Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Мелочь, а неприятно

  • Открыли р/счет в некоем банке...как обычно - не читаем то, что написано мелким шрифтом в договоре и тарифах банка.
    Есть следующее:
    - перевод под поступление средств текущего дня от другого банка. 0,1% от суммы перевода
    Вобщем увидел я уже постфактум, что с меня списалась комиссия, грубо говоря на счету было с утра 100 тысяч, поступило 500, я отправил 400. С меня комиссию с 400 сняли...в других банках каких обслуживались - нигде подобной практики нет.
    Я конечно понимаю что банк сам себе хозяин и может что угодно в тарифах написать, но как то это...нелогично чтоли - деньги же поступили на мой счет...
    Вопрос то в чем - чем-то это обоснованно, или же просто как обычно российское - "как можно больше заработать"?

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: - перевод под поступление средств текущего дня от другого банка. 0,1% от суммы перевода
    Так называемый "встречный" платеж, формально пришедшие деньги в выписке появляются на следующий день. Тема каг бы из прошлого, сейчас вроде никто этим не балуется.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Вроде не лоховской банк ТрансКредит - балуется :спок:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Такая же фигня с ТрансКредитом. Взял за правило отправлять на следующий день

    Исправлено пользователем apostrof (23.08.11 09:17)

  • В ответ на: Так называемый "встречный" платеж, формально пришедшие деньги в выписке появляются на следующий день. Тема каг бы из прошлого, сейчас вроде никто этим не балуется.
    Ещё Авангард балуется, берёт т.н. комиссию "интрадей" 0,075%. :beee:

  • Но в Авангарде хоть нет ежемесячной комиссии,да и инет-банк для юриков по лучше будет,чем в Транскреде.

  • про отсутствие ежемесячной комиссии - это надо бы в тему "мелочь, а приятно":yes.gif:

    p.s. Раз уж зашла речь про ИБ Авангарда, хочу у Вас спросить. Это только у меня почти минуту надо ждать, пока система будет готова для ввода следующей платёжки? Вначале это сильно напрягало, особенно при оплате налогов. Зато теперь открываю несколько окон в браузере и читаю новости-форумы между подготовкой платёжек.

    Исправлено пользователем force (23.08.11 09:50)

  • У Авангарда не одна такая приятная мелочь.

  • Чот мне везет на дурацкие ситуации с банками:хммм:
    Другой счет в ПромСвязьБанке...пришло недельку назад уведомление что в связи с ликвидацией РКЦ Левобережный с 29/08 у банка меняются БИК и к/счет...ну ладно, мы клиентов известили, приготовились...ну во-первых, вернулись деньги к клиентам, отправленные в пятницу, 26го, но это полбеды...сегодня выяснилось что у нас сменился номер расч. счета...а вот об этом нас уже никто не известил, сначала позвонили склиенты сказали что что-то не то...потом мы в платежках, нами отпарвляемых, проверили номер и увидели что он отличается от старого...и капец, никому не предъявишь, клиенты уже косо смотрят - "чото вы мутите" кароче злобой наливаемся сидим :шок:

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: счет в ПромСвязьБанке...пришло недельку назад уведомление что в связи с ликвидацией РКЦ Левобережный с 29/08 у банка меняются БИК и к/счет......сегодня выяснилось что у нас сменился номер расч. счета...а вот об этом нас уже никто не известил
    Не валите с больной головы на здоровую. Я тоже несколько раз получал эти извещения на email. При заходе в интернет-банк висела объява. Да и сами счета в системе почти неделю имели как старые, так и новые реквизиты.
    В ответ на: ОАО "Промсвязьбанк" информирует о том, что с 29 августа 2011 года изменятся банковские реквизиты счетов, открытых в Новосибирском филиале.

  • А мне чего просто так воздух то сотрясать? не имею цели залажать конкретный банк, описываю ситуацию так, как оно есть...
    Я наверное выше не совсем полно описал ситуацию - у нас было оповещение банка только о смене БИК и к/счета...про наш расчетный счет не было слова...
    Для начала когда мы спросили сегодня у сотрудника банка - а что, у нас изменился расч/счет, нам сказали - эээ....ну в принципе могло такое произойти...
    Потом сказали что если это произошло - то должно быть оповещение в клиент-банке, ну мы тож не тупые и не слепые - оповещения не было .
    Я маленько анализирую ситуацию и склоняюсь к выводу, что видимо с автоматизацией в банке не очень, должен за этим наш менеджер следить, а она в отпуске...и все - капут, никому не предъявишь...

    Аве мне!:yes.gif:

  • кстати они могли бы и здесь на всякий случай инфу вывесить о возможной смене номеров расчетных счетов...
    кстати - а где логика - почему у некоторых организаций меняются номера счетов, а у некоторых - нет :dnknow:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Еще раз, чтобы было понятно. Выше я процитировал уведомление Промсвязьбанка из своего почтового ящика. Их было несколько, а предупреждать начали за две или три недели. И еще, последнее время, я почти не пользуюсь Промсвязью и сравнительно редко захожу и их интернет-банк, но объявления об изменении счетов и задержках переводов в связи с этим уже просто глаза намозолии.

  • У меня поменялись все номера счетов, открытых в новосибирском филиале. Счета, открытые в Москве, не изменились.

  • Еще раз и я повторю :улыб:
    Ну не было у нас ни в почте, ни в сообщениях интернет-банка информацию о смене НАШЕГО расчетного счета, убейте меня, могу показать все логи почты и инет-банка :улыб:
    Вот кстати нашел таки в дальнем уголке их сайта уведомление...ну опять же - выстрелите мне в глаз - нет там инфы о "возможной смене номеров расчетных счетов клиентов"...

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: У меня поменялись все номера счетов, открытых в новосибирском филиале. Счета, открытые в Москве, не изменились.
    Ну так то логично...у них и БИК и корр/счет поменялись в связи с ликвидацией Левобережного РКЦ ГУ ЦБРФ по Новосибирску...и не у них одних - у остальных банков, у которых корр/счета были в этом РКЦ...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Из мелко-неприятного после смены р/с, к/с и БИКа добавлю то, что в списке документов не видно старых платёжек.

    p.s. А сообщить в налоговую, ПФР и ФСС об изменениях необходимо?

    Исправлено пользователем force (29.08.11 19:50)

  • Если БИК меняется, то счет почти наверняка поменяется, так как там есть одна цифра "ключ", которая зависит от БИКа. Не знал про закрытие РКЦ, по видимому сейчас меняются счета просто у кучи контор.

  • Уточните у банка, возможно они отправляли данные списком.Это предположение.

  • В ответ на: p.s. А сообщить в налоговую, ПФР и ФСС об изменениях необходимо?
    Ну вот мы пытаемся сейчас это выяснить...имели сегодня с утра разговор с управлящей отделением ПСБ...она не прониклась вообще нашей проблемой - "ну подумаешь не уведомили вас об изменении номера расч/счета" :спок: сегодня она должна узнать и сообщить - надо ли нам уведомлять органы об изменении и сообщит...ранее разговор был что при изменении корр/счета и БИК банк сам уведомляет, а при изменении собственно расчетного счета - по идее нам надо уведомлять...очередной геморрой подкинули :beee:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Главбух поискала в Гаранте форму уведомления об изменении р/счета, не нашла.
    Решили подстраховаться и уведомить (налоговую, ФСС и ПФР) о закрытии старого и открытия нового р/с.
    А вот в Ланта-Банке расчётный счёт остался прежний, поменялись только БИК и к/с.
    В этом случае необходимости в уведомлении не видим.

  • В ответ на: Главбух поискала в Гаранте форму уведомления об изменении р/счета, не нашла.
    Решили подстраховаться и уведомить (налоговую, ФСС и ПФР) о закрытии старого и открытия нового р/с.
    Рискуете попасть на штраф...нам вчера бух объяснил - что банк в любом случае уведомит органы об изменении нашего счета, а если извещаешь повторно об одном и том же - штраф по 5 тыс. из каждого органа...пипец у нас страна - не уведомил - штраф, уведомил два раза - штраф :спок:
    Ну и вас должно было насторожить что нет формы уведомления об изменении расчетного счета, а только о закрытии и открытии, по логике - нет формы - нет уведомления...

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: Рискуете попасть на штраф...нам вчера бух объяснил - что банк в любом случае уведомит органы об изменении нашего счета, а если извещаешь повторно об одном и том же - штраф по 5 тыс. из каждого органа...
    :шок:
    Хм... но при регистрации нового предприятия и открытии р/с уведомляют и Банк и предприятие. Я могу понять, если именно контора дважды известит. Тогда, наверное, попадёт под штрафы, о которых говорит Ваш бухгалтер. :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: Главбух поискала в Гаранте форму уведомления об изменении р/счета, не нашла.
    Решили подстраховаться и уведомить (налоговую, ФСС и ПФР) о закрытии старого и открытия нового р/с.
    Рискуете попасть на штраф...нам вчера бух объяснил - что банк в любом случае уведомит органы об изменении нашего счета, а если извещаешь повторно об одном и том же - штраф по 5 тыс. из каждого органа...
    Не могли бы вы уточнить у вашего буха ссылочку на НПА?

  • Налоговый кодекс часть 1, если память не изменяет.

  • В какой части НК РФ можно прочитать о санкциях за нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банке я прекрасно знаю.
    Мне очень интересно откуда было взято то, что карается повторное уведомление об одном и том же событии?

  • Здравствуйте.
    Мой личное мнение, уведомление на e-mail не столь действенный метод.
    Работаю с WebMoney и НомосБанком, в обоих случаях информируют посредством SMS-сообщения.
    Очень удобно, всегда получаешь сообщения, не только об исполнении запланированных платежей и переводов, но и также о принятых к исполнению платежных поручениях и разовых платежах. Что самое главное в SMS будут указываются реквизиты транзакции для проверки.
    Ведь телефон, всегда под рукой. Нежели ноутбук с доступом в интернет. Не так ли?

    Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: