начну.
ХОМЯК, он же Хоум Кредит энд Финанс.
предлагает очень неплохой продукт - кредитку CASHBACK GOLD, с 3%-м кэшбэком.
какие подводные камни?
вместе с основным договором навяливают 2 дополнительные, платные, типа добровольные услуги, не входящие в основной договор - коллективное страхование и доставку выписки почтой России.
отказаться от них при заключении договора нельзя - типа политика банка.
и я тут менеджеров понимаю - на них начальство давит, за невыполнение планов накажет.
в общем человечнее надо быть - менеджеры не виноваты, у них и так работа не сахар.
короче, задача эти услуги сразу же отключить.
почему нужно отключить?
страхование - с ней процентная ставка будет, хмм... существенно выше чем заявлено. оно надо? нет!
доставка по почте - стоит чуть более 30 руб в месяц, но это таакая подлянка - списаться то они могут в самый неподходящий момент, можно вылететь из грейса и попасть на проценты, а если еще и страхование подключено - на нормальные такие проценты. а если карту забросить и не пользоваться с этой "замечательной" услугой можно и на проценты и на штрафы нарваться.
короче отключаем!
менеджеры заявляют, что отключить услуги можно по телефону.
это полуправда.
по телефону можно отключить только страхование (и то отключится только со следующего месяца), а для отключения доставки по почте НУЖНО ЛИЧНО ПОСЕТИТЬ ОФИС.
поэтому не ведемся на "отключить потом по телефону" и СРАЗУ после подписания договора пишем заявления на отключение данных услуг.
себе сохраняем копии.
это еще не все подлянки.
как например эта?
при внесении денег на карту через банкомат банка, деньги попадают на счет в течение 3 (ТРЕХ!!!) РАБОЧИХ дней!!! кто прибежал гасить кредит в последний день ГАРАНТИРОВАННО попал на проценты или даже штрафы.
через кассу - в течение одного рабочего дня.
короче, быстрее может получиться межбанком.
в общем вот, для затравки.
не жадничаем - делимся информацией.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!