Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
  • Кто что знает? Можно ли работать с ним!

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (12.04.16 19:17)

  • у нас счет там, 4 года, - ОК.

  • Так с 10 июля 2009 называется "Русский Банк Развития". Если старое название не пугает, то работайте ))
    Цитата с Википедии: "Осенью 2008 года банк стал одной из жертв финансового кризиса, вследствие чего прежние владельцы банка продали его Финансовой Корпорации «Открытие». Сделка финансировалась государством".

    MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))

  • Нас они подвели оч. сильно. Деньги по п/п перевели несвоевременно, только после того, как мы спохватились, деньги поставщику не пришли, прошло несколько дней, простаивали.
    Когда сказали операционисту, что будем жаловаться - ответила - да мне всё РАВНО!
    И очереди в кассы по 30-40 мин.
    :beee:
    Ушли мы от них

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • надо было пожаловаться :dnknow: всегда помогает.

    В ответ на: И очереди в кассы по 30-40 мин.
    так много клиентов что ли? :а\?:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Написали на сайте жалобу, указали телефоны, мейлы - тишина.
    А физиков и юриков вместе в одни кассы почему-то отправляют. Вот и стоят бабушки с квартплатой и дяденьки в камуфляже с рациями и чемоданами в одной очереди:улыб:

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

    Исправлено пользователем pyata4ok (29.09.10 14:37)

  • В ответ на: Вот и стоят бабушки с квартплатой и дяденьки в камуфляже с рациями и чемоданами в одной очереди:улыб:
    Вот это народный банк! :friends:

  • Вот это народный банк! :friends:

    Не Народный :1:, а Открытие! :злорадство:

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • в кассе был за 4 года пару раз, очередей не видел.
    наличку мы там не снимаем.
    деньги переводят нормально, даже в сложных ситуациях переводят...

    к операционистам по юр лицам очередей почти нет.
    раз звонил и спрашивал остаток по счету и информацию по приходам, клиент банк сломался, операционист бросила трубку, написал жалобу в отдел сопровождения, через пару дней ответ пришел, извинились, после этого к операционистам нет НИКАКИХ притензий, все быстро и с улыбкой:)

    собираюсь еще пару счетов там открывать...

    другими банками пользуюсь как физ лицо: ВТБ24 ОЧЕРЕДИ, Сбер ОЧЕРЕДИ и совок, Авангард никого нет ОЧ доволен.

  • вот что в банке узнал:
    С 01 сентября 2010 года по 31 января 2011 года Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ проводит уникальную акцию «ВЫГОДНЫЙ СТАРТ» в операционном офисе «Академгородок», участники которой могут открыть расчетный счет абсолютно бесплатно.
    Открытие счета включает бесплатное заверение Банком карточки с образцами подписи и оттиска печати и копий учредительных документов.
    Ул. Мусы Джалиля 11 – 1 этаж.

    потом по заявлению можно перевести обслужиание счета на челюскинцев и съкономить на этом 1тр:)

  • Вы еще забыли добавить, что Банк "Открытие" при покупке РБР никаких обязательств по его долгам на себя не взял. Я имел там (в РБР) на счету на осень 2008 года сумму в размере 30 т.р. Перечислить ее уже никуда не мог, так как РБР платежи не проводил в связи с отсутствием средств на своем корсчете (декабрь 2008). В итоге в 2009 году (апрель-май) обратился уже в банк "Открытие".с целью узнать состояние моего расчетного счета и остаток по нему. Велико же было мое удивление, когда узнал, что на счету ничего нет и я еще должен банку за РКО в связи с чем система "банк-клиент" отключена. Когда начал выяснять в чем причина, то в отделе по работе с клиентами (юр.лицами) узнал, что все "списано за РКО". Т.е. 30 тысяч рублей - за 6 месяцев !!!! "Афигеть" ставки !!!
    При этом мне предложили погасить свою задолженность банку "Открытие" и продолжать с ним сотрудничать далее. Естественно, ученый горьким опытом работы с этой "компанией" (от перемены названия банка персонал и руководство - не меняется), категорически отказался... О чем нисколько не жалею... :biggrin:
    P.S. Автору топика: думаю понятно изложил стиль работы банковского персонала этого банка (что РБР, что "Открытие" - все едино)... Ну а выбор делать Вам. :agree:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...Открытие счета включает бесплатное заверение Банком карточки с образцами подписи и оттиска печати и копий учредительных документов...---

    Моя "длительная банковская жизнь" убедила меня в одном правиле: "бесплатного" сыра не бывает даже в мышеловках, так как и туде его надо - покупать... :biggrin:

    Если банк озвучивает "безплатное" открытие счетов, то это означает два факта:
    1. Ему срочно надо привлечь новых клиентов для увеличения оборотов, так как есть проблемы с наполнением корреспондентского счета.
    2. Свое банк все равно получит "завысив" ставку платежа по ежемесячному расчетно-кассовому обслуживанию.
    Вообщем , все как в жизни: глупый платит - дорого, скупой - дважды, а "лох" - всегда... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: Если банк озвучивает "безплатное" открытие счетов, то это означает два факта:
    1. Ему срочно надо привлечь новых клиентов для увеличения оборотов, так как есть проблемы с наполнением корреспондентского счета.
    2. Свое банк все равно получит "завысив" ставку платежа по ежемесячному расчетно-кассовому обслуживанию.
    Вообщем , все как в жизни: глупый платит - дорого, скупой - дважды, а "лох" - всегда... :biggrin:
    не соглашусь,
    это означает рекламную акцию направленную на наполнение клиентами "Нового офиса", как правило к счетам открытым по таким акциям есть ограничение на перевод счета в другое подразделение в течение первых 3-6 месяцев обслуживания.


    з.ы. к банку Открытие не имею отношения.

  • да эт рекламная акция чтоб доп офис раскрутить...

  • Есть такое правило: хорошему и НАДЕЖНОМУ банку никакая реклама не нужна!!!! Его и так все знают, кому это надо. Еще можно понять рекламу банка, направленную на продвижение "новых технологий", но ради "привлечения новых клиентов", увольте...
    И "пиар-акции" устраивают как правило те, кто не может иным способом привлечь новых клиентов. "Делами" надо привлекать клиентов! "Делами и качеством обслуживания", а не рекламой....:смущ:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • "хороших" и надежных в этой стране всего два банка: Сбер и ВТБ, выбирай любой:)

  • Вы похоже не разбираетесь в этих понятиях, если считаете таковыми подобные банки.
    Вас еще видимо не "проектировали", когда Сбер беспардонно "кинул" вкладчиков в начале 90-ых годов и все вклады превратились в "пыль". Второй также "лавров не снискал" и был скуплен корпорацией ВЕФК.
    Еще что-нить можете предложить из "банков"? Или просто решили "отметиться" в форуме? :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В 2009 в банк пришло руководство из Собинбанка, вот они для своих академовских клиентов и открыли офис, а акция для бесплатного перехода, презент так сказать.

  • To Отправитель: darkmen
    не знаю когда вас "проектировали",
    ... ВТБ был куплен ВЕФК...
    Предупреждение,п.7

    Исправлено пользователем Matiss (21.10.10 23:07)

  • Четыре года расчетный счет там. Претензий никаких. Очередей нет, просто нужно пройти в соседнюю свободную кассу.

  • Все может быть... Но весной 2009-го там еще не было смены руководства. А после я с этим банком дел не имел....

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Имеется иная информация? Вообще-то НВТБ (не путать с московским ВТБ) был выкуплен группой ВЕФК, которая впоследствии перешла под контроль "НОМОС-Банка"... Вроде все так было...
    P.S. Меня не "проектировали". Я этим сам привык заниматься... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Начинали работать с банком, когда он был еще РБР, сейчас работаем с Открытием, никакие деньги с расчетного счета не пропали, никаких нереальных сумм за расчетно-кассовое обслуживание никогда не списывалось. Единственное, что не нравится - система "банк-клиент" (не современна ,имхо).

  • Соглашусь. Тоже давно работаем с банком, уже больше 3 лет. Минусы - достаточно медленный банк. А остальное как у всех. Кредитка иху мне нравится Операционистки улыбчивые и в лицо помнят, что приятно. Короче говоря, обычный средний банк.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Единственное, что не нравится - система "банк-клиент" (не современна ,имхо).
    Ага, интерфейс из прошлого века, но все работает хорошо.
    Мы перешли на инетклиент, работает на IE с флэшкой внешней, интерфейс посвежее.
    Им бы еще СМС уведомление сделать...

  • Банк «Открытие» сообщил, что достиг соглашения о покупке 100% «Рокетбанка». Как говорится в релизе кредитной организации, сделка будет закрыта до конца апреля

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/business/12/04/2016/570cd3ec9a7947a04faf1549

    п.с. модеры добавьте букву "Е" в название топика и банка

    Исправлено пользователем andrei4444 (12.04.16 18:42)

  • Есть в этом банке продукты заслуживающие внимания?
    Рокет уже не считаем.

  • Выбесил меня "Открытие".
    Вчера в 23-28 прислали смс с предложением кредита, а я уже спать легла - выдернули из такой фазы сна, при которой у меня почему-то сердцебиение, а потом долго не заснуть. Под утро такого не бывает, а при засыпании что-то происходит.
    Сегодня днём звоню по 8-800***, указанному в смс, с вопросом - зачем так делать и просьбой убрать меня из своих рассылок. И мне оператор на другом "конце" начинает втирать, что она этим не занимается, а мне надо перезвонить - и начинает диктовать мне 11-значный номер. Пришлось на неё наорать, пригрозить 152-ФЗ и т.п. тут же - "Я вас услышала".
    Надеюсь, отстали...
    Может, конечно, тактика срабатывает: сижу такая в пт вечером, все деньги пробухала - и тут кредит. Но. если есть данные -номер тлф, имя, возраст человека надо учитывать...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Научитесь настраивать в своём смартфоне режим НЕ беспокоить, с 23.00 до 8.00 утра. Все звонки и смски из списка контактов приходят со звуком, остальное - приходит только после 08.00

  • набиулинский колхозный банк и мошенничеством не гнушается

  • В последнее время активизировались ))) Я объясняю что мне по правилам они не могут дать креди, так нет, никаких отметок не ставят и продолжают звонить как попки. Я уже их троллить устал, но они продолжают названивать. Конец года, планы горят ))

  • В начале года тоже активные. Постоянно звонки с 925, 926, 968 и пр.
    То кого-то ищут, то кредит предлагают, то рефинансирование.

  • Исключительно непоследовательный банк. Со старых времен валялась кредитка, пользовался раз в год по случаю Пришла СМС-лимит не выбираете, мы его вам уменьшаем на 30%. Ладно, переживу, но могли бы хоть как-то переговорить. Через 2 дня новая - как активному пользователю, увеличиваем лимит в 2 раза!!! И ведь и правда увеличили. Еще через три дня звонок: как руководитель крупной организации приглашаем на РКО. Спрашиваю, это каким надо быть идиотом, чтоб идти со всеми потрохами в банк с такой "последовательной" клиентской позицией?
    А сейчас две недели не могу получить вклад: какой-то дебил из СБ "...что-то увидел в документах" (объяснение операциониста).
    Зеленых чертиков, наверное.
    Пришлось писать кляузу в ЦБ, может, промоют шары залитые. Категорически не рекомендую.

  • А вообще такое впечатление, что в свое время не очень чистоплотные собственники раздули банк до космического масштаба, чтоб ЦБ его не прихлопнул, а взял на санацию. Так это добро и болтается с тех пор.

  • Открытие грохнул бонусную программу для премиум клиентов. По моим покупкам с завтрашнего дня кэшбэк 1% вместо 4%. 1% сейчас можно получить во многих банках и без каких-либо ограничений.

  • Для непремиум тоже 1% вместо 3% . Но, по замыслу банка, клиент теперь может (пардон за мой французский) помастурбировать вприсядку, расплачиваясь не банковской картой, а смартфоном с ***-pay, и наскрести ажно 2,5% (непремимум) или 3% (премиум). :зло:

    Куда пойти, куда податься? Тиньков блэк?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Поддерживаю 2 предыдущих сообщения! В связи с отпуском и вылетом из инф.поля, только на днях увидел сообщение об изменении в бонусной.
    Тинькофф уже как полтора года не торт, грамотно анализирует покупки и дает то, где не тратишь деньги))

    ХКБ - также ежемесячно выбор 3 категории + накопительный 5,5% можно открыть

    лидер СКБ все-таки, ИМХО.
    Особенно для тех, кто часто тарится на озонах и т.п., т.к. категория супермаркет 3%, дом/ремонт (Мвидео и тд.) 4%.

    Одной картой сейчас никак не обойтись для расчетов.

  • В ответ на: Исключительно непоследовательный банк.
    Да они большинство такие. Придёшь за кредитом, отказ, ушёл - начали звонить предлагать... Звонят из открытия этого, из альфы, совкомбанк... Накой мне теперь их предложения, если всё вопросы решены давно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Одной картой сейчас никак не обойтись для расчетов.
    :безум: неужели это я такой старомодный, одна карта корпоративная от Модуль-банка, сберовская для переводов, и обхожусь :dnknow:
    Может потому, что на озонах всяких ничего не покупаю... )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, так это про любого можно сказать.
    Вот мне надо было, два года назад, зашел в Почту (до этого пришла смс типа одобрено) заполнил анкету, сказали подождите - пошел погулять - звонят - вам отказано. Ну и ладно, не сильно то и хотелось. А потом понеслась - каждый месяц звонки - придите да возьмите. Так поезд ушел, проблемы решились, кредит не понадобился. А всё звонят.
    Открытием пользовался только как валютник для отпуска, пока не появился Тинькоф.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Карфаген должен быть разрушен.

  • А я сам дурной отказался от кредитки, хотя условия были лучше чем в остальных местах, уже оформляли, приезжай бери.. Но Пошёл оформил в альфу и в райф 2 карты , потом через неделю прихожу в Открытие взять кредитку, а мне отказ, так как кредитные карты есть в других банках а в БКИ инфа светится

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: