Погода: 11 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
  • Вот уже дважды звонил на домашний телефон автоответчик МДМ-Банка бла-бла-бла у Вас есть долг перед банком за кредит в сумме 6тыс. С какого фига спрашивается, если с МДМ никто в семье дело не имел? У меня есть там карта на которой болтается что-то около 10тыс, но получена где-то в 2004году, у меня тогда ещё и сотового-то не было и назывался банк СибАкадемБанк. На домашний(телефон проведен 2 года назад) звонят в деревню, где в доме уже лет 30 никто не прописан.

    .....Без тормозов.....

  • А кому звонят? Ваши ФИО называют?

  • В том то и дело что не называют! Просто бла-бла-бла у вас задолжность.

    .....Без тормозов.....

  • Вам бы туда позвонить и всё узнать, может кто циферкой ошибся при вводе.

  • Это всегда такая практика? Живой человек не звонит?

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Это всегда такая практика?
    Не знаю, мне не звонит - он мне деньги даёт, я ими пользуюсь нахаляву, улучшая ему статистику по кредитам:улыб: (иначе даже не знаю, зачем ему такие клиенты)

  • Если Вы их картой особо не пользуетесь не проще ли остатки забрать, а от карты отказаться в отделении. И там же выяснить причину подобных звонков. Задолженность могла возникнуть в результате начислений за обслуживание карты, они могли возникнуть с изменениями тарифов на обслуживание(если до этого были например равны 0)

    Исправлено пользователем andrei4444 (23.12.13 17:11)

  • Позвонить 8 800 и высказаться

    На 1000 найдется один слабонервный, пойдет и заплатит спонсорскую помощь банку :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В случае задолжности по карте звонили бы по месту моей прописки. Повторяю что в деревне в доме никто не зарегистрирован и телефон домашний оформлен на мою маму, а у неё вообще нету никаких карт банковских. Подожду недельку, может быть тут на форуме есть представитель банка.

    .....Без тормозов.....

  • Если телефон недавно провели, то вам могли отдать номер должника, которому эта механическая тетя надоела и он от телефона отказался.
    Позвоните на 8-800, когда и вам надоест.

  • Набери их номер колл-центра, спроси, что за ерунда. МДМ абсолютно нормальный вменяемый банк. :live: Может, это и не он и не по его поручению набирают.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хе-хе, может в доме уже кто-то прописан, а может и не один десяток гастарбайтеров, а в свете нового закона это уже чревато

    п.3

  • С учетом того что дом построил мой дед и все это время переходил только поколению, маловероятно.

    .....Без тормозов.....

  • Добавлю и свои 5 копеек, есть у них прикол, списывать свои комиссии, но так, чтобы в интернет-банке не показывались. К примеру не списывать за смс-информирвание, или обслуживание, а сминусовать с ближайшего прихода, и показать меньший приход. Вроде безобидно, но вот я решил от этого информирования отказаться - не тут то было. Вроде все отключили, смски не приходят, а абонентку списывают. Вот думаю, как бы с меньшими потерями от них свалить. Вроде и удобный банк, но надо постоянно как за шуллерами следить.

    Be yourself, no matter what they say.

  • У меня ни разу не было, чтоб в интернет-банке списания не отображались. СМС со списанием за обслуживание приходит только в случае недостатка средств на счете, а в интернет-банке отображается всегда. Чтобы следить за балансами трех карт мдм, подключил сервис-пакет "Я в курсе", 65 руб/мес вместо 60 руб/мес на каждую карту.

  • Неужели только мне так с ними везет? Ну а попробуйте отказаться от этого пакета - увидите вторую часть марлезонского балета. Этот пакет неотключаемый. По крайней мере в плане денег за него.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Ну а попробуйте отказаться от этого пакета
    А зачем его отключать? Как тогда контролировать движение средств по картам оперативно. Другое дело, что обидно платить за то, что в других банках бесплатно, ну так в мдм для меня есть свои неоспоримые плюсы.:улыб:Так что мирюсь с платой 780 руб/год.

  • Ну так и я так же считал, когда активно пользовался этими картами, но теперь они исполняют только технические функции, и контролировать стало там нечего, я знаю, когда там появятся средства, и куда их перекинуть, остальное время там пусто. Соответственно смысла в этом информировании никакого, а вот отключать уже замучался, с лета с ними воюю, пока безуспешно.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: контролировать стало там нечего, я знаю, когда там появятся средства, и куда их перекинуть, остальное время там пусто. Соответственно смысла в этом информировании никакого, а вот отключать уже замучался, с лета с ними воюю, пока безуспешно.
    Ну если ничего не надо, то закрыть счета - не судьба? Тогда все отключится... Сэкономите...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Не все так просто, и не все зависит только от меня, к тому же техническую функцию они исполняют, на данный момент это нужно, депозит, опять же, так что в перспективе планы на это, но пока воюем.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Не все так просто, и не все зависит только от меня, к тому же техническую функцию они исполняют, на данный момент это нужно, депозит, опять же, так что в перспективе планы на это, но пока воюем.
    Блин, Вас не понять... Так Вам "шашечки или ехать"?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Чего вам не понятного, то? И причем шашечки? Да, я хотел бы от них уйти, и в перспективе буду к этому стремиться, но пока не получается. А то что их навязчивый сервис не отключается - это отдельно. Как вам еще то заяснять?

    Be yourself, no matter what they say.

  • Да ладно Вы, не остервеняйтесь. Мне просто малопонятны Ваши метания - "хочу уйти из банка - но не получается, хочу отцепить сервис, который в свое время добровольно пожелал подключить - но банк не дозволяет"...

    Мне проще.
    Потому что если захочу уйти из банка - напишу заявление на закрытие счета. Не захочу какую-нибудь банковскую услугу - так и не буду подключать ее.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Кто кредитными картами пользуются? Надоедают смс и звонками, думаю взять или нет. Интересует какие у них (банка МДМ) нюансы, +/-

  • Недавно ввели акцию по кэшбэк - можно подключить при получении, но профита мало...
    КЛ дают небольшой, проценты высокие, оплачивать долг надо полностью, чтоб проценты не капали.

  • Из нюансов нечестный грейс период.
    Даже если оплатить минимально указанную сумму,после 20 все равно появляется новая мин. оплата,хотя расчетный период с начала месяца.

  • Всем отписавшимся, благодарность с заресением.
    Не буду с ними связываться.
    Тем более скоро заканчиваются 3х месячные и свалю от них.

  • А вообще по опыту нет идеальных банков.Везде есть и плюсы и недостатки.
    В одних отсутствие либо минимальные комиссии,но очень мало банкоматов,у других напротив банкоматов масса,но дорого.Или держать 10 миллионов не везде надежно.Решать конечно пользователю.

  • Задрал МДМ с картой, 2-й раз за месяц звонят, спрашиваю "а если депозит заберу дадите?"
    Да говорят ждем, любим и верим ))) буду закрывать депозит, почитаю условия , пока вроде все не плохона словах: выпуск, обслуживание бесплатно. Только расчетный период, как понял, у них на 20-е число завязан.
    Если карта манисендится не как обналичка, то может и возьму. может тут есть кто пробовал?

  • Отпишитесь как закончится депозит, не разорвали вкладчики ли банк, изымая честно нажитое.. ))

  • В ответ на: не разорвали вкладчики ли банк, изымая честно нажитое.. ))
    А зачем?
    Там и длинные вклады были, 3 года - хороший срок под хороший процент!
    Будут капать % и радовать каждый месяц.

  • В ответ на: Из нюансов нечестный грейс период.
    Даже если оплатить минимально указанную сумму,после 20 все равно появляется новая мин. оплата,хотя расчетный период с начала месяца.
    Так во всех банках, у кого 50-ти дневный "беспроцентный период".

  • Забрал сегодня закончившиеся 3-х месячные депозиты с МДМ, судя по ситуации будет приличные отток.
    Кредитную карту, которую навязывали не стал брать, не понравилась привязка к 20 -му числу и необходимость заполнение анкеты, хотя было обозначено , что она уже одобренная и ничего больше не надо.

  • В ответ на: Забрал сегодня закончившиеся 3-х месячные депозиты с МДМ, судя по ситуации будет приличные отток.
    Какой ситуации? Многие открыли депозит на несколько лет по рекордной ставке.

  • В ответ на: Какой ситуации? Многие открыли депозит на несколько лет по рекордной ставке.
    Сомневаюсь, что многие открыли не пополняемые депозиты, без возможности досрочного расторжения без потери %, в состоянии неопределённости (как раз период действия предложения)
    Абсолютно уверен , что более половины вкладчиков открывали депозиты на 3-6 месяцев.
    Да пусть сами тут отпишутся и посмотрим )

  • А какой неопределённости? Ожидания полного краха банковской системы и российской экономики?
    Увлечения ставок может быть? Но это нелогично, если кто-то предложит ставку выше в этот период, то потери за пару недель не такие большие. Но как практика показал ставки очень быстро пошли вниз, уже через несколько дней.

  • Неопределённости , что произойдет с рублем за оставшиеся 3 года.
    И не придётся ли за это время, досрочно расторгнуть всё, "оставшись при своих" и забыв про "рекордные %"

  • А что мешает положить "под рекордные проценты" и смотреть за рублём? Произойти может всегда всё что угодно. Но уже через несколько месяцев тенденция стала понятна. Если появится желание перевести деньги в другую валюту, то опять же потери за короткое время будут не такие огромные.

  • Забрал сегодня закончившиеся 3-х месячные депозиты с МДМ, судя по ситуации будет приличные отток.
    Рад таким спецам,жаль их в том,что такие грамотные люди не на бирже сидят,а вклады в ненадежные банки делают

  • Вы знаете, что вклады до одного миллиона рублей застрахованы?

  • Без предварительного звонка о выдаче суммы?! (интересно, если сумма выше 300 т.р.)

  • Да без звонка, сегодня ещё выгребал остатки, кэша в кассе валом (новые купюры с видом Хабаровска) выдают без проблем, видимо готовились.

  • В ответ на: Забрал сегодня закончившиеся 3-х месячные депозиты с МДМ, судя по ситуации будет приличные отток.
    Рад таким спецам,жаль их в том,что такие грамотные люди не на бирже сидят,а вклады в ненадежные банки делают
    Да какой там спец, Вы мне льстите. На бирже тоже сидят, но с переменной успешностью.
    п.с. Да и на биржу сейчас надо осторожно заходить, на мой взгляд перегрели рынок из-за девальвации.

    Исправлено пользователем andrei4444 (19.03.15 13:11)

  • В ответ на: Вы знаете, что вклады до одного миллиона рублей застрахованы?
    До 1 млн. 400 тысяч, если быть точным.

  • В ответ на: Абсолютно уверен , что более половины вкладчиков открывали депозиты на 3-6 месяцев.
    Да пусть сами тут отпишутся и посмотрим )
    Я открыл на 3 года с ежемесячной выплатой процентов (сумма меньше старого АСВ), вряд ли в ближайшее время будут такие проценты.
    В другом банке аналогично, но пополняемый.

  • В ответ на: не понравилась привязка к 20 -му числу
    А что не так с 20 числом? МДМовская кредитка с 2009 года. Месяц тратишь, до 20 числа следующего месяца гасишь. За грейс период ни разу не выходил.

  • В ответ на: Я открыл на 3 года с ежемесячной выплатой процентов (сумма меньше старого АСВ), вряд ли в ближайшее время будут такие проценты.
    В другом банке аналогично, но пополняемый.
    Об удачно открытом депозите МДМ , можно будет сделать или не сделать вывод , через 2 года и 9 месяцев.
    В Том же "Канском" был пополняемый депозит, по аналогичной ставке, на 3 года с возможностью досрочки без потери %.

  • Если ставки будут выше в каком-то банке в перспективе, то да, возможно.

  • В ответ на: В Том же "Канском" был пополняемый депозит, по аналогичной ставке, на 3 года
    В Канском под 21%, в МДМ под 21,5% и не совсем пока понятно с дистанционным пополнением и снятием процентов в Канском (ездить не так чтоб близко).
    В МДМ проценты в пару кликов уходят хоть на их-же карту, хоть на другую, хоть в уплату кредитки...

    Под 25% вклад закончился, под 23% скоро закончится, на год вперёд актуален с 22%, а там уж очередь и до длинных под 21% дойдёт.
    Но вот новых, скорее всего, не будет - будем пользовать старые.

  • В ответ на: Под 25% вклад закончился
    НДФЛ то банк удержал от "таких супергодовых", как требует НК РФ?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Удержит, не беспокойтесь. Другие удерживают.

  • Да повода для беспокойства нету. Речь о том, что не очень прилично обманывать людей. Зачем заявлять 25% годовых, когда после удержания налогов останется в реале меньше?

    В МДМе, помнится, еще ДО открытия вклада в 21,5% годовых почитал на сайте "разъяснялку", честно было рассказано, шо удержут НДФЛ... Взял ЭКСЕЛ, ввел данные, ввел формулы, и оказалось, что "реальных годовых" оказалось чуть выше, чем 18,5%. Но - с подачей "персональных сведений" фискалам...

    Поэтому особо и не парился по поводу снижения ставок во всех российских банках. А когда ставка в МДМ дошла до реальных 18,5% годовых (без информирования ФНС) - взял, да и открыл несколько вкладов под эту ставку. На 3, 6, 9 и 12 месяцев...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Речь о том, что не очень прилично обманывать людей. Зачем заявлять 25% годовых, когда после удержания налогов останется в реале меньше?
    В чём обман, не совсем ясно? Такова банковская практика, что налоги не учитываются. Например, в России и Европе принято включать НДС в цену, но в США цена указывается без налога с продаж. Это не значит, что в США все продавцы кого-то обманывают, такова сложилась практика.
    В ответ на: В МДМе, помнится, еще ДО открытия вклада в 21,5% годовых почитал на сайте "разъяснялку", честно было рассказано, шо удержут НДФЛ... Взял ЭКСЕЛ, ввел данные, ввел формулы, и оказалось, что "реальных годовых" оказалось чуть выше, чем 18,5%.
    Не совсем вас понял. По ставке до 18,25% депозиты не облагались налогами, как у вас при вычитание 35% из той части процентов, которая 3,25% получилось чуть ли не меньше чем не облагаемая величина?
    Посчитал сейчас тоже в Excel, может где-то могла быть ошибка, но похоже, что всё правильно. Получилось так: эффективная ставка без учёта налога ~23,5%, с учётом налога ~22,5%.

  • В ответ на: оказалось, что "реальных годовых" оказалось чуть выше, чем 18,5%. Но - с подачей "персональных сведений" фискалам...
    Чем выше заявленная ставка - тем больше % получится после налогообложения.
    Но, если вам принципиально, чтоб налоговая ничего не узнала...
    Мне это как-то без разницы.

    А вот куда лучше скинуть "остатки" на 3 мес - под 22% в конце срока или под 21% с ежемесячными % приходится считать (тут почти паритет и выбрал, где удобней).
    Но основная сумма под 22% без налогообложения - это мин., без учёта капитализации.
    Разница с 18,5% - это потеря 35000 с лимона за год :хммм:

  • В ответ на: эффективная ставка без учёта налога ~23,5%, с учётом налога ~22,5%.
    21,66% получается: 18,25 + (23,5-18,25)*0,65

  • Вы считали неэффективную ставку?
    А 23,5% это что у вас?

  • В ответ на: А 23,5% это что у вас?
    Это, насколько понимаю, ставка депозита, заявленная банком.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: А 23,5% это что у вас?
    Это не у меня, это так в вашем сообщении указано. :смущ:
    Если это не ставка банка по вкалду до налогообложения, то понять это сложно.

  • Разве налог уплачивается по окончанию срока вклада? Как я понимаю, он выплачивается вместе с выплатой процентов ежемесячно.

  • В ответ на: Разве налог уплачивается по окончанию срока вклада? Как я понимаю, он выплачивается вместе с выплатой процентов ежемесячно.
    Налог выплачивается при КАЖДОЙ выплате процентов. Разве все вклады с капитализацией? :1:

  • Но ведь в рассматриваемом случае "МДМ Банк" предлагает именно ежемесячную капитализацию?

  • В ответ на: "МДМ Банк" предлагает именно ежемесячную капитализацию?
    Ежемесячную выплату процентов - с них и считает налог.
    Возможно, можно было выбрать и причисление процентов ко вкладу, но тогда причислялась бы тоже сумма с уже выплаченным налогом.

  • Тогда вы должны почитать вычет ежемесячно, так как налоги будут уже вычтены и на них не будут начисляться проценты.

  • В ответ на: Из нюансов нечестный грейс период.
    Даже если оплатить минимально указанную сумму,после 20 все равно появляется новая мин. оплата,хотя расчетный период с начала месяца.
    Вы явно не так поняли как пользоваться картой. Внимательно прочитайте все условия, и потом делайте выводы.
    Что бы не появлялась, как Вы написали, новая минимальная оплата, платить нужно с 20 по 31(30) число месяца.
    Если Вы оплатили до 20 числа, эта сумма уйдет в счет гашения основного тела кредита, а проценты все равно начисляться после 20 числа на остаток, с учетом Вашего полонения.
    З.Ы. Пользуюсь кредиткой больше года, не плохие условия на момент оформления были. Никаких косяков, все четко.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • хочу по инету закрыть вклад и открыть под больший процент. Пытаюсь перекинуть с вклада на счет, пишет недостаточно средств, указываю сумму вклада. Как можно открыть новый вклад дистанционно?

  • У них закрыть дистанционно нельзя.

  • Вы явно не так поняли как пользоваться картой. Внимательно прочитайте все условия, и потом делайте выводы.
    Я прекрасно понял как пользоваться кредитной картой,исходя из опыта пользования кредитками нескольких других банков.И если мне четко назначена сумма,например оплатить 1000р до 28.02.15,и я плачу 2000,а 27.02 узнаю что еще что то неоплачено,это сюрприз.
    Сбер,ткс,втб24,брс работают как и написано.МДМ лукавит.

  • В ответ на: Я прекрасно понял как пользоваться кредитной картой,исходя из опыта пользования кредитками нескольких других банков
    Вам всего то осталось прекрасно понять, как пользоваться кредитной картой МДМ Банка, но исходя из условий договора по пользованию кредитной картой МДМ Банка.

    Есть хорошая тема - "забудьте предыдущий опыт, когда читаете условия конкретного договора. Договор договору рознь"

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • забудьте предыдущий опыт
    В условиях конкретного договора не указаны конкретные расчеты.
    И если в ИБ указана сумма и до какого числа,то я это считаю истинной первой инстанции,ибо исходит не от абстрактного общего договора,а конкретному абоненту.

  • У кредитной карты МДМ "нечестный" грейс, исходя из этого она работает несколько по-иному, чем прочие карты. Еще есть карта с "нечестным" грейсом у МТС-банка.
    А карты (обе) просто отличные. Просто нужно уметь ими пользоваться. Договор читать обязательно!
    Прилеплю сюда правила

  • Пытаются навязать " спецпредложение" карту под 36% годовых :biggrin: совсем стыд потеряли )) хотя депозиты под 21, надо отбивать ))

  • На днях пришло смс о том что мне подключено платное (со 2-го месяца) смс-информирование по карте, я заявку не подавал. Правомерно ли подключение в одностороннем порядке платных услуг?

  • МДМ опять чудит ) пришла смс о подключении смс-инфо, так вот я должен сам отказаться , чтобы не платить, хотя логичнее было бы, если меня эта услуга устроит по сервису и стоимости, то чтобы я наоборот подтвердил желание ею пользоваться!
    Как обычно в россии , через ж... всё.

  • А ещё у них грабительская комиссия за грёбаный капремонт через МДМ-онлайн -- 30 рублей. Даже с сайта Фонда модернизации ЖКХ в 2 раза дешевле.

  • Вы можете оплатить его бесплатно через любой банк, где бесплатны межбанковские переводы.

  • Опять вы. Мы этот вопрос уже обсуждали. Повторять надоело.

  • Возможно, я вас не запоминал.

  • В ответ на: А ещё у них грабительская комиссия за грёбаный капремонт через МДМ-онлайн -- 30 рублей. Даже с сайта Фонда модернизации ЖКХ в 2 раза дешевле.
    Платите через сайт ФМ ЖКХ, с карты. Это совсем не проблема, я плачу за 3-4 месяца, комиссия за платеж 15 рулей.
    Я писал про другое, что массово подключили платную услугу в одностороннем порядке. Я то ладно сам отключу, а многие просто не заметят или не разберутся в вопросе. Уже в онлайн консультант написал, что о них думаю. Надо бы еще в банку написать.

  • 15 рублей при сумме платежа 250 -- это тоже грабёж (почти 6 % получается). Плачу через другой банк, там 1 % комиссия.

  • 1% , но не менее 15 рублей. ) Точно условия правильно прочитал? ) Пиши какой банк, выведем тебя на чистую воду )

  • Интересно название сменят?

    "Акционеры БИНБАНКа приобретают МДМ Банк"

  • В ответ на: Интересно название сменят?

    "Акционеры БИНБАНКа приобретают МДМ Банк"
    Говорят сменят..до НГ поработают под МДМ, а там сменят..

  • Мне логотип и название МДМ банка больше нравится , чем логотип и название Бин банка, ну это чисто так визуально.

  • Очень даже неплохая акция с кэшбэком 5% в хороших категориях.
    https://bonus.mdm.ru/Actions/Info?actionId=60

  • Да нормальная акция причем, как понял участвует практически любая карта и бесплатные дебетовки в том числе!

  • Дополнительные бонусы начисляются по операциям с следующими MCC: 5094, 5137, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5681, 5691, 5697, 5698, 5699, 5931, 5944, 5949, 5950, 5977, 7210, 7216, 7230, 7251, 7296, 7297, 7298

    Лента точно попадает (5411), вероятно и прочие супермаркеты, нужно проверить.

  • По дебетовкам будет 4,5 % по овердрафтным 5%

  • В ответ на: Лента точно попадает (5411), вероятно и прочие супермаркеты, нужно проверить.
    Ашан тоже пойдёт.
    Даже решил временно не по Аймани (любимый магазин) там покупать, посмотреть, что за бонусы даст МДМ.
    Бонусы монетизировать не просто, как по Кукурузе.
    (Аймани тут, конечно, крут - не успели деньги списаться, а КБ уже на счёту :live: )

  • Бонусы монетизировать легко, но в ограниченном количестве. Тут
    4.5. Сумма бонусов, списанная с Бонусного счета участника для пополнения счета мобильного
    телефона, не может превышать 500 бонусов за календарный месяц и не более 4 000 за
    календарный год.
    https://bonus.mdm.ru/Partners/Details?Id=34000
    Вывод с Мегафона через Киви на карту 1,6%, со счета МТС 2,5%+10 руб через Легкий платеж. Я так всегда делаю.

    Ну и вынести Связной тоже неплохо. Я на бонусы купила смартфон Самсунг S4 mini, когда начисляли за С2С.
    Еще можно билеты через Связной купить, но я не путешественница, не пользовалась.

  • подскажи а как с МТС под 2,5 вывести?
    услуга "Легкий платеж" на киви только что посмотрел 9,9%, другие элекро-кошельки - так же...
    на банк карту: 60

  • Личный кабинет>Легкий платеж>погашение кредита (не обращайте внимание на слово кредит, выводится на любой счет)> выбираете подходящий банк>забиваете карту (счет, договор, у разных банков по-разному), дальше все очевидно, придет СМС, отправить ответную.
    2,5% + 10 рублей снимают за подтверждающую СМС.

  • ок, спасибо получилось. выбрал банк русский стандарт.
    10 рублей списалось после смс что платеж выполнен.как отключить эту смс? в настройках не нашел...

  • Нельзя отключить, это типа 3ds, на РСБ не более 3 платежей в день.

    Исправлено пользователем OLDMAN (20.07.15 13:15)

  • Из интервью с Гуцериевым
    В ответ на: — Под каким брендом вы хотите объединять ваши банковские активы?

    — Везде будет БИН.

    — Почему не МДМ? Вы оценивали оба бренда?

    — У нас было много дебатов на совете инвесторов, то есть семейном совете. Решили, что брендом объединенной компании будет БИН.

  • Ты мне угрожаешь, что ли?
    Сбербанк берёт за перевод с дебетовой карты в Фонд модернизации ЖКХ ровно 1 % без всяких "не менее 15 рублей". Показать скриншот из Интернет-банка?

    А ещё на днях нужно было мне пополнить телефон. Банкомат это делать отказался, ответив "Выполнение операции невозможно" (при правильно указанном номере телефона и достаточном количестве денег на карте). Поддержка подсказала через SMS -- так с 300 рублей пополнения с меня ещё 5 рублей комиссии взяли. У Сбербанка подобные пополнения производятся бесплатно (ну за SMS исходящую, конечно же, оператор снимет деньги -- но далеко не 5 рублей, а существенно меньше).

  • А я 15 рублей плачу по счет-фактуре

  • Тоже обдираловка. Легко видеть, что 15 рублей при тарифах Сбербанка -- это будет комиссия за капремонт с квартиры площадью почти 246 кв. м.

  • В ответ на: А ещё на днях нужно было мне пополнить телефон. Банкомат это делать отказался, ответив "Выполнение операции невозможно" (при правильно указанном номере телефона и достаточном количестве денег на карте).
    Недавно была рассылка - МДМ отключил эту функцию в банкоматах, так как опсосы хотят за это комиссию.

  • В ответ на: на днях нужно было мне пополнить телефон.
    ...
    Поддержка подсказала через SMS -- так с 300 рублей пополнения с меня ещё 5 рублей комиссии взяли.
    Очень нехорошо они вам подсказали!
    Я бы посоветовал черз ИБ пополнить.
    Если бы пополнили телефон через ИБ, то вам запалтили бы 1-2%, которые тоже можно отправить на телефон.
    Сегодня отправил первые 500р бонусами на тел., жду обещанные +4%
    (уже давно и очень жду... :nom: )

  • Мне давно приходят бонусы 1+4%, крайние за покупки 26 июля.

  • Мне ничего не приходило. Точно так же без предупреждения я вдруг не смог рассчитываться в магазинах своей магнитной (безчиповой) картой. Сначала не придал значения -- думал, продавец что-то не так вбил. Но когда уже в другом магазине случилось то же самое -- пришлось звонить в банк, и только тогда сказали, мол, надо менять карту.

    Ах да, уведомление (SMS) в итоге пришло, да только уже после того, как я заказал выпуск новой карты.

    В ответ на: отключил эту функцию в банкоматах
    Отключить -- значит убрать соответствующий пункт в меню, а он там был, и оператора связи выбрать можно было и ввести номер телефона. Отказ высвечивался на следующем шаге.

    В ответ на: опсосы хотят за это комиссию
    Так МДМ и так её берёт через SMS-банк.

  • Они всё правильно подсказали, т. к. Интернета под рукой не было, а пополнить надо было срочно. В общем рядом был только их банкомат ну и мой сотовый телефон. А вот что про комиссию умолчали -- минус им.

    Вообще, я телефон пополняю через Сбербанковскую карту, во всяком случае там это бесплатно (ну, стоимость исходящей SMS разве что), но в тот момент там было пусто.

  • В ответ на: так как опсосы хотят за это комиссию.
    Это где такая информация?
    Операторы как раз платят свои партнёрам за приём платежей.

  • В ответ на:
    В ответ на: так как опсосы хотят за это комиссию.
    Это где такая информация?
    Операторы как раз платят свои партнёрам за приём платежей.
    Была рассылка, в инете не гуглится.
    Показать скрытый текст
    Информируем вас, в связи с тем, что мобильные операторы МТС, Билайн и TELE2 ввели комиссию за пополнение счета мобильного телефона через банкомат, ПАО МДМ Банк, временно приостановил эту операцию в своих банкоматах.
    Скрыть текст


    (Или подталкивают клиентов подключаться к интернет-банку? )

  • В ответ на: Информируем вас, в связи с тем, что мобильные операторы МТС, Билайн и TELE2 ввели комиссию за пополнение счета мобильного телефона через банкомат, ПАО МДМ Банк, временно приостановил эту операцию в своих банкоматах.
    Да опсосы даже за банковские SMS-ки на клиентов берут с банков стоимость SMS-ок.

    А банки имеют наглость стоимость этих SMS-ок перекладывать на своих клиентов. Представляете?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Есть push-уведомления и прочее, которые работают через Интернет.

  • Напомните в каких банкоматах можно снимать с карты МДМ , без комиссии- вроде БРС , Альфа и еще какие то забыл....
    БИН банк можно стало? Вроде раньше там не было.

    Нашел:
    "Вы можете снимать наличные по домашним тарифам по картам MasterCard* и Visa* в банкоматах банков-партнёров: Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, ОТП Банк**, Восточный экспресс банк, Кубань-Кредит, Кольцо Урала."

    Странно что БИН банк не дает, они вроде объединились.

    Исправлено пользователем ДонХуан (16.08.15 11:26)

  • Что-то происходит с программой МДМ-бонус url2 (по крайней мере).

  • В ответ на: Пополнение мобильного телефона временно недоступно.

    Вы пополнили счет мобильного телефона на максимальную сумму в этом месяце.
    В соответствии с правилами акции максимальная сумма пополнения:
    • В месяц - 500 бонусов;
    • За год - 4000 бонусов;
    В этом месяце (сентябре) ничего не пополнял. Ладно, подождём, м.б. у них ещё август...

  • Я и августе не пополняла, пишет то же самое. Они там что-то меняют в программном обеспечении, может из-за этого. Можно позвонить в колл-центр, но у меня пока нет настроения общаться.

  • Хех, посмотрела свою задолженность по карте за август, показвает 10 тр с хвостиком. Хотя фактически больше 100 тр. Колбасит нтернет-банк.

  • В ответ на: Я и августе не пополняла, пишет то же самое.
    Они там что-то меняют в программном обеспечении, может из-за этого.
    На словах - меняют к лучшему:
    "В связи с технологическим обновлением программы с 4 сентября 2015 года временно приостанавливается процесс начисления и списания бонусов. При этом, все ваши бонусы, накопленные до 4 сентября 2015 года, будут сохранены и доступны после внедрения обновленной бонусной программы"

    Но я как-то засуетился, чтоб снова не отняли нажитое непосильным трудом и посливал все бонусы на сотовый!
    Да, сверх месячного лимита - 2800 за один день, оставив копейки.
    Знал бы куда - и их бы слил. :миг:

  • О а что за платеж с мобильного приложения , на теле2, комиссию начали брать?

  • Опять проблемы с МДМ банком. Была у меня старая зарплатная "Золотая корона" выданная еще Сибакадембанком. Работала прекрасно. Полностью меня устраивала. Только поэтому не ушел как часть сотрудников на зарплатный проект ВТБ-24. Но видно кому то не сидится спокойно. Решили поменять карты - мол старые уже. Собрали снова кучу сканов документов и выдали новые карты, но уже именные и на три года. По новой практике МДМ банка пин-код сейчас выдается отдельно. Мол вам на ваш сотовый придет смс-ка с секретными цифрами (как можно секреты передавать на сотовые???) и вы дальше сами его (снова по телефону) установите какой пожелаете. На мой вопрос к сотруднику - а если не придет, ответили что такого не бывает. Вот и жду сижу, время проходит, а смс-ки нет. Старая карта не работает, новая не подключена. Забеспокоился когда узнал что другим уже пришли давно. Позвонил и узнал что произошла какая то ошибка и мне теперь нужно переться в определенное отделение банка с документами и начинать все сначала. Просто замечательный сервис.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • да, такое, к сожалению, бывает. Может быть, ваш номер в базе банка был указан неверно? А насчет сервиса, мне кажется это правильно. Никто не узнает ваш пароль так. Вы сами его устанавливаете, а когда выдают конверт, то кто-то может его вскрыть или прочитать. У меня была такая ситуация с другим банком. Приятного мало...

  • "ваш номер в базе банка был указан неверно?" - обычная практика накосячившей стороны сделать виноватым оппонента. Вы из банка? Да нет номер был указан, верно.
    "А насчет сервиса, мне кажется это правильно" - А как выдумаете смс-ку которую вы отправляете на непонятно какой номер никто не может также прочесть?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: А насчет сервиса, мне кажется это правильно. Приятного мало...
    Сервис в МДМ именно такой, без альтернативный. Любой договор автоматом включает ДБО, имеет это смысл или нет, хочет этого клиент или нет, никто и спрашивать не будет.

  • Красиво они бонусную программу похерили ) вместе с бонусами ) ТАК ДЕРЖАТЬ!

  • Я ничего плохого в ДБО не вижу, учитывая, что это бесплатно. Это же очень удобно, поэтому, возможно, банк, таким образом, заботится о клиентах. Единственная платная услуга – это смс информирование, но ее можно отключить.

  • А если клиенту ДБО не нужно? Клиент хочет положить наличные на срочный вклад и получить по окончанию свои средства и проценты с одной целью - обеспечить максимальную сохранность. Тогда получается, что ДБО нужно именно банку - ведь без ДБО МДБ не открывает вкладов. А зачем оно ему, если клиенту оно не нужно? Можно сделать вывод: оно нужно банку с противоположной целью. :миг: В прошлом году МДМ на своем сайте предлагал акцию - подключи интернет банк удаленно, достаточно было знать номер счета и телефон, и то и то не является секретом. Любой, знающий номер вашего счета и имеющий доступ к вашему телефону ( подменивший симку), мог получить доступ ко всем вашим счетам в МДМ удаленно, а согласие на ДБО вы уже дали. Какую после этого еще заботу можно ожидать клиенту от МДМ, чтобы потерять свои деньги? :шок:

  • Ерунду пишете! на их сайте висит инфо, что обновляется, НО не закрыта. Есть предположение, что это временный период, связанный с объединением. Думаю, если набраться терпения, то вскоре БИН и МДМ выдадут что-то хорошее ибо две бонусных программы в сумме однозначно лучше

  • Кто Вас просит подключать мобильный банк и интернет-банк?! С Ваших слов создалось ощущение, что существует какой-то всемирный заговор)) ДБО – это способ быстро использовать свои деньги, не посещая банк! А дальше каждый выбирает сам надо ему это или нет. Не ищите подвохов там, где их нет!

  • ДБО всем-мошенники,нужно в офисе подключать,отстояв 5 часов-бюрократы.
    Довольных не будет никогда.Все ищут подвох во всем.Тогда как главный враг лишь перед зеркалом.ИМХО.

  • Судя по основным показателям банку не долго осталось мучиться. :biggrin:

  • "В следующем году с банковской карты России исчезнет бренд «МДМ Банк». Бинбанк, который в конце 2016 года консолидирует МДМ Банк на своем балансе, не планирует сохранять название. После объединения бренд прекратит свое существование" (web-страница ) :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Может после объединения они усовершенствуют систему) Поэтому долго – недолго, а успехов, думаю, стоит ожидать…

  • После того как на банкоматах МДМ банка появился логотип БИН-банка, стало невозможным пополнение карточного счета 5 тыс купюрой. Тысячу принимает спокойно, а купюры 5 тыс номинала банкомат отказывается принимать :dnknow: .

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Ерунду пишете! на их сайте висит инфо, что обновляется, НО не закрыта. Есть предположение, что это временный период, связанный с объединением. Думаю, если набраться терпения, то вскоре БИН и МДМ выдадут что-то хорошее ибо две бонусных программы в сумме однозначно лучше
    А где работница МДМ-а "релена20", хочу спросить у неё куда дели мои бонусы.

  • В ответ на: После того как на банкоматах МДМ банка появился логотип БИН-банка, стало невозможным пополнение карточного счета 5 тыс купюрой. Тысячу принимает спокойно, а купюры 5 тыс номинала банкомат отказывается принимать :dnknow: .
    ...при всем этом банкоматы собственно "Бинбанка" (не прежние, переименованные из "МДМ" в "Бинбанк-МДМ", а именно орыжынальные биновские) спокойно принимают такие купюры - проверял на минувшей неделе. Так что возможно, что это у вас был частный случай с конкретным банкоматом "Бинбанк-МДМ".

  • Получила кредитную карту 26 ноября 2016 в ПАО БИНБАНК (цэ ж ныне одно и тоже), по тарифам и в моем подписаном экземпляре и на сайте первые 2 месяца СМС информирование бесплатно с 3го снимают 50 руб.
    По факту 1.12 2016 сняли 50 рублей.
    На претензию пришла смс, что все согласно тарифам. :шок:
    или мне дали не те тарифы, и на сайт не те залили
    или в этом году с ноября по декабрь прошло 2 месяца и наступил третий :хммм: я меня не предупредили

    или... :tantrum: сотрудники банка не умеют читать тарифы и считать месяцы до 3х...
    ЭТО Ж ПРОСТО!!!!! после ноября идет ДЕКАБРЬ, затем ЯНВАРЬ, и 1го февраля, можно снимать 50р за смс :смущ:

    Я недовольна! Уйду от них

    happyness is made to be shared

    Исправлено пользователем Cobrra (19.12.16 11:31)

  • Да явно, проблема в какоком-то конкретном банкомате, возможно ещё и только в конкретное время.
    И до смены вывески и после смены прекрасно мдмовские банкоматы в офисе в Академгородке принимали у меня 5-тысячные купюры. Проблема локальная, а не глобальная, и вряд ли связана с объединением.

  • Интересное кино!
    Письменная претензия в офисе банка реакции не дала.
    на сайте банка - ситуация не изменилась
    И! Спасибо Высшему разуму за портал БАНКИ.РУ ))))))))
    выправили ситуацию тут же!

    happyness is made to be shared

  • может это в связи с появлением большого кол-ва фальшивых 5-ти тысячных купюр?
    в Сбере тоже не все банкоматы принимают-выдают пятаки, может это связано с моделью банкомата - способен ли он отличить подделку.

  • Скорее с глюками конкретного банкомата. К пятитысячкам сейчас везде вроде повышенные требования из-за подделок, возможно поэтому не каждый конкретный банкомат справляется, даже если в целом модель банкомата и хорошо работает с пятитысячными купюрами.

    На прошлой неделе опять наличку бросал через банкоматы в академовском офисе. Из пачки купюр банкомат вернул пятитысячную. Я повторно отдельно он её брать всё равно не захотел (сама купюра получена несколькими минутами ранее в соседнме банкомате). На приём в том офисе есть два банкома только на приём и один на приём и выдачу денег. Купюру не принял тот, который только на приём. Я тогда спокойно положил его на карту через рядом стоящий банкомат (который тоже только на приём). Второй банкомат принял купюру с первого раза. Внешне банкоматы одинаковые. Кстати, тот, который не брал купюрю, за несколько дней до этого вообще не работал, поэтому это скорее всего действительно проблеммы с конкретным железом конкретного банкомата.

  • После объединения БИНА и МДМ проблема встал что вообще большая часть банкоматов на прием не работает и надо тащиться в отделение банка. Это один вопрос, а вот второй и более важный -это ж надо какие иметь мозги чтобы отказаться от системы Город, отказаться от Фактуры и придумать фигню и переплюнуть Сбер в качестве онлайна!!!!!!Оплатить теперь ничего не могу по коммуналке, говорят " а вы реквизиты собирите и платите платежными поручениями"..... бредятина полнейшая. Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Сайт "Платежный кабинет системы Город" pay.kvartplata.ru работает с любыми картами.
    БИНу от МДМа достался сервис переводов между картами. Переводы на карты БИНа с карт любых банков мгновенны и бесплатны со стороны БИНа.

  • хорошего им ничего от МДМа не досталось? переводы меня мало интересуют, а вот коммуналка очень даже

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Вот то, что Фактуру лайт отключили, действительно неудобно. И не хотят систему «Город» подключать к МДМ-онлайну. Хотя в принципе банку к ней можно подключиться и без Фактуры.ру: у того же Альфа-банка в его Альфа-клике можно и по системе «Город» платить, хотя и сделано вроде не так удобно, как в фактуре.ру.

    Меня лично пока спасает то, что Бинбанк-онлайн всё ещё на базе фактуры.ру работает.

  • В ответ на: Сайт "Платежный кабинет системы Город" pay.kvartplata.ru работает с любыми картами.
    Тут пока совсем не ясно, равноценный ли это сервис с точки зрения комиссии. В том же МДМе через фактуру по системе «Город» в основном коммунальные платежи шли без комиссии (был период, когда на счёт одного из поставщиков вводили одно время комиссию, но потом отменили).

    А что будет сейчас через квартплату.ру? Карт газпромбанковских у меня нет (вроде они обслуживают этот платёжный сервис). Поэтому теоретически комиссии возможно, как со стороны Газпромбанка, так и со стороны банков, выпустивших карту. Или всё пройдёт без комиссии?
    К тому же раньше за самостоятельное пользование квартплатой.ру надо было 30 руб. в месяц платить. Сейчас так же?

  • В ответ на: Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура
    Я что-то давно уже от оплаты коммуналки по Фактуре ушел. Сначала платил через Кукурузу, а сейчас напрямую на сайт Энергосбыт/ Горводоканал/ УК без комиссии и с кэшбеком. В чем прелесть именно Фактуры? Привычка?

  • В ответ на:
    В ответ на: Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура
    Я что-то давно уже от оплаты коммуналки по Фактуре ушел. Сначала платил через Кукурузу, а сейчас напрямую на сайт Энергосбыт/ Горводоканал/ УК без комиссии и с кэшбеком. В чем прелесть именно Фактуры? Привычка?
    а в чем удобство лазить по куче сайтов если можно все оплатить на одном и видно какую сумму выставили и одна смс на подтверждение

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • в мдм-онлайн из моих поставщиков коммуналки есть только межрегионгаз, энергосбыта и горводоканала уже нет

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: а в чем удобство лазить по куче сайтов
    По трем сайтам и 4 смс, если нужен кэшбек и по одному сайту с одной смс (Кукуруза), если кэшбек не нужен. Я к тому, что не Факутрой единой... А так каждый сам решает конечно.

  • В ответ на: а в чем удобство лазить по куче сайтов если можно все оплатить на одном и видно какую сумму выставили и одна смс на подтверждение
    Если в "Фактуре" не было возможности зарядить автоматизированные переводы по расписанию, то тогда она морально "умерла" уже давно, т.к. для вышеозначенных задач вполне хватает свободнодоступного платежного кабинета в системе "Город", принимающего карты любых банков, безотносительно их "фактурной" принадлежности. Если же платежи по расписанию в ней присутствовали, то тогда единственным эквивалентом может быть, пожалуй, лишь прямой межбанковский перевод по реквизитам получателя, т.к. в том же платежном кабинете "Города" и в "Кукурузе" такой фичи нет.

