Погода: −9 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Отказ в авторизации при платеже через Ассист

  • День добрый.
    Прошу совета... и анализа :-)

    Сегодня совершала несколько покупок через интернет, конкретно - покупала билеты на самолёт до Питера и билеты в два театра.

    Оплачивала Визой-классик Росбанка через Ассист, куда отправляло с соответствующих сайтов.

    Два платежа прошло нормально (в авиакомпанию и один из театров), а третий платёж - никак не проходит. Система Ассист пишет на мыло:

    "Номер платежа (BillNumber:)
    Название магазина: СПб ГУК ?Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П. Мусоргского-Михайловский театр?
    Номер заказа: 9267-1164577
    Покупатель:
    Дата операции: 02 декабря 2010 19:08
    Сумма операции: 4000.00 RUR
    Результат авторизации: ПОВТОРИТЕ АВТОРИЗАЦИЮ
    Расшифровка: ОТКАЗ В АВТОРИЗАЦИИ. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.
    Код авторизации: N/A
    Номер карты: ****
    Идентификатор предприятия: 710000000837407"


    Пробовала раз 10 в течение дня - результат то же :-(

    Я правильно понимаю, что проблема не у меня, а на той стороне, скорее всего с банком, где счёт этого театра?

  • Лен, больше похоже,что не с банком проблема,а с работой расчетного счета театра в инете. А конкретно тебе сможет ответить только чел этого театра ,который курирует данные операции, их прохождение,зачисление и бронь билетов по таким платежам.Банк,в котором обслуживается театр,если ты в него позвонишь,тебе ничего не скажет,не имеет право разглашать инфу работы счета постороннему человеку. Так что либо тебе писать на почту театра/ звонить туда самой. Либо вот эту инфу,что ты разместила в топе,переправляешь кому-то из знакомых в Питере, и он разбирается по твоей ситуации непосредственно на месте.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Сенкс. В театр я написала ещё вчера, но читают ли они там почту, не знаю :-)
    Уведомление о доставке письма (в два ящика сразу) пришло, а уведомление о прочтении - нет. Но это на стороне клиента настраивается, может и не прийти.

    Слава Богу, там бронь 2-е суток на заказ, а не 50 минут, как в Мариинском...

    Буду звонить сегодня в театр во второй половине дня.
    Только что попробовала ещё раз оплатить - то же самое, отказ в авторизации :-(


    А какого рода проблемы могут быть со счётом, и как скоро они могут разрешиться?

  • А какого рода проблемы могут быть со счётом, и как скоро они могут разрешиться? - да хз. Там похоже в комплексе надо разбираться: как в банке у клиента сделаны настройки по расчетному счету, как вообще проходит авторизация платежей,как твои. Свой ли процессинговый центр у банка, или он проводит все платежи через центр другого банка. Короче нюансов немало, а разбираться должен именно театр,т.к. он заинтересован в своевременном зачислении денег от своих клиентов.

    Лен, а раньше с этим театром таких проблем не было, или это первая сделка у тебя с ним?

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

    Исправлено пользователем Matiss (03.12.10 10:28)

  • Первый раз у них покупаю.

    И проблема с оплатой через интернет тоже первая. Всё всегда со свистом пролетает.
    А тут долго-долго висит страничка и - отказ.

    Я пробовала и на зеркала Ассиста перейти - то же самое.

  • Может в самом Ассисте тогда дело? Напиши на их техподдержку еще,пусть тоже объяснят причину.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • да нет, я же две других покупки совершила через Ассист.

  • Все равно напиши, вдруг у них косяк прошел.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Написала в Ассист, ответа пока нет.
    В театр позвонила, сказали, что нужный человек будет после обеда.
    Везде бардак, короче :-)

  • Хе.
    Дозвонилась в театр. Менеджер сказал мне: "Звоните в банк, просите чтобы они подключили вам 3DSecure".
    Позвонила в Росбанк на горячую линию. После длительных совещаний мне было сказано, что это сделать невозможно.

    Вот, сижу и думаю теперь, что делать.

    Что такое 3DSecure, я уже почитала.

    А у каких банков она точно есть, может мне кто-нибудь ответить? :-)
    У Сбера есть?

  • У Авангарда точно есть,сам пользуюсь.

  • Новости с фронтов: ответила служба поддержки Ассист.

    "К сожалению, это ошибка соединения с банком. Попытайтесь, пожалуйста, оплатить заказ повторно"

    Написала им про 3D Secure.
    Мне уже даже интересно стало, чем эта история закончится :-)

  • В общем, не стала я ждать развязки, а оплатили другой картой, Визой-электрон Сбербанка.

    Э-э-э... позор Росбанку! :-)

  • Вот-вот, работая в этой сфере много лет и ежедневно наблюдая глюки в программном обеспечении, до сих пор многое что делаю по старинке,как-то спокойней так, чем потом устраивать разборки по этим высоким технологиям:хммм:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • А тут есть резиденты Росбанка?
    Интересно было бы услышать их комментарии...

  • Маловероятно, не встречала. Клиенты- да, обсуждают порой вопросы.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: