Уважаемые форумчане, очень хорошо подумайте перед тем как делать вклад в самом конченном банке России!
|
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Maretoplix
п.3
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
ога, а в СССР секса не было Сбер не государственный, к слову
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
хорошее или плохое отношение? хотя взять РЖД тоже огромная компания, но там совсем другое отношение к людям( клиентам и работникам)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
А я думал, что контрольный пакет акций у государства Сбер не государственный, к слову
говори меньше, чем знаешь
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя tom.and.jerry
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Декабристка
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
2-я очередь - контрольная
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 2очередь
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя tom.and.jerry
п.3
Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
ОАО «РЖД» — российская государственная вертикально интегрированная компания (Вики) а у некоторых другая инфа! Газпром тоже частный, как и РЖД!
п.3
Исправлено пользователем Zhao (27.09.12 12:53)
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 2очередь
дождалась))))
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Декабристка
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Hokum
На самом деле вскользь сравнил только одну из сторон - принадлежность к государству: Всё-таки не стоит приравнивать ЦБ РФ по самостоятельности к ФРС США
От себя: ЦБ такой же государственный как и ФРС
п.3
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
Исправлено пользователем Hokum (30.09.12 13:40)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
08 октября 2012 года следственным отделом Отдела ОМВД России по Петродворцовому району возбуждено три уголовных дела о совершенных в условиях неочевидности преступлениях: как следует из материалов доследственных проверок и заявлений потерпевших каждый из них обращался в отделение ОАО «Сбербанк России» в доме 2 по Санкт-Петербургскому пр., где снимали со счетов деньги. http://procspb.ru/news/spb/13303
Дома или при попытке оплатить полученными деньгами покупки потерпевшие обнаруживали, что то, что они считали денежными купюрами достоинством по одной и пять тысяч рублей, в действительности не деньги, а так называемые листовки, внешне очень похожие на деньги. Уголовные дела возбуждены по статье «мошенничество». Расчет пока еще не установленных преступников был на преклонный возраст потерпевших и плохое зрение. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по аналогичному заявлению пенсионера о получении таких же листовок вместо денег в отделении ОАО «Сбербанк России» в доме 22/7 по ул.Победы в г.Ломоносов.
Преступления еще не раскрыты, и прокуратура Петродворцового района просит пенсионеров, лиц с плохим зрением быть внимательней при получении денег в банках, магазинах, и старались посещать такие места в сопровождении более молодых родственников или хороших знакомых.
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Griboedov_26
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя СветикА
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя СветикА
Особый режим на карте - это Ваш "косяк". И еще, не пробовали очень тщательно выяснять все перед поездкой при пользовании картой Сбербанка, а не только Альфа-банка? Все проблемы от Вашего незнания. Катаюсь по всему миру с картой сбера - сша это просто соседняя деревня. Вывод - все необходимые покупки делаю с карты АльфаБанка и очень тщательно выясняю все перед поездкой.
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя soboleva
Чтобы не быть голословной, скан документа выложите пожалуйста. А то есть подозрение, что 5 лет - это срок, в течении которого вы можете подать претензию, если у вас что-то произошло с деньгами. Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя soboleva
Я тоже подозреваю, что 5 лет - это срок, в течение которого Вы можете претензию подать, а не срок ее рассмотрения.Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Kan
скотское хорошее или плохое отношение?
Исправлено пользователем KonstantinVN (07.11.12 01:39)
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
Мозг включите, если он есть!!! Для Вашей же безопасности сделано. У Сбербанка (и у многих крупнейших банков) интернет-платежи и работа в сбербанк-онлайн не производится без обязательного подтверждения по смс. А чтобы подтверждение приходило должен быть подключен мобильный банк, и разумеется только лично в офисе, иначе любой мошенник воспользовавшись вашими паспортными данными подключит услугу на свой телефон. А смс-подтверждения нужны для того, чтобы кто-то, подсмотрев данные на вашей карте, не "обнулил" ваш счет покупками в интернет. Только что хотела сделать перевод в Сбербанк онлайн, оказалось, что с сентября они ввели обязательность подключения услуги "мобильный банк"
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:09)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка. В настоящий момент он мне подключен удалённо, недаром есть регламент для удалённого общения. Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк.
Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:43)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
Замечательно, с этого и надо было начинать. Бесплатный сокращенный вариант, при котором только приходят смс-уведомления, но нет возможности оплаты с мобильного, присутствует по-умолчанию и для его подключения не нужно личное присутствие. Стоило включить мозг - и у вас все получилось. А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка.
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ха-ха-ха! Только что наблюдал прикольную сценку в ближайшем офисе. Банкоматный зал забит пенсами под завязку, а девушка-консультант объясняет, как вставить карту, чтобы заплатить за коммуналку. Кажется, там недавно вообще отменили оплату этих услуг через кассу - "женщину вынули, автомат засунули". Пенсы жутко недовольны! Послушали лекцию и пошли шерше ля фам. Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Мой вклад в первую очередь призван решать мои проблемы, а мне он нужен именно сегодня, причём я не нарушаю ни одного пункта договора. Почему я должен думать о премии отдела сбербанка? 1. Как Вы думаете, что Вы ответили бы на просьбу отдать Вам вклад, если Вы им пользуетесь и получаете прибыль? ОТВЕТ: конечно, каждый разумный человек, да и компания в целом, сделали бы попытку сохранить денежные средства. В нашем случае, клиента попросили не закрывать вклад, попросили закрыть чуть позже чем необходимо. На всё это есть объяснение: есть начальство, есть планы, а есть вклад, предположим 10 000 000 рублей, который помогает филиалу выполнить такой показатель как "остатки на счетах ЮЛ". Закрыв этот вклад, остатки снизятся на 10 000 000 рублей, а выполнение по данному показателю, к примеру, резко упадет с 101,4% до 87,9%. Пострадают сотрудники, они лишатся этих ежеквартальных копеек по данному показателю. А их не один, а как минимум 5.
Остаться довольными сложно, если транзакция не отрабатывает, потому что операционист изначально ошибся при вводе адреса, а выяснять возможную причину "непоказа" всех счетов приходится самой, а потом объяснять операционисту, что надо проверить то-то и то-то. 2. Банковские карты, мобильный банк, платежные системы и прочее.
2.1. На сколько я знаю, МБ можно подключить через ИТТ и банкомат. В чем проблема? Сеть банкоматов огромная. Подошли, подключили и остались довольными.
А зачем доводить до ожидания ответа даже 40 мин? Перезвоните на мобильный клиента, если вас (Сбербанк) смущает место снятия денег с карты. 2.3. VISA. Это платежная система, такая же как мастеркард и прочее. То, что операционист поинтересовался с открытием доступа к средствам, говорит о том, что человечек, выдававший Вам карту, мягко говоря накосячил. Тому виной может являться не знание регламентов (у ОКР их дох...я и больше), м.б. это новичок, у которого хреновый наставник, запарка в конце концов (работа ведь не сахар). Для того, что бы Вам было удобно, Сбер берет на себя право выступать между Клиентом и VISA лишним звеном. Для чего? Для Вашего удобства (Вы бы вместо 40 минут, ждали бы ответ на английском языке двое суток и то не факт)..
... если успела выполниться полностью транзакция! А может быть и ситуация, когда всё зависло, деньги уже в банкомате, а завершения операции нет. Не было бы проблемы, если бы сразу начали решать эту проблему, но опять.. нет должностного лица, в конце дня и пр. 2.5. Банковские карты и операции с ними.
Люди, ВЫ вообще в каком веке живете?! Это ж надо было положить бабки на карту через кассу?! Они теперь не сутки будут идти, а неделю!!!
Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту, выполнил операцию взноса наличных и ВСЁ!!! Под последним словом "ВСЁ!!!" предполагается то, что Вы не успеете забрать карту из банкомата как вам придет смс с подтверждением операции зачисления.
А вот это точно! Но если хватит сил и здоровья довести дело до логического завершения. А вот в этом не уверена, часто клиентами Сбербанка по привычке являются люди преклонного возраста, здоровья немного, давление, сердце ... если и пошлют, то есть книга жалоб, есть отделы качества клиентсткого обслуживания, в конце концов есть заместитель председателя территориального банка (в Сибирском банке (г.Новосибирск) им является Кочкина Наталья Владимировна), один звонок и Вы увидите на следующий день не только новые лица в филиале, но и офигенное обслуживание.
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Nexochyxa
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Nexochyxa
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Nexochyxa
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Уже. На днях впервые ждал (никогда там очередей не было), когда освободится касса БКС. Долго рассчитывали какую-то бабку, а потом она еще дольше проверяла чеки прямо в кассовом закутке. И в Уралсибе теперь тоже очереди с пенсами. В другие банки они не пойдут
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Т.е. клиент для Сбера, а не Сбер для клиентов? Мы банку еще и благодарны должны быть за то, что он прокручивает наши деньги? А извиняться перед сотрудниками банка не нужно за то, что мы им неудобство доставляем? - ведь им из-за нас приходится работать допоздна.... У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер??? Выбрали, ну и обслуживайтесь, ходите на встречи с руководством филиала, всякие клубы для клиентов. Пишите, предлагайте, за это с вас лишних денег не возьмут да и в банке всегда будут рады.
Конечно, вам пофигу на людей, которые сидят (бухгалтерия в составе одних женщин сидит 8-го марта с ночевой и сводит баланс) и обслуживают вас до позднего вечера, выходят в выходные и праздничные дни, а ведь у них самая веселуха начинается после закрытия офиса. Они обслуживают нас, клиентов.
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Cosa_in_se
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
А что, Сбер уже расплатился по советским вкладам? Или нынешний Сбербанк - это вовсе не тот, что был 20 лет назад, несмотря на свою 170-летнюю безупречную репутацию? И вы выбираете надежный банк, который даст 100%-ую гарантию сохранности ваших средств
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Cosa_in_se
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Cosa_in_se
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Nexochyxa
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Cosa_in_se
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Во-во! Это тоже к вопросу о потерях. ... есть проблемы и потери. А знаете какова доля этих потерь?
... сбер не "расплачивается по советским вкладам", сбер выплачивает компенсацию по вкладам, открытым во времена СССР при поддержке государства (финансирование происходит за счет средств федерального бюджета).
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Cosa_in_se
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Nexochyxa
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Cosa_in_se
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Чтобы получить VIP-статус нужно было открыть вклад от 500 или 600тыр. Менеджер сказала, что откроет мне сейчас вклад на 30тыр, а когда я переведу туда еще 470 сделает мне VIP. Я внес наличными 30 и перевел 470 или (570, точно не помню) из другого банка. В жизни б так не сделал, потому что даже сберовские очереди столько не стоят! Просто она не сказала, что когда я захочу забрать свои деньги, причем любым способом, даже безналично, Сбер удержит 1% от этих 470-ти. не могу понять, как вы "уплатили" сберу 5 тыр???
Статус випа купили? впервые слышу.
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Узник_пионерлага
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
К сожалению, я его не выбирала. Зарплатный проект. Поэтому ограничиваю общение с ним через Сбербанк онлайн и один раз максимум снимаю остаток наличными, которые уже пользую на карте другого, более лояльного к клиенту банка. Вы прям пессимист. Чо уж так всё плохо?!
Хватит плакаться, соберитесь и идите в другой коммерческий банк, если в сбере всё хреново.
У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер???
А у меня нет времени пить чай и вести праздные разговоры с начальством в Сбербанке, меня также ждут клиенты на моём рабочем месте, я также работаю после официального закрытия офиса, но не жалуюсь на это в Сбербанке. Я просто хочу максимально быстро и корректно сделать свои дела в Сбербанке и не получить дополнительных проблем. Я, когда прихожу в сбер по серьезным операциям, обращаюсь к начальству, отводят в зону обслуживания випов, чай, кофе, конфетки, разговоры, беседы. Поболтали, мне суют ордер на подпись и приглашают пройти в кассу. Неожиданно не правда ли?!
Не хочу на свой страх и риск, хочу спокойно и без риска! Что касается платежей, то не надейтесь на операционистов, надейтесь на себя! Идите в АТМ, ИТТ и платите сами на свой страх и риск, реквизиты вы всегда найдете в папке рядышком.
Застряла карта в банкомате расположенном в офисе СБ и её не возможно сейчас достать?! Знаю, да, её не возможно моментально достать не только если банкомат расположен в офисе, но и если банкомат стоит в торгово-сервисной сети (а это ещё дольше). Имейте СБОЛ. Сядьте тут же в интернет-киоске, сделайте перевод на другую карту и снимите деньги. Выбор и выход всегда есть.
И вам не хворать! Всё-таки, видимо, работа в Сбербанке не сахар, очень уж вы эмоциональны и, мягко говоря, грубы в общении. А ныть и гундеть, поливать сбер грязью и в то же время идти туда и обслуживаться, как-то не по-людски!
Всего вам доброго!
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
Think global, Act local
SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дензнак
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дензнак
Исправлено пользователем Дензнак (11.01.13 14:17)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дензнак
а скажут что это "технический овердрайфт" и вроде как будут правы это они мне эдак ещё и %% понасчитают за пользование их бабосами 6 часов
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дензнак
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Не я последняя скотина - за мною очередь еще.
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя doka
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Про систему безопасности Сбера (вернее её полное отсутствие) прочтите вот тут Не сомневайтесь, меня очевидные вещи в "ступор" не вводят. Пользуюсь всеми его услугами давно и удобно. Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк.
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя System32
Ну что за бред, вы хоть думаете что пишите? Бесплатный интернет сервис предусматривает только оповещение, но никаким образом бесплатный сервис не позволяет проводить операции со счетами. Таким образом совершенно посторонний человек мог получить возможность оперировать со счётом владельца карты.
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя System32
А вы уверены, что в том случае владелец счёта всего на просто забыл отключить мобильный номер от счёта ? Поищите статью на хабре, но в начале года она точно промелькивала.
Чувак получил новую сим-карту в салоне МТС и ему на эту карту начали приходить смски о совершенных операциях Сберонлайн, проведя собственное расследование он выяснил что мог переводить деньги пополнять счета мобильного с помощью ответных смс запросов чем он и воспользовался, но чувак был честный и все деньги вернул, нашёл того чувака и рассказал ему всю историю.
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 213472
А вы уверены, что в том случае владелец счёта всего на просто забыл отключить мобильный номер от счёта ?http://www.mobile-review.com/articles/2012/sber-online-tel.shtml
Номер перешёл другому владельцу-тот и имел возможность пользоваться услугой?
Исправлено пользователем Begemot (03.03.13 17:23)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя System32
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя System32
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя System32
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя 213472
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Think global, Act local
SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KonstantinVN
Исправлено пользователем KonstantinVN (05.03.13 11:23)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Hokum
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Проценты в Сбербанке курам насмех. Полтора года назад я был вынужден разместить у них крупную сумму на вклад, чтобы получить премьера и не стоять в очередях. Забрал, как только очередей не стало, потому что держать там деньги, это, считай, терять половину. проценты начисляются исправно
Мгновенно, если переводят в интернет-банке или через банкомат. От четырех часов, если через операциониста. переводы пролетают за пару часов максимум
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя System32
Можете посмотреть у меня в профиле сферу деятельности, приехать в офис и выпить чаю. Извините, А вы точно не СММщик из Сбера?
-- Левее здравого смысла... --