  • в кабинете города, куда вы дали ссылку нет новосибирскэнергосбыта, а на сайте этого энергосбыта зарегистрироваться тот еще квест, собственно он и не удался

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Я пользуюсь для оплаты жкхнсо.рф, что и вам рекомендую. Есть еще платежный кабинет кукурузы, там тоже можно платить коммуналку.

  • В ответ на: в кабинете города, куда вы дали ссылку нет новосибирскэнергосбыта, а на сайте этого энергосбыта зарегистрироваться тот еще квест, собственно он и не удался
    А какие трудности возникли? :dnknow: Регистрируетесь по номеру лицевого счета. Лицевой счет можно посмотреть в любой старой квитанции.

  • Если на заканчивающейся карте оставить один руль, счёт не закроют? Или принудительно закроют и переведут на другой доступный?

  • Проблемы с Бинбанком/МДМ, будьте осторожнее. При проведении перевода с карты МДМ (кредитные деньги) на карту Сбербанка через мобильный Бинбанк на экране высветили комиссию в р-не 756 руб., по факту сняли в несколько раз больше.

  • Так кто вам даст кредитные деньги без комиссии переводить. Ещё и грейс периода нет, проценты сразу же начисляются. Плюс комиссия за выталкивание(переводами карту другого банка) и сама операция прошла как снятие наличных. Вы собрали все "косяки" какие только можно.

    Исправлено пользователем andrei4444 (20.12.17 11:12)

  • В ответ на: с карты МДМ (кредитные деньги)
    То, что осторожнее, это факт. Но в первую очередь тем, кто не задумываясь о последствиях просто так пытается обналичить либо перевести даже между своими счетами кредитные деньги с кредитной карты. За это сразу идёт своя комиссия 3,9% (по многим кредитным картам). Нужно внимательно изучать тарифы конкретной кредитной карты, не упуская строки, в которых фигурирует Турбо-перевод, под который, похоже, подпадают в том числе и переводы с кредитной карты на любой свой же счёт в этом же банке.

    Так что тут скорее всего проблемы не с Бинбанком, а с конкретным клиентом этого Банка, который плохо разобрался в условиях и тарифах.

    Конкретно по описанному случаю не хватает данных: точная сумма перевода, точные суммы объявленной и реально списанной комиссий, одной ли строкой в выписке по карте списана эта комиссия или же двумя суммами, с каким описанием эти комиссии стоят в выписке.
    Есть сильное подозрение, что при переводе с карту на карту между разными банками указывается только комиссия за перевод суммы, а происхождение денег именно в этом месте не учитывается. Соответственно, если бы деньги переводились с дебетовой карты или с кредитной, но собственные средства, то других комиссий бы не было. Но перевод кредитных средств с кредитной карты в тарифах указан как 3,9% от суммы, поэтому наверняка эта сумма ещё добавилась к комиссии сервиса перевода с карты на карту.

  • А какая техническая разница плачу ли я за товар в магазине (т.е. на чужой счет) или перевожу кредитные деньги на другой счет? Я иногда совершаю мелкие покупки, т.е. плачу за Интернет, покупаю книги и т.д. с кредитной карты без диких комиссий.

    Насчет отсутствия грейс-периода для перевода денег у меня в договоре (приложении) ничего такого не вижу и мобильный банк МДМ показал мне маленькую сумму комиссии, т.е. фактически ввел меня в заблуждение в отличие от Тинькова, который сразу показал большую сумму комиссии прямо в мобильном банке.

    Банк должен предупреждать о всех комиссиях явным образом при переводе денег или снятии наличных с кредитной карты.

    Исправлено пользователем Mike_ (20.12.17 16:01)

  • В ответ на: Так что тут скорее всего проблемы не с Бинбанком, а с конкретным клиентом этого Банка, который плохо разобрался в условиях и тарифах.
    Банк должен оказывать услуги надлежащего качества, т.е. информировать клиента в достаточной степени, а не рассчитывать на скрытые схемы (я, конечно, понимаю, что хочу невозможного), но сейчас множество платежей идут через мобильные банки и в них легко запрограммировать соответствующее сообщение с оценкой общей суммы комиссии или хотя бы предупреждать, что показанная сумма комиссии может не соответствовать реальной, причем очень сильно. :death: То, что комиссия большая при снятии денег через банкомат многие уже знают, а в связи с переводами это малоизвестно.

    В ответ на: Конкретно по описанному случаю не хватает данных: точная сумма перевода, точные суммы объявленной и реально списанной комиссий, одной ли строкой в выписке по карте списана эта комиссия или же двумя суммами, с каким описанием эти комиссии стоят в выписке.
    С этим сейчас разбираются в банке, я оставил претензию. По горячей линии мне сказали, что вроде как проблемы с Интернет-банком и чего-то там передёрнули в настройках (позже ночью там вообще были технические работы, может как раз исправляли данный косяк, не знаю), но не смогли объяснить ни большие комиссии, ни отсутствие грейс-периода (а кто-то хочет, чтобы в этом :безум: разбирались обычные клиенты) в 60 дней в данном случае, хотя полноценный МДМ онлайн через "большой" компьютер пишет, что внесение этого платежа позволит сэкономить на процентах, т.е. он необязательный, но в итоге получается обязательный. Короче говоря, банку надо навести порядок в своем Интернет-банке, похоже, придется отметить данный прецедент в отзыве на мобильное приложение на Playmarket, что оно не показывает реальную комиссию.

    В ответ на: Есть сильное подозрение, что при переводе с карту на карту между разными банками указывается только комиссия за перевод суммы, а происхождение денег именно в этом месте не учитывается.
    Похоже на то, но тогда точно не учитывается в мобильном банке МДМ, а в другом онлайн-банке я сразу увидел сумму комиссии, заметно превышающую 756 руб. Надо исправить.

    В ответ на: Но перевод кредитных средств с кредитной карты в тарифах указан как 3,9% от суммы, поэтому наверняка эта сумма ещё добавилась к комиссии сервиса перевода с карты на карту.
    Суммарная комиссия получилась 6.3%, что тоже как-то многовато.

  • Чтобы прояснить ситуацию, выложите тарифный план, вместе как- нибудь разберёмся.

  • Тарифный план "Базовый", им заменили предыдущий тариф, на котором не было грейса, но всего за 15% годовых.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: