Уважаемые форумчане, очень хорошо подумайте перед тем как делать вклад в самом конченном банке России!
|
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Maretoplix
п.3
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
ога, а в СССР секса не было Сбер не государственный, к слову
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
хорошее или плохое отношение? хотя взять РЖД тоже огромная компания, но там совсем другое отношение к людям( клиентам и работникам)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
А я думал, что контрольный пакет акций у государства Сбер не государственный, к слову
говори меньше, чем знаешь
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя tom.and.jerry
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Декабристка
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
2-я очередь - контрольная
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 2очередь
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя tom.and.jerry
п.3
Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
ОАО «РЖД» — российская государственная вертикально интегрированная компания (Вики) а у некоторых другая инфа! Газпром тоже частный, как и РЖД!
п.3
Исправлено пользователем Zhao (27.09.12 12:53)
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 2очередь
дождалась))))
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Декабристка
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Hokum
На самом деле вскользь сравнил только одну из сторон - принадлежность к государству: Всё-таки не стоит приравнивать ЦБ РФ по самостоятельности к ФРС США
От себя: ЦБ такой же государственный как и ФРС
п.3
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Zhao
Исправлено пользователем Hokum (30.09.12 13:40)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
08 октября 2012 года следственным отделом Отдела ОМВД России по Петродворцовому району возбуждено три уголовных дела о совершенных в условиях неочевидности преступлениях: как следует из материалов доследственных проверок и заявлений потерпевших каждый из них обращался в отделение ОАО «Сбербанк России» в доме 2 по Санкт-Петербургскому пр., где снимали со счетов деньги. http://procspb.ru/news/spb/13303
Дома или при попытке оплатить полученными деньгами покупки потерпевшие обнаруживали, что то, что они считали денежными купюрами достоинством по одной и пять тысяч рублей, в действительности не деньги, а так называемые листовки, внешне очень похожие на деньги. Уголовные дела возбуждены по статье «мошенничество». Расчет пока еще не установленных преступников был на преклонный возраст потерпевших и плохое зрение. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по аналогичному заявлению пенсионера о получении таких же листовок вместо денег в отделении ОАО «Сбербанк России» в доме 22/7 по ул.Победы в г.Ломоносов.
Преступления еще не раскрыты, и прокуратура Петродворцового района просит пенсионеров, лиц с плохим зрением быть внимательней при получении денег в банках, магазинах, и старались посещать такие места в сопровождении более молодых родственников или хороших знакомых.
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Griboedov_26
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя СветикА
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя СветикА
Особый режим на карте - это Ваш "косяк". И еще, не пробовали очень тщательно выяснять все перед поездкой при пользовании картой Сбербанка, а не только Альфа-банка? Все проблемы от Вашего незнания. Катаюсь по всему миру с картой сбера - сша это просто соседняя деревня. Вывод - все необходимые покупки делаю с карты АльфаБанка и очень тщательно выясняю все перед поездкой.
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя antisber
Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя soboleva
Чтобы не быть голословной, скан документа выложите пожалуйста. А то есть подозрение, что 5 лет - это срок, в течении которого вы можете подать претензию, если у вас что-то произошло с деньгами. Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя soboleva
Я тоже подозреваю, что 5 лет - это срок, в течение которого Вы можете претензию подать, а не срок ее рассмотрения.Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Kan
скотское хорошее или плохое отношение?
Исправлено пользователем KonstantinVN (07.11.12 01:39)
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
Мозг включите, если он есть!!! Для Вашей же безопасности сделано. У Сбербанка (и у многих крупнейших банков) интернет-платежи и работа в сбербанк-онлайн не производится без обязательного подтверждения по смс. А чтобы подтверждение приходило должен быть подключен мобильный банк, и разумеется только лично в офисе, иначе любой мошенник воспользовавшись вашими паспортными данными подключит услугу на свой телефон. А смс-подтверждения нужны для того, чтобы кто-то, подсмотрев данные на вашей карте, не "обнулил" ваш счет покупками в интернет. Только что хотела сделать перевод в Сбербанк онлайн, оказалось, что с сентября они ввели обязательность подключения услуги "мобильный банк"
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:09)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка. В настоящий момент он мне подключен удалённо, недаром есть регламент для удалённого общения. Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк.
Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:43)
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя 060856
Замечательно, с этого и надо было начинать. Бесплатный сокращенный вариант, при котором только приходят смс-уведомления, но нет возможности оплаты с мобильного, присутствует по-умолчанию и для его подключения не нужно личное присутствие. Стоило включить мозг - и у вас все получилось. А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка.
-- Левее здравого смысла... --
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя Дайд_ж
Ответ на сообщение Сбербанк опять пакастит пользователя ul1985
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Ха-ха-ха! Только что наблюдал прикольную сценку в ближайшем офисе. Банкоматный зал забит пенсами под завязку, а девушка-консультант объясняет, как вставить карту, чтобы заплатить за коммуналку. Кажется, там недавно вообще отменили оплату этих услуг через кассу - "женщину вынули, автомат засунули". Пенсы жутко недовольны! Послушали лекцию и пошли шерше ля фам. Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO
Мой вклад в первую очередь призван решать мои проблемы, а мне он нужен именно сегодня, причём я не нарушаю ни одного пункта договора. Почему я должен думать о премии отдела сбербанка? 1. Как Вы думаете, что Вы ответили бы на просьбу отдать Вам вклад, если Вы им пользуетесь и получаете прибыль? ОТВЕТ: конечно, каждый разумный человек, да и компания в целом, сделали бы попытку сохранить денежные средства. В нашем случае, клиента попросили не закрывать вклад, попросили закрыть чуть позже чем необходимо. На всё это есть объяснение: есть начальство, есть планы, а есть вклад, предположим 10 000 000 рублей, который помогает филиалу выполнить такой показатель как "остатки на счетах ЮЛ". Закрыв этот вклад, остатки снизятся на 10 000 000 рублей, а выполнение по данному показателю, к примеру, резко упадет с 101,4% до 87,9%. Пострадают сотрудники, они лишатся этих ежеквартальных копеек по данному показателю. А их не один, а как минимум 5.
Остаться довольными сложно, если транзакция не отрабатывает, потому что операционист изначально ошибся при вводе адреса, а выяснять возможную причину "непоказа" всех счетов приходится самой, а потом объяснять операционисту, что надо проверить то-то и то-то. 2. Банковские карты, мобильный банк, платежные системы и прочее.
2.1. На сколько я знаю, МБ можно подключить через ИТТ и банкомат. В чем проблема? Сеть банкоматов огромная. Подошли, подключили и остались довольными.
А зачем доводить до ожидания ответа даже 40 мин? Перезвоните на мобильный клиента, если вас (Сбербанк) смущает место снятия денег с карты. 2.3. VISA. Это платежная система, такая же как мастеркард и прочее. То, что операционист поинтересовался с открытием доступа к средствам, говорит о том, что человечек, выдававший Вам карту, мягко говоря накосячил. Тому виной может являться не знание регламентов (у ОКР их дох...я и больше), м.б. это новичок, у которого хреновый наставник, запарка в конце концов (работа ведь не сахар). Для того, что бы Вам было удобно, Сбер берет на себя право выступать между Клиентом и VISA лишним звеном. Для чего? Для Вашего удобства (Вы бы вместо 40 минут, ждали бы ответ на английском языке двое суток и то не факт)..
... если успела выполниться полностью транзакция! А может быть и ситуация, когда всё зависло, деньги уже в банкомате, а завершения операции нет. Не было бы проблемы, если бы сразу начали решать эту проблему, но опять.. нет должностного лица, в конце дня и пр. 2.5. Банковские карты и операции с ними.
Люди, ВЫ вообще в каком веке живете?! Это ж надо было положить бабки на карту через кассу?! Они теперь не сутки будут идти, а неделю!!!
Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту, выполнил операцию взноса наличных и ВСЁ!!! Под последним словом "ВСЁ!!!" предполагается то, что Вы не успеете забрать карту из банкомата как вам придет смс с подтверждением операции зачисления.
А вот это точно! Но если хватит сил и здоровья довести дело до логического завершения. А вот в этом не уверена, часто клиентами Сбербанка по привычке являются люди преклонного возраста, здоровья немного, давление, сердце ... если и пошлют, то есть книга жалоб, есть отделы качества клиентсткого обслуживания, в конце концов есть заместитель председателя территориального банка (в Сибирском банке (г.Новосибирск) им является Кочкина Наталья Владимировна), один звонок и Вы увидите на следующий день не только новые лица в филиале, но и офигенное обслуживание.
Ответ на сообщение Re: Сбербанк опять пакастит пользователя KKO