Погода: −11 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк опять пакастит

  • Хочу просто рассказать историю которая опять повторилась. Клиент подписал договор с нашей компанией. Денежные средства лежали у него на депозите в Сбербанке. Когда человек пришел закрыть вклад и отправить деньги к нам, его стали уговаривать не забирать вклад, но человек потребовал вернуть свои деньги. Написав заявление он прождал 3 дня, потом еще 10 дней пока они отправят деньги на указанные реквизиты. Самое печальное при этом, они пользуются нашими деньгами бесплатно!

    Уважаемые форумчане, очень хорошо подумайте перед тем как делать вклад в самом конченном банке России!

  • Ну Сбербанк- это отдельная секта, это всем известно!!!Думаю сомневающихся нет! Единственный банк, при работе с которым я не удивляюсь, что деньги на р-сч поставщику не приходят на следующий день! Ну а про сервис только ленивый ничего не говорил. ПроГос корпорация, что вы хотите.

  • Сбер не государственный, к слову

    п.3

  • Но все равно конченый. Моя история. Через мобильный банк по ошибке отправила на счет телефона 10 тыс руб. Пришла за платежкой, подтверждающей, что операция действительно имела место быть и что деньги ушли с моего номера телефона. Мурыжили они меня с этой бумажкой месяц. Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!! Всего доброго! Уроды! В общем деньги я вывела электронно через киви банк снова на карту, потеряла 10% за комиссию. В общем если б не зарплатный проект - ноги бы моей там не было!!!!

  • В ответ на: Сбер не государственный, к слову
    ога, а в СССР секса не было :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • п.9
    Добрый день! подскажите, когда и в каком филиале Вам озвучили такие сроки? Это очень долго...

    Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)

  • Здесь не вопрос в каком, а в принципе отношение. Сама система прогнила, хотя взять РЖД тоже огромная компания, но там совсем другое отношение к людям( клиентам и работникам). Грефу одному тяжко.

  • офф

    В ответ на: хотя взять РЖД тоже огромная компания, но там совсем другое отношение к людям( клиентам и работникам)
    :хехе:хорошее или плохое отношение? :ухмылка:

  • Советская 12. отделение №139. Еще прикол был с расчетным счетом. Попросила р/сч для перечисления денег за ДТП, оператор ошиблась. Итог - деньги вернулись в страховую. Страховая тоже молодец - молчала до последнего, но как можно было ошибиться с расчетным счетом??????? Они там что, идиоты все? Это сморозили на Пл Маркса отделение рядом с магазином Бухгалтер.

  • Так может это Вы не доглядели при открытии счета, может ошибка была в ФИО, я не оправдываю оператора, но самому тоже надо быть внимательным, деньги возращаются в течении 5 дней, могли бы раньше в страховую обратиться......

  • В ответ на: Сбер не государственный, к слову
    А я думал, что контрольный пакет акций у государства

    говори меньше, чем знаешь

  • :спок: :biggrin: а у некоторых другая инфа! Газпром тоже частный, как и РЖД!

  • ) Да к страховой то у меня претензий вообще нет. Они решили все в течение 1 дня. Я обратилась к ним когда смогла. Вопрос не в том могла я или не могла, а в том, что я не должна была ни в какую страховую обращаться и тратить свое драгоценное время на бумажную волокиту. А вот сбер накосячил! ФИО мои были!

  • Вчера жена с ребёнком поехали на курорт, перед этим закинули на сберовскую карту 60 т.р. наличными через кассу сбера (день недели - среда). Сегодня надо расчитываться за санаторий - деньги на карту до сих пор не поступили, почти сутки прошло. По телефону отвечают: зачисление идёт до суток...
    Это что - они на сутки все платежи резервируют и всю массу "подвисших" денег где-то крутят?

    2-я очередь - контрольная

  • ну тогда в чем косяк то?

  • а Вы представьте объемы сбера, крутануть к примеру на форексе их, а??? а сутки простые смертные подождут

  • п.9
    а что говорит на запрос об акционерах хотя бы Гугл или Вики?

    п.3

    Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)

  • В ответ на: :спок: :biggrin: а у некоторых другая инфа! Газпром тоже частный, как и РЖД!
    ОАО «РЖД» — российская государственная вертикально интегрированная компания (Вики)
    Газпром: По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являлись государство в лице.... (Вики)

    и, конечно же,
    Сберба́нк Росси́и — российский коммерческий банк, один из крупнейших банков России...
    Центральному банку Российской Федерации принадлежит 60,25 % голосующих акций и 57,58 % в уставном капитале банка. (Вики)

    Там же: 22 марта 1991 года произошло учреждение Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (Сбербанк России ОАО) на общем собрании акционеров в соответствии с Законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» от 2 декабря 1990 года.
    То есть под брендом некогда государственного банка открыли новую лавочку. По ЦБ РФ отдельная история, почитайте тот же Закон о ЦБ, корректировки в который собираются рассмотреть в ГД

    Я не буду спорить с теми, кто считает что ЦБ принадлежит и подчиняется гос-ву, кто хочет, тот сам найдёт инфо, её достаточно.
    От себя: ЦБ такой же государственный как и ФРС
    Кто считает меня параноиком - дело ваше, я с вами согласен, пусть это будет паранойя

    п.3

    Исправлено пользователем Zhao (27.09.12 12:53)

  • я один раз кинула деньги на карту. день нет. два нет
    звоню в службу а мне говорят , что платежи идут до 5 (!!!) дней!!

    дождалась))))

  • Все основное, про что написала тут масса недовольных, это ваши собственные косяки и нежелание ознакомиться с информацией перед своей операцией. Вина банка тут минимальна.
    Да, персонал в сбере периодически хамоватый, особенно в крайних отделениях - сказывается наследственность. Но это самый удобный и адекватный гражданский банк.
    Что за чушь, уговаривали не забирать вклад, потом не отдавали. Операционисты вообще этим не занимаются - их работа принял-выдал. Зашел бы он через интернет банк, снял с депозита и перевел куда нужно - все прошло бы в течении суток.
    Товарищ который в сочи поехал - деньги зачисляются до суток через операциониста - сутки еще не прошли, т.к. в сочи сейчас 7 утра. Часа через два-три будут у вас, а если хотите моментального зачисления, то ложите через банкомат. 60 т.р. не большая сумма, а зачислятся в течении часа-двух.
    Банкоматов у сбера больше всех по всей стране, буквально на каждом углу. И по удобству пользования (не по сервису, как в других банках, с улыбающимися тупыми девочками и раздариваемыми золотыми слитками, а именно по удобству) со сбером не сравнится ни один отечественный банк. А уж зарубежный и подавно.
    Вы просто не имели печального опыта потери вкладов в коммерческих банках, недельных задержек переводов, отсутствия денег на карте при их наличии на счету когда вы за границей и ничего сделать не можете, диким процентам за обслуживание или вообще отказам проведения операций в других банкоматах.
    Но всегда можете это попробовать. Вперед, как говорится, и с песней. Сбербанк не гордый - обратно всегда вернуться сможете.

    -- Левее здравого смысла... --

  • в подборе и обучении персонала! которому корона на мозг давит и думать правильно мешает.

  • Всё-таки не стоит приравнивать ЦБ РФ по самостоятельности к ФРС США. Так же, как и напрямую сравнивать, скажем, нашу Конституцию, и конституцию США - документы имеют разные цели и к ним совершенно разное отношение... Про полицию тоже напомню, вроде бы похожие названия и функции, а вот как копнёшь чуток...

  • В ответ на: Всё-таки не стоит приравнивать ЦБ РФ по самостоятельности к ФРС США
    На самом деле вскользь сравнил только одну из сторон - принадлежность к государству:
    В ответ на: От себя: ЦБ такой же государственный как и ФРС

    п.3

  • Я не являюсь сотрудником центрального аппарата Банка России, но по совокупности доступной информации всё-таки склонен считать, что зависимость ЦБ РФ от исполнительной власти РФ больше, чем зависимость ФРС США от американского правительства.
    Просто потому, что у нас вообще разделение властей есть лишь на бумаге, а большая часть экономической политики представляет собой периодическое ручное вмешательство и постоянный контроль.

    Исправлено пользователем Hokum (30.09.12 13:40)

  • Я так понимаю, что депозит в Сбере - это такой особо изощренный способ мазохизма.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • В ответ на: 08 октября 2012 года следственным отделом Отдела ОМВД России по Петродворцовому району возбуждено три уголовных дела о совершенных в условиях неочевидности преступлениях: как следует из материалов доследственных проверок и заявлений потерпевших каждый из них обращался в отделение ОАО «Сбербанк России» в доме 2 по Санкт-Петербургскому пр., где снимали со счетов деньги.

    Дома или при попытке оплатить полученными деньгами покупки потерпевшие обнаруживали, что то, что они считали денежными купюрами достоинством по одной и пять тысяч рублей, в действительности не деньги, а так называемые листовки, внешне очень похожие на деньги. Уголовные дела возбуждены по статье «мошенничество». Расчет пока еще не установленных преступников был на преклонный возраст потерпевших и плохое зрение. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по аналогичному заявлению пенсионера о получении таких же листовок вместо денег в отделении ОАО «Сбербанк России» в доме 22/7 по ул.Победы в г.Ломоносов.

    Преступления еще не раскрыты, и прокуратура Петродворцового района просит пенсионеров, лиц с плохим зрением быть внимательней при получении денег в банках, магазинах, и старались посещать такие места в сопровождении более молодых родственников или хороших знакомых.
    http://procspb.ru/news/spb/13303

  • мда...это вообще атас

  • "просит пенсионеров, лиц с плохим зрением быть внимательней при получении денег в банках", ГОСПОДА ну не смешно ли!)))))))))))))))))))))))))))

  • Не все люди, банковские клерки! Если человек что то сам не правильно сделал, то банк может помочь!!! ХАААА Мы живем в России! Этим все сказано.

  • Сбербанк это чудо... Планировалась поездка в США на два месяца. У меня карта ВИЗА долларовая, деньги на счету, вроде бы все ок, езжай себе спокойно. Не тут-то было! Чисто случайно выяснилось, что перед тем как ехать в какую-то страну нужно ОТКРЫТЬ доступ к своим же деньгам в этой стране. Т.е. нужно позвонить оператору по заявленому номеру на карте, прослушать минут 10 музыку, тебя попереключают раза три, потом наконец-то зададут вопрос куда вы едете и насколько, с указанием точных дат. Если этого не сделать, то своей долларовой картой виза вы воспользоваться не сможете! Вот это был бы мне сюрприз! Звонок из США стоит 65 р/минута (теле2). Опять таки если вы решите купить что-то в инет-магазине США, то вам так же надо предварительно позвонить в Сбер и поставить их в известность, что вы собираетесь покупать и где, и вам разрешат. Столкнулась с этим при оплате. Пришел отказ в операции, звоню в банк, жду 40 (!) минут связи с оператором. Тут у меня уже был спортивный интерес сколько потребуется времени чтобы выяснить причину отказа. И вуаля! "Вы же не открыли доступ для совершения оплат в этой стране!" Сбербанк очень активно оберегает мои деньги даже от меня самой. Вывод - все необходимые покупки делаю с карты АльфаБанка и очень тщательно выясняю все перед поездкой. В Альфабанке на меня выпучили большие глаза, как это "открывать" доступ при операциях по карте за границей.
    Я как-то наивно всегда полагала, что если у меня есть валютная карта банка, то я могу ей воспользоваться в любой момент в любой стране, оказывается не всегда.

  • Добрый день! Вообще странно, обычно наоборот доступ по желанию можно закрыть, открыт он должен был изначально. Возможно где-то была поставлена галочка "особый режим" в настройках, я уточню, почему такое могло случиться...

  • В ответ на: Вывод - все необходимые покупки делаю с карты АльфаБанка и очень тщательно выясняю все перед поездкой.
    Особый режим на карте - это Ваш "косяк". И еще, не пробовали очень тщательно выяснять все перед поездкой при пользовании картой Сбербанка, а не только Альфа-банка? Все проблемы от Вашего незнания. Катаюсь по всему миру с картой сбера - сша это просто соседняя деревня.
    Вы даже не представляете в каких тьмутараканях работает только карта сбербанка, карты других отечественных банков даже не воспринимаются. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Например?

  • Сударь, если вы внимательно прочтете мое сообщение, то увидите, что я специально выясняла все нюансы ДО поездки. И получая карту виза долларовую в Сбере я сразу задавала кучу вопросов, но задать "а будет ли карта работать в другой стране кроме России?" я не догадалась, т.к. думала, что априори будет. Выяснилось все в другой мой поход в банк ПЕРЕД поездкой. Тут уже сама оператор задала мне вопрос, открыт ли доступ к карте в другой стране. И вот после этого я дополнительно звонила в АльфаБанк, чтобы узнать нет ли такого же блока у них.
    Снимают этот блок по звонку на даты указанные вами. Я спрашивала можно ли сделать чтобы не было ограничений по сроку и мне в справочной сказали Нет.

  • В ответ на: Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
    Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются :biggrin: :tantrum:

  • В ответ на: Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются
    Чтобы не быть голословной, скан документа выложите пожалуйста. А то есть подозрение, что 5 лет - это срок, в течении которого вы можете подать претензию, если у вас что-то произошло с деньгами. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на: Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
    Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются :biggrin: :tantrum:
    Я тоже подозреваю, что 5 лет - это срок, в течение которого Вы можете претензию подать, а не срок ее рассмотрения.

    По регламенту до 15 рабочих дней, если заявления о спорных операциях - до 30 рабочих дней (т.к. может потребоваться дополнительная проверка и т.п.).

  • В ответ на: хорошее или плохое отношение? :ухмылка:
    скотское

    Исправлено пользователем KonstantinVN (07.11.12 01:39)

  • Вот уж правда, что Сбербанк пакостит. Только что хотела сделать перевод в Сбербанк онлайн, оказалось, что с сентября они ввели обязательность подключения услуги "мобильный банк", которую можно подключить только при личном приходе в отделение сбербанка.
    То есть инструмент, на который я с ними подписала договор и пользуюсь уже долгое время, перестал работать просто потому, что так захотели в Сбербанке. Ничего, что подписан договор, ничего, что давно используемую услугу ограничили новой услугой, которую никто раньше не заказывал и даже отказался. Да ещё и прийти надо лично к ним! Нормально. Наверное, совсем Закон о правах потребителей не читают.
    Самое противное, что нельзя с ними расстаться, зарплатный проект с ними.

  • В ответ на: Только что хотела сделать перевод в Сбербанк онлайн, оказалось, что с сентября они ввели обязательность подключения услуги "мобильный банк"
    Мозг включите, если он есть!!! Для Вашей же безопасности сделано. У Сбербанка (и у многих крупнейших банков) интернет-платежи и работа в сбербанк-онлайн не производится без обязательного подтверждения по смс. А чтобы подтверждение приходило должен быть подключен мобильный банк, и разумеется только лично в офисе, иначе любой мошенник воспользовавшись вашими паспортными данными подключит услугу на свой телефон. А смс-подтверждения нужны для того, чтобы кто-то, подсмотрев данные на вашей карте, не "обнулил" ваш счет покупками в интернет. :шок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Предлагаю вам его самому включить (если он есть)! Раньше также было подтверждение по СМС, но бесплатно и не надо было никуда ходить! Не считайте других глупее себя. Запрос на телефон для подтверждения перевода априори входил в Сбербанк онлайн.

    Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:09)

  • Не сомневайтесь, меня очевидные вещи в "ступор" не вводят. Пользуюсь всеми его услугами давно и удобно. Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк. :спок:
    А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка. В настоящий момент он мне подключен удалённо, недаром есть регламент для удалённого общения.

    Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:43)

  • В ответ на: А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка.
    Замечательно, с этого и надо было начинать. Бесплатный сокращенный вариант, при котором только приходят смс-уведомления, но нет возможности оплаты с мобильного, присутствует по-умолчанию и для его подключения не нужно личное присутствие. Стоило включить мозг - и у вас все получилось. :appl:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Смысл моего первого сообщения был в том, что Сбербанк нарушил правила игры, что подтвердило дальнейшее с ним общение. И был вынужден это признать, правда для этого пришлось "поубеждать" его в этом, сформулировав по пунктам их нарушения. Итог: я имею то, на что изначально подписала договор.
    Но для этого не надо включать свои мозги, надо умудриться включить мозги Сбербанка, причём постараться это сделать без хождения по их отделениям.
    При этом очень неплохо, когда остальные участники форума дают реальные советы, вникнув в ситуацию.

  • Ух ты, оказывается, есть люди, которым в сбербанке удобно:улыб:

    VIP с персональным менеджером, не иначе.

  • Вот вы сейчас о чем говорите?! Пересказываете "сарафанное радио"?
    Проработал в Сбере 4 года (рко юл, просрочка, банковские карты, розница, внедрение бережливого производства) и могу ответить на ряд интересующих вопросов. Обо всём по-порядку:
    1. Как Вы думаете, что Вы ответили бы на просьбу отдать Вам вклад, если Вы им пользуетесь и получаете прибыль? ОТВЕТ: конечно, каждый разумный человек, да и компания в целом, сделали бы попытку сохранить денежные средства. В нашем случае, клиента попросили не закрывать вклад, попросили закрыть чуть позже чем необходимо. На всё это есть объяснение: есть начальство, есть планы, а есть вклад, предположим 10 000 000 рублей, который помогает филиалу выполнить такой показатель как "остатки на счетах ЮЛ". Закрыв этот вклад, остатки снизятся на 10 000 000 рублей, а выполнение по данному показателю, к примеру, резко упадет с 101,4% до 87,9%. Пострадают сотрудники, они лишатся этих ежеквартальных копеек по данному показателю. А их не один, а как минимум 5.
    2. Банковские карты, мобильный банк, платежные системы и прочее.
    2.1. На сколько я знаю, МБ можно подключить через ИТТ и банкомат. В чем проблема? Сеть банкоматов огромная. Подошли, подключили и остались довольными.
    2.2. СБОЛ вообще удобный, на мой взгляд, продукт. Сидишь дома за чашкой чая (на работе кофеёк потягивая) и делаешь все платежи в реальном времени не поднимая 5-ю точку с дивана. Кайф? Кайф!!!
    2.3. VISA. Это платежная система, такая же как мастеркард и прочее. То, что операционист поинтересовался с открытием доступа к средствам, говорит о том, что человечек, выдававший Вам карту, мягко говоря накосячил. Тому виной может являться не знание регламентов (у ОКР их дох...я и больше), м.б. это новичок, у которого хреновый наставник, запарка в конце концов (работа ведь не сахар). Для того, что бы Вам было удобно, Сбер берет на себя право выступать между Клиентом и VISA лишним звеном. Для чего? Для Вашего удобства (Вы бы вместо 40 минут, ждали бы ответ на английском языке двое суток и то не факт)..
    2.4. Автоплатеж. Может кто-нибудь не слышал, так вот это именно для такой аудитории.
    Это когда с Вашей карты, автоматически, при наступлении баланса 30 и менее рублей, снимается сумма от 100 до 10 000 рублей (устанавливаете платеж самостоятельно) и перечисляется на "мобилу". Кто-то спросит: "...это как...", "...удобно ли это..." и прочее???!!!
    Как? Не столь важно!
    Удобно? Ну а как Вы думаете, удобно ли Вам будет, если о Вас позаботятся и закинут соточку на телефон лишь бы Вас не заблокировали?! УДОБНО!!!
    НО, есть ОГРОМНЫЙ минус этой услуги:
    Пример из личного опыта. Подключил автоплатеж на 100 рублей. Поехал отдыхать за границу. Разговаривал по телефону, писал смски, но все мы знаем (кто был хоть раз в роуминге), что реальный баланс приходит с задержкой. Так же была ситуация когда вышел на мобиле в инет и ушел в минус. ТАК ВОТ в таких ситуациях автоплатеж не срабатывает вовремя. Т.е. Вас блокируют и всё. У меня, после разблокировки (сам сходил и разблокировал через терминал), с карты 5 (!!!) раз подряд списалось по 100 рублей. Больше там просто не было. Долго спорил со сбером, звонил в МТС (мой оператор), звонил в Москву, короче, через 3-7 дней, эти 500 рублей вернулись мне на карту.
    2.5. Банковские карты и операции с ними.
    Люди, ВЫ вообще в каком веке живете?! Это ж надо было положить бабки на карту через кассу?! Они теперь не сутки будут идти, а неделю!!!
    Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту, выполнил операцию взноса наличных и ВСЁ!!! Под последним словом "ВСЁ!!!" предполагается то, что Вы не успеете забрать карту из банкомата как вам придет смс с подтверждением операции зачисления. Идите тут же и снимайте эти деньги. Вы проверьте, поинтересуйтесь у ОКР как лучше сделать. Вас нах... никто не пошлет, а если и пошлют, то есть книга жалоб, есть отделы качества клиентсткого обслуживания, в конце концов есть заместитель председателя территориального банка (в Сибирском банке (г.Новосибирск) им является Кочкина Наталья Владимировна), один звонок и Вы увидите на следующий день не только новые лица в филиале, но и офигенное обслуживание.

    ПЫСЫ:
    Будут вопросы, пишите, не стесняйтесь! Отвечу либо сам, либо подключу бывших коллег.

  • В ответ на: Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту
    Ха-ха-ха! Только что наблюдал прикольную сценку в ближайшем офисе. Банкоматный зал забит пенсами под завязку, а девушка-консультант объясняет, как вставить карту, чтобы заплатить за коммуналку. Кажется, там недавно вообще отменили оплату этих услуг через кассу - "женщину вынули, автомат засунули". Пенсы жутко недовольны! Послушали лекцию и пошли шерше ля фам.

  • В ответ на: 1. Как Вы думаете, что Вы ответили бы на просьбу отдать Вам вклад, если Вы им пользуетесь и получаете прибыль? ОТВЕТ: конечно, каждый разумный человек, да и компания в целом, сделали бы попытку сохранить денежные средства. В нашем случае, клиента попросили не закрывать вклад, попросили закрыть чуть позже чем необходимо. На всё это есть объяснение: есть начальство, есть планы, а есть вклад, предположим 10 000 000 рублей, который помогает филиалу выполнить такой показатель как "остатки на счетах ЮЛ". Закрыв этот вклад, остатки снизятся на 10 000 000 рублей, а выполнение по данному показателю, к примеру, резко упадет с 101,4% до 87,9%. Пострадают сотрудники, они лишатся этих ежеквартальных копеек по данному показателю. А их не один, а как минимум 5.
    Мой вклад в первую очередь призван решать мои проблемы, а мне он нужен именно сегодня, причём я не нарушаю ни одного пункта договора. Почему я должен думать о премии отдела сбербанка?

    В ответ на: 2. Банковские карты, мобильный банк, платежные системы и прочее.
    2.1. На сколько я знаю, МБ можно подключить через ИТТ и банкомат. В чем проблема? Сеть банкоматов огромная. Подошли, подключили и остались довольными.
    Остаться довольными сложно, если транзакция не отрабатывает, потому что операционист изначально ошибся при вводе адреса, а выяснять возможную причину "непоказа" всех счетов приходится самой, а потом объяснять операционисту, что надо проверить то-то и то-то.

    А ещё прикольнее, когда карта осталась в терминале, терминал в помещении сбера, а вернуть карту прямо сейчас невозможно. Вот и деньги есть и мои собственные, а не отдают.. И ещё удивляются, почему не могу потерпеть пару дней.

    В ответ на: 2.3. VISA. Это платежная система, такая же как мастеркард и прочее. То, что операционист поинтересовался с открытием доступа к средствам, говорит о том, что человечек, выдававший Вам карту, мягко говоря накосячил. Тому виной может являться не знание регламентов (у ОКР их дох...я и больше), м.б. это новичок, у которого хреновый наставник, запарка в конце концов (работа ведь не сахар). Для того, что бы Вам было удобно, Сбер берет на себя право выступать между Клиентом и VISA лишним звеном. Для чего? Для Вашего удобства (Вы бы вместо 40 минут, ждали бы ответ на английском языке двое суток и то не факт)..
    А зачем доводить до ожидания ответа даже 40 мин? Перезвоните на мобильный клиента, если вас (Сбербанк) смущает место снятия денег с карты.


    В ответ на: 2.5. Банковские карты и операции с ними.
    Люди, ВЫ вообще в каком веке живете?! Это ж надо было положить бабки на карту через кассу?! Они теперь не сутки будут идти, а неделю!!!
    Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту, выполнил операцию взноса наличных и ВСЁ!!! Под последним словом "ВСЁ!!!" предполагается то, что Вы не успеете забрать карту из банкомата как вам придет смс с подтверждением операции зачисления.
    ... если успела выполниться полностью транзакция! А может быть и ситуация, когда всё зависло, деньги уже в банкомате, а завершения операции нет. Не было бы проблемы, если бы сразу начали решать эту проблему, но опять.. нет должностного лица, в конце дня и пр.

    В ответ на: если и пошлют, то есть книга жалоб, есть отделы качества клиентсткого обслуживания, в конце концов есть заместитель председателя территориального банка (в Сибирском банке (г.Новосибирск) им является Кочкина Наталья Владимировна), один звонок и Вы увидите на следующий день не только новые лица в филиале, но и офигенное обслуживание.
    А вот это точно! Но если хватит сил и здоровья довести дело до логического завершения. А вот в этом не уверена, часто клиентами Сбербанка по привычке являются люди преклонного возраста, здоровья немного, давление, сердце ...

  • А Вы жжоте.Вы сейчас в каком банке работаете и работаете ли в банке? Если не секрет. А то не хотелось бы там обслуживаться.

  • А чё МЫ "ЖгЁм"?!
    Такова правда. И дело не в том кто там работает, весь смысл в том, что вот уже прошел год как я не работаю в Сбере, а бардак всё такой же и остался.
    Пример1: Пришел в банкомат (офис на Советской, угол с Чаплыгина), перед входом 5 человек и вывеска "Уборка банкоматной зоны, 15 минут", ну и тетечка со шваброй 2 кв м моет уже 10 минут. Я простоял 15 минут, как она мыла, вся очередь (~ 25 человек) ржала: она тряпкой, той которой 20 минут мыла 2 кв м, начала протирать монитор, да и сам АТМ))) Глянула на часы, открыла дверь. Все ломанулись в операционный зал, а там закрыто. Техничка кричит: "...мы с 10 работаем...". А на вывеске (навигация 0-го уровня) написано с "8-30". Кто-то еле-еле нашел на листочке на двери надпись шрифтом "6", " с 10 часов режим работы".
    А ведь народ стоял в начале рабочего дня 30 минут и ждал заветного открытия...
    Я Вам так скажу, это только первый пример, а их тысячи по всей стране. Те же списания за кредит с карты происходят просто абсурдно:
    Имея банковскую карту СБ РФ, знайте, что у Вас имеется:
    № карты, тот, который на самой карте, и
    лицевой счет.
    Так вот, при переводе средств на номер карты с другой карты (банкомат и прочее), деньги зачисляются на карту моментально, а на счет приходят дней через 3-5 (!).
    Списание за кредит с карты происходит с лицевого счета. То есть, если у вас списание происходит 8-го числа и вы положили деньги на карту, к примеру, 6-го, то вы 100% выйдете на просрочку. Со мной не раз так было. Обращаясь в ОСБ, пожимают руками и мягко говоря посылают. Вам приходят смс о попытке списания, но ничего не получается. Проходят эти "3-5 дней", деньги на счете, а форма 190 почему-то перестала осуществлять попытки списания. Прикол в том, что вам необходимо явиться в офис Сбера, где был получен кредит, оформить 187 форму и списать со сберкнижки (!!!) деньги. Для этого её (сберкнижку) надо открыть, перевести со счета карты на книжку деньги и только потом спишут деньги в принудительном порядке с учетом пени, которая набежала за эти несколько дней (недель). Неудобно? НЕТ! А если Вы жили, работали в другой области (районе НСО) и переехали в Нск, то как тогда? Тогда, в любом случае, надо ехать на "родину кредита".
    Совет для тех, кто столкнулся (столкнется) с такой проблемой, я поступил следующим образом: написал претензию о не списании д/с за кредит по ф.190, о якобы сбое ПО и прочего мне ответили позвонив из Москвы, извинились и пообещали вернуть пеню на карту, а испорченную кредитную историю исправить.
    И волки (банк) сыты, и овцы (пеня) целы!!!

  • Поэтому я и избавился от карты Сбербанка и очень счастлив...По поводу жгем...я написал о отзыве, который восхваляет все "прелести" Сбера.Мне даже смешно стало.

  • Да, знакомая ситуация. Тут опять же, как начальство скажет, так и надо делать.
    Опять же повторюсь, что планы никто не отменял, и доля транзакций в удаленных каналах связи должна систематически увеличиваться. Отсюда и перевод пенсионеров на карты, все платежи через банкомат.
    Каждый офис отличается друг от друга наполнением кадров: кто-то такую работу делает постепенно, а кто-то, извините, пока в ж*пу не вые*т и понеслась "ВСЕХ В УК".
    А как быть той смазливой девчушке, которая стесняется поприветствовать согласно стандартам качества клиентсткого обслуживания каждого клиента?! Она собирает все силы, эмоции, борется со страхом и начинает агитировать клиентов (массово) на переход от кассы в к банкомату.
    Её никто не слушает. ФАКТ!!!
    Когда работал в розничном блоке, то курировал филиалы одного из ОСБ по переводы в АК.
    Мы делали следующим образом: назначали время в пиковые часы пикового дня и выходили всем отделом в ОПЕРО, ездили по филиалам и показывали пример как надо правильно работать с клиентом, помогать ему вставить карту, ввести реквизиты и т.д. и т.п.
    Всё в АК!!! Такой девиз у Сбера.
    А вообще, он не стоит на месте и меняется не только внешне, но и техоснащение модернизируется. Так, к примеру, в прошлом году ГОГа представил Медведеву навейший чудо банкомат. Который проводит все операции, вход в личный кабинет от отпечатка пальца. А самое главное, такой чудо банкомат заменяет что-то около 50 человек (48 если я не ошибаюсь)!!!
    Медведеву понравилось, сказал: "...нам надо тоже в Кремль такой, да и бухгалтерию можно будет "подчистить"..."
    Вот такой вот у нас в Сбербанк.

    Многие знают, что Сбер работает не только на территории РФ. Представительства так же имеются в Казахстане, Индии и пр. Интересно, а как у них обстоят со всей этой "кухней"?!

  • Сбер пытается объять не объятное.Хватаясь то за одно, то за другое,ничего не доделывая до конца.

  • А правда, что в Америке и Европе количество банкоматов давно сокращается и растет только в развивающихся странах?

  • Вы прям пессимист. Чо уж так всё плохо?!
    Хватит плакаться, соберитесь и идите в другой коммерческий банк, если в сбере всё хреново.
    У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер??? Выбрали, ну и обслуживайтесь, ходите на встречи с руководством филиала, всякие клубы для клиентов. Пишите, предлагайте, за это с вас лишних денег не возьмут да и в банке всегда будут рады.
    Конечно, вам пофигу на людей, которые сидят (бухгалтерия в составе одних женщин сидит 8-го марта с ночевой и сводит баланс) и обслуживают вас до позднего вечера, выходят в выходные и праздничные дни, а ведь у них самая веселуха начинается после закрытия офиса. Они обслуживают нас, клиентов. Как вам не понятно, что если человек относится к вам хреново, то и вы так же к нему отнесетесь. Существуют стандарты качества, производственная система и много разных полезных вещей в развитии компании. Всё это рычаги управления офисом, так как вам надо. Есть заведующая, выше стоящее руководство, зампред ТБ. Обращайтесь к ним. Ведь для них, "жалоба как подарок" (есть такая книга в библиотеке сбербанка, прочитайте на досуге). Отнеситесь с пониманием и закройте вклад чуть позже, пойдите к ним на встречу и они сделают операцию снятия наличных для вас сказкой. Я, когда прихожу в сбер по серьезным операциям, обращаюсь к начальству, отводят в зону обслуживания випов, чай, кофе, конфетки, разговоры, беседы. Поболтали, мне суют ордер на подпись и приглашают пройти в кассу. Неожиданно не правда ли?!

    Что касается платежей, то не надейтесь на операционистов, надейтесь на себя! Идите в АТМ, ИТТ и платите сами на свой страх и риск, реквизиты вы всегда найдете в папке рядышком.
    Застряла карта в банкомате расположенном в офисе СБ и её не возможно сейчас достать?! Знаю, да, её не возможно моментально достать не только если банкомат расположен в офисе, но и если банкомат стоит в торгово-сервисной сети (а это ещё дольше). Имейте СБОЛ. Сядьте тут же в интернет-киоске, сделайте перевод на другую карту и снимите деньги. Выбор и выход всегда есть. Надо голову включать, а не пары выпускать на сотрудников СБ лишь потому, что у вас ПМС!!!

    Сбербанк не смущает место снятия денег клиентом. У него их миллионы! Это вас (клиента) должны смущать банкоматы других коммерческих банков. А из-за 100 рублей бегать и панику наводить себе дороже выйдет. Эти 100 рублей никуда не денутся и если банкомат вам их не выдал, то они вернутся на карту. Можно перестраховаться и написать претензию. Она будет рассмотрена и милый мужской (женский) голос с центарльного аппарата г.Москва позвонит вам, извинится за доставленные неудобства и сообщит, что ваши 100 рубасов 00 коп вернулись к вам на счет!!!

    Если есть попытка решить проблему, то это ещё не проблема!!!
    Поменяйте офис в конце концов! Выбор всегда есть! Ходите обслуживайтесь в ОПЕРУ (ул.Серебренниковская), там рыбки в аквариумах, очередей нет, кругом диванчики, но и "сидеть" вам надоест. Решать вам!
    А ныть и гундеть, поливать сбер грязью и в то же время идти туда и обслуживаться, как-то не по-людски!
    Всего вам доброго!

  • Блин, ну помогите Герману Оскаровичу объять необъятное.

    "Если мы хотим, что бы мир изменился через 100 лет, то надо начинать его менять прямо сейчас".

  • Не знаю как там у америкосов и европейцев, но в сбере количество банкоматов только увеличивается.
    Скорее всего правда. После кризиса финансовые системы рухнули (США, Европа), банки позакрывались, вот и банкоматов поубавилось. Всё возможно.

  • Да кусок пластика здесь не причем и то, что бывшие сотрудники озлоблены на сбер это правда. Да, мне стремно проходить мимо этой "зеленки", мне тошно слушать при входе: "...здравствуйте! что вы хотели?...", больно смотреть на ОКР как они носятся туда-сюда, бедные пенсионеры (для них вообще хорошая альтернатива - ПОЧТА), а слушать рассказы бывших коллег про то как сокращают ОТДЕЛАМИ (!).
    Я сам в своё время несколько раз попадал под сокращение и всегда выбирал трудный путь - сменить отдел, но удержаться в сбере. Но ровно год назад, когда я был на больничном (перенес 5 операций), моё руководство (вновь назначенный управляющий послушал суку зама и подписал письмо на сокращение у меня 0,4 ПШЕ) подло поступило. Долго лечился (4 мес), выходить зная что сокращают пусть даже часть ставки вообще не хотелось. И вот я собрался с силами и ушел по сокращению и нисколько не жалею)))

    А от того, от чего вам уважаемый "Nexochyxa" стало смешно, многие слезы льют, кончают жизнь самоубийством, зарабатывают серьезные болячки.
    Смешно только снаружи. А окунувшись во все эти "прелести", вы бы через 3 месяца убежали, если бы по 81 статье ТК РФ не полетели.

    А вообще правильно говорят: "Везде хорошо, где нас нет".

  • Не, число банкоматов и операций в них в развитых странах начало устойчиво сокращаться задолго до кризиса, еще в самом начале века, из-за роста мобильных и интернет расчетов.
    Я слышал, что оплатить за тепло и горячую воду (СибЭко) в банкоматах и терминалах Сбербанка уже невозможно. Но нет никаких проблем платить картой Сбербанка на сайте поставщика и в кассах других банков. Поэтому либо учить пенсов пользоваться интернетом, что вообще за гранью реальности. Либо они просто отвалят в другие банки и офисы Энергосбыта.

  • В Германии через интернет, не вставая с кресла, можно было совершить все операции ещё в начале двухтысячных годов.
    На счет оплаты комунальных услуг, не знаю, так как хочу платить в ЖЭУ раз в квартал. Вот там пенсионерский беспредел тварится. Факт! В другие банки они не пойдут, так как там тоже развиваются удаленные каналы (банковские карты, мобильный банк, интернет банк, банкоматы и терминалы). Для пенсионеров есть почта, где можно оформить длительные поручения на оплату коммунальных услуг и за вычетом всех платежей, пенсию будут приносить на дом, лично в руки и под роспись.

  • За услуги наверное всех новосибирских ЖЭУ и ТСЖ можно платить в интернет-банках Связного и Евросети (Кукуруза), а не толпиться с пенсами перед кассой.
    К работе почты. В моем 48-м отделении вообще не осталось ни одного почтальона, а очереди к оператору не меньше, чем в Сбере. Нет никакой доставки уже два месяца. Наверное во многих отделениях Почты России такое же положение.

  • Помогают тем, кто это хочет сам.Сначала к Герману Оскаровичу.

  • В ответ на: В другие банки они не пойдут
    Уже. На днях впервые ждал (никогда там очередей не было), когда освободится касса БКС. Долго рассчитывали какую-то бабку, а потом она еще дольше проверяла чеки прямо в кассовом закутке. И в Уралсибе теперь тоже очереди с пенсами.

  • Не надо меня жалобить.Месяца закрывают и отчеты сводят не только в Сбере, и сидим до поздна и плачут девченки и семьи разваливаются из-за этого.Даже сейчас Вы хотите показать, что, простите за выражение, в Сбере дерьмовее, чем во всех других местах.Исходя из опыта работы в банковской сфере, Сбер выбирают по трем причинам:1.Других банков больше нет (обстоятельства),2.Очень много банкоматов и офисов, 3.Руководство организации приняло такое решение.

  • В ответ на: У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер??? Выбрали, ну и обслуживайтесь, ходите на встречи с руководством филиала, всякие клубы для клиентов. Пишите, предлагайте, за это с вас лишних денег не возьмут да и в банке всегда будут рады.
    Конечно, вам пофигу на людей, которые сидят (бухгалтерия в составе одних женщин сидит 8-го марта с ночевой и сводит баланс) и обслуживают вас до позднего вечера, выходят в выходные и праздничные дни, а ведь у них самая веселуха начинается после закрытия офиса. Они обслуживают нас, клиентов.
    Т.е. клиент для Сбера, а не Сбер для клиентов? Мы банку еще и благодарны должны быть за то, что он прокручивает наши деньги? А извиняться перед сотрудниками банка не нужно за то, что мы им неудобство доставляем? - ведь им из-за нас приходится работать допоздна....
    Вы предлагаете нам пожалеть бедных женщин и не обслуживаться в Сбере?
    В таком случае, можно пожалеть и официанток - они весь день на ногах. Что ж, нужно облегчить им жизнь и перестать посещать заведения общепита.
    А ещё парикмахеров - тоже весь день стоя.
    Врачей - к ним каждый день больные люди ходят.
    Учителей - попробуй совладать с 30-тью огалтелыми подростками...
    Операторов call-центров - им приходится выслушивать недовольных клиентов.

    Люди сами выбирают себе профессию и, выбирая, они знают, какие "неудобства" их ожидают. Поэтому не оправдывайте низкое качество обслуживания тяжелым трудом или низкими зарплатами. Клиент голосует рублём! - и в сфере обслуживания это понимают очень хорошо.
    Но Сбер пользуется тем, что у людей зачастую выбора нет - организация/предприятие решает вести зарплатные счета в Сбере, поэтому простые люди вынуждены пользоваться его услугами

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Очереди есть везде, даже в магазинах. От них никуда не деться.

  • Есть,но в магазине Вас не отправляют на центральный склад за товаром.А не так как в Сбере..в кассу нет..только к терминалу.

  • А Сбер на них еще и зарабатывает. В прошлом году мне пришлось стать випом, только чтобы не стоять в этих очередях. Причем, все равно потом часто подолгу ждал, но уже в отдельной очереди к персональному менеджеру. Это стоило около 5тыр, да и до сих пор зачем-то сохраняется совершенно убыточный по сравнению с другими банками вклад.

  • Вот именно, люди сами выбирают как работу (профессию), так и банк, которому доверить свои средства.
    То, что Сбер пользуется нашими финансами ежу понятно. Но ведь не только один Сбер. Так делают все финансовые организации и не только. Зачем по данному вопросу винить Сбер не пойму.

    То, что предприятие решает вопросы оплаты труда с помощью Сбера, это вопрос к руководству организации.
    Вот вы, не желая получать з/п и обслуживаться в сбербанке, что сделали для себя полезного? На 100% уверен, что ничего!!! А ведь можно купить коробку конфет и пойти к главному бухгалтеру с просьбой получать з/п через кассу. Это Ваше право! Идите и просите! А потом, по привычке, идите в Сбер, стойте в очередях и оплачивайте коммуналку, налоги, штрафы, кредиты, покупайте валюту, драгметаллы. Но ничего не изменится, вы так же будете заниматься "ничегонеделаньем" и ныть на различных форумах.

  • странно, что вы предлагаете проблемы плохого обслуживания в банке решать клиентам. И даже не пытаетесь признать, что таки-да качество обслуживания оставляет желать лучшего, надо менять систему.
    Кстати, я являюсь клиентом Газпромбанка. Визиты туда всегда приятны и необременительны, девушки-операционистки вежливы, очередей практически не бывает.
    Зато как подумаю, что нужно решать какой-то вопрос в Сбере, аж скулы сводит.

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Любой банк на вас зарабатывал, зарабатывает и будет зарабатывать.
    Что же касается персонального обслуживания, то я рекомендую связываться с вашим персональным менеджером по телефону и договариваться на удобное для вас время обслуживания. Можно? Нужно!
    То, что ставки по вкладам у сбера ниже чем в некоторых коммерческих банках, согласен. Но ведь у вас есть право выбора. И вы выбираете надежный банк, который даст 100%-ую гарантию сохранности ваших средств, а не идете в контору однодневку и не делаете вклад 5 тыр под 34% годовых. Люди всегда выбирают надежные автомобили, честных партнеров, красивых женщин, еду что повкуснее, алкоголь что подороже. А почему? Да потому, что мы хотим быть уверенным в завтрашнем дне. Сбербанк же не просто банк, это огромный финансовый институт. Крупная, динамично развивающаяся компания с историей более 170 лет, 170 лет непрерывного развития и совершенствования, улучшения линейки продуктов, качества обслуживания клиентов, выстраивания надежных партнерских отношений и много ещё чего интересного и занчимого в истории основания и развития банковского дела в России.

    Да, качество обслуживания везде разное, согласен. И это касается не только филиалов СБ РФ! В любом бизнес-процессе есть проблемы и потери. А знаете какова доля этих потерь? Угадайте)))

  • В ответ на: И вы выбираете надежный банк, который даст 100%-ую гарантию сохранности ваших средств
    А что, Сбер уже расплатился по советским вкладам? Или нынешний Сбербанк - это вовсе не тот, что был 20 лет назад, несмотря на свою 170-летнюю безупречную репутацию?

  • у меня одной создалось впечатление, чо ККО зомбирован Сбером, не смотря на то, что, по его же словам, он там уже год не работает?

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Складывается впечатление, что я его (Сбер) защищаю.
    Нет, не правда. Я уже кому-то отвечал на этом форуме, почитайте ответы как и почему я отношусь к этому банку.
    Проблема начнет решаться лишь тогда, когда о ней узнают. Вы простояли в очереди 20 минут, вас обслуживали вместо 3 мин 15 минут, накосячил операционист, допустив ошибку в реквизитах, но тут же исправил. Как вам такое плохое обслуживание? Что вы сделали для того, что бы в следующий раз с вами ничего худшего не случилось? Пошли на форум нгс и написали? И чё?! Да ничего! Ничего не изменится если не сообщить о проблеме. Когда возникает пожар, о нем сообщают и его тут же локализуют. Всё, нет дыма, огня, нет жертв и дальше огонь не пойдет. Вы зайдите сегодня же после работы в офис сбера, возьмите книгу жалоб и предложений (она стала довольно большой и красивой :-)), полистайте и напишите сколько в ней жалоб, добавьте свою претензию, выскажите недовольство и вас услышат, виноватый понесет наказание, худшия практика обслуживания будет донесена на планерке, летучке до руководства и персонала, всё изменится, но со временем.
    Система меняется. На то есть стратегия развития до 2014 года, в которой есть нужные для этой системы пункты.

    Знаете, я тоже являюсь и клиентом Сбербанка и клиентом Газпромбанка. Визиты в последний редкие и то только до банкомата, которых хватает вблизи моего места проживания, да и на работе имеется.
    Когда устроился на работу, оформили карту Газпромбанка. з/п ждал с нетерпеньем (был в долгах) и когда позвонил узнать о приходе карты, спросил о снятии наличных без карты. Мне ответили: "...к сожалению в нашем банке нет такой услуги...". А в СБЕРБАНКЕ она ЕСТЬ!!! Удобно? Конечно удобно!!!
    Много можно найти отличий как Сбера от др ком банков, так и найти недостатки этих банков перед преимуществами Сбера.

  • Вообще сбер не "расплачивается по советским вкладам", сбер выплачивает компенсацию по вкладам, открытым во времена СССР при поддержке государства (финансирование происходит за счет средств федерального бюджета).
    Да, Сбер, спустя 20 лет, уже не тот!!!

  • Персонально для Вас: я отношусь ко всем людим одинаково. Отношусь так же как они ко мне относятся.
    Это правило нужно использовать в повседневной жизни.
    Если я, по вашему мнению, зомбирован Сбером, тогда ответьте, какого х*я я там уже год не работаю? Что бы нести идею Сбера в массы? Чушь собачья!

    А ещё, для Вас, персонально, раз уж на то пошло: "об уме человека легче судить по его вопросам, нежели по его ответам"!

  • В следующий раз, когда пойдете за бабками в Сбер и увидите очередь перед банкоматом, идите сразу с паспортом в кассу, подавайте карту и паспорт и просите снять денежку.
    Что же касается магазинов, то в них, благодаря банкам, в наше время можно рассчитаться банковской картой безналично. Вот тут то уж точно вас никто не отправит в Сберовский банкомат снимать наличку, а уж потом расплачиваться за пончик с повидлом и пачку кондомов.

  • Милейший, мне абсолютно неинтересно, где вы работаете/не работаете.
    И конечно же я рада за вашу толерантность к окружающим.
    Что же касается демонтрации/показателя ума, так именно поэтому вы практически в каждом своём сообщении используете риторические вопросы, на которые сами же и отвечаете?

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Хах))) Вы матчасть лучше изучите!
    Риторический вопрос не требует ответ!!! Это вопрос-утверждение!

  • вас в гугле забанили?
    Риторический вопрос – это вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. (с)

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Я уже писал, что последний раз платил в Сбере налог на имущество года три назад,а если память не изменяет, то "избавился" от Сбера в своем кошельке с 2003 года.И как говорится...чур меня..чур.

  • В ответ на: ... есть проблемы и потери. А знаете какова доля этих потерь?

    ... сбер не "расплачивается по советским вкладам", сбер выплачивает компенсацию по вкладам, открытым во времена СССР при поддержке государства (финансирование происходит за счет средств федерального бюджета).
    Во-во! Это тоже к вопросу о потерях.

    В 1990 и 91 годах все мои премии с дополнительной работы перечислялись на вклад в Сбербанке (заметьте: не в облигации правительства, а в обязательства Сбербанка СССР) и концу 91-го там было около 4тыр - это средняя советская зарплата за два года. А вернул мне Сбер, точно не помню, одну или две тысячи - среднюю зарплату за два дня. Т.е. в ТРИСТА РАЗ меньше.

    Года три или четыре назад я захотел перевести в канадский банк около 24тыр. Промсвязьбанк тогда канадскими долларами не переводил и я обратился в Сбер. (Люди не поручайте Сбербанку никаких редких операций! Они этого не умеют.) Денежки канули. Я писал заявление на расследование, на которое не получил письменного ответа, а только звонки.

    Пять тысяч, которые я уплатил Сбербанку в прошлом году, чтобы не стоять в очередях, я тоже считаю совершенно напрасными потерями.

  • Вы не правы, то что это все зря и кануло в лета.Сбер хорошо воспитал своих...уже бывших сотрудников, которые стали ярыми защитниками.Так что Ваши деньги потрачены не зря)

  • Википедию почитай!
    Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой не ответ на вопрос, а утверждение. По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. (c)

  • :ха-ха!:

  • не могу понять, как вы "уплатили" сберу 5 тыр???
    Статус випа купили? впервые слышу.

  • во-первых, вы мне не "тычте" (как быстро облетает легкий налёт вежливости с бывших работников Сбербанка без систематической муштры!)
    во-вторых, мне очень вас жаль, если единственным источником знаний для вас является Википедия.
    а в-третьих, вы мне больше не интересны, ни как бывший работник Сбербанка, ни как виртуальный оппонент.
    За сим удаляюсь.

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • все пальцы загнули?! :ха-ха!:

  • В ответ на: не могу понять, как вы "уплатили" сберу 5 тыр???
    Статус випа купили? впервые слышу.
    Чтобы получить VIP-статус нужно было открыть вклад от 500 или 600тыр. Менеджер сказала, что откроет мне сейчас вклад на 30тыр, а когда я переведу туда еще 470 сделает мне VIP. Я внес наличными 30 и перевел 470 или (570, точно не помню) из другого банка. В жизни б так не сделал, потому что даже сберовские очереди столько не стоят! Просто она не сказала, что когда я захочу забрать свои деньги, причем любым способом, даже безналично, Сбер удержит 1% от этих 470-ти.

  • Сбер всегда рядом...и слон танцует))

  • либо Вы что-то не так поняли, либо Вас не верно информировали про комиссию в 1%. Это скорее всего при переводе по безналу в другой банк. Вы как ФЛ VIP или как ЮЛ? Даже если Ю.Л., то вклад выдается без комиссий.
    Давно это было?

  • Бизразницы. При любом выводе минус один процент, без максимальной суммы и без минимального срока нахождения на счете Сбера. Может, была какая-то экзотическая возможность бесплатного вывода, типа купить золото или какие-нибудь ваучеры...

    Тарифы по переводам со счетов в пределах Сбербанка России в пользу физических лиц денежных средств, перечисленных из других кредитных организаций

  • В ответ на: Вы прям пессимист. Чо уж так всё плохо?!
    Хватит плакаться, соберитесь и идите в другой коммерческий банк, если в сбере всё хреново.
    У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер???
    К сожалению, я его не выбирала. Зарплатный проект. Поэтому ограничиваю общение с ним через Сбербанк онлайн и один раз максимум снимаю остаток наличными, которые уже пользую на карте другого, более лояльного к клиенту банка.
    Но даже эти редкие общения оставляют негатив к Сбербанку.

    В ответ на: Я, когда прихожу в сбер по серьезным операциям, обращаюсь к начальству, отводят в зону обслуживания випов, чай, кофе, конфетки, разговоры, беседы. Поболтали, мне суют ордер на подпись и приглашают пройти в кассу. Неожиданно не правда ли?!
    А у меня нет времени пить чай и вести праздные разговоры с начальством в Сбербанке, меня также ждут клиенты на моём рабочем месте, я также работаю после официального закрытия офиса, но не жалуюсь на это в Сбербанке. Я просто хочу максимально быстро и корректно сделать свои дела в Сбербанке и не получить дополнительных проблем.

    В ответ на: Что касается платежей, то не надейтесь на операционистов, надейтесь на себя! Идите в АТМ, ИТТ и платите сами на свой страх и риск, реквизиты вы всегда найдете в папке рядышком.
    Застряла карта в банкомате расположенном в офисе СБ и её не возможно сейчас достать?! Знаю, да, её не возможно моментально достать не только если банкомат расположен в офисе, но и если банкомат стоит в торгово-сервисной сети (а это ещё дольше). Имейте СБОЛ. Сядьте тут же в интернет-киоске, сделайте перевод на другую карту и снимите деньги. Выбор и выход всегда есть.
    Не хочу на свой страх и риск, хочу спокойно и без риска!

    В ответ на: А ныть и гундеть, поливать сбер грязью и в то же время идти туда и обслуживаться, как-то не по-людски!
    Всего вам доброго!
    И вам не хворать! Всё-таки, видимо, работа в Сбербанке не сахар, очень уж вы эмоциональны и, мягко говоря, грубы в общении.
    За сим откланиваюсь.

  • Ребята, давайте жить дружно! (с) :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • я знаю ГДЕ этот ККО работает. на нгсе и з/п ему платит сбер. ну ведь нельзя же СТОЛЬКО БУКФ писать по своему хотению.
    вот мне сёдня сбер подарок сделал, правда не знаю хороший или плохой. в конце года купил авиабилеты. оплатил через онлайн, всё подтвердилось. живу себе спокойно. сёдня приходит смс с возвратом. звоню им, они начали как следаки в ментовке задавать много вопросов(с кем пил, кого ё., куда ходил, какая последняя операция с подтверждением с точностью до копейки) на мои доводы, что я не помню(новый год типа праздник всё и не упомнишь) сказали пох, вспоминай, лимит такойто. позвал главнее оператора, подошла сказала (через 17 мин, чё она там узнавала, с кем советовалась хбз), но сказала, что авиакомпания вернула, звоните им. зашёл на сайт компании(билеты на те же даты стоят на 10 % дороже), набрал, объяснили куда зайти что посмотреть, билет оказался действителен(оплачено). на вопрос, а как так, ответили, чтобы звонил в банк. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ. мне просто интересно, а когда я в толмачёво приеду в 6 утра, кто будет виноват, что не улечу?

  • Покупал много раз так же билеты, правда не возвращали не разу, но по другим операциям было. Не у сбера скорее проблемы, а у авиакомпании отказ какой-либо. Звоните в авиакомпанию и узнавайте, оплачены ли билеты на вашу фамилию. Желательно каждый день до отлета. Желательно съездить в офис и получить распечатанные авиакомпанией (пусть электронные билеты) на руки. Потом сбер все равно деньги снимет, не волнуйтесь.

    -- Левее здравого смысла... --

  • дак и звонил и электронный билет на почте. и в компании заверили, что всё ОК. а если ещё и улечу, да денги не снимут, дак халява он сладка.

  • реально СТРАННО. сёдня списали ОПЯТЬ. причём билет как был на сайте так и остался, писем НИКАКИХ лишних из а/к не приходило. причём списали, что с минусом на карте стало. карта зарплатная. это они мне эдак ещё и %% понасчитают за пользование их бабосами 6 часов(пока не пополнил ибо как то не думал об этом, что всё как то так автоматически без оглашения будут делать)

    Исправлено пользователем Дензнак (11.01.13 14:17)

  • В ответ на: это они мне эдак ещё и %% понасчитают за пользование их бабосами 6 часов
    а скажут что это "технический овердрайфт" и вроде как будут правы

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да ни парьтесь, я же сказал спишут и все.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Если есть желание подробнее выяснить, почему платеж задержался - напишите мне в личку, я попрошу еще раз разобраться.

  • У меня есть жгучее желание узнать куда пропадают деньги с карты во время перевода средств с одной карты на другую?
    Ситуация: перевожу 1500 рублей с карты Виза на карту Маэстро. На Маэстро имеется остаток 400 с небольшим рублей. После перевода я, наивная полагала, что сумма увеличится простым сложением 1500+400=1900. Но в Онлайн-банке своя математика и сумма получилась 1540 рублей. Куда делись 360? С этим вопросом пришла в отделение - зачем, спрашивается нам карты и онлайн-банк, если приходится все равно ходить по очередям, пускай и по красивым талонам? - но там мне ничего не могли сказать, ссылаясь на слишком короткий срок с момента операции и велели прийти через неделю.
    В том же онлайн-банке пыталась перевести деньги с привязанного к карте счета деньги на карту - отказано. На этот вопрос мне тоже не ответили. Может у вас получится?

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Добрый день! Напишите мне, пожалуйста, в ЛС ФИО, номер карты, с которой совершался перевод и дату совершения операции (хотя бы примерно). Попрошу посмотреть.

  • в банке сказали "виновата компания, бабки вернули". в компании сказали, я и на их сайте убедился(билет был АКТИВЕН), что всё на месте. и активен был и 8го. странный вы банк однако. почему в колорлоне на богдашке банкомат ДЕНЬГИ НЕ ПРИНИМАЕТ?недоделанный какой то.

  • опишу опять СМЕШНОЕ. платил за детсад по онлайну. всё забил, бабосы списали. ладно. приходит следующий мес. оплата чёйто поднилась. сделал ПОВТОР(поменяв только цифры и дату, чуть по другому написал в назначении, букв там всё равно мало влазит). в дет саду сказали, что долг так и остался. залез в онлайн, распечатал "платёжка" если это можно так назвать - ТАМ НЕТ ФАМИЛИИ И НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА. зато зачем то на полчека штамп об оплате. ну ладно думаю, отдал в дет сад, вернули, сказав, А КАК ПОНЯТЬ ОТ КОГО И ЗА ЧТО ПЛАТЁЖ. позвонил в каллцентр, сказали, что типа так сделано и ни чего не исправишь. печать поставить можно. пришёл в отделение(не любое, а только определённое), сказали А ВАМ ЗАЧЕМ? ЗА ШКАФОМ(как же они зае...ли то своими тупыми вопросами-какое их дело то в конце концов). но добился таки. счас ехать в мерию, доказывать, что ты не верблюд.
    всё у этих долболобов для клиента заточено, чтоб этот к лиент пливался и уходил от них.

  • В ответ на: Не сомневайтесь, меня очевидные вещи в "ступор" не вводят. Пользуюсь всеми его услугами давно и удобно. Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк. :спок:
    Про систему безопасности Сбера (вернее её полное отсутствие) прочтите вот тут
    http://habrahabr.ru/post/146284/
    Также До недавнего времени работала ОГРОМНАЯ дырища в системе безопасности, суть которой заключалась в том что в начале запуска системы СберОнлайн клиенту предлагался бесплатный смс сервис который чуть ли не пачками клиентам подключали бесплатно на срок до 55 дней. Представим такую ситуацию что клиент перестал пользоваться этим сервисом поставив соответственную галочку в Сберонлайн, сим-карту телефона поменял. Так вот смс-оповещения никуда не делись и будут приходить(приходили) уже на номер другого владельца сим-карты, а с помощью уже ответных смс можно например сделать перевод, пополнить счёт мобильного телефона, иметь полную информацию о совершаемых операциях первого владельца по счёту.
    Таким образом совершенно посторонний человек мог получить возможность оперировать со счётом владельца карты.
    Звонок! Занавес..

  • В ответ на: Таким образом совершенно посторонний человек мог получить возможность оперировать со счётом владельца карты.
    Ну что за бред, вы хоть думаете что пишите? Бесплатный интернет сервис предусматривает только оповещение, но никаким образом бесплатный сервис не позволяет проводить операции со счетами. :шок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Весь цимус был в том что такой сервис в тестовом режиме до 50 суток предоставлялся в полном объёме и бесплатно, потом бралась денешка - 30 рублей в месяц, можно было отключить только прибыв в тот филиал где карту получал, а через галочку в интернет-банкинге он не отключался по конца. К тому же на премиальных тарифах такая услуга предоставляется бесплатно и поэтому данный эпикфейл клиент мог и не заметить, да и мог и не заметить в принципе на любом тарифе если бы не обратил внимание на списание услуг за данную услугу ежемесячно.
    Поищите статью на хабре, но в начале года она точно промелькивала.
    Чувак получил новую сим-карту в салоне МТС и ему на эту карту начали приходить смски о совершенных операциях Сберонлайн, проведя собственное расследование он выяснил что мог переводить деньги пополнять счета мобильного с помощью ответных смс запросов чем он и воспользовался, но чувак был честный и все деньги вернул, нашёл того чувака и рассказал ему всю историю.

  • В ответ на: Поищите статью на хабре, но в начале года она точно промелькивала.
    Чувак получил новую сим-карту в салоне МТС и ему на эту карту начали приходить смски о совершенных операциях Сберонлайн, проведя собственное расследование он выяснил что мог переводить деньги пополнять счета мобильного с помощью ответных смс запросов чем он и воспользовался, но чувак был честный и все деньги вернул, нашёл того чувака и рассказал ему всю историю.
    А вы уверены, что в том случае владелец счёта всего на просто забыл отключить мобильный номер от счёта ?
    Номер перешёл другому владельцу-тот и имел возможность пользоваться услугой?

  • В ответ на: А вы уверены, что в том случае владелец счёта всего на просто забыл отключить мобильный номер от счёта ?
    Номер перешёл другому владельцу-тот и имел возможность пользоваться услугой?
    http://www.mobile-review.com/articles/2012/sber-online-tel.shtml

    Я предполагаю что это все же УЖЕ пофиксили, но пострадало в своё время очень много клиентов.


    вложенные цитирования

    Исправлено пользователем Begemot (03.03.13 17:23)

  • Сказочник тот расказчик. Не было в сбере бесплатного управления счетом с телефона. Помню именно потому, что лет ...дцать тому назад хотел поуправлять счетом с телефона, но мне сказали нет. По халяве только смс, а банк платный. Счет мобильника на момент запуска этих сервисов вообще с помощью смс нельзя было пополнять. Так что не свистите.
    ЗЫ: в любом случае банк не обязан отслеживать у кого симка или телефон находятся. Сменил номер, будь добр уведомить банк. Даже в договоре это написано. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • О чём Вы говорите? Сбер-онлайн сделали не надцать лет назад, а всего лишь несколько.
    Вы УПОРНО не хотите читать то что я написал или СПЕЦИАЛЬНО придуриваетесь?
    Написано же что при вводе Сбераонлайн услугу смс банкинга подключали все по желанию на 55 дней бесплатно, там был именно полный пакет, а после 55 дней шла оплата за услугу, если вы продолжите ею пользоваться. Типа промо предложение.
    Это я вам говорю так как в этот период оформлял карту в Сбере и прошёл через подобные шаги и желания подключить мне эту самую услугу от которой я отказался. К тому же если у вас Виза или Мастеркард Голд то подобная услуга входит в пакет бесплатно.
    В иных случаях свистеть лучше чем "тупить" , тем более статью на которую я дал вам ссылку выше, вы не читали и видимо не думали даже это делать!!! Там речь шла о том что все данные о новом номере клиента банку сообщались, но в системе оставался старый номер-призрак на который успешно приходили смски и с помощью него можно было осуществлять операции. В договоре кстати не написано что банк будет выдавать информацию о операциях ещё кому-то кроме меня.

  • Не знаю, я меняю номера регулярно, но таких проблем не видел. В любом случае это лучше чем ммм, хопер, властелина и иже с ними. Это было давно, дыра устранена. Что сейчас не устраивает? СМС-ки приходят кому попало? Нет? Так в чем проблема?

    -- Левее здравого смысла... --

  • А при чём тут Властелина, Хопёр МММ?
    Вы наверное что-то перепутали?
    И.. читали статью по ссылке выше - про логические дыры в системе СберБанка?
    Это было давно, да! Дыра устранена, какие ещё дыры есть, вы же не знаете.
    К слову, вы бы стали доверять такому банку который подобное даже теоретически мог допустить? Я - нет, со скоростью ракеты побежал бы выгребать свои сбережения.
    А например в Америке такой бы банк разорился из за наплыва судебных исков клиентов, но у нас к сожалению это Сбербанк и живём в рашке.

  • Бегите, кто вас держит. Сбер от вас не много потеряет думаю, вряд ли у вас есть сбережения, иначе был бы реальный опыт общения с коммерческими банками, а не просто удовольствие от того, что девочки на входе каждому прохожему внимание уделяют.

    -- Левее здравого смысла... --

  • К стати да... в правильную сторону мыслите...
    Меня вот вопрос безопасности ни сколько не беспокоит.
    На всех картах один пин типа: 3333 (4 одинаковых), карты даю работникам, пин все знают, не меняю.
    С моих карт рассчитываются за меня посторонние (мои работники) - где это происходит - там это знают - ни кто не против (документы не просят, то что не моя подпись на чеке оказывается - знают)
    На компе (на двух) хранятся пароли от всех он лайн банков карт в одном текстовом не шифрованном файле...
    В банке не оглядываюсь, клавиатуру пальцем не поддеваю...
    На картах по сотне бывает - трачу- докладываю.
    Риск потерять деньги для меня гораздо больше - из моего кармана джинс наличные чаще выпадают (от хождения сами выдвигаются и выглядывают - думаю что и "выпрыгивают" не замечаю).
    Я бы ещё трёсся из за как заяц из за возможно потерянных денег (из за бага десятилетней давности) которые могу за день заработать.

    Короче это почти как в барсетках новые русские наличных миллион в машине оставляют пока в магазин уходят... Ну оставил и оставил... не на долго же...
    Зато в гнилой шестёрке - сельский житель прежде чем уйти в магазин - из лотка ручки КПП всю мелочь (пятаками) выгребет - вдруг украдут...

  • Блин, очень радостно, что есть еще люди которые суть вещей адекватно воспринимают. :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Предлагаю всем вернуться к основной теме топика. Спасибо

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Предлагаю вернуться к теме о том как пакостит Сбербанк, а тема безопасности сбережений, вкладов и интернет сервиса я считаю к этому относится, не так ли?
    Предупреждение п.7 правил (флейм)

    Все здесь вышеизложенное для того чтобы сотрудники банка сделали вывод и начали меняться, хотя для Сбербанка уже есть что терять, и они поняли что быть банком пенсионеров и бюджетников им уже невыгодно, так меняйтесь чёрт подери к лучшему. Мне охота просто прийти в этот банк, получить качественный сервис и каждую минуту не трястись за то что могут спионерить мои деньги.

    Исправлено пользователем KonstantinVN (05.03.13 11:23)

  • Да каких там пенсионеров... Всех согнали, кого только можно, куча зарплатников, куча тех, у кого контрагенты в сбере и поневоле тоже приходится...
    Короче, хочешь или нет, но "удовольствие" получать приходится, аналогично тому, как приходится терпеть деятельность власти, которую не выбирал.
    Да, Россия, куда ж от неё

  • Не зарплатник и не пенсионер. Пользуюсь только Сбербанком для наличных или переводов, и Банк24 для безнальных расчетов - смс-оповещения приходят всегда и вовремя, деньги не теряются, карта всегда работает, проценты начисляются исправно, переводы пролетают за пару часов максимум без процентов, процесс захода в интернет-банки (оба) сводится к нажатию трех кнопок и подтверждению по смс. Что я не так делаю? Может быть внимательно читаю договора и инструкции? :спок:
    И представьте, даже купил на бонусные спасибо планшет и 2 смартфона....чудеса...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Извините, А вы точно не СММщик из Сбера? Что-то больно гладко всё тут рассказываете и подозрительно часто защищаете этот банк. Может быть по интернет-обслуживанию банк неплох, но например до Телебанка или Альфа-клика ему конечно же очень далеко. Да и вы не сравниваете в совокупности услуг, по обслуживанию в ДО (постоянные очереди) и чудовищно непродуманных интерфейсах в банкоматах и терминалах - банк худший по показателям, про безопасность я уже писал выше.
    Может быть расскажите как за бонусы купить планшет и 2 смартфона - уж очень интересно послушать..

  • Ну, всегда есть те, кого беда обходит стороной. Фильм "Неуязвимый" смотрели? Это про вас, точно говорю.

  • В ответ на: проценты начисляются исправно
    Проценты в Сбербанке курам насмех. Полтора года назад я был вынужден разместить у них крупную сумму на вклад, чтобы получить премьера и не стоять в очередях. Забрал, как только очередей не стало, потому что держать там деньги, это, считай, терять половину.
    В ответ на: переводы пролетают за пару часов максимум
    Мгновенно, если переводят в интернет-банке или через банкомат. От четырех часов, если через операциониста.

    ---
    Спасибо Сбербанку за программу Спасибо! Сейчас, к сожалению, даже для новых клиентов всего 1,5%. У бесплатной Кукурузы те же 1,5

  • В ответ на: :yes.gif:Извините, А вы точно не СММщик из Сбера?
    Можете посмотреть у меня в профиле сферу деятельности, приехать в офис и выпить чаю. :yes.gif:

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: