млин, ну смотрите:
СИТИБАНК
+++
25 ноября 2013 года
Уважаемые клиенты Ситибанка!
Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2014 года вступают в силу положения закона N 161-ФЗ «О Национальной Платежной Системе», обязывающие банки информировать клиентов о расходных операциях по их счетам, совершенных с использованием электронных средств платежа.
Подробнее
ЗАО КБ «Ситибанк» придает огромное значение безопасности средств клиентов и поддерживает законодательные инициативы, направленные на усиление мер по обеспечению безопасности банковских операций. Мы будем информировать своих клиентов о расходных операциях по их счетам, совершенных с использованием дебетовых и кредитных карт, систем Citibank Online, Citi Mobile и CitiPhone.
В соответствии с пунктами 16.1 Условий банковского обслуживания и 15.1 Условий обслуживания кредитных карт для физических лиц не позднее 01 января 2014 года все клиенты Ситибанка начнут получать SMS-уведомления о расходных операциях на номер мобильного телефона, имеющийся к этому моменту в распоряжении Ситибанка. Мы просим Вас убедиться, что Вы предоставили нам актуальный номер мобильного телефона российского оператора сотовой связи с указанием федерального кода. Вы можете обновить информацию о номере мобильного телефона через систему Citibank Online, позвонив в CitiPhone, или обратившись в любое из отделений Ситибанка в России.
В случае, если Вы не сможете предоставить актуальный номер мобильного телефона в Ситибанк, банк имеет право приостановить доступ к функциям Вашей банковской карты, систем CitiPhone и Citibank Online до того момента, пока актуальный номер мобильного телефона не будет Вами предоставлен. Хотим подчеркнуть, что данные ограничения не распространяются на банковские операции, осуществляемые в отделениях Ситибанка в России, и не подразумевают блокировки средств на Ваших счетах в Ситибанке, закрытия Ваших счетов, ограничения входящих платежей.
Обязательные SMS уведомления о расходных операциях по Вашим счетам будут направляться на Ваш мобильный телефон без взимания дополнительной платы. Если Вы заинтересованы в расширенном функционале и хотели бы получать также уведомления о зачислении средств на Ваши счета, операциях по срочным депозитам, уведомления о погашении задолженности, просроченной задолженности (кредитные карты) – эти опции по-прежнему доступны для Вас в рамках услуги Citibank Alerting Service1
+++
а вообще ЦБ РФ Вам авторитет?
он
тут разжевал.
вообще, ПО ДОГОВОРЕННОСТИ с клиентом можно уведомлять клиента и при личном его обращении, но для этого нужно будет с ним для этого допсоглашение заключить.
только кто из ДЕЙСТВУЮЩИХ клиентов, будучи в здравом уме такой допник подпишет.
так что для банка самый дешевый вариант уведомлять клиента с помощью СМС-информирования.