вставляете карту, набираете PIN-код и УЖЕ должны своему банку, который выпустил карту, КОМИССИЮ за ЗАПРОС БАЛАНСА в стороннем банкомате. при том что баланс Вы естественно не запрашивали.
нормально, да?
комиссия устанавливается банком-эмитентом, обычно это 15 - 50 руб.
в итоге все довольны - банк эмитент получил свою комиссию, совкомбанк, отщипнул от нее кусочек по интерченджу. недоволен только кардхолдер, но на это банкам обычно пофиг.
сам с такой фигней столкнулся.
банк-эмитент ответил следующее:
"Сумма 15 руб. списана со счета 03/11/2013 на основании поступившей в Банк расчетной информации от MasterCard о проведении по карте операции запроса баланса в банкомат СовКомБанка (проведена по чипу карты с вводом ПИН-кода). Опротестование подобных операций в рамках правил Платежной системы не производится. Расследование возможно путем Вашего обращения в СовКомБанк. "
я погуглил чутка. проблема то массовая.
вот к примеру:
пруфлинк
+++
Добрый день! Вчера в банкомате Совкомбанка снимал наличные в сумме 900 рублей 2 раза и каждый раз дополнительно с меня удерживали 30 рублей. Позвонил в поддержку и стал разбираться!!! Девушка СП спросила я баланс не проверял? Я ответил нет но похоже мой ответ ее не убедил. Тогда я в режиме онлайн т е общаясь с ней еще раз снял наличные в сумме 900 рублей и опять сняли 930 руб. Общалась со мной Седова Оксана и сегодня в айклике и ратингоффе в выписке отображено что я запрашивал баланс хотя я этого не делал!!!!! Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне 90 рублей за ошибочные транзакции. Также надо разобраться почему с банкометами совкомбанка происходит такая ситуация!!! Алексей - 19.10.2013 12:07:50 Здравствуйте Алексей, ок. 90 руб. вернем в понедельник, не пользуйтесь пока банкоматами Совкомбанка, С уважением, Сергей Востриков.
+++
банки, что поклиентоориентированнее, деньги возвращают, что менее клиентоориентированнее НЕ возвращают.
и всем пофигу. а чО, вполне себе заработок.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!