Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк РКО - СТОП. Не надо.

  • Открыл Р/С филиал Горский, 66. Ушёл в Сбер от Промсвязи.
    Первый шок испытал от юзабилити их Интернет банка начала 90-х, колхоз. Я думал такого уже нет, по крайне мере у одного из крупнейших банков страны. Чтобы разобраться в меню, потребовалась неделя, потом ещё знакомых консультировал, не знакомых с их интерфейсом.
    Выписка. Чтобы получить её, надо сформировать запрос и отправить в банк для обработки, спустя минут 15-20 приходит.
    Самое интересное случилось 5-6 декабря, когда система перестала присылать смс для входа в систему. изначально выбрал этот способ аутентификации, чтобы не таскаться с токеном. Так вот, просто перестала и всё. Смс-ки правда всё таки дошли. Всё разом 8 штук в 23:00. Звоню в техподдержку 6.12, сообщаю им этот факт, они рекомендуют почистить историю посещений в браузере и удалить все смс с их номера. А если говорю не поможет? (зная это наверняка) - Тогда звоните ещё, вдруг что-то изменится. Понятно.

    Кароч, решил токен подключить, чтоб наверняка. Пришёл 9 декабря утром, написал заявление, взял токен, пообещали смс вечером с паролем. Сказали что как придёт пароль, надо будет зайти, распечатать 6 копий сертификатов и им завезти. Смс вечером не было, утром 10 тоже. Как-то я всё таки вошёл в систему, ни подписать ни отправить платёжки, естественно не могу. Даже как-то удалось эти сертификаты распечатать, отвёз им 10.12.
    Пообещали зарегить их и что завтра смогу уже работать, 11.12 то есть край.
    Враньё. После 25 звонков. удалось выяснить что кто-то там что забыл или ещё что-то. Кароч 5 рабочих дней нет возможности работать с системой. Сегодня заехал отдал им бумажные платёжки горящие, жду регистрации сертификатов.
    Решил сменить банк, выбрал Альфу.
    Причём как физик норм со сбером и дебетовая карта и кредитка года два уже.

  • В 11 утра платёжки отдал. Да, да сейчас всё проведём. Сейчас пришло смс об активации сертификата, захожу в банк, а утренних платёжек там нет. Звоню на 4 номера тел в течении часа - трубу не берут. Сбер - это пипец, совок, перестань игнорить клиентов!

  • А вы точно про Интернет-банк Сбербанка пишите? Нормальный там интерфейс, всё вполне понятно.

    А SMS -- да, бывает, с задержкой приходят. Но не так часто.

    Мы там на РКО очень давно, так вот, пожалуй, эта часть у них самая нормальная. Остальное не устраивает тоже.

    Заключили доп. соглашение на приём платежей от физлиц. Сказали, всё будет работать и без реестра. Фиг вам! Приходит человек с ПД-4 в Сбербанк, а кассир с него требует лицевой счёт. Без него, оказывается, ну никах нельзя принять деньги от физлица на расчётный счёт юрлица.

    Ладно, хрен с вами, получили ПО, получили ключ, сделали ЭЦП -- подаём реестр. Упаси вас сделать в нём ошибку! Вы узнаете об этом часов через 15-20. Круто?

    Далее, реестр подан успешно, проблем нет. Приходит человек платить -- а кассир не видит нашу организацию! Требует абсолютно все реквизиты, хотя должно работать тупо по "Здравствуйте, я хочу заплатить то-то и то-то в такую-то организацию, вот мой лицевой счёт". Кассир нажимает кнопочку и говорит, нет проблем, с вас <СУММА НАЧИСЛЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА>.

    Звонишь в биллинговый центр -- говорят, у вас всё в порядке, все кассиры должны видеть. Может, там тупой кассир сидит? (ну не дословно, но примерно так мне говорит один сотрудник Сбербанка про другого).

    Работает это через раз короче говоря.

  • Ну и наконец, название нашей организации уже больше полугода выводят на экраны банкоматов и терминалов по приёму наличности, всё никак вывести не могут. Хотя через Сбербанк-онлайн всё работает.

  • Абсолютно точно. Есть с чем сравнить, с тем же Промсвязьбанк - проще некуда, ничего лишнего. Вы видимо привыкли к нему уже и у вас не было контраста в ощущениях при переходе от простого к запутанному.
    Да, может если "притереться" к сберу, то и норм будет. Но задержка смс на день, два и "оперативное" решение ситуаций, наталкивает на мысль возможных проблем в дальнейшем. А ответ службы поддержки: чистите браузер и телефон - это просто ******.
    А юзабилити можно даже на примере УБРР сравнить со Сбером, прикрепил скрин.

    Исправлено пользователем 100500 (13.12.13 13:18)

  • да сбер шарага, как был, так и остался, с незначительными улучшениями и то на фасаде.
    Надо было между регионами РФ другу деньги на зарплатную сбер карту visa кинуть, в 8800 утверждают что легко, 16 цифр карты диктуешь и деньги улетают, но кассиры не видят карту, говорят должны быть еще цифры, на вопрос какие, разводят руками, программа типа требует еще..
    пошел в евросеть

  • хз, весной через живую тётю в сбере-новосибирск клал денюжку (наличкой, через тоже живую тётю кассиршу) в питер на сберовскую визу (не знаю зарплатная она или какая) - хватило этих 16 циферок и ничего более не спросили, шли денюжки примерно полтора суток (вечером, перед самым закрытием отделения пришёл)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • комиссий тоже никаких не спросили

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • И что? Не вижу принципиальной разницы между интерфейсами. Я с СБОнЛайн за 2 минуты разобрался. SMS бывает, задерживаются, но не больше, чем на 10-20 минут. Тем более, что виноват может быть не банк, а оператор связи. Не нравится SMS -- используйте флэшку. Я вот в другой банк перехожу, там флэшки.

  • В ответ на: А юзабилити можно даже на примере УБРР сравнить со Сбером, прикрепил скрин.
    УБРР использует iBank2, это очень хорошая платформа, ее многие банки используют.

  • Разница более чем принципиальная. Ладно, это дело вкуса. Может вы просто более удобные интерфейсы не юзали для сравнения, всякое бывает.
    Токен заработал, пытаюсь всё утро войти в банк - не получается. Звоню в поддержку, автоответчик сообщает: Уважаемые, блаблабла, наблюдаются проблемы со входом в систему, ориентировочное время "починки" 11 москвы. аааа

  • В ответ на: Токен заработал, пытаюсь всё утро войти в банк - не получается. Звоню в поддержку, автоответчик сообщает: Уважаемые, блаблабла, наблюдаются проблемы со входом в систему, ориентировочное время "починки" 11 москвы. аааа
    У Сбера если "не понос, так золотуха"(с)

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Я искренне не понимаю, куда удобнее. Заходим -- видим состояние счёта (счетов). Слева меню -- всё, что надо: платёжки, выписки, справочники и т. п. Платёжка проверяется на правильность заполнения. Всё работает. Из Ваших скриншотов вообще ничего не понятно, чем УБРР (или кто там) лучше.

    А вот что техподдержки нет круглосуточной -- это плохо.

  • На домашнем компе не могу зайти. Система отсылает за поддержкой к стороннему разработчику ПО для сбера. Написал им письмо, ответили. Я им отправил ответ вчера с нужной им инфой по подключению. Тишина уже сутки. Сегодня опять система не работает. Время починки 17 Мск. Капец.
    Радует что в январе уже расстанусь со сбером.

  • Ну удобно лично вам, ну хорошо, нет желания переубедить вас. Кто-то ведь и тазом пользуется и хорошо им. Не буду же я им доказывать что на мерсе комфортнее, езжу и молчу.

  • Вы скриншот интерфейса, который Вам нравится, сделайте нормальный, тогда обсудим. На мелких фотографиях таз и мерс выглядят одинаково.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: