Первый шок испытал от юзабилити их Интернет банка начала 90-х, колхоз. Я думал такого уже нет, по крайне мере у одного из крупнейших банков страны. Чтобы разобраться в меню, потребовалась неделя, потом ещё знакомых консультировал, не знакомых с их интерфейсом.
Выписка. Чтобы получить её, надо сформировать запрос и отправить в банк для обработки, спустя минут 15-20 приходит.
Самое интересное случилось 5-6 декабря, когда система перестала присылать смс для входа в систему. изначально выбрал этот способ аутентификации, чтобы не таскаться с токеном. Так вот, просто перестала и всё. Смс-ки правда всё таки дошли. Всё разом 8 штук в 23:00. Звоню в техподдержку 6.12, сообщаю им этот факт, они рекомендуют почистить историю посещений в браузере и удалить все смс с их номера. А если говорю не поможет? (зная это наверняка) - Тогда звоните ещё, вдруг что-то изменится. Понятно.
Кароч, решил токен подключить, чтоб наверняка. Пришёл 9 декабря утром, написал заявление, взял токен, пообещали смс вечером с паролем. Сказали что как придёт пароль, надо будет зайти, распечатать 6 копий сертификатов и им завезти. Смс вечером не было, утром 10 тоже. Как-то я всё таки вошёл в систему, ни подписать ни отправить платёжки, естественно не могу. Даже как-то удалось эти сертификаты распечатать, отвёз им 10.12.
Пообещали зарегить их и что завтра смогу уже работать, 11.12 то есть край.
Враньё. После 25 звонков. удалось выяснить что кто-то там что забыл или ещё что-то. Кароч 5 рабочих дней нет возможности работать с системой. Сегодня заехал отдал им бумажные платёжки горящие, жду регистрации сертификатов.
Решил сменить банк, выбрал Альфу.
Причём как физик норм со сбером и дебетовая карта и кредитка года два уже.