в Уведомлении - заносите в банк Распоряжение и СВО (111-И, п.3.3, 3.4)

    И все у Вас при получении инвалюты на транзитный счет будет легко и просто.
    Как, типа, на светофоре застопориться на красный свет, а ехать на зеленый.

    А то, мало ли чего... Может, Вас не устраивают действующая редакция ПДД. И чО?

    В ответ на: Из ваших ответов видно что у вас нет достаточного опыта по работе с валютой, так что это вы не обижайтесь.
    Не обижаюсь, честно. "Я щщитаю", шо 21-й год работы в теме "валютный контроль" - это даже больше, чем "достаточный опыт". Любого могу научить, еслиф че...

    В ответ на: Есть к примеру договоры, которые фактически агентские, а юридически оформлены как неагентские с формулировками "скидка" вместо "агентский процент".
    Вы уж не обессудьте, но банк всегда работает в правовом поле. Ибо к нему частенько заходит на проверку регулятор (ЦБ РФ) и документы-основания для проведения валютных операций (т.е. контракты) он всегда воспринимал и будет воспринимать именно так, как там записано. Т.е так, как они юридически оформлены. Валютные контролеры, которые не хотят лишиться работы "за халатное выполнение функций агента валютного контроля" считают точно так же. То, что Вам хочется "фактически" - можете "считать у себя на манжетах" (чтобы никто не видел).

    В ответ на: Это помогает обойти ограничения ВК, установленные для агентских договоров, в которых нерезидент не может просто удержать комиссию, ее обязан удержать и перечислить резидент.
    Не знаю я, кто Вам наговорил такой ерунды про такие ограничения в части посреднических договоров (в частности - агентских). Нет такого запрета.

    Покажите лучше этому человеку Письмо ДФМиВК Банка России от 11.12.2012 № 12-1-3/2245, и в нем ключевую фразу:
    В ответ на: Если согласно условиям агентского договора вознаграждение агента удерживается им из денежных средств, подлежащих перечислению принципалу (комитенту/доверителю), то в ведомости банковского контроля по ПС следует отразить исполнение обязательств иным способом, отличным от расчетов и переводов. Для данных целей в Банк представляется СПД с кодом вида документа:
    .....
    - 13_4 на сумму удерживаемого агентского вознаграждения (т.е. если резиденту-принципалу поступили средства за вычетом вознаграждения агента-нерезидента).
    Т.е. Вам надо при получении отчета агента-нереза занести в банк СПД вместе с этим отчетом. Ну и с заполненными в СПД строками, это уж сами разберетесь. Тут элементарно, если в отчете агента есть все цифры.

    В ответ на: Конечно можно знать все эти тонкости самому. Но моя работа не ВК. Каждый должен заниматься своим делом.
    Ну да, ну да, кто бы спорил. Я и говорю - если Вы выполняете свои обязанности по учету проводимых Вами валютных операций в соответствии с установленным порядком (см. ФЗ-173, ст.24, ч.2, п.2) и при этом не нарушаете его, этот самый "установленный порядок" (Инструкции ЦБ 138-И и 111-И) - то при противодействии этому в банках те банки можно "элементарно зачмырить". Хотя бы даже "обещанием накатаnь на них кляузу в ТУ ЦБ РФ". Такое право есть у каждого добропорядочного резидента.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Заполнял форму на открытие счёта в "Альфа-банке", допустил ошибку, сотрудник указал, и мы исправили. Форму пришлось мне заполнять несколько минут.
    Когда делал тоже самое в "Сбербанке", то таких проблем вообще не было. Всё делал сотрудник на компьютере, уточнив только некоторые вопросы в устной форме.

    Конечно если делать это регулярно, то можно научиться, но в целом мне не очень интересно знать все правила заполнения этих форм.
    Андрэ, валютный контроль не занимается проверкой форм/заявлений на открытие счета - ни в Альфа-Банке, ни в Сбербанке, ни в каком-либо другом банке. "Валютный контроль" - это другая работу, мы ее обсуждаем в топе, а не процедуры открытия счетов.

    А то эдак мы щас начнем здесь обсуждать рецепты из "Книги о вкусной и здоровой пИсЧе"... Но только при чем тут будет "валютный контроль"?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Но человек же явно говорит: "мне звонили из ВК и четко указывали на недостатки в документах, если нужно исправить". Значит его это устраивает.
    Теоретически в банке тоже могут указать, что "вы неправильно заполнили заявление, изучите правила и принесите ещё раз", но не факт, что все захотят этим заниматься.

  • В ответ на: Но человек же явно говорит: "мне звонили из ВК и четко указывали на недостатки в документах, если нужно исправить".
    Банковский валютный контроль может указывать на недостатки только в так называемых "документах валютного контроля". К ним относятся:
    1. Паспорт сделки (форма 1) - для внешнеторговых договоров;
    2. Паспорт сделки (форма 2) - для кредитов/займов с нерезидентами;
    3. СВО (Справка о валютных операциях);
    4. СПД (Справка о подтверждающих документах);
    5. Заявление о переоформлении ПС;
    6. Заявление о закрытии ПС.

    "Указание на недостатки" происходит по одной из причин:
    а) несоблюдение Порядка заполнения документов валютного контроля (справедливо для 1-4 - Порядок их заполнения прописан в Инструкции 138-И, Прил.4 для ПС, Прил.1 для СВО, Прил.5 для СПД);
    б) несоответствие информации, указанной в документах валютного контроля, информации в одновременно представляемых документах (либо отсутствие таковых).

    Если не верите - можете спросить ТС. Он подтвердит.

    ЗЫ "Указывать на недостатки" в других документах, которые клиент представляет в банк, у валютного контроля нет полномочий

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: А что такого?
    Заполнял форму на открытие счёта в "Альфа-банке", допустил ошибку, сотрудник указал, и мы исправили. Форму пришлось мне заполнять несколько минут.
    Когда делал тоже самое в "Сбербанке", то таких проблем вообще не было. Всё делал сотрудник на компьютере, уточнив только некоторые вопросы в устной форме.

    Конечно если делать это регулярно, то можно научиться, но в целом мне не очень интересно знать все правила заполнения этих форм.
    в Альфе заявку на сайте можно сделать, а потом менеджер с документами сам подьезжает. Когда я открывала там счет, все без проблем заполнила, сотрудник помог.!

  • И сколько вы заплатили? Или у вас бесплатный счёт?

  • у них акция была по бесплатному открытию счета всем клиентом банка, у которого лицензию отозвали, поэтому открывали счет бесплатно. Но если честно, то потеряв около 100 тысяч средств, оставшихся на счету в отозванце, заплатила бы как есть за открытие в Альфе. Экономить в настоящее время на банках в стране нельзя. У них оказался очень удобный клиент-банк и сервис крутой.

  • Лола, а как все эти альфовские ништяки по открытию счета соотносятся к теме топа?
    Мне кажется, что никак...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Вообще-то я на вопросы AndreyK отвечала)) Изначально кто-то сказал, что неудобно было счет открывать, но у меня был другой опыт) А вообще ИБ у этого банка очень юзабилити.

  • остановился таки на альфе
    сотрудники ВК работают слаженно и четко, помогают разобраться в спорных моментах, не звонят в Москву
    в ИБ тоже все удобно подставляется
    пока доволен по всем параметрам

  • поработаете немного и начнете обращать больше внимания не на формальности ( это реально простой документооборот) , а на стоимость. Стоимость конвертации, комиссия,и пр. А вот по этим параметрам Альфа изрядно проигрывает даже Левобережке. Жадные они:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • у них же персональный менеджер к каждому клиенту;-) мне еще нравится, что нет привязки к отделению и нормально работающих мобильный банкинг для юр лиц.

  • В ответ на: у них же персональный менеджер к каждому клиенту
    Ни один клиентский менеджер не сможет заменить профессионального профильного банковского специалиста. Это аксиома.

    Другое дело, что в хорошем банке он может моментально соединить с любым из них. Потому что наизусть знает их внутренние телефоны. Точнее - "должен знать". Это уже другой вопрос "персонального менеджмента"

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • персональный менеджер тот же специалист) консультации внятные дает, мне помогал не раз.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: