Погода: 10 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сроки розыска сумм, захваченных банкоматом...

  • ...регламентируются ли какими-либо нормативными актами ЦБ РФ или других инстанций?:улыб:Или только внутренними правилами банка?
    А то что-то устал я ждать результата рассмотрения заявления одним добрым банком.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А большой срок уже получается?
    В банкомате деньги заканчиваются, инкассация, пересчет, то се.. Неделя. А может и две-три, в зависимости от крупности банка - норм.

  • 34 дня:улыб:
    Банк большой, но своеобразный. Обещали срок рассмотрения 5-30 дней (календарных), дату рассмотрения при этом почему-то поставили на 32й, но поскольку я не вижу смс-уведомлений и денег на счёте - значит, так и не рассмотрели.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Звонок в банк, а потом жалоба в Роспотребнадзор?

  • внутренние инструкции

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Деньги нашлись, осадок остался.:улыб:Во-первых, рассмотрение дольше 30 дней. Во-вторых, ни смс, ни звонка, сегодня методом научного тыка через наитупейшее меню колл-центр прорвался по нужному адресу. В-третьих, о поступлении на расчётный счёт, которое произйдёт в течение 3 дней, я должен 16го поинтересоваться сам, и если они не поступят - писать жалобу. :biggrin:
    В общем, грустно это.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все будет хорошо :agree:

  • Да это изначально понятно было, что всё будет хорошо, просто тут вроде хорошо структурированная банковская организация с типа европейскими стандартами и иностранным капиталом :biggrin: а ничем не лучше родных, чисто российских, хоть и регламентированных, но слегка бардачных:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Главное, наверное, это всё-таки невыполненные обещания:
    - по срокам (5-30 календарных дней)
    - по смс / голосовому информированию о рассмотрении заявления
    А до этого невыполненное обещание, что заявление примут по телефону :biggrin:
    Т.е. проблема даже не в технических косяках, а в обилии того, что говорят, но по факту - не делают.:улыб:
    И почему-то у меня уверенность что проблема не в подразделении 0041 ККО6, а в целом в системе.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если бы у меня не было других банковских продуктов, в этот момент я бы воскликнул в стиле персонажей Ивана Ивановича Охлобыстина - "где же я так нагрешил-то?" :biggrin: В общем, розыск, 32 дня вместо 5-30 заявленных, зачисление по положительному решению, принятому в прошлую пятницу - сегодня вечером (на пятый банковский день). Но - не на текущий счёт, в заявлении указанный, а на карточный. :biggrin: Откуда на текущий деньги переводятся по п.5 дней. :biggrin:
    К девочкам на горячей линии вопросов нет.
    Вопрос к банку - имхо, редкостный бардак. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Размышления о причинах путаницы в счетах:
    - возможно, свойства у текущего счета таковы, что зачислить можно только с карты (к примеру). Иначе не позволяет стандартный механизм;
    - не помню подробностей, но скорее всего с какого счета "ушло" - на тот и вернуться должно. Как вариант;
    - третий вариант (фантастический): "пусть радуется, что вообще вернули".

    Итог: денежные средства на месте.

    Варианты дальнейшие:
    - накатать негативный отзыв на сайте банка. Тем самым спустить пар;
    - плюнуть. "Слюной. Как плевали до исторического материализма" (с)

  • Ну, там написали СРОЧНО в переводе с карточного на текущий.
    Свойства у текущего счёта таковы, что на него можно зачислять напрямую, с использованием карты (навязанный продукт) или через кассу (комиссия 100 рублей).
    В претензии указан был корректно номер именно текущего счёта.
    Звонить им начал, потому как по смс понял, что деньги упали на карточный. :biggrin:
    В общем, я уже настроился ждать в понедельник с утра звонка специалистов по просроченной задолженности. :biggrin:
    Главное, теперь убедиться, что всё прошло вовремя и на меня не навесили штрафняки.
    Второй месяц подряд повторно вносить деньги не буду, в конце концов банк меня кредитует, а не я банк. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что за банк то? Можно в личку

    Уроки налоговой схемотехники

  • Да обычный банк. :biggrin: Вроде бы, с карточного на текущий перевели средства, и отзвонились.
    Ждём момент истины - понедельник :biggrin:
    В личку писать не буду, мне скрывать нечего, речь шла о:
    Кредит Европа Банк
    :смущ: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Война и мир не закончена. :biggrin:
    Своими действиями они "распечатали" мне CardCredit. Теперь я должен до 15.11 внести 10 (десять) рублей 08 (восемь) копеек. :biggrin:
    За смс-уведомления и программу страхования.
    Потому что какая-то Умка из КЕБ сбросила мне найденные деньги не на текущий, а на карточный счёт. При том, что в заявлении корректно был указан номер именно текущего счёта.
    В общем, ещё несколько часов будут потрачены на визиты в отделения банка... На претензию суммой 10 руб. 08 коп. :biggrin:
    Добили меня сегодня.
    Смс про 10-08.
    И ответ на электронку получил, на жалобу от 9 сентября.
    Показать скрытый текст
    Уважаемый Алексей Геннадьевич!
    Благодарим Вас за обращение.
    Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным.
    Банком принято положительное решение по Вашему письменному заявлению. Уточнить информацию о факте зачисления Вы можете, обратившись в Центр Клиентской Поддержки по номерам телефонов: (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ.
    Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным ожиданием на линии. Банком предприняты все меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    С уважением,
    Отдел по работе с жалобами
    ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
    customer_care@crediteurope.ru
    Скрыть текст

    Остерегайтесь использовать любые продукты Кредит Европа Банка :death: - это опасно для вашего психического здоровья. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: