Дебетовая карта самого "мощного" банка.
Вечер 1 декабря...не проходит очередной платеж...странно.
Минут через 30 приходит смс об отключении услуги Мобильный банк,
через подачу заявления
Номер указан тот, что был при активации данной услуги.
Срочно "залетаю" в ...-онлайн, перевод средств заблокирован.
Деньги на счету 46 т. с копейками...
п.5...через 1 минуту я уже около банкомата (до отделения 100 метров от дома)
перевести средства на другую карту не могу,
снимаю нал. "копейки" скидываю на телефон.
ВЫДЫХАЮ
p.s. спасла смена номера в услуге, в противном случае наутро мог обнаружить пустой счет
"работоспособность" старого номера не смог проверить, им уже не пользуюсь.
Собственно ряд вопросов:
1) Есть смысл писать заявление для разбирательства в банк?
2) Подача заявления на отмену услуги возможна по доверенности
или есть другие варианты?
p.s. недавно появилась услуга в данном банке
990 рублей страховка от мошеннических действий по картам,
покрытие 300 000 рублей
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться