Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны

  • Ну это ладно, что ваш сотрудник сегодня сказал, что даже понятия не имеет о том, что смски при пользовании вашим банком-онлайн могут приходить сразу на два телефона!

    Почему я вижу вот это (см. вложение) при том, что мне пришло 2 (две!) смски, что я в него зашёл? Дефицит квалифицированных кадров? Могу предложить свои услуги. Дорого.

    Топик закрыл(а) (05.11.14 07:26)

  • Вообще-то смски по СБОЛу на два номера приходить действительно не должны: пргограмма не предусматривает возможности подключения двух номеров. Поэтому если у Вас есть два номера, подключенных к СБОЛ - это действительно странно, возможно, какая-то ошибка.

    Сегодня в СБОЛе действительно был технический сбой. При этом зайти в него Вы могли, а вот произвести операцию уже нет. Такое было не у всех, некоторые прекрасно пользовались СБОЛом, у других не работали отдельные функции.

  • В ответ на: При этом зайти в него Вы могли, а вот произвести операцию уже нет.
    на вложении видно, что я зашёл? :tantrum:

    вы это.. программистов пинайте время от времени.. что за бред от "крупнейшего банка"?

    если уж тут косяки.. ваш банк онлайн вообще обеспечивает приемлимую безопасность?

    ваш ответ, кстати, крайне непрофессионален.

    В ответ на: пргограмма не предусматривает возможности подключения двух номеров
    даа.. насяльника.. только вот приходят.. :secret: то есть приходили. уже отключили. вроде как.

  • В ответ на: Вообще-то смски по СБОЛу на два номера приходить действительно не должны: пргограмма не предусматривает возможности подключения двух номеров. Поэтому если у Вас есть два номера, подключенных к СБОЛ - это действительно странно, возможно, какая-то ошибка.
    в субботу 12/11 написала заявление на изменение номера телефона, к которому подключен мобильный банк, привязан сбербанк-онлайн (был МТС, поменяла на Теле2)

    в воскресенье 13/11 пришла смс на Теле2,, что этот номер подключен. тогда же, 13/11, делаю перевод со своей карты на другую через СБОЛ. запрашиваю одноразовый пароль для подтверждения операции, смс с паролем приходит на Теле2. все отлично.

    в среду 16/11 для подтверждения операции (перевод с карты на карту) в СБОЛ запрашиваю разовый пароль, смс с паролем приходит на МТС! :eek:
    Хорошо, что я этот номер еще не заблокировала к тому моменту, и симку не выкинула. Подтверждаю операцию, деньги уходят...
    Смс о списании средств с карты приходит сразу, НО на Теле2 !!! :безум:

    Чувствую себя дебилом.
    Объясните, пожалуйста, как такое возможно, и что мне с этим делать. Желательно с наименьшими временными затратами и минимальными перемещениями в пространстве.

  • Добрый! Вообще, такое должно быть невозможно. Вы могли бы еще попробовать проверить, при входе в СБОЛ куда приходит смс? Если МТС все еще работает, то напишите мне в личку свои персональные данные, пожалуйста: ФИО, номера телефонов и номер карты. Передам человеку, который может разобраться в ситуации.

  • А этот человек не может сказать, когда точно в Сибирском банке запустят новую версию Сбербанк-онлайн (срок на сайте стоит с 01 по 30 ноября), а то в старой версии Сибирский банк саботирует и не хочет уже больше недели делать мне связку "Сбербанк-онлайн - Сберегательный счёт".

  • Да уж... Смех и грех... Мне SMS на телефон приходят аж на две карты, хотя у меня всего одна - VISA. Причем приходят на номер, который мной вообще указан не был ( дал МТСовский, а приходят на Мегафон). Заявление писал в подразделение банка... Итог - только что опять сообщение пришло. На MAEST... Ну нет у меня такой карты, нету... Как доказать-то, что я - не верблюд? Ну, ведь достали уже... Очень ХОЦА в суд подать. Помогите, люди добрые!

  • Я сейчас свою историю расскажу.
    Решил завести Визу Сбер- Аэрофлот Голд. ДЕБЕТОВУЮ то есть НЕ кредитную.
    Что бы миль накопить.
    Подал заявление 7-го.
    Эта карта не выдаётся сразу, а только после рассмотрения руководителем филлиала.
    Жду значит жду от них звонка... тишина.
    На четвёрный день звоню - не приехало решение, на пятый "вот вот должно, ждём инкассацию привезут",
    на шестой нет
    на седьмой нет
    на восьмой нет.
    Тут меня зло взяло, на их сайте заполнил форму "пожаловаться" на волокиту.
    На девятый нет.
    На десятый нет.
    Ни карты нет, ни ответа нет на жалобу. Видимо жалобу на волокиту они рассмартивают в аналогичном порядке. :ха-ха!:
    Меня ещё большее зло взяло.
    Приехал лично в отделение, снова сняли копию паспорта (я так понял потеряли заявление), зачем не сказали...

    Во истину- Сбербанк... и пусть весь мир подождёт!!!! :ха-ха!:

  • Про жалобу на сайте аналогично - написал, что в течении двух дней не подключили в сбербанк-онлайн доступ к вкладу. Жду ответ на жалобу уже четыре дня :зло: :ха-ха!: Остаётся надеется, что эти проблемы вызваны переходом в ноябре на новую версию Сбербанк-онлайна.

    При этом, как бы народ порой не грешил на альфа-банк, но в альфа-клике услуги подключаются в течении дня, а может быть и сразу.

  • В ответ на: Решил завести Визу Сбер- Аэрофлот Голд.
    На девятый нет.
    На десятый нет
    14 ноября, уже вечером я написал заявление на открытие дебетовой карты Visa Classic. Это именная карта и других банках приходит из Москвы через одну-две недели. А тут мне позвонили уже через 2 дня, что карта готова. И уже вечером 16-го я ее получил, пополнил, увидел в интернет-банке и совершил первые покупки.

  • Ну так Сибирский банк единственный, кто сам изготавливает пластиковые карты, поэтому так быстро. Все другие через Москву.

  • Ну, да. И это плюс Сбербанка, а то все только про минусы пишут. Банки вообще меняются. Некоторые - в худшую сторону, а Сбер становится лучше и довольно быстро.

  • Ostrog - Вы могли бы мне в личку написать свои личные данные (ФИО, номер телефона, на который приходит информация, филиал, в котором обслуживаетесь)? Я попробую уточнить...

    Aleks0101, POLnsk - тоже вопрос относительно филиалов обслуживания, куда обращались и даты обращения. Если несложно, в личку укажите еще ФИО, я отделу по работе с претензиями намекну об их медлительности. Что касается сроков запуска обновленного СБОЛа - думаю, у наших специалистов именно такая информация сейчас: до конца месяца. Хотя на всякий случай, конечно, спрошу.

  • Знаменитую фразу "Это просто просто праздник какой то..."
    хочется переименовать в "Это просто б..во какое то"

    Смотрите скан форму претензии на сайте, он в приложении.

    ТРОЕ суток по претензии нет движений.

    Мало того, вчера подал ещё одну претензию уже по телефону 8.800....
    Сутки прошли ... тишина :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Тем не менее с отделения позвонили, сообщили , что у низ мАААААленькая такая заминка получилась (по простому- заявление прое....ли), и предположительно 22-23 числа будет ответ.

    Это думаю рекорд... ПЯТНАДЦАТЬ дней на одобрение выпуска карты Виза

    В личку сбросил инфу.

    Скажите, кто знает.
    Есть ли у системы Виза какие то требования к банкам участникам, за нарушение которых из могут в...ть так, чтоб не забылось???
    Хочу пожаловаться на сбер туда, что бы его или оштрафовали, или исключили (ага... размечтался...) из этой системы за причинение вреда репутации.???

  • В ответ на: при входе в СБОЛ куда приходит смс?
    приходит на МТС

    В ответ на: Если МТС все еще работает, то напишите мне в личку свои персональные данные, пожалуйста: ФИО, номера телефонов и номер карты. Передам человеку, который может разобраться в ситуации.
    отправила в личку

    спасибо

  • И пин-код не забудьте :ха-ха!:

  • рада, что вам весело:миг:

  • Прям Святая простота... :cray-1:

  • у вас есть, что сказать по теме? или только меня пожалеть сюда зашли?

  • В ответ на: у вас есть, что сказать по теме? или только меня пожалеть сюда зашли?
    Есть, в т.ч. и на то, что вы мне в личку написали.

    Процитирую Сбер:

    "...если Вас требуется ввод любой другой персональной информации (номеров банковских карт, мобильного телефона, других личных данных), следует прекратить пользование услугой и связаться с банком..."

  • Теперь по Вашему вопросу:

    "...с наименьшими временными затратами и минимальными перемещениями в пространстве..." - есть большой риск превратиться в потерпевшего.

    Настоятельно рекомендую обратится в то ОБ где заключали договор на СБОЛ. Не сообщайте свои персональные данные третьим лицам.

  • спасибо за инфу. надеюсь, другим читателям темы она пригодится

    Исправлено пользователем samkaN. (20.11.11 15:41)

  • ННП

    немного офф, но тоже напрягло, все шлют свои данные какому то "левому" мемберу с 50ю сообщениями :ухмылка:

    Жизнь никого ничему не учит? Ну пришлите и мне что ни будь, я папа римский... или лучше - зам дира Сбербанка по Сиб округу :ухмылка:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Так то да...
    Но я не все.
    Я только номер жалобы скинул.
    Мне терять нечего:улыб:

  • Да никто ему ничего не шлёт. Нафиг надо, меня например интересует только вопрос обновления системы Сбербанк-онлайн, а для этого ничего никуда высылать не надо. ))) Он ответил на мой вопрос - правда в моём вопросе можно было подчеркнуть ответ ))))

  • Я, конечно, понимаю скептицизм здесь собравшихся, но в другой теме про Сбербанк на форуме я подробно писала, кто я такая с указанием имени и должности (Вольская Ирина Витальевна, инспектор пресс-центра Сибирского банка Сбербанка России). В ряде случаев я помочь не могу: тогда я и не спрашиваю никаких данных, иногда возможность есть (по крайней мере теоретически), тогда я их запрашиваю. Пин-кодов и кодовых слов я ни у кого не прошу =))) паспортных данных кроме ФИО и даты рождения тоже (я на это и права не имею, и толку мне от них никакого). Если у кого-то из тех, кто просит меня помочь с претензией, возникнет пожелание удостовериться, что я действительно работаю в Сбербанке в определенном подразделении и в число моих обязанностей входит работа с социальными медиа - нет вопросов, я понимаю, что передать кому-то свои персональные данные это не шутка. Поэтому никогда не прошу их написать, например, в ветке форума. И я оставила бы в форуме адреса и телефоны свои рабочие, но модераторы в прошлый раз мне запретили это делать =)

  • В ответ на: ТРОЕ суток по претензии нет движений.
    У меня 3 недели не было движений, но ответ пришел. У них сроки рассмотрения 30 дней.

  • В ответ на: Я, конечно, понимаю скептицизм здесь собравшихся, но в другой теме про Сбербанк на форуме я подробно писала, кто я такая с указанием имени и должности
    :respect: , редко кто из должностных лиц готов выступать публично, не скрываясь за ником :роза:

  • Спасибо. :улыб:В делах с банковскими картами и прочими денежными вопросами доверять личные сведения нику действительно было бы странно, поэтому я везде указываю свои данные.

  • Ирина, помогите и мне разобраться в ситуации (данные в личку направлю): написала заявление в офисе на серебренниковской,20 на перевыпуск з/п карты в связи со сменой фамилии 08.10.2011 года. карта на данный момент не выпущена, оставлена заявка на разбирательство по 8800 вчера, срок разбора 1 неделя(это какой то нереальный срок), написана жалоба на сайте. как сообщила оператор-в принципе никаких данных о моем заявлении нет. Есть один момент-карта открывается не по месту ведения счета(открывается в Москве,получаю ее здесь)

  • очень неприятная ситуация... рассмотрение претензии не меньше недели - это да, к сожалению, проблема, но вряд ли быстрее получится. но я попробую еще лишний раз вашу жалобу донести.

  • уже не нужно:улыб:спасибо!
    вчера вечером поступил звонок с объяснением ситуации: документы реально было утеряны. срок выдачи карты сократили по максимуму и на следующей неделе я получу ее на руки

  • В ответ на: документы реально было утеряны.
    ГЫ-ГЫ-ГЫ... Сбер форева!

    2-я очередь - контрольная

  • ага, все до неприличия серьезные такие сидят, требуют кучу документов и действия даже самые простые только с разрешения руководства или рассмотрения заявление в течение долгого времени. а со своей стороны никакого контроля и ответственности.

    мне карту на девичью фамилию отдавать не хотели при наличии всех документов. мальчик вцепился в нее и повторял как заведенный-я ее не отдам! она на другую фамилию! надо срочно писать заявление! я ее не отдам!
    я-для того, чтобы мне написать заявление на замену,мне нужно карту забрать у вас.
    он-я ее не отдам,она на другую фамилию.
    20 минут разборов,пока начальство не пришло и не разрешило это сделать.

    пока я с такими сложностями нигде больше не сталкивалась. все проще и быстрее делается.

  • :dnknow: даже не знаю, радоваться, что у Вас разрешилась ситуация или посыпать голову пеплом. к сожалению, такие ситуации в банке случаются периодически. большая проблема, конечно. а в каком именно отделении вы обслуживаетесь?

  • вообще на Серебренниковской,20.
    да честно, много нелестных отзывов о работе Сбербанка, здесь проблему нужно решать не выборочно по ситуации,а систему работы с клиентом в целом. даже сами специалисты в банке говорят о том, что чтобы сдвинуть с места какую то проблему-нужно поругаться/позвонить/пожаловаться.
    есть вопрос-по какому номеру телефона можно узнать и готовности карты и ее нахождении в банке? ситуация следующая: наша компания обслуживается в Сбере и сотрудники узнать не могут пришла ли карта в Новосибирск из Москвы.с телефона 212 20 03 отправляют в на 8800,а на 8800 говорят что могут лишь сказать готова ли карта.а вот где она находится-только в офисе. Замкнутый круг какой то.

  • Ирина, есть у меня к Вам просьба разобраться в странноватой ситуации.

    Хронология событий:

    23.08 У меня украли карту вместе с кошельком.

    Через 15 минут после кражи получил смс о 2х успешных покупках по моей карте, после чего карту заблокировал.
    Пин кода вместе с картой не было. Т.е. по моим соображениям в магазине у злоумышленника(ов) просто не спросили ни документов, ни пин-кода. Соотвественно подписи моей на чеках магазина нет.

    Вопрос 1: Каковы шансы вернуть деньги?

    23.08 Обратился в отделение полиции, где у меня принияли заявление по факту кражи.

    24.08 Обратился в банк с претензией на 2 транзакции, в котором указал свои объяснения, суммы транзакций и приложил квиток из ПОЛИЦИИ о приеме заявления, в которой указал дать письменное объяснение в случае отказа.

    Деньги на карту не вернулись. Письменного ответа я не получил.
    18.11 Вновь приехал в то же отделение (Серебренниковская 20) с прямым вопросом на какой стадии находится моя претензия.
    В течение короткого времени (20 мин, пока оформлял вторую карту для себя) сотрудники не смогли дать мне ответ, взяли у меня номер телефона и обещали позвонить, когда что-либо выянсят.

    Через некоторое время (примерно 23-25.11) мне позонил сотрудник банка и сказал- "Мне не удалось выяснить ход рассмотрения Вашей претензии, потому что мне никто ничего не может про нее сказать, ни Новосибирск ни Москва, но когда я что-либо узнаю я с Вами свяжусь."


    Вопрос №2 Каков максимальный срок рассмотрения претензии? Для выяснения решения по претензии мне нужно писать претензию на рассмотрение претензии или есть иные пути решения проблем?

    Спасибо.

  • Карта чиповая у Вас была?

  • нет, карта была не чиповая.

  • В ответ на: Ирина, есть у меня к Вам просьба разобраться в странноватой ситуации.

    Хронология событий:

    23.08 У меня украли карту вместе с кошельком.

    Через 15 минут после кражи получил смс о 2х успешных покупках по моей карте, после чего карту заблокировал.
    Пин кода вместе с картой не было. Т.е. по моим соображениям в магазине у злоумышленника(ов) просто не спросили ни документов, ни пин-кода. Соотвественно подписи моей на чеках магазина нет.

    Вопрос 1: Каковы шансы вернуть деньги?

    23.08 Обратился в отделение полиции, где у меня принияли заявление по факту кражи.

    24.08 Обратился в банк с претензией на 2 транзакции, в котором указал свои объяснения, суммы транзакций и приложил квиток из ПОЛИЦИИ о приеме заявления, в которой указал дать письменное объяснение в случае отказа.

    Деньги на карту не вернулись. Письменного ответа я не получил.
    18.11 Вновь приехал в то же отделение (Серебренниковская 20) с прямым вопросом на какой стадии находится моя претензия.
    В течение короткого времени (20 мин, пока оформлял вторую карту для себя) сотрудники не смогли дать мне ответ, взяли у меня номер телефона и обещали позвонить, когда что-либо выянсят.

    Через некоторое время (примерно 23-25.11) мне позонил сотрудник банка и сказал- "Мне не удалось выяснить ход рассмотрения Вашей претензии, потому что мне никто ничего не может про нее сказать, ни Новосибирск ни Москва, но когда я что-либо узнаю я с Вами свяжусь."


    Вопрос №2 Каков максимальный срок рассмотрения претензии? Для выяснения решения по претензии мне нужно писать претензию на рассмотрение претензии или есть иные пути решения проблем?

    Спасибо.
    Здравствуйте. Прошу прощения - не было возможности зайти на форум. Подскажите, ситуация еще актуальна?

    Претензии в банке по регламенту рассматриваются в срок не более 30 рабочих дней. Правда, в Вашем случае, боюсь, нарушение было не со стороны банка, а со стороны магазина, продавцы которого позволили воспользоваться картой, не удостоверившись, что она принадлежит тому, что ею расплачивается... Или карту заблокировал тоже тот, кто украл (из Вашего комментария это непонятно, но подозреваю, что банк без паспортных данных либо кодового слова блокировать карту не стал бы)?

  • Здравствуйте. Может подскажите как дозвониться до отделения на пр.Дзержинского 30/1. Там есть хоть кто-нибудь кто трубку должен снимать?

  • Хорошо знаю по этому отделению, что туда надо лично идти, фиг трудку кто снимет!!!!

    У меня тоже парадоксальная ситуация!!! Внесла на карту, прошу заметить что карта не кредитная, 19 000 и тут же перевела их на другую карту, при этом банкомат показал что операция выполнена, но чек не дал, запросила минивыписку и там отмечено что внесла и перечислила 19 штук, остаток 800 р. На следующий день другая минивыписка отличалась от предидущей на 19 000, и карту заблокировали, на ней -18 200р, это как же я умудрилась с некредитки отправить такие деньги? Говорят, что я вышла в овердрайф, ага в АСТРАЛ((( Блин, написала кучу заявлений и никаких объяснений вразумительных от работников Сбера не получила. А заблокировали и требуют чтоб погасила якобы кредит, бред, есть же у них память в банкоматах и камеры стоят - свидетелей не надо. А если у люде на карте все деньги до копейки, то все копец!!????

    Исправлено пользователем Оппа (12.12.11 20:36)

  • Вы зачислили д/с на карту, а не на счет, надо было подождать, но перевели деньги сразу на другую карту....поэтому и попали в технический овердрафт на который Вам и начисляются проценты согласно тарифа.

  • В ответ на: ....поэтому и попали в технический овердрафт на который Вам и начисляются проценты согласно тарифа.
    Вот спасибо за ответ ко времени...
    Сегодня то же столкнулся с этим овердрафтом.
    Смотрю выписку вижу списание 134 рубля.
    По сути копейки, но выяснить за что по любому надо.
    В коллцентре сообщили что это списание за не санкционированный овердрафт.
    Я точно знаю, что ни когда (за эти 20 дней существования карты) не загонял её в минус ни а копейку.
    Сказали писать заявление...
    Сейчас читаю Ваш пост и начинаю понимать что к чему...
    Так вот вопрос
    В ответ на: надо было подождать
    Сколько подождать?
    Если я вижу, что деньги на карте и перевожу свои деньги со своей карты, то почему это считается, что я перевёл чужие деньги???

    Ну и второй вопрос- если в курсе (это поможет мне отследить тот момент, когда я "прощелкал вспышку") - когда (по времени) приходит наказание? сразу же, или через день/два/неделю???
    Смотрю выписку и не вижу где допустил овердрафт.

  • Имхо: у Сбербанка гораздо меньше проблем, чем у других банков (проверено на личном опыте, путем пользования более 15 карт и счетов). Гораздо быстрее все решается и качественнее делается. Большинство ошибок - от ошибок пользователей.
    Систум131 - если Вы потеряли карту и не заблокировали ее, а по ней совершили покупки - это не проблема банка, а ваша проблема или проблема торговой точки, где были покупки. При покупках в интернете по Сберовской карте, например, без одноразового пароля или пароля по смс, покупка не состоится. Но по карте покупая в магазине, я думаю, Вы сами не станете ждать неопределенное время, пока Ваш сотовый оператор не соизволит доставить пароль.
    Всем нытикам: идите поюзайте Собинбанк или МДМ. Поймете, что такое комиссия, нерассмотрение и неадкватность. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • так что теперь мне эти 18 200 отдавать, что за наказание такое, сколько так деньги переводила и ничего не происходило, что делать, подскажите?

  • у когонибудь есть проблемы с банком-онлайн, работает через раз, вернее раз работает, десять-нет, но смс приходят что типа вы вошли в банк онлайн, а операций никаких нет возможности сделать, уже и пароли заново запрашивали, беда прям какаято... :безум:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Вы зачислили д/с на карту, а не на счет, надо было подождать, но перевели деньги сразу на другую карту....
    Странно, сколько по СБОЛ не наблюдала (приходилось оплачивать со счета карты), деньги на счете карты и на карте отображаются одновременно.

  • До филиала вы не дозвонитесь, они имеют полное право не брать трубку, так как все звонки завязаны сейчас на единую справочную. Пока такой порядок в банке: либо в отделении лично спрашивать, либо в колл-центре. Надеемся, что в начале следующего года немного поменяется все.

    По овердрафту специалистам написала вопрос. Только уточните, пожалуйста (те, у кого такая проблема произошла) - обе карты были дебетовые?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: