Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

немного про Альфа-Банк

  • До недавних пор, Альфа-Банк (за исключением небольших косяков) меня вполне устраивал - пользуюсь их Визой с 2004 года.
    В сентябре этого года, мне пришло предложение открыть карту Visa Platinum бесплатно, без взноса на выпуск карты и тарификацией на текущее обслуживание, как у имеющейся у меня Visa Classic.
    Для уточнения деталей предложения, обратился в Левобережное отделение банка, г.Новосибирск. Сотрудники банка объяснили, что это индивидуальное предложение для постоянных клиентов банка и тарификация на текущее обслуживание карты Visa Platinum, будет осуществляться по тарифам Visa Classic в течение всего периода действия карты. На вопрос о том, что подразумевается под периодом действия карты (период до перевыпуска карты, а это два года, или весь период моего пользования картами Visa Platinum от Альфа-Банк), прозвучал не очень внятный ответ и никакие дополнительные вопросы не помогли.
    Но! В процессе уточнения деталей, я неожиданно для себя выяснил, что с меня берут повышенную плату за текущее обслуживание имеющейся карты Visa Classic. Не в соответствии с тарифами, которые заявлены банком.
    Комментариев и разъяснений сотрудники банка дать не смогли, продемонстрировав полное отсутствие квалификации и знаний своей работы. Лишь предложили написать претензию - Москва разберется и даст ответ, а мы тут не при делах.
    Написал претензию (№1209090024, вх. 139 от 09.09.12) в надежде получить понятный ответ, либо подтверждающий, либо опровергающий мое предположение о неправильности тарификации за текущее обслуживание. В банке сообщили, что ответ будет в течении 10 дней. Не дождавшись ответа, повторно обратился в Левобережное отделение банка 27-го сентября.
    И, о чудо! Претензия потерялась! Случайно или нет? Сотрудники банка сказали, что зарегистрируют претензию повторно и мне придет SMS с номером регистрации и предполагаемой датой ответа. SMS не пришла…
    Принята ли претензия к рассмотрению, будет ли на нее ответ? А может я задал неудобный вопрос, на который сложно или неохота отвечать?

    Вот такие дела.

    P.S. Касательно тарификации Visa Platinum по индивидуальному предложению, мне помогли по телефону 8 800 2000-000, просто и понятно объяснив, что льготный период тарификации распространяется только на период действия первой полученной карты, до ее перевыпуска через два года. А потом все будет в соответствии со стандартными тарифами банка.

    АБЫРВАЛГ

  • ого как! какие новости еще?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • При подаче претензии снимали копию и заверяли подписью отв. лица о том, что она принята?

    п.3

  • Копия есть с отметкой сотрудника банка .

    АБЫРВАЛГ

  • Претензия найдена, зарегистрирована повторно.
    Но когда будет ответ, никто сообщить не может.. Вот уже почти две недели.

    Сотрудники новосибирского филиала Альфа-банка работают в режиме кол-центра (ваш звонок очень важен, ждите ответа, пи-пи-пи-пи). Полный пофигизм.

    P.S. есть у кого-нибудь положительные отзывы про другие банки? важно наличие интернет-банка с возможностью осуществлять беспроцентные платежи за мобильную связь, интернет, квартплату и т.п.

    АБЫРВАЛГ

  • Потестируйте инет банк банка Москвы.

  • а смысл в платине?
    там все фишки включаются если у тебя среднемесячный остаток по карте собственных средств - 1 500 000 рублей

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а смысл в платине?
    там все фишки включаются если у тебя среднемесячный остаток по карте собственных средств - 1 500 000 рублей
    об этом скромно умалчивается, что не делает чести банку.

    а что, есть люди которые хранят на карте по полтора ляма? разве лучшего места нет, чтоб эти деньги приносили прибыль?

    АБЫРВАЛГ

  • Пользуюсь Авангардом. Доволен.

  • Блин, разочаровался в Альфе. Тоже пользуюсь ими с 2005 года:хммм:

    Всем мирного неба над головами!

  • Вечером заехал в офис Альфы на площади Маркса. Хотел карточку открыть. А там народу как в автобусе. Таких очередей сейчас даже в Сбербанке не бывает.

  • Сталкивался с Альфа-банком немного с другим вопросом, но то, что это неповоротливая машина с формальным подходом, я уяснил точно.

    Заявлено много хорошего для клиентов, но по факту не все так красиво.
    А сотрудники филиалов, как мне показалось, имеют компетенций не больше простых операторов, я не говорю уже об их компетентности как специалистов.

    Увы...

    общечеловеческие ценности у каждого свои...
    увы.

  • была зарплатная карта в этом банке.
    уволился, пошел в офис - карту разрезали при мне - сказали все,никто никому ничо не должен.
    я и успокоился.
    через 6 лет приходит письмо из москвы. якобы через 4 месяца после закрытия и разрезки карты с неё снимались деньги, ушел в минус - верни.
    я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше. на маркса - а ничо не знаем. плати деньги с процентами.

    п5, а не банк, моё мнение

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше
    он теперь на Ленина

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: якобы через 4 месяца после закрытия и разрезки карты с неё снимались деньги, ушел в минус - верни.
    я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше. на маркса - а ничо не знаем. плати деньги с процентами.
    Огоооооо :eek: А Вы в суд обращались?

  • а с чем я в суд обращусь? у меня только слова, что счет закрыт в закрывшемся офисе, карту порезала сотрудница банка. у них- документ из москвы, что я должен денег. о том, что я якобы что-то и гдето снимал- оператор узнала по телефону. ни в каком городе, ни тем более фоток из банкомата этого процесса - мне не дали, по 8-800-* так вообще не могли сказать - откуда этот долг появился. я у них клиентом не числился по базе

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Если всё как вы говорите, тогда пусть подают в суд, почему нет?

    п.3

  • Вам же писали,что офис Альфы на пр.Димитрова, переехал на ул.Ленина - возле ж.д. вокзала.

  • постараюсь добраться до того офиса. в момент возникновения инцидента - съездил на димитрова - офиса нет. поехал на маркса - там мне заявили что я должник. звонки на 8-800,письма в московскую поддержку - ничего не дали, заплатил, что вымогали


    поднял документы, которые у меня есть
    карта закрыта была в июне-июле 2006, долг они мне выставили с 04.08.2011, оплатил 27.08.2011

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем Граф (26.10.12 14:39)

  • Значит услуги Альфа-банка востребованы. В Сбер люди тоже ломятся за услугой.

  • Личное наблюдение: жена занимается организацией совместных покупок по детским товарам.
    Так более половины её покупателей расчитываются через карту Альфа-банка, получается выгодно.

  • Клиентская база у них очень большая. Может проблема как раз в этом - с таким большим количеством народу только формально и можно сладить :))
    Я сам на РКО в Альфе, так все нормально. Косяков нет, тарифов много, сервис - очень хороший. Косяков типа задержек, потери денег и пр. не замечено. Плюс - они очень много дополнительных плюшек предоставляют, типа клуба клиентов (со скидками - если организация там, то ты доказываешь, что у тебя тоже счет в Альфе и тебе автоматом скидка) или интеграции банк-клиента с онлайн-бухгалтериями (типа Эльбы).

  • В офис на Маркса лучше не ехать.
    Там очень часто очереди, как в банкоматы так и к операторам. Зато в офисе на Студенческой как не зайду - свободно. Так что офис тоже выбирать нужно.

    А так со всеми банками бывают проблемы. Вопрос только в том как это решается.
    Сейчас я доволен услугами Альфы, за исключением стоимости обслуживания.
    Тот же дебетовый счет стоит 700р в год. За Альфа чек нужно платить за каждую карту (это вообще считаю должно быть бесплатно или уже 60р за все карты). Альфа-мобайл тоже платно.

  • В ответ на: Альфа-мобайл тоже платно.
    Кажется, это единственный банк с платным мобильным банком. В бесплатном режиме операции проводить нельзя, но можно посмотреть остатки по счетам.

  • *Единственный банк с нормальным мобильным банком

  • Мне очень нравится мобильный банк (приложение для iPhone) банка ТКС.
    Альфа Мобайл не единственный платный мобильный банк. У ВТБ24 тоже платно, причем в бесплатном режиме даже остатки не посмотришь.

  • Про втб24 ты не прав. Остатки можно посмотреть и в бесплатном телеинфо на андроиде.

  • В ответ на: Про втб24 ты не прав. Остатки можно посмотреть и в бесплатном телеинфо на андроиде.
    Действительно, Телеинфа бесплатно, хоть на компе, хоть на мобилах. Но у них заведено таким образом, что если однажды подключил Телебанк, то вернуться к бесплатной Телеинфе невозможно. Я подключил этот интернет-банк много лет назад, когда он еще принадлежал Гута-банку и был лучшим интернет-банком для своего времени.

  • У меня своя история с Альфой. Тоже была зарплатная карта, уволился карту оставил, так как оч удобный Интернет-Банка (Альфа-клик). Сначала плату за обслуживание не брали, недавно только заметил что стали деньи списываться по 129 рубл/мес.
    Мне показалось это дорогим 1550 руб в год за обслуживание. Помню в других банках от 250 до 500 руб в год брали. В отделениии на Вокзалке девушка предложила мне сменить тариф на 59 руб/мес. НО! На нем при пополнении счета ч/з банкомат менее, чем на 10 тр, коммисия 560 или 590 руб. Я чуть на опу не сел. Так как мне 4-5 раз в мес приходится закидывать по 2-3 тысячи.
    В итоге огорчился, развернулся, и пошел думу думать. Взял карту Сбера с бесплатным бслуживанием, потестирую Интернет-Банк, и буду валить скорее всего с Альфы. Хотя Альфа-клик, конечно, лучший из всех клиентов. Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
    В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))

  • В ответ на: Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать
    Участвуйте в их программе "Спасибо" - первый месяц 5% покупок будут возвращаться баллами, которые можно отоварить. А потом получите Кукурузу World в любой Евросети - все бесплатно, включая SMS-ки, cash-back 1.5%, а в интернет-банке очень удобно платить за всю коммуналку. Сберовскую Momentum можно будет использовать для получения наличных, потому что с Кукурузы это дорого.

  • У сбера акция по "Спасибо" 5 % первый месяц заканчивается 31 января 2013 года - он опоздал

  • По-моему, там месяц с момента подключения к программе, не с дня выдачи карты.

  • В ответ на: Действительно, Телеинфа бесплатно, хоть на компе, хоть на мобилах. Но у них заведено таким образом, что если однажды подключил Телебанк, то вернуться к бесплатной Телеинфе невозможно.
    С точностью до наоборот. Если заканчивается оплаченный (или предоставленный бесплатно по акции) период пользования Телебанком, то клиента автоматически переводят на бесплатный Телеинфо.

  • Стало быть, только Альфа жаден настолько, что требует оплату за Мобильный банк? Я тут подумал головой и попробовал зайти в Альфа-Клик через браузер мобилки - работает и не требует никакой дополнительной оплаты.

  • Дело не в дне выдачи карты. Дело в том что это временная акция и её срок заканчивается 31 января.
    Как 1,5 % со всех покупок закончились в том году, так и 5% в первый месяц подключения заканчивается 31 января.

  • В ответ на: Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
    В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))
    Это не так - интернет банк бесплатно в сбере, смс для временных паролей тоже бесплатно - там эконом вариант смс оповещения надо подключать.

  • еще новости про Альфу.

    две недели назад получал Master Card в офисе на Маркса.
    Девочка, оформлявшая документы, уточнила мой телефон и, без согласования, подключила SMS- оповещение об изменении баланса счета. Услуга не бесплатная.

    О подключении SMS сообщений узнал, только когда начал делать покупки и стали приходить SMS.
    В эти выходные сходил в банк для отключения услуги.

    Теперь, уже другая девочка, стала наотрез отказываться о того, что это они подключили услугу, и предположила, что я сам подключил ее через банкомат.
    После моей просьбы, проверить историю подключения, девочка все проверила и как-то сразу сдулась (было совершенно очевидно, что услуга подключена сотрудником банка) и составила заявление на отключение услуги.

    В том, что компетентность многих сотрудников Альфы, под большим вопросом, известно давно.
    А вот, что будут деньги тягать по-мелочи, за непрошенные услуги, не ожидал...

    АБЫРВАЛГ

  • В феврале получал 2 карты в альфабанке. Оба раза предлагали подключить эту слугу, на вторую подключил. Первый месяц абонентской платы нет. Сомневаюсь, что вас не спросили и подключили ее автоматически

  • В ответ на: В феврале получал 2 карты в альфабанке. Оба раза предлагали подключить эту слугу, на вторую подключил. Первый месяц абонентской платы нет. Сомневаюсь, что вас не спросили и подключили ее автоматически
    а я не сомневаюсь.
    написал же, что девочка притихла после того как вгляделась в историю подключения и оформила отключение без лишних слов

    вы, наверное, еще только начинаете общение с этим банком и у вас все впереди...

    АБЫРВАЛГ

  • Давно общаюсь с банком, вы попросили и она отключила услугу, она должна была это сделать со скандалом?

  • Общаюсь с этим банком с 2007 года. Пока нормально (в офисах бываю очень редко). Помнится оповещение по смс было какой-то срок бесплатно, потом должно было стать платным, отключил.

  • В ответ на: У меня своя история с Альфой. Тоже была зарплатная карта, уволился карту оставил, так как оч удобный Интернет-Банка (Альфа-клик). Сначала плату за обслуживание не брали, недавно только заметил что стали деньи списываться по 129 рубл/мес.
    Мне показалось это дорогим 1550 руб в год за обслуживание. Помню в других банках от 250 до 500 руб в год брали. В отделениии на Вокзалке девушка предложила мне сменить тариф на 59 руб/мес. НО! На нем при пополнении счета ч/з банкомат менее, чем на 10 тр, коммисия 560 или 590 руб. Я чуть на опу не сел. Так как мне 4-5 раз в мес приходится закидывать по 2-3 тысячи.
    В итоге огорчился, развернулся, и пошел думу думать. Взял карту Сбера с бесплатным бслуживанием, потестирую Интернет-Банк, и буду валить скорее всего с Альфы. Хотя Альфа-клик, конечно, лучший из всех клиентов. Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
    В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))
    Попробуй "Открытие"

  • Вынужденно пользуюсь АльфаБанком как зарплатный клиент. Хорошего про этот банк сказать могу мало.
    В основном только негатив от общения с ними остался.
    Первый случай произошёл в 2007 году, оформил там кредитную карту - списали страховку по утери карты и несанкционированное списание средств. Ладно я не вчитался в условия договора, но при оформления про эту страховку не сказали ни слова.
    Второй случай - при оформлении кредита 100 тр(брал на ремонт) впарили страховку Альфа Хранитель за 8 тр.
    Сказали что не оформлять эту страховку нельзя по условиям договора, потом выяснилось что можно было и не оформлять и договор составить без этой страховки.
    Третий раз по ошибке списали(а значит украли) деньги за страховку от утери средств на карте с переоформленной зарплатной карты, мелочь а неприятно. но в тот день я остался без аванса.
    Четвертый случай - при переоформлении кредитной карты списали ровно эту же страховку, после ругани и разбирательств - вернули деньги на карту.
    Последний случай сегодня - выпустили кредитную карту (так как я старую закрыл) с 28.99% хотя должны были выпустить с меньшим процентом, просто девочка в кредитном отделе видимо забыла поставить галочку в нужном месте что я зарплатный клиент - итог придётся опять ехать в офис и оформлять карту заново со сниженным процентом. Потерянное время, опять стояние в очереди.
    Я уже не говорю про бесконечные косяки с их банкоматами , то деньги не выдадут, то на счёт не зачислят.
    а телефон техподдержки 8-800 у них частенько занят.

  • В ответ на: по ошибке списали (а значит украли)
    Мне кажется, этого автора здесь больше не надо.

  • В ответ на: Мне кажется, этого автора здесь больше не надо.
    Вам есть что сказать по делу?
    Может быть порекомендуете особенную магию как с данным банком общаться, чтобы косяков не было?
    Чессно говоря я не помню ни одного положительного момента когда при оформлении карты в Альфе мне бы не сделали ошибку, по моему они уже должны кроме извинений словесных, извинения материальные приносить.
    К слову - мне надоело с ними ругаться постоянно, попробую в ВТБ24 перебраться.

  • Оно еще настаивает! Кража - это уголовное преступление, а вовсе не "по ошибке списали". Подобные голословные обвинения запрещены правилами этого форума, см. п2

  • Кстати как минимум оформлял/открывал карты в нескольких банках, но только в Альфа-банке у меня сложилось такое впечатление что так и норовят подсунуть какую-нибудь страховку левую либо подписать на платную услугу, чуть где замешкался и досконально не вычитал пункт договора, не начал задавать правильные вопросы - получишь в итоге сюрприз. Если ты просто пришёл, торопишься и неглядя подписал договор - получишь сюрприз. В Сбере ВТБ24, такого у меня не было. О каждой услуге честно информируют в процессе разговора с клиентом, такое ощущение что в Альфе манагеры вынуждены делать план по доп услугам любыми методами..
    Узник_пионерлага - а вот за оскорбления реальнее получить бан, я думаю..

  • Как происходит получение карты.
    На сайте заполняется анкета и выбирается карта, через неделю приходит смс, что карта готова.
    С паспортом в офисе просим девушку выдать карту, на вопрос - будете оформлять страхование от несчастных случаев отвечаем НЕТ, на вопрос подключать ли смс уведомления отвечаем НЕТ, открываем пин конверт и вводим пин код, расписываемся на карте и идем домой.

    Секреты особой магии общения с банком

  • карта без СМС-уведомлений аналог русской рулетки,
    финансовый пульс надо контролировать

    и какова цена вопроса (СМС)?

  • У меня подключены смс уведомления от альфабанка, цена вопроса 69р/мес (840р/год)
    Но врядли это спасет, когда я получу 5 смс подряд о том, что с карты сняли все деньги, мне это уже не поможет
    Реально спастись лимитами и хранением средств на субсчете, смс уведомлением спастись от кражи не реально

  • СМС это контроль собственных операций по карте и несанкционированных списаний,
    своевременная реакция на несанкционированный доступ позволяет минимизировать потери и своевременно поставить точки над И с банком, в том числе заблокировать карту, своевременно написать претензию, а ни тогда когда "почему-то не хватило денег на что-то, а как бы еще должно было хватить"

    я, например, в магазине сразу смотрю СМС и продавец видит, что я его контролирую
    (бесплатное смс-информирование и бесплатный интернет-банк)

  • В 6-22 утра вам приходит 10 смс, о том, что по вашей карте 10 списаний по 10000р в Румынии, вы звоните в банк, чтобы заблокировать карту, но денег там уже нет.
    Без смс я бы это заметил парой часов позже, через интернет банк, но смс никак не помогли бы мне предотвратить кражу.
    Мне смс информирование нужно только чтобы видеть прошел ли платеж и какая сумма списана

  • бывают и другие случаи: знакомая в Европе покупала обувь, терминал при оплате якобы завис, кассир попыталась снова провести операцию, пришли подряд 2 СМС-сообщения (соответственно о двойной оплате), кассир сначала делала круглые глаза, а когда ей пригрозили полицией - выдала из кассы переплату

  • у Вас были какие-то предположения на счет компрометации карты?

  • В ответ на: Как происходит получение карты.
    На сайте заполняется анкета и выбирается карта, через неделю приходит смс, что карта готова.
    С паспортом в офисе просим девушку выдать карту, на вопрос - будете оформлять страхование от несчастных случаев отвечаем НЕТ, на вопрос подключать ли смс уведомления отвечаем НЕТ, открываем пин конверт и вводим пин код, расписываемся на карте и идем домой.

    Секреты особой магии общения с банком
    А вот с Альфа-банком такое не прокатывает.
    Когда я ответил что мне нужен кредит без всяких страховок и дополнительных платежей, они в итоге списали с меня страховку(никакой договор не подписывал), если бы у меня не был подключен Альфа-клик то я бы и не увидел этот дополнительный платёж, про смс-уведомления вообще молчу, форма анкеты в банке была (по крайней мере 2 года назад) составлена так что там в пункте меню предлагалось "Подключить смс уведомление"? и в поле напротив надо проставить галочку, если ты не проставил галочку то это вовсе не означает что смс уведомление тебе не нужно, сами понимаете галочку теоретически мог поставить сотрудник банка за тебя, а зачёркивать этот пункт меню нельзя так как анкета будет испорчена.

    Активировать и вводить код на месте в Альфе вообще опасно, потому что судя по моему опыту ты можешь активировать карту которая окажется выпущена не на тех условиях которые заказывал.
    Поэтому забираем карту не вскрывая конверта и не вводя пин кода в банке, идём домой, заходим в Альфа-клик или звоним на линию поддержки и удостоверяемся что вам выпустили карту с теми условиями которые вы оформляли, после этого активируем карту через этот же телефонный сервис.

    И вообще, я уже писал что по опыту общения с Альфой создалось такое впечатление что пытаются обжулить на каждой операции.

    Про СМС - информирование. Не пользуюсь просто потому что в день зарплаты выгребаю почти весь кэш с зарплатной карточки (кредиткой Альфы практически не пользуюсь), остальное перевожу на карту ЯндексДеньги - вот уже с этой карты расплачиваюсь в нете и в оффлайне, там е-mail информирование бесплатное, благо телефон принимает почту так же хорошо как и смс, и много других плюшек которые мне больше нравятся.

  • У каждого своя правда, план есть у всех, но если считаете что вы не оформляли каких то услуг пишите жалобу и сотруднику банка премию точно не увеличат. У меня "свежий" опыт получения карт, и он положительный. По совокупности услуг: лучшее банковское приложение для iOS, лучший курс USD для покупок, валютные счета привязанные к карте + 5 рублевых субсчетов, ради этого согласен платить больше

  • У меня достаточно давний опыт общения с этим банком с 2008 года, если вы только в начале пути то для оценки работы данного банка для вас прошло недостаточно времени, жаловаться не собираюсь, просто закрою там все карты кроме зарплатной, чессно говоря надоели они до чёртиков.
    С АльфаБанком у меня было всё что только возможно
    1)Уже несколько раз Банкомат не выдавал деньги а со счёта их списывал им это кроме того что порой трудно найти работающий банкомат по месту жительства.
    2) Банкомат не зачислял на счёт
    3) Списывались левые страховки со ЗП счёта пришедшие из ООО "АльфаСтрахование"
    4) Косячил персонал оформив не то или неоформив те или иные параметры продукта.
    5) Необоснованное подключение услуг и списание платежей за эти услуги.
    Было у меня это с Банком Москвы где был раньше ЗП проект? Ответ - нет.
    Может быть у них и самый лучший и удобный Интернет-банкинг - но они конкретно меня накалили своими косяками за > 4 года!!

  • Пункты 1 и 2 встречаются во всех банках.
    Другой вопрос, как долго вам возвращали деньги которые были заблокированы.
    Меня пока больше смущают только тарифы.

  • Списанные со счета, но не выданные банкоматом деньги Банк вернул на счёт в течении 4-5 дней. И то только потому что я сначала подал претензию в телефонный центр, потом каждый день звонил и шевелил их по этой претензии.
    Незачисленную сумму начисляли тоже примерно в эти сроки.
    Пункт 1 судя по отзывам встречается очень часто в Альфе - у них есть такие банкоматы - это которые "Цифровые киоски Nurit" с щелевым механизмом приёма карты и эстонским темпом работы - чаще всего с ними у меня возникали проблемы.

  • Что сказать, не везет что-то с обслуживанием.
    Я пользуюсь только фирменными Альфабанковскими банкоматами, которые обычно находятся в отделениях. Хотя и с фирменными бывают проблемы, но это очень редко.

  • Бывают проблемы по большей части с Nurit
    С новыми банкоматами проблем почти нет.
    Допустим в Бердске такой "однорукий бандит" стоит в Сибвезе на Первомайской. ПРичём при выдаче денег от может сглючить и не выдать деньги, я уже попадал. Ко второму в Евросети не зарастает народная тропа потому что это единственный банкомат с функцией приёма денег на весь пусть и небольшой но всеже город!, который к тому же не выдерживает нагрузки и частенько отрубается.
    В Академе там вообще своя тема - наоборот скученность этих банкоматов в районе Ильича, Морской при этом найти дальнейший банкомат от этой группировки можно на расстоянии 4-5 километров но уже в Щ. И таким образом если ты хочешь снять или зачислить деньги то единственная тропа - это в офис на морской.
    На Демакова опять два банкомата через дорогу, один Nurit В Роще(обладающий вкусом гурмана, потому как некоторые купюры невкусные и он их выплёвывает отказываясь принимать), второй в поликлинике который больше не работает, чем работает. На Героев труда Банкомат в Евросети в которые просыпаются только к 10 и закрываются в 20.00 - так что режим работы неудобный.
    Я предполагаю что в городе не все так плохо с этими банкоматами, но в последнее время заметил тенденцию что банкоматы не в точках либо не умеют принимать наличность либо что-то ещё делать либо бывают попросту отключены, так что все равно приходиться переться в офисы и прошагивать немалые расстояния.

  • В ответ на: В Академе там вообще своя тема - наоборот скученность этих банкоматов в районе Ильича, Морской при этом найти дальнейший банкомат от этой группировки можно на расстоянии 4-5 километров но уже в Щ. И таким образом если ты хочешь снять или зачислить деньги то единственная тропа - это в офис на морской.
    Есть банкомат Альфа-банка на выдачу в фойе Института цитологии и генетики. Многие сотрудники нашего института перевели зарплаты из МДМ в Альфу (по предложению бухгалтерии).

    Исправлено пользователем Тихий (08.03.13 01:44)

  • Про этот банкомат я знаю, - в нём отсутствует приём денег и расположен он НЕ для сотрудников близлежайших институтов крайне удалённо. Кстати там стоит более или менее нормальный банкомат - НЕ Nurit А вот одноруких бандитов Альфа расставляет как раз в более проходных местах, что очень печально.
    С МДМ у Альфы сейчас соглашение о безкомиссионном обслуживании банкоматов, так что и с Банкоматов Альфа-банка денежку вы бы снимали тоже беслптано по карточкам МДМ банка.
    Считаю поторопились перевести обслуживание в Альфу если дело было только в удобстве снятия наличных

  • В ответ на: С МДМ у Альфы сейчас соглашение о безкомиссионном обслуживании банкоматов, так что и с Банкоматов Альфа-банка денежку вы бы снимали тоже беслптано по карточкам МДМ банка.
    Считаю поторопились перевести обслуживание в Альфу если дело было только в удобстве снятия наличных
    Там по другой причине народ в Альфу подался.

  • В ответ на:
    В ответ на: Как происходит получение карты.
    На сайте заполняется анкета и выбирается карта, через неделю приходит смс, что карта готова.
    С паспортом в офисе просим девушку выдать карту, на вопрос - будете оформлять страхование от несчастных случаев отвечаем НЕТ, на вопрос подключать ли смс уведомления отвечаем НЕТ, открываем пин конверт и вводим пин код, расписываемся на карте и идем домой.

    Секреты особой магии общения с банком
    А вот с Альфа-банком такое не прокатывает.
    Когда я ответил что мне нужен кредит без всяких страховок и дополнительных платежей, они в итоге списали с меня страховку(никакой договор не подписывал), если бы у меня не был подключен Альфа-клик то я бы и не увидел этот дополнительный платёж, про смс-уведомления вообще молчу, форма анкеты в банке была (по крайней мере 2 года назад) составлена так что там в пункте меню предлагалось "Подключить смс уведомление"? и в поле напротив надо проставить галочку, если ты не проставил галочку то это вовсе не означает что смс уведомление тебе не нужно, сами понимаете галочку теоретически мог поставить сотрудник банка за тебя, а зачёркивать этот пункт меню нельзя так как анкета будет испорчена.
    Уже довольно давно анкета Альфы в Интернете. Заполняешь там, сам же все и контролируешь, все галочки.
    Когда через неделю получал карту в отделении - специально поинтересовался, что там за условия, все соответствовало заявлению. Страховку с меня тоже скинули без проблем.
    В общем-то странно все - негатив вижу в Инете часто, но сам не сталкивался не разу. Кредитка их, кстати, по условиях одна из лучших (100 дней грейса никто больше не дает).

  • 100 дней - это да, кредитку я получил, но процент даже для зарплатников - всего от 21 до 22.9%, для остальных он 24 а следовательно не самый хороший, например в ВТБ - всего 18, но получить там карту - как квест пройти.
    Речь шла про то что гражданин приезжает в офис и на месте заполняет анкету, вот там уже возможны различные инсинуации. Но к сожалению вы правы - если какие-то операции возможны через интернет или сайт то лучше их делать самому, потому как если вы в офисе заполняете то в данном случае не вы выбираете условия, а вас начинают "выбирать" - технологии различные.. вам обязательно предложат или подключат доп услуги, потому как видимо у них там план по этому делу стоит.

  • Заполнял анкету на сайте Альфы..ничего я там не контролировал...по поводу дистанционного обслуживания.

  • Вам никто и не говорит что заполняя анкету на сайте надо что-то контролировать, здесь говорилось о том что это лучший способ чем прийти в офис и заполнить эту анкету там ибо вам могут впарить доп услуги, в интернете такая возможность отсутствует.

  • А Вы анкету в офисе не подписываете?

  • При чем тут ваш вопрос не в тему?
    Если Вы следите за беседой то вывод из неё следует такой что, чем меньше контактов с представителями офисов АльфаБанка на местах, тем лучше для клиента - теоретически меньше ошибок допустят и меньше подписок вам могут впарить, потому как время общения сокращается.
    Заполнение анкеты через сайт - это способ свести общение на местах к минимуму и доверить обработку вашей анкеты специалисту из Москвы или тому кто по моему мнению имеет лучшую квалификацию (потому что профильный) и осведомленность, а значит общение наше по телефону будет грамотным и по делу с максимально сокращёнными сроками и максимальн-заполненной информацией для получения карты.
    А доп услуги в анкете не впариваются - доп услуги впариваются при подписании договора, я так считаю.
    Договор вы все равно будете подписывать в офисе - вот тут и надо быть осторожнее..

  • В ответ на: 100 дней - это да, кредитку я получил, но процент даже для зарплатников - всего от 21 до 22.9%, для остальных он 24 а следовательно не самый хороший, например в ВТБ - всего 18, но получить там карту - как квест пройти.
    Речь шла про то что гражданин приезжает в офис и на месте заполняет анкету, вот там уже возможны различные инсинуации. Но к сожалению вы правы - если какие-то операции возможны через интернет или сайт то лучше их делать самому, потому как если вы в офисе заполняете то в данном случае не вы выбираете условия, а вас начинают "выбирать" - технологии различные.. вам обязательно предложат или подключат доп услуги, потому как видимо у них там план по этому делу стоит.
    На процент я, честно говоря, даже и не смотрел. То есть я для себя жестко установил, что в проценты залезать не буду в принципе. Смысл кредитки тогда теряется:улыб:
    Потому и выбрал Альфу с их 100 днями грейса.
    Насчет же того, что в офисе начинают чего-то там "впаривать"... я и перед заполнением интернет-анкеты постарался все сначала разузнать, чтобы точно определить, что мне надо. Тем паче, если идешь в банк сам - если приходишь нулевым, ничего не знаешь ни про сервисы, ни про страховку, ни про допуслуги и пр., то сам подставляешься.
    Но мне кажется, что число таких неподготовленных не растет, а уменьшается. Дарвиновский отбор :))

  • Число неподготовленных не уменьшается, потому что все ещё много пенсионеров, молодёжи и тп с низкой финансовой грамотностью.
    Про процент - когда есть возможность оформить ту же карту под более низкий процент - почему не сделать это, даже если в процент залезать не собираешься? Мало ли как жизнь сложиться, вдруг придётся.

  • А у кого еще 100 дней грейс, но с низким процентом?

  • В ответ на: А у кого еще 100 дней грейс, но с низким процентом?
    Низкий процент на что?

  • Для приличия хотя бы последнее сообщение на которое я ответил прочитайте

  • Я меньше 22 не встречал. Может быть только у зарплатников.
    Мне по новой кредитке сделали процент меньше чем по старой, но все равно 25% по моему, уже не помню.
    Хотя мне не критично, я гашу все за 30-60 дней.
    А если нельзя погасить, то лучше потреб кредит оформить.

    Большой срок они компенсируют процентами. Проценты за снятие наличных с кредитки тоже выросли.
    Могу сказать что мне Сбер предлагал под 18%, но 50 дней при том что я не зарплатник. Но я отказался потому что мне важнее грейс период.

    Исправлено пользователем Stillwind (02.04.13 18:39)

  • На той карте которая 100 с грейсом от Альфы - гигантские проценты при снятии наличных.
    Тогда уж лучше сделать перевод card to card на дебетовую карту от Альфы или другого Банка(например Кукуруза от Евросети) и снять оттуда, тогда потеряете всего от 1-2% а если напрямую то будет 4-5%

  • Card to card с кредитной карты сделать нельзя.
    Зачем вообще нужно снимать наличные с кредитной карты, я не представляю.
    Она не для этого создана в принципе.

  • Если нельзя card to card значит можно сделать пополнение другой карты с кредитной Альфы, привязав её в платёжном кабинете.
    Я так карту ЯндексДенег пополнял и Кукурузу от Евросети, причём в первом случае без комиссии.
    Только и кредитка и пополняемая карты должны быть одной системы - Mastercard// естественно

  • Что то ты гонишь.Без комиссии как раз у кукурузы. У яндексов такого вообще не помню, либо комиссия большая, что сразу забыл. Альфа скорее всего не разрешит поскольку это тот же card to card и не важно в платежном кабинете или еще где.
    Вы точно альфу к кукурузе вязали или это другого банка карта была?

    Исправлено пользователем Alx (03.04.13 23:40)

  • На хамские высказывания не отвечаю, ТЫ сам попробуй.. потом напишешь, ОК?
    Всё что я точно знаю - регулярно пополняю карту ЯндексДенег с кредитки Альфы, без процентов.

  • Не стоит обижаться, право слово, хамить не было намерения. Просто странно показалось, вот и выказал удивление таким неудачным образом.
    И все-таки, Вы видимо не карту яндекс-деньги пополняете, Яндекс кошелек который имеет общий счет с картой, так?

    Исправлено пользователем Alx (04.04.13 09:39)

  • В Альфабанке нельзя пополнить электронные кошельки или сделать перевод с кредитной карты.
    Просто нельзя, только с текущего счета

  • В АльфаБанке нельзя пополнить и то и другое через Альфа-клик, но кто вам мешает сделать пополнение например карты Яндекс Денег через их платёжный кабинет, используя платёжные реквизиты кредитной карты АльфаБанка?
    Или например пополнить Кукурузу из их платёжного кабинета опять же используя теж самые реквизиты.
    При этом очевидно что и Кредитка и пополняемая карта должны быть одной системы - Мастеркард.

  • А ЯД комиссию взял?

  • В ответ на: А ЯД комиссию взял?
    Я не заметил никакой комиссии - с карты сняли 500 рублей и столько же зачислено на карту ЯД

  • Спасибо, ценная информация.:yes.gif:

  • В ответ на: Спасибо, ценная информация.:yes.gif:
    Главное чтобы эта информация не была использована в целях стукачества.
    А так.. не за что.

  • В ответ на: В 6-22 утра вам приходит 10 смс, о том, что по вашей карте 10 списаний по 10000р в Румынии, вы звоните в банк, чтобы заблокировать карту, но денег там уже нет.
    Без смс я бы это заметил парой часов позже, через интернет банк, но смс никак не помогли бы мне предотвратить кражу.
    Мне смс информирование нужно только чтобы видеть прошел ли платеж и какая сумма списана
    Сейчас банк быстро реагирует на подозрительные (по их мнению) операции. Иногда даже очень быстро :-) В прошлом году, будучи в Стамбуле, снял в банкомате деньги, карту заблокировали махом! Пришлось звонить по скайпу и объясняться, что да, это я сам нахожусь в Турции и пользуюсь своей картой! Оказывается, их нужно предупреждать о предстоящих поездках заблаговременно.

    А под Новый Год переводил в Питер крупную сумму через Альфа-клик, так мне позвонили минут через пять, чтобы удостовериться, что я действительно совершил эту операцию!

    СМС-чек - нужная вещь, денег за неё не жалко.

  • А может быть разъяснит кто-то такую ситуацию:
    Оплачиваю ЗА клиента компании в которой работаю наличными средствами(потому что они временно не могут по безналу платить), у себя в фирме выписал доверенность на эту сумму , приехал к клиенту, получил от него деньги, зачислил эти деньги себе на счёт в Альфе через банкомат, приехал домой - сделал перевод через АльфаКлик на расчётный счет нашей организации, в назначении платежа указал что платил по счёту такому-то за организацию ООО "Организация"
    Раньше пробем не было, сейчас после 1 апреля позвонила служба безопасности банка - просят предоставить какие-то документы, иначе я являюсь каким-то там приобретателем..
    Насколько правомерны такие действия с 1 апреля?

  • В ответ на: Для приличия хотя бы последнее сообщение на которое я ответил прочитайте
    Я прочитал. Там сказано про низкий процент, но не сказано, на что - на остаток, на снятие наличных или что-то еще?
    По логике, то получается просто 100 дней Альфовского грейса есть, в общем-то, акция (уже ставшая бессрочной, но тем не менее). По ним широкого разброса процентов быть не может.
    Ну и надо понимать - 100 дней - довольно много и вероятность на эти проценты попасть сильно уменьшается. Так что между длинным грейсом и низким процентом я бы именно грейс выбрал.

  • В ответ на: По логике, то получается просто 100 дней Альфовского грейса есть, в общем-то, акция (уже ставшая бессрочной, но тем не менее). По ним широкого разброса процентов быть не может.
    Грейс в 100 дней у Альфы ОЧЕНЬ странный. Взял карту в декабре, сделал несколько покупок за пару месяцев. Первую оплату погасил в срок грейса, однако были начислены проценты. В отделении на Ленина девочка ничего не смогла мне объяснить, и с трудом поняла, что я хочу от нее... В результате написали претензию, сегодня пришла смс-ка об отрицательном решении по претензии. Завтра пойду узнавать, что именно они там написали.
    Судя по всему, схема грейса такая (как обычно нигде это не расписано) - в грейс от первого использования должны уложиться ВСЕ покупки, совершенные после первой! То есть, например, 1 января первое использование, 1 февраля второе, 1 марта - 3ье, но все они должны быть закрыты в грэйс первого использования! Вот такие вот "суперские" условия.

  • А вы хотите,что бы 100 дней считались отдельно от каждой покупки??

  • В ответ на: Судя по всему, схема грейса такая (как обычно нигде это не расписано) - в грейс от первого использования должны уложиться ВСЕ покупки, совершенные после первой!
    так это у всех так. Грубо говоря сделал первую покупку - кредитный лимит открылся

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну, например, у Ситибанка грейс с каждой покупки

  • Это по какому продукту?

  • Не верю.

  • В сбере, например - есть отсчетное число - после этого числа ты должен закрыть все долги в течении 20 дней. Например если отчетно число 5, то потратив 10000 4 числа, ты их должен внести не позднее 25, а потратив 6,7,8 и т.д. числа несколько раз - тебе их закрывать надо не позднее 25 числа следующего месяца.

    Соответственно - минимальный грейс 20 дней, максимальны 50 в зависимости от оплаты.

  • Вот точно также и у Ситибанка. У других не проверял )

  • Да, это действительно так. В Альфе если ты открыл счет покупкам 1 января, то через 100 дней баланс должен быть выведен в ноль. Иначе говоря, 2 января грейс период будет 99 дней, 3 - 98 и т.д.
    По мне, так это удобнее. Тем паче, что 100 дней только у нее.
    Противоположность - когда грей считается отдельно. То есть то, что ты потратил в январе - ты гасишь в марте, то, что в феврале - в апреле и т.п. Этот вариант, даже не принимая во внимание тот факт, что нужно держать в голове кучу дат и сумм, что чревато вываливанием за грейс и попаданием на проценты, имеет следствием тот факт, что в условном марте у вас кредитка превращается в дебетовку (сколько тратишь - столько и возвращаешь, если предположить, что тратится все равномерно.

  • Хотел спросить у представителей Альфа-Банка.
    Мне на днях должны сделать refund из alliexpress.com но счет и карта по которой рассчитывался - уже закрыты.
    Остался только ЗП счёт.
    Вопрос: придут ли мне деньги?

  • Если карты нету, манибукерсами вернут.

  • Карта, это всего лишь ключ к счету, на него и вернут, т.к. текущий счет в альфе всегда един и к нему привязаны все дебетовые карты

  • ннп
    Это только у меня глюк или что это? Через интерфейс Газпромбанка перестали проходить платежи на Новотелеком и на Норингу, не открывается страничка верификации альфовская, просто платёж отклоняется. Опции не подключались / не отключались никакие, средств для платежа более чем достаточно, ещё месяц-другой назад всё проходило успешно.:хммм:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Все проходит

  • Попробуй в другом браузере или сразу почисти его кэш.

  • В ответ на: Судя по всему, схема грейса такая (как обычно нигде это не расписано) - в грейс от первого использования должны уложиться ВСЕ покупки, совершенные после первой! То есть, например, 1 января первое использование, 1 февраля второе, 1 марта - 3ье, но все они должны быть закрыты в грэйс первого использования! Вот такие вот "суперские" условия.
    На сайте у них все подробно расписано по схеме грейса - отсчет идет от первой покупки + 100 дней, а грейс от каждой покупки это чересчур - если много транзакций по карте - вы все не упомните и попадете на процент уже.

    нарушение п.9 Вложенные цитирования

    Исправлено пользователем Begemot (09.06.13 23:58)

  • Вообще последнее время в Альфе хромает обслуживание, персонал неопытные юные девушки,которые у друг друга постоянно переспрашивают, самостоятельно ничего не могут решить, предлагают звонить в колцентр. Имею несколько карт, использую в интернете, недавно были проблемы с картой, так в офисе больше часа потратил пока сотрудники пытались понять в чем дело

  • Так-то всё работает пока работает.
    Ну когда возникают проблемы - туши свет.

  • В ответ на: Вообще последнее время в Альфе хромает обслуживание, персонал неопытные юные девушки,которые у друг друга постоянно переспрашивают, самостоятельно ничего не могут решить, предлагают звонить в колцентр. Имею несколько карт, использую в интернете, недавно были проблемы с картой, так в офисе больше часа потратил пока сотрудники пытались понять в чем дело
    это вы про виртуальную карту на пластиковом носителе?

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Что-то "виртуальное" - это то, что нельзя "пощупать или взять в руки".
    Соответственно, "виртуальная карта на пластиковом носителе" - это нелепица.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Виртуальная карта на материальном носителе - это в общем-то не редкость. Например, у Промсвязьбанка все виртуальные карты из пластика. Если работник банка считает такие карты нелепицей, то это как раз и говорит о его недостаточной квалификации.

  • Взято на сайте Промстройбанка:
    В ответ на: Для расчетов по карте MasterCard Virtual нужны только реквизиты, нанесенные на нее: номер, срок действия и CVC2 – трехзначный код проверки подлинности карты. С их помощью интернет-магазин совершает обязательную авторизацию.
    Используя MasterCard Virtual, нельзя расплатиться в обычном магазине или снять наличные – на карте отсутствует магнитная полоса и к ней не выпускается ПИН-код.
    Т.е. на кусочке пластмассы записаны:
    - номер "виртуальной карты";
    - срок ее действия;
    - ее CVC2

    Т.е. Промсвязьбанк записывает эту информацию на кусочке пластмассы - для тех, кому важен "карточный псевдоантураж".

    А если эту же информацию банк выдаст в виде распечатки формата A4 - это тоже будет "виртуальная карта", да? "Виртуальная картища обалденных размеров" на материальном носителе из бумаги, да?

    Работник банка считает, что кое у кого недостает финансовой грамотности. Ничего личного, работа такая.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

    Исправлено пользователем Квазиунофантазия (24.06.13 01:35)

  • Т.е. Промсвязьбанк записывает эту информацию на кусочке пластмассы - для тех, кому важен "карточный псевдоантураж".

    Насколько я понимаю, это тип карты от MasterCard для расчета исключительно по интернету, другими картами нельзя. У меня эта карта от Альфы обычно лежит в сейфе.

    Исправлено пользователем Тихий (24.06.13 01:57)

  • Зачем в сейфе?

  • В ответ на: Насколько я понимаю, это тип карты от MasterCard для расчета исключительно по интернету
    Конечно. В общем то все банки, допускающие "виртуализацию карты" прямо это оговаривают. И многие из них прямо оговаривают, что виртуальные карты не выпускаются на материальном носителе - Сбер, Русский Стандарт, и даже АльфаБанк (так написано на его сайте).

    В ответ на: другими картами нельзя
    Да почему нельзя? Если банк это допускает, то можно. Проблема в том, что если взломают сайт продавца, то данные карт его покупателей будут доступны взломщику. И, соответственно, если на счетах имеются деньги, то есть риск с ними расстаться.

    А на виртуальную карту, ясно дело, есть смысл заводить деньги только под платеж. Заплатил - и "на карте" 0 денег. Можно "ломать" на здоровье, все равно "денег нема"...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Я не знаю, для кого некоторые банки записывают реквизиты виртуальной карты на пластике. Вряд ли для клиентов. Потому что клиенту обычно хочется получить карточку сразу, а не когда ее сделают и привезут в офис. И потом, эти виртуальные карты не очень-то похожи на карты для банкоматов. Видели как опсосы продают сим-карты? Саму симку нужно выломать из пластика большего размера. Вот и карты ПСБ Virtual раньше (сейчас они мало отличаются от обычных) имели подобный конструктив. Иногда интернет-магазин может попросить прислать скан карты для идентификации владельца и если карта - это запись, то и сканировать нечего.

  • Интернет-магазин может оказаться "паленым", и "сливать" кому попало собственные данные для совершения точно таких же интернетных транзакций - верх глупости.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Да, может. Напишите это на соответствующий форум. Людям пригодится.

  • В ответ на: А на виртуальную карту, ясно дело, есть смысл заводить деньги только под платеж. Заплатил - и "на карте" 0 денег. Можно "ломать" на здоровье, все равно "денег нема"...
    Да и срок действия такой карты примерно 2 месяца максимум, даже если кто-то взломает сайт то произойдет это обычно в то время как такая виртуальная карта "протухнет"

  • В ответ на: срок действия такой карты примерно 2 месяца максимум, даже если кто-то взломает сайт
    По-моему, и три года бывают.
    Обычные интернет-магазины не сохраняют данные карт, потому что это против правил международных платежных систем.

  • Да. Вот у Уралсиба есть что-то подобное
    В ответ на: Оплата товаров и услуг в интернет-магазинах. Карта не имеет магнитной полосы и не работает в банкоматах и терминалах.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Обычные интернет-магазины не сохраняют данные карт, потому что это против правил международных платежных систем.
    А если взломают процессинговую систему (эквайринг)?

    Нарушение п.9 Вложенный цитирования

    Исправлено пользователем Begemot (02.07.13 08:08)

  • В ответ на: А если взломают процессинговую систему (эквайринг)?
    Международная платежная система (экваринг Visa, MasterCard, AmEx и др) и интернет-экваринг (прием платежей на сайтах, включая банки) - это две большие разницы. Например, Газпромбанк, через который я плачу за свет картой другого банка, тоже не хранит никаких номеров. А если взломают Визу, я думаю, посадют. И не условно, как в случае российского Газпромбанка, а пожизненно.

  • Chronopay Uniteller PauY
    Да мало ли всяких там сервисов?

  • Я пользуюсь PayU. Они тоже не сохраняют номеров.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: