Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Бинбанк.универсальный

  • Вот читаю про тариф "Универсальный" и что-то плохо не пойму, где сабака зарыта то... :dnknow:
    Особенно смущает приписка под номером 3...

    Вот то ли я совсем тупой, то ли они шибко уж забубенно написали?
    По порядку.
    1. За месяц, в котором был открыт Счет, проценты начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия счета и заканчивая последним календарным днем месяца в котором был открыт счет) остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка.
    Здесь понятно, если в месяц открытия счета каждый день (начиная со следующего) на счету был минимальный остаток, то процент начисляется, если нет - нет.
    2. За следующие месяцы проценты начисляются при поддержании Минимального остатка на счете в течение календарного месяца.
    Тоже понятно
    3. При этом проценты начисляется на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня зафиксированных Банком на счете в период со дня следующего за днем открытия счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт счет
    А вот здесь уже и не понятно... Процент начисляется на минимальную сумму из зафиксированных на счету за ВЕСЬ период, начиная с момента открытия счета - один раз ушел меньше 5 тыщ, и бай-бай проценты навсегда? Или сколько минимум в самый-самый первый месяц на счету было, из этой суммы и процент на ВЕСЬ последующий период, пока счет не закроешь? И, если деньгу кинул на счет не "завтра", а "послезавтра" с открытия счета, то все, процентов не видать никогда? :шок:
    4. При невыполнении настоящего условия проценты не начисляются.
    Здесь тоже все ясно...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Еще непонятнее тариф "Доходный". :шок:
    С одной стороны "Проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в течение календарного месяца" - при поддержании минимального остатка в течение месяца процент начисляется на минимальную сумму, зафиксированную в этом месяце.
    Но по той же непонятной формулировке сноски 8 "При этом проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в период со дня, следующего за днем открытия Счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт Счет"
    Опять же, о каких повышенных процентах говорится при поддержании мин.остатка в 15000 рублей, если в следующей строке четко сказано - 5% в рублях и никакой градации в зависимости от суммы вклада.

    И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный" :eek: Это как? Выпуск карт прекращен за 1.5 года до введения тарифа? :шок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • в Бинбанке очень непонятна вся система начисления % по вкладу, много непонятного

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Вчера торжественно закрыл "Доходную" карту в Бин-Банке:улыб:

    В графе "причина" указал "в связи с изменением тарифов".

  • в бин банке такие невыгодные условия в принципе для всего

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный" :eek: Это как? Выпуск карт прекращен за 1.5 года до введения тарифа? :шок:
    Это означает, что с декабря 2008 года новых карт по этому тарифу не выпускают, но старые - перевыпускают на новый срок.

    А с сентября 2010 еще и условия на этом плане изменили - в частности, ввели годовую плату за обслуживание уже перевыпущенных бесплатно карт и ввели мин. размер комиссии за снятие наличных в своих банкоматах.

    Причем специально сделали это в тайне от клиентов - в приходящей на е-майл ежемесячной выписке - ни слова о смене условий.

  • В ответ на: в бин банке такие невыгодные условия в принципе для всего
    Я бы так не сказал. По сути, что Доходный, что Универсальный - вклады до востребования. Что-то не назову ни одного банка, который бы на "до востребования" давал больше 4% (из расчета сотни 2-3 на счету).
    И насчет комиссии за снятие. У кого в чужих терминалах меньше сотни за операцию? Ни у кого! А что 0.1% в своем... 10000 снял - 10р комиссии? "Не мелочитесь, Наденька" :шок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • единственной мне понравилось что при повторном продлении вклада, увеличивается на 1%, по сравнению с базовой ставкой

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: И насчет комиссии за снятие. У кого в чужих терминалах меньше сотни за операцию? Ни у кого! А что 0.1% в своем... 10000 снял - 10р комиссии? "Не мелочитесь, Наденька" :шок:
    Если бы не введенная минимальная комиссия за операцию...


    Если снял 1000 рублей - тоже 10 руб. комиссии.
    И если 100 - тоже 10.

    А нафига снимать крупные суммы с карты? С карты снимается как раз мелочь, крупные покупки прямо картой оплачиваются...

  • Простите, а зачем вам с карты снимать 100 рублей? На пиво не хватает?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • На мороженое. Пиво в супермаркете я покупаю по карте, не снимая наличных:улыб:

  • В супермаркете я тоже мног что покупаю...
    Но объясните мне, темному, как среди ночи найти "свой" банкомат?
    Лично я преимуществено снимаю "у себя" в банкомате (Росбанк). Но бывают моменты, когда доче к зубному среди ночи приспичивает отправить, а дома денег одна карта. Тогда мне на@@@ть, что 100 рублей снимут за обналичку, снимаю где ближе или удобнее. Пример прост: ближайшие банкоматы в СибАГС или метро, но ни то, ни то ночью не открыты. Вот и снимаю. И ничего, не облез.
    Или вы хотите на вкладе "до востребования" обогатиться? Ну держите деньги половину дома и тратьте их без обналички, а по второй половине купите акций и играйте на них или пустите в дело. Иначе в любом варианте будете в минусе.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Чтобы держать наличные деньги дома, их сначала как раз надо обналичить:улыб:
    У меня весь доход - в безналичной форме.

    Разумеется, некоторая буферная сумма в наличных всегда есть.
    Пополняется, при необходимости, когда в зоне досягаемости находится один из "своих " банкоматов, разумеется, с бесплатным снятием своей наличности.

    А поскольку банков сейчас много, а я один:улыб: ,

    то я вижу смысл использовать

    - бесплатную карту с платным снятием наличных;
    - платную карту с бесплатным снятием наличных,

    но совершенно не вижу смысла в карте одновременно и с платным обслуживанием,
    и с платным снятием собственных денег.

  • здесь получается кому как удобней, а не выгодней

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Вообще у банков большое желание напустить туману в договор. Например, договора ХамКредит Банка...

  • в Хоум отдельная история, но БинБанк ничего не скрывает, внимательно договор прочитать и все ок будет

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: А с сентября 2010 еще и условия на этом плане изменили - в частности, ввели годовую плату за обслуживание уже перевыпущенных бесплатно карт и ввели мин. размер комиссии за снятие наличных в своих банкоматах.
    300 руб теперь в год. и минималка при снятии лююой суммы через собственный банкомат - 10 рублей, хоть 100 снимаешь, хоть тысячу. ну и выходит смешно теперь, даже раз 5 в месяц снять с карты (устредненно) это уже 50 руб * 12 = 600 в год + 300 в год плата = 900.

    Единственный плюс - выпуск карты по прежнему бесплатный и за первый год комиссии нет (300 руб).

    Выходит дороже всех остальных карт, где просто 600-750 руб в год и все. Если конечно прямо жеско платить за все по безналу, тогда гуд. Со своей решил до конца срока доходить и тоже закрыть, сделаю у какого нить другого банка.

  • В ответ на: в Хоум отдельная история, но БинБанк ничего не скрывает, внимательно договор прочитать и все ок будет
    Не скрывает... но потребовал оплатить годовую комиссию 1500 тенге за ранее выпущенную бесплатно голдовскую карту. Без уведомления, просто поставил перед фактом. По сему Бинбанк в топку!

  • В ответ на: Не скрывает... но потребовал оплатить годовую комиссию 1500 тенге за ранее выпущенную бесплатно голдовскую карту. Без уведомления, просто поставил перед фактом. По сему Бинбанк в топку!
    у нас везде так. сотовые операторы меняют условия предоставления услуг, вводят плату за ранее бесплатные усоуги и т.п. Никто никого не уведомляет, доп соглашений не делает. информируют через сайт и все.

    меня лично по телефону менегер Бинбанка уведомил в середине апреля, что вводится плата годовая. звонили с новосибирского городского номера.

  • Длительное время довелось обслуживаться в БИНе- все устраивало, персонал адекватно-приятный, условия были подходящие. Но когда они с меня списали кучу денег за ранее даром выданную ими же карту без уведомления о радикальной смене условий ее обслуживания (!!!!), при том, что картой мне и пользоваться-то практически не довелось, меня как клиента они потеряли.

    Может, у них клиентов так много, тем более, постоянных и лояльных, что предпочли избавиться в пользу своих конкурентов (думаю, не только от меня) вместо того, чтобы уведомить клиентов о глобальном изменении тарифов (стоимость уведомления-то копеечная), заработав доппроцент лояльности, или подзаработать банк решил таким образом на клиентах- не знаю, но обслуживаюсь теперь в другом учреждении. Какая-никакая, а конкуренция присутствует на рынке, есть к кому уйти.

    Менеджменту БИНа по работе с физлицами- жирный минус!
    Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.

  • мне лично звонили и предупреждали. МТС вообще меняет условия тарифов на сайте и все, более никаких действий ))

  • А при чем здесь МТС??? БИН поступил некорректно с пользователями. Может и не стоило всем раздавать карточки, но раз уж раздали, то стоили дождаться окончания срока их действия, а уже потом менять правила. Я вовремя успел закрыть свой голд и перевыпустил стандарт, там вроде цена небольшая выходит, если БИН не выкинет снова что-то.

    С уважением,
    Кvk

  • почитав в целом о банке, понял что лучше выбрать другой для открытия карты для расчетов и расчетов в интернете, единственное преимущество, то что он рядом находится

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • БИНБАНК, разочарована работой ваших сотрудников. Заполнила анкету на кредит, мне позвонили и сказали, что кредит оформят, и что сейчас мне придет смска с отказом, на нее не надо обращать внимание. Я подготовила все документы и пришла в банк. При введении моих данных в систему поступил отказ. Причину не объяснили. Вопрос - почему тогда сотрудник банка при звонке утверждал, что кредит мне оформят? Я потратила личное время, чтобы узнать об отказе. Могли бы и по телефону сказать, как делают другие банки. Моя коллега точно также заполнила заявку на сайте, ей позвонили и сообщили сумму ежемесячного платежа. Но когда она вот только что зашла в банк оформить кредит - сумма ежемесячного платежа вдруг резко увеличилась. Хотя у банка заявлена акция по снижению процентов на кредитные ставки. Лично для меня все это говорит о полном отсутствии профессионализма у ваших сотрудников. Я никогда больше не обращусь в ваш банк и отсоветую всем своим друзьям, которых у меня в соцсетях хватает. Научите своих сотрудников давать объективную информацию потенциальным клиентам.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Мария,
    Я бы на вашем месте - радовался.
    Потому как в какой бы ситуации вы оказались, когда вроде пришел отказ, но не понятно кто и какой кредит вам выдал - фик его знает

  • А я и радуюсь, правда. :agree: Но посчитала нужным оставить этот отзыв.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Кто с БИН банком имел(имеет) отношения?
    Интересует мнение о нём, ввиду интереса к одному из их банковских продуктов.
    То что они купили МДМ , уже в курсе.
    Темы помимо этой и этой "БИН банк борзеет или проблемы с наличностью " :biggrin: в поиске не нашел .:смущ:

  • Ну, я имею с ним отношения. И чё? :смущ:
    (С МДМ тоже. Пичалько: было два банка разных категории too-big-to-fall-soon с приличными (иногда) ставками по вкладам, была возможность манёвра для деверсификации, стал один. :cray-1: )

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • У БИН-банка сейчас интересная акция с Эльдорадой. Возвращают 3000р с 4000-ной покупки.

  • пруф ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: пруф ?
    Там карту заказывать надо и по ней покупать, если КЛ одобрят (от 10 т.р.).
    Подвох, вроде, в том, что КЛ мало кому одобряют, а получают обычную дебетовку:улыб:

  • Да карту получил, жду одобрения КЛ, если не будет сдам её обратно.

  • В ответ на: Да карту получил, жду одобрения КЛ
    А мне, вроде, КЛ по Голде одобрили - жду выпуска карты:улыб:

  • А зачем она ? Акция от эльдорадо по platinum
    Пс выбесили меня с номерами телефонов 3 дал еще дополнительный просят, сказал что не люблю когда родных или знакомых беспокоят с моими вопросами. Не дадут кл да и х с ними. Закрою карту и возьму еще справку о закрытии :biggrin:

    Исправлено пользователем Alex001 (16.07.15 23:30)

  • В ответ на: если КЛ одобрят (от 10 т.р.).
    Подвох, вроде, в том, что КЛ мало кому одобряют, а получают обычную дебетовку:улыб:
    Точно ) лохотрон с потраченным временем на получение и возврат карты )
    но если они считают что работникам доп офисов нельзя скучать , а нужно заниматься открытием и закрытием карт их дело :улыб:
    Не одобрили 10 тыщ :biggrin: - сдал на карту обратно.
    Карта дебетовая но очень хитрая, если вы положили на неё свои деньги, то снять их без комиссии не можно, только потратить.
    Спрашивается а науа мне делать оборот такому хитрозадому банку?
    к слову за последний месяц оборот по кукуруз 90 тр

  • В ответ на: лохотрон с потраченным временем на получение и возврат карты
    Сначала мне позвонили из московского Бин-банка, сказали, что позвонят из новосибирского офиса и пригласят за картой. Звонка с местного офиса не было.
    Прошлой весной жена участвовала в похожей акции Эльдорадо-Тинькофф - вполне удачно. Утюг обошелся меньше 1000р - стоимость годового обслуживания карты.

  • А еще давненько не видно никакой рекламы банка

  • Возможно, это связано с объединением. Ребрендинг вдруг затеяли

  • Впечатление, что у них постоянные объединения и ребрендинги.
    То Элексир рекламировали, как отдельный продукт, то какой-то ББ Кредит и совместные проекты с банком Коломойского (или это он и был?).
    Теперь вот до МДМа добрались.
    Хоть и не все 100%, но большую часть акций оттяпали.
    А МДМ сейчас к своему юбилею акцию с КБ приличную замутил,
    может и совместный проект чем порадует?

  • Где "родные" офисы Бин банка , не бывшие МДМ.
    Помню только на красном проспекте напротив загса.

  • Есчё К.Маркса 15

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: ... Но когда они с меня списали кучу денег за ранее даром выданную ими же карту без уведомления о радикальной смене условий ее обслуживания (!!!!), при том, что картой мне и пользоваться-то практически не довелось, меня как клиента они потеряли....
    Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.
    "Пять копеек в копилку" )) Ситуация. Остаток на р/счете юрлица. Счет не действовал. Вообще. Тем не менее банк регулярно списывал за обслуживание. Т.е., получается, дали денег банку. А вместо процентов на остаток, как у порядочных, еще и доплатили им. :eek: во сюжет!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